Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2010г.
Номер документа: RU36000201000850
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

10 августа 2010 г.                                                                      № 20 о/н

Об утверждении административного регламента управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области  по исполнению государственной функции  «Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов»

Утратил силу приказом управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 31.05.2011 №34 о/н НГР ru36000201100560

Во исполнение протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 года № 1

  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по исполнению государственной функции «Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов».

2.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления                                                                                                                                                                                                      В.Я. Рыжих

Приложение № 1

  к приказу управления государственного заказа и

организации торгов Воронежской области от 10 августа 2010 г. № 20 о/н

«Об утверждении административного регламента

управления государственного заказа и организации торгов

Воронежской области по исполнению государственной

функции  «Ведение реестра государственных контрактов,

заключенных по итогам размещения заказов»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по исполнению государственной функции

«Ведение реестра государственных контрактов, заключенных

по итогам размещения заказов»

1. Общие положения

1.1.              Наименование государственной функции - «Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов».

Настоящий административный регламент (далее – Регламент) не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов, составляющие государственную тайну.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию – управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области (далее – Управление).

1.3. Исполнение государственной функции – ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов осуществляется в соответствии с:

              - Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ (ред. от 27.12.2009)  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105;

              - Федеральным законом от 27 июля 200 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448;

   - Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776;

   - постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006года № 807 (ред. от 15.07.2008 №533) «Об утверждении положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключённых по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры» // "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (2 ч.), ст. 265;

    - постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007г. № 147 «Об утверждении положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» // "Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, N 12, ст. 1412;

     - постановлением Правительства Воронежской области от 8 мая 2009 г. №363 «Об утверждении поло­жения об управлении государственного заказа и организации торгов Воронежской области» // "Собрание законодательства Воронежской области", 08.07.2009, N 5, ст. 219;

     - постановлением администрации Воронежской области от 07 марта 2006 г. № 166 (ред. от 11.11.2009) «О регулировании отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области» // "Молодой коммунар" - 19.11.2009.

1.4. Результатом исполнения государственной функции - ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов является включение реестровой записи о заключённых государственных контрактах (дополнительных соглашениях), об исполнении государственных контрактов в реестр государственных контрактов Воронежской области и размещение реестра государственных контрактов на официальном сайте субъекта Российской Федерации - Воронежской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд - www.zakaz.govvrn.ru (далее – официальный сайт).

1.5. Заявителями являются государственные заказчики Воронежской области (главные распорядители бюджетных средств Воронежской области и их подведомственные учреждения).

        1.6. Исполнение государственной функции - ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее – государственная функция) осуществляется руководителем, заместителями руководителя, должностными лицами структурных подразделений Управления (далее – должностные лица), в компетенцию которых входит решение вопросов, связанных с ведением реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр контрактов).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Управлении;

- с использованием средств сети Интернет (в том числе посредством электронной почты) почтовой, телефонной связи;

- посредством публикаций в средствах массовой информации (СМИ).

Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

Место нахождения Управления: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 80.

Почтовый адрес для направления в Управление обращений по вопросам ведения реестра контрактов: Управление государственного заказа и организации торгов, ул. Карла Маркса, д.80, г. Воронеж, 394036.

Адрес электронной почты для направления в Управление электронных обращений по вопросам ведения реестра контрактов: goszakaz@govvrn.ru.

Часы приема уполномоченным органом сведений о государственном контракте от государственных заказчиков (по московскому времени):

    Понедельник         9.00 - 18.00

    Вторник             9.00 - 18.00

    Среда               9.00 - 18.00

    Четверг             9.00 - 18.00

    Пятница             9.00 - 16.45

    Суббота             Выходной день

    Воскресенье         Выходной день.

Часы перерыва во времени приема сведений о государственном контракте от государственных заказчиков (не более 45 минут) с 13.00 до 13.45.

В предпраздничные дни продолжительность времени приема сведений о государственном контракте от государственных заказчиков сокращается на 1 час.

Продолжительность времени приема сведений о государственном контракте от государственных заказчиков может быть увеличена приказом Управления.

Информация по ведению реестра контрактов размещается на официальном сайте Управления по Интернет адресу: www.zakaz.govvrn.ru.

Телефон справочной службы Управления (4732) 39-02-32.

Телефон Управления для консультаций по вопросам ведения реестра контрактов (4732) 39-02-34.

Место нахождения, почтовые и электронные адреса, контактные телефоны Управления размещены на официальном сайте по Интернет адресу: www.zakaz.govvrn.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся представителей государственных заказчиков и иных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель государственного заказчика (иное лицо), фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В случае если должностное лицо, принявшее телефонный звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает представителю государственного заказчика (иному лицу) телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает представителю государственного заказчика (иному лицу) обратиться письменно.

Должностные лица Управления не вправе осуществлять консультирование представителей государственных заказчиков (иных лиц) по вопросам, выходящим за рамки информирования об условиях исполнения государственной функции.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения.

Письменный ответ подписывается руководителем Управления или его заместителями, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо размещается на официальном сайте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. 

2.2. Срок исполнения государственной функции составляет 3 (три) рабочих дня с момента предоставления государственными заказчиками Воронежской области заключенных государственных контрактов (изменений), сведений об исполнении государственных контрактов в Управление.

Руководителем Управления или его заместителями при необходимости могут устанавливаться сокращённые сроки исполнения государственной функции.

Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для исполнения государственной функции:

- ежедневный прием от государственного заказчика оригиналов государственного контракта (3 экземпляра и копия), либо дополнительных соглашений (3 экземпляра и копия)  к ним и сведений о государственном контракте (его изменении), заключенном государственным заказчиком по форме, согласно приложению № 1  (далее - сведения о контракте (его изменении));

- ежедневный прием от государственного заказчика сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта по форме, согласно приложению № 2  (далее сведения об исполнении (прекращении действия) контракта);

- проведение анализа государственных контрактов и сведений на соответствие формы и содержания требованиям действующих нормативных правовых актов, регламентирующих ведение реестра контрактов, осуществляется в течение одного рабочего дня;

- принятие решения о возможности включения в реестр контрактов показателей  сведений о государственном контракте или о возврате государственному заказчику не соответствующих требованиям настоящего регламента сведений о государственном контракте осуществляется в течение одного рабочего дня;

-  повторное рассмотрение государственных контрактов осуществляется в течение трёх рабочих дней;

- извещение государственных заказчиков о  присвоении реестрового номера государственному контракту  с указанием номера реестровой записи или номера её изменения, согласно приложению №3 осуществляется в течение одного рабочего дня;

- извещение о присвоении реестрового номера дополнительному соглашению к государственному контракту, согласно приложению № 3 осуществляется в течение одного рабочего дня;

- извещение государственных заказчиков о возврате сведений о государственном контракте, в случае несоответствия представленных сведений о государственном контракте требованиям настоящего Регламента (в форме телефонограмм с отметкой в журнале регистрации возвратов) осуществляется в течение одного рабочего дня;

- извещение об исполнении государственного контракта, согласно приложению № 4 осуществляется в течение одного рабочего дня;

- ежедневное размещение реестра контрактов на официальном сайте;

-  ежедневное копирование на резервный носитель информации реестра контрактов;

- сведения о государственном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта, включенные в реестр контрактов, сохраняются в реестре контрактов в течение 3 лет с даты включения в него сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта;

- сведения о государственном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта, исключенные из реестра контрактов по истечении указанного срока, хранятся в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации;

- сведения о государственном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта, представленные в Управление на бумажном носителе, исключенные из реестра контрактов по истечении указанного срока, хранятся в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

Основанием для отказа в исполнении государственной функции является следующий случай:

- отсутствие в представленных государственным заказчиком сведениях о государственном контракте (его изменении) показателей, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к настоящему регламенту, а также их несоответствие друг другу.

2.4. Оснований для приостановления исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством РФ не предусмотрено.

2.5. Требования к помещениям и местам приёма представителей государственных заказчиков и иных лиц.

Приём представителей государственных заказчиков и иных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения должны соответствовать действующим санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места для приёма представителей государственных заказчиков и иных лиц оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

Используемые для исполнения государственной функции помещения должны быть доступны для заявителей.

Места ожидания личного приёма оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационным стендом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Рабочие места должностных лиц осуществляющих исполнение государственной функции оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой.

2.6. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов.

Государственные заказчики представляют в Управление:

- оригиналы государственного контракта (3 экземпляра и копия), либо дополнительных соглашений (3 экземпляра и копия) к ним и сведений о государственном контракте (его изменении), заключенном государственным заказчиком по форме, согласно приложению № 1  (далее - сведения о контракте (его изменении));

- сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта по форме, согласно приложению № 2  (далее сведения об исполнении (прекращении действия) контракта);

Исполнение государственной функции осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры.

Исполнение государственной функции Управлением включает следующие административные процедуры:

1) проверка наличия в представленных заказчиком сведениях о государственном контракте (его изменении) показателей, предусмотренных приложениями № 1 и 2 к настоящему регламенту, а также их соответствие друг другу;

2) включение в реестр контрактов сведений о государственном контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта с присвоением реестрового номера;

        3) размещение реестра  контрактов на официальном сайте.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Проверка наличия в представленных заказчиком сведениях о государственном контракте (его изменении) показателей, предусмотренных приложениями № 1 и 2 к настоящему регламенту, а также их соответствие друг другу.

Основанием для начала административной процедуры является поступление от государственных заказчиков в Управление на бумажном носителе оригиналов государственного контракта (3 экземпляра, 1 копия), либо дополнительного соглашения (3 оригинала, 1 копия),  сведений о государственном контракте (его изменении) по установленной форме  в течение  3 рабочих дней с даты заключения государственного контракта (его изменения), а также сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта по установленной форме в течение 3 рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) государственного контракта.

       Государственную функцию по ведению реестра контрактов исполняют должностные лица отдела ведения реестра государственных контрактов Управления на основании представленных государственными заказчиками сведений о государственных контрактах (дополнительных соглашений), заключённых от имени Воронежской области по итогам размещения заказов.

       Приём от государственного заказчика сведений о государственном контракте для внесения в реестр контрактов и выдача документов осуществляется по системе «одного окна». Должностное лицо Управления:

- осуществляет прием документов от представителя государственного заказчика;

- ведёт журнал регистрации принятых документов с указанием даты поступления, наименования государственного заказчика, реквизитов документа, подлежащего внесению в реестр контрактов, контактного телефона государственного заказчика (представителя государственного заказчика);

     - осуществляет выдачу документов представителю государственного заказчика с внесением в журнал регистрации Ф.И.О. лица, получившего документы, его подписи и даты получения.

  Должностное лицо Управления проверяет наличие в представленных государственным заказчиком сведениях о государственном контракте (его изменении) показателей, предусмотренных приложениями № 1 и 2 к настоящему Регламенту, а также их соответствие друг другу. В случае отсутствия в этих сведениях показателей, а также при обнаружении в них несоответствия должностное лицо Управления возвращает их заказчику не позднее 3 дней с даты их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о государственном контракте (его изменении) в реестр контрактов не включаются, а течение срока размещения сведений о государственном контракте (его изменении) начинается с даты представления государственным заказчиком сведений о государственном контракте (его изменении), соответствующих указанным требованиям.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – один рабочий день с момента поступления от государственных заказчиков в Управление на бумажном носителе оригиналов государственного контракта (3 экземпляра, 1 копия), либо дополнительного соглашения (3 оригинала, 1 копия),  сведений о государственном контракте (его изменении) по установленной форме, а также сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта по установленной форме.

         В случае обнаружения при проверке сведений о государственном контракте (его изменении) ошибок или несоответствий условиям государственного контракта, должностное лицо Управления оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах уведомление о возврате сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия) и указывает текущую дату, подписывает уведомление о возврате у должностного лица Управления.

3.2. Включение в реестр контрактов сведений о государственном контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта с присвоением реестрового номера.

Реестр контрактов ведется в электронном виде.

Должностные лица Управления, ответственные за ведение реестра контрактов присваивают государственным контрактам реестровые номера и включают в реестр контрактов следующие сведения:

а) наименование государственного заказчика;

б) источник финансирования (в закодированном виде);

в) способ размещения заказа (в закодированном виде);

г) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, а также реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, - дата (день, месяц, год) проведения аукциона, указанная в протоколе аукциона, либо дата подведения итогов конкурса, указанная в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, если контракт был подписан по результатам конкурса, признанного несостоявшимся, или в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо дата подведения итогов проведения запроса котировок, указанная в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также номер и дата (день, месяц, год) соответствующего протокола или номер и дата (день, месяц, год) документа о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, когда такое согласование требуется, или соответствующая статья (часть, пункт) Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", являющегося основанием для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

д) номер и дата заключения государственного контракта - день, месяц, год заключения государственного контракта;

е) предмет, цена государственного контракта и срок его исполнения - полное наименование товаров, работ, услуг, производимых для государственных или муниципальных нужд, их стоимость, а также предполагаемый месяц и год исполнения государственного контракта;

ж) наименование, место нахождения - для юридических лиц и фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) - для физических лиц, являющихся поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

з) сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта - информация об исполнении государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг либо о прекращении действия государственного контракта в связи с его расторжением или по иным причинам.

      Должностное лицо Управления не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов сведений о государственном контракте (его изменении), или сведений об исполнении (прекращении действия) государственного контракта, извещает заказчика о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и указывает на присвоенный уникальный  реестровый номер реестровой записи для сведений о государственном контракте и порядковый номер для сведений об изменении или исполнении (о прекращении действия) государственного контракта (приложение № 3, 4, 5).   

      Должностное лицо Управления при исполнении административных процедур:

- проверяет наличие представленных государственным заказчиком сведений о государственном контракте и их соответствие  государственному контракту. В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия государственному контракту Управление возвращает государственный контракт государственному заказчику не позднее 3 дней с даты их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о государственном контракте (его изменении) в реестр контрактов не включаются, а течение срока размещения сведений о государственном контракте (его изменении) начинается с даты повторного представления заказчиком сведений о государственном контракте (его изменении), соответствующих указанным требованиям.

- присваивает государственному контракту уникальный реестровый номер, и реестровая запись включается в реестр  контрактов.

Уникальный реестровый номер государственного контракта имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код заказчика, присвоенный уполномоченным органом (код Управления Федерального казначейства);

6, 7 - последние две цифры года, в котором сведения о государственном контракте включаются в реестр контрактов;

8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года по каждому государственному заказчику.

- в случае представления заказчиком в Управление сведений об изменении государственного контракта или сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта, должностное лицо  присваивает изменению порядковый номер и осуществляет обновление реестровой записи.

     Максимальный срок выполнения административной процедуры – один рабочий день с момента проверки наличие в представленных заказчиком сведениях о государственном контракте (его изменении) показателей, предусмотренных приложениями № 1 и 2 к настоящему регламенту, а также их соответствие друг другу.

     - фиксирует внесение  государственного контракта в реестр контрактов. В верхнем левом углу  государственного контракта проставляется оттиск штампа. 

     Сведения, внесённые в реестр контрактов, сохраняются в реестре контрактов в течение трёх лет со дня внесения в него сведений об исполнении (прекращении действия) государственного контракта.

    3.3. Размещение реестра контрактов на официальном сайте.

Реестр контрактов содержит сведения о государственных контрактах, заключенных государственными заказчиками от имени субъекта Российской Федерации  - Воронежской области по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Реестр контрактов размещается и ежедневно в начале рабочего дня до 10 часов 00 минут по московскому времени приводится должностными лицами Управления в актуальное состояние на официальном сайте в сети Интернет.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – один рабочий день с момента включения в реестр контрактов сведений о государственном контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта с присвоением реестрового номера.

Реестр контрактов доступен для свободного просмотра и получения в виде электронного файла в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL по установленной форме на официальном сайте любым юридическим и физическим лицам, общественным и иным организациям, обратившимся через сеть "Интернет" к официальному сайту, без взимания платы.

Пользовательский интерфейс официального сайта позволяет осуществлять поиск сведений о государственном контракте по любой совокупности заданных показателей, предусмотренных в реестре контрактов.

       Фиксация результата исполнения государственной функции по ведению реестра контрактов ото­бражается в электронном виде и размещается на официальном сайте в сети Интернет.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1.  Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляет руководитель Управления. Ответственность за качественное исполнение государственной функции возлагается на должностных лиц Управления.

Должностное лицо несёт персональную ответственность за полноту и объективность рассмотрения поступивших для внесения в реестр  контрактов сведений о государственных контрактах заключённых по итогам размещения заказов.

Контроль  сроков исполнения государственной функции осуществляет начальник отдела ведения реестра государственных контрактов, заместитель руководителя Управления.

4.2. Контроль деятельности отдела по ведению реестра государственных контрактов Управления осуществляет начальник отдела ведения реестра государственных контрактов, заместитель руководителя и руководитель Управления.

4.3. Контроль деятельности Управления осуществляет Департамент экономического развития Воронежской области, Управление федеральной антимонопольной службы по Воронежской области.

4.4. Порядок и периодичность текущего контроля устанавливается руководителем Управления.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Решения должностных лиц Управления, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению реестра контрактов, а также их действия или бездействия, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления:

- руководителю Управления;

- в Департамент экономического развития Воронежской области.

- в Управление федеральной антимонопольной службы по Воронежской области.

5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Должностные лица Управления проводят личный прием заявителей.

Места, дни и время приема заявителей должностными лицами Управления устанавливаются приказом Управления. Указанная информация размещается на официальном сайте в сети Интернет, а также на информационных стендах.

При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности Управления, представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения документов и материалов, руководитель, заместитель руководителя Управления, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Управления действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.5. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.

Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение и ранее направляемые письменные обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.

5.6. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Уполномоченного органа в судебном порядке.

5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, указанных в настоящем Регламенте;

- по электронной почте Управления.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.8. Управление в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес Управления, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с настоящим Регламентом.

5.9. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросу ведения реестра контрактов на действия (бездействия) должностных лиц Управления является заместитель руководителя Управления (далее - ответственный контролер), в должностной регламент которого включены соответствующие полномочия (телефон (4732) 39-02-32, факс (4732) 39-02-32).

Часы работы ответственного контролера (по московскому времени):

    Понедельник     9.00 - 18.00

    Вторник         9.00 - 18.00

    Среда           9.00 - 18.00

    Четверг         9.00 - 18.00

    Пятница         9.00 - 16.45

    Суббота         Выходной день

    Воскресенье     Выходной день.

Часы перерыва на обед ответственного контролера:

    Понедельник     13.00 - 13.45

    Вторник         13.00 - 13.45

    Среда           13.00 - 13.45

    Четверг         13.00 - 13.45

    Пятница         13.00 - 13.45.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы ответственного контролера сокращается на 1 час.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в соответствии с действующим законодательством РФ в порядке, предусмотренном:

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (АПК РФ);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (ГПК РФ).

Заявления, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц подаются в арбитражный суд или суд общей юрисдикции по общим правилам подсудности, то есть по месту нахождения Управления, в Центральный районный суд городского округа г. Воронеж или Арбитражный суд Воронежской области.

Заявление может быть подано в суд в течение трёх месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Приложение № 3

к административному регламенту управления государственного заказа и организации торгов

Воронежской области

от «10» августа 2010г. № 20 о/н

ФОРМА № 3

Извещение

о присвоении реестрового номера государственному контракту

Наименование государственного заказчика

Государственному контракту от _________  N __________              

присвоен реестровый номер   

Дата предоставления сведений 

Дата:                                                                                                  Исполнитель:

Приложение № 4

к административному регламенту управления государственного заказа и организации торгов

Воронежской области

от «10» августа 2010г. № 20 о/н

ФОРМА № 4

Извещение

об исполнении (прекращении действия) государственного контракта

Наименование государственного заказчика

В реестр государственных контрактов внесены сведения об исполнении государственного контракта реестровый номер _____________________  

Дата предоставления сведений __________г.

Дата:                                                                                        Исполнитель

Приложение № 5

к административному регламенту управления государственного заказа и организации торгов

Воронежской области

от «10» августа 2010г. № 20 о/н

ФОРМА № 5

Извещение

о присвоении реестрового номера дополнительному соглашению к государственному контракту

Наименование государственного заказчика

Дополнительному соглашению от ______________ N ____________

К государственному контракту от _______________г. N __________

присвоен реестровый номер _____________ 

Дата предоставления сведений __________г.

Дата:              _______ г.                                                                                   Исполнитель:

Приложение № 6

к административному регламенту управления государственного заказа и организации торгов

Воронежской области

от «10» августа 2010г. № 20 о/н

БЛОК – СХЕМА

исполнения государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 90 стр.6 от 17.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать