Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2011г.
Номер документа: RU22000201101049
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Докумнт признан утратившим силу на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 25 сентября 2013 года № 4159

Докумнт признан утратившим силу на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 25 сентября 2013 года № 4159.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

10 августа 2011 года № 2872

О внесении изменения в Модельную методику формирования системы опла­ты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений

{Изменения: приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 25 ноября 2011 года № 4166.}

{Новая редакция с изменениями от 25 ноября 2011 года.}

В целях совершенствования методики формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реа­лизующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования приказываю:

1. Пункт 7.1 раздела 7 Модельной методики формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учрежде­ний, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования изложить в следующей редакции:

«Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляюще­го учебный процесс, рассчитывается по формуле:

Оу = (Стп х У х Чаз х Г х А х В х Псз х К х (1 + Z Кс) + Днз), где:

Оу - оклад педагогического работника, непосредственно осуществ­ляющего учебный процесс;

Стп - стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час);

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каж­дом классе;

Г - повышающий коэффициент при делении класса на группы для изу­чения отдельных предметов, предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории педагога;

В - повышающий коэффициент с учетом результатов аттестации на подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым долж­ностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

Псз - повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профи­лю образовательного учреждения или педагогической деятельности, почет­ного звания или отраслевой награды;

К - повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения;

Кс - коэффициенты специфики работы;

Днз - доплата за неаудиторную занятость.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его ок­лад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и клас­су».

пункт 7.4 раздела 7 дополнить:

«1,2 - для педагогических работников, получивших первую катего­рию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Рос­сийской Федерации от 24 марта 2010 № 209;

1,3 - для педагогических работников, получивших высшую катего­рию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Рос­сийской Федерации от 24 марта 2010 № 209;

до 1,05 - для педагогических работников, получивших подтвержде­ние соответствия занимаемой должности в соответствии с приказом Ми­нистерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 № 209, в зависимости от результатов аттестации».

раздел 7 дополнить пунктом следующего содержания: «7.14. В случае повышения действующим законодательством зара­ботной платы оклад педагогического работника увеличивается в установ­ленном размере и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на те­кущий год»;

пункт 8.1 раздела 8 изложить в следующей редакции: «Для педагогических работников устанавливаются следующие вы­платы стимулирующего характера в пределах выделенного стимулирую­щего фонда:

выплаты за непрерывный стаж работы;

ежемесячная премия за высокую результативность профессиональ­ной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг; премиальные выплаты по итогам работы; выплаты за интенсивность и высокие результаты работы. Выплаты педагогическим работникам за непрерывный стаж работы в учреждениях образования на педагогических должностях устанавлива­ются к оплате за аудиторную занятость в следующих размерах: от 5 лет до 10 лет - 5 процентов; от 10 лет до 15 лет - 10 процентов; свыше 15 лет - 15 процентов.

Размер ежемесячной премии за высокую результативность профес­сиональной деятельности и качественное предоставление образователь­ных услуг педагогическим работникам устанавливается в зависимости от показателей оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников, которые определяются в соответствии с По­ложением об оценке результативности профессиональной деятельности работников, утвержденным приказом директора учреждения и согласо­ванным с профсоюзной организацией.

Премиальные выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, год) выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты труда. Рекоменду­ется устанавливать показатели премирования.

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавли­ваются учреждением самостоятельно.

Для руководителей устанавливаются следующие выплаты стимули­рующего характера:

ежемесячная премия за высокую результативность профессиональ­ной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг; премиальные выплаты по итогам работы.

Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет цен­трализованного фонда стимулирования руководителей. Размеры, условия и порядок выплат определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

Для заместителей руководителя, главного бухгалтера устанавлива­ются следующие выплаты стимулирующего характера:

ежемесячная премия за высокую результативность профессиональ­ной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг; премиальные выплаты по итогам работы.

Размер ежемесячной премии за высокую результативность профес­сиональной деятельности и качественное предоставление образователь­ных услуг педагогическим работникам устанавливается в зависимости от показателей оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников, которые определяются в соответствии с По­ложением об оценке результативности профессиональной деятельности работников, утвержденным приказом директора учреждения и согласо­ванным с профсоюзной организацией.

Премиальные выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, год) выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты труда. Рекоменду­ется устанавливать показатели премирования.

Для специалистов, рабочих и учебно-вспомогательного персонала устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: ежемесячная премия;

выплаты за интенсивность и высокие результаты труда;

премиальные выплаты по итогам работы;

иные поощрительные выплаты»;

пункт 8.2 раздела 8 изложить в следующей редакции:

«Распределение стимулирующих выплат производится по согласо­ванию с органом, обеспечивающим государственно-общественный харак­тер управления образовательным учреждением, на основании представле­ния руководителя образовательного учреждения, с учетом мнения выбор­ного органа профсоюзной организации. Выплаты стимулирующего харак­тера осуществляются в пределах средств, выделенных на стимулирующую часть фонда оплаты труда»;

раздел 8 дополнить пунктом следующего содержания: «8.4. Увеличение стимулирующих выплат работникам, связанное с повышением заработной платы осуществлять в пределах средств, преду­смотренных в бюджете на текущий год»;

пункт 9.2 раздела 9 изложить в следующей редакции:

«Должностной оклад руководителя образовательного учреждения рас­считывается исходя из средней заработной платы педагогических работни­ков данного учреждения, осуществляющих учебный процесс, и в соответст­вии с группой по оплате труда руководителей образовательных учреждений по следующей формуле:

Др = ЗПпср х Кр х А х В х Псз, где:

Др - должностной оклад руководителя образовательного учреждения;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс;

Кр - коэффициент по группам оплаты труда руководителей образова­тельных учреждений, установленный органом местного самоуправления;

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории руководителя;

В - повышающий коэффициент с учетом результатов аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности в размере до 1,15;

Псз - повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профи­лю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награ­ды.»;

пункт 9.5 раздела 9 изложить в следующей редакции:

9.5. Должностные оклады заместителей руководителей образователь­ных учреждений, главных бухгалтеров устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей учреждений (без учета выплат руководителю образовательного учреждения за наличие квалификационной категории, ученой степени по профилю образовательного учреждения, по­четного звания или отраслевой награды).

Рассчитанные таким образом размеры должностных окладов увеличи­ваются на повышающие коэффициенты с учетом квалификационной катего­рии, результатов аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности (в размере до 1,15), ученой степени по профилю образовательно­го учреждения, почетного звания или отраслевой награды, которые имеют заместители руководителей образовательных учреждений.

Размер должностного оклада главного бухгалтера увеличивается на повышающий коэффициент с учетом почетного звания или отраслевой на­грады.

В случае повышения действующим законодательством заработной платы оклад руководителя общеобразовательного учреждения увеличивается в установленном размере и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год.»;

после пункта 9.7дополнить пунктом следующего содержания: «9.8. Увеличение стимулирующих выплат, связанное с повышением заработной платы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 8.4.».

пункт 9.8 считать пунктом 9.9.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования до 1 сентября т.г. внести изменения в му­ниципальные нормативные правовые акты по формированию системы оп­латы труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, в Примерные положения о распределении стимулирующей части фонда опла­ту труда.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заметите- ля начальника управления, начальника отдела ресурсного обеспечения и раз­вития учреждений образования Беккер С.Н.

Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник управления Ю.Н. Денисов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 184 ч.3 стр.202 от 31.08.2011
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать