Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2012г.
Номер документа: RU23000201201120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство культуры Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 августа 2012 г. № 462

О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня № 747 "О министерстве культуры Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать котировочную комиссию министерства культуры Краснодарского края по проведению запросов котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд министерства культуры Краснодарского края (далее - котировочная комиссия).

2. Утвердить Положение о котировочной комиссии министерства культуры Краснодарского края по проведению запросов котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд министерства культуры Краснодарского края (прилагается).

3. Отделу организационной работы и взаимодействия с муниципальными образованиями обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.

4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра культуры Краснодарского края Г.И. Солянину.

Министр

Н.Г.Пугачева

Приложение

Утверждено

приказом

министерства культуры

Краснодарского края

от 10 августа 2012 г. № 462

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК НА

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МИНИСТЕРСТВА

КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о котировочной комиссии министерства культуры Краснодарского края по проведению запросов котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд министерства культуры Краснодарского края (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности котировочной комиссии министерства культуры Краснодарского края по проведению запросов котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд министерства культуры Краснодарского края (далее - котировочная комиссия) без проведения торгов путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги.

2. Правовое регулирование

2.1. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и настоящим Положением.

3. Цели и задачи котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, услуг для государственных нужд министерства культуры Краснодарского края (далее - государственный заказчик).

3.2. Исходя из целей деятельности котировочной комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи котировочной комиссии входят:

3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов;

3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;

3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения запроса котировок;

3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем запроса котировок.

4. Порядок формирования котировочной комиссии

4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом государственного заказчика.

4.2. Состав котировочной комиссии, в том числе председатель котировочной комиссии, назначается и утверждается приказом государственного заказчика.

4.3. В состав котировочной комиссии входят не менее пяти человек - членов котировочной комиссии. Председатель является членом котировочной комиссии. В составе котировочной комиссии утверждается должность секретаря котировочной комиссии. При отсутствии секретаря котировочной комиссии его функции выполняет любой член котировочной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

4.4. Состав котировочной комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих министерства культуры Краснодарского края.

4.5. Членами котировочной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.

4.6. В случае выявления в составе котировочной комиссии указанных лиц государственный заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

4.7. Член котировочной комиссии в случае невозможности исполнять обязанности члена котировочной комиссии исключается из состава котировочной комиссии на основании его личного заявления.

4.8. Замена члена котировочной комиссии осуществляется только по решению государственного заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

4.9. Члены котировочной комиссии осуществляют свои функции на безвозмездной основе.

5. Функции котировочной комиссии

Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6. Права котировочной комиссии

6.1. Котировочная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, при наличии кворума, установленного пунктом 8.1 настоящего Положения.

6.2. Члены котировочной комиссии вправе письменно изложить свое особое мнение и прилагать его к протоколу заседания котировочной комиссии.

7. Обязанности котировочной комиссии

7.1. Члены котировочной комиссии обязаны присутствовать на заседаниях котировочной комиссии в срок, установленный в уведомлении о заседании котировочной комиссии. В случае наличия уважительных причин, по которым член котировочной комиссии не может присутствовать на заседании котировочной комиссии, он также должен уведомить об этом котировочную комиссию через секретаря котировочной комиссии, в целях обеспечения кворума котировочной комиссии.

7.2. При проведении запроса котировок какие-либо переговоры членов котировочной комиссии с участниками размещения заказа не допускаются.

7.3. Котировочная комиссии обязана соблюдать установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" сроки рассмотрения и оценки котировочных заявок, сроки подписания протокола.

7.4. Члены котировочной комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными в ходе проведения запроса котировок.

7.5. Председатель котировочной комиссии объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

7.6. Секретарь котировочной комиссии подготавливает информационно-справочный материал в соответствии с требованиями законодательства и методическими указаниями, а также обеспечивает ведение и оформление протоколов заседаний котировочной комиссии, сбор и хранение информации.

8. Регламент работы котировочной комиссии

8.1. Работа котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены котировочной комиссии должны быть своевременно уведомлены (не менее чем за два дня) о месте, дате и времени проведения заседания котировочной комиссии.

8.2. Заседания котировочной комиссии проводятся в сроки, определенные извещениями о проведении запроса котировок, по адресу: г. Краснодар, ул. Мира, 28.

8.3. Государственный заказчик организовывает материально-техническое обеспечение деятельности котировочной комиссии, в том числе предоставляет для целей проведения котировочных процедур помещение, средства доступа в сеть "Интернет", оргтехнику и канцелярию.

8.4. Решения котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Голосование через представителя не допускается.

8.5. Порядок подачи котировочных заявок, их рассмотрение и оценка осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

8.6. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

8.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем.

8.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами котировочной комиссии, в день его подписания размещается на официальном сайте.

8.9. Любые действия (бездействия) котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования котировочная комиссия обязана:

1) представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

2) приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

3) довести до сведения государственного заказчика информацию о том, что государственный заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

9. Ответственность членов котировочной комиссии

Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник отдела

организационной работы и взаимодействия

с муниципальными образованиями

М.М.Усатюк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 15.08.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать