Основная информация
Дата опубликования: | 10 августа 2017г. |
Номер документа: | RU26000201700653 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Управление Ставропольского края по сохранению и государтсвенной охране объектов культурного наследия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ПРИКАЗ
10 августа 2017 года № 203
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОТ 15 МАРТА 2016 Г. № 95
В целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», на основании протеста прокуратуры Ставропольского края от 12.04.2017 № 7/4-50-2017
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые изменения в административный регламент исполнения управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной функции «Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного значения, расположенных на территории Ставропольского края», утвержденный приказом управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 15 марта 2016 г. № 95 (далее - административный регламент).
2. Внести изменение в административный регламент, изложив приложение № 4 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Начальник управления
Д.И. Терещенко
Утверждены приказом
управления Ставропольского края
по сохранению и государственной охране
объектов культурного наследия
от 10 августа 2017 г. № 203
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОТ 15 МАРТА 2016 Г. № 95
1. Пункт 9. дополнить абзацем следующего содержания:
«2.1) выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;».
2. Пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
«1.1) вручение (направление) предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;».
3. Изложить пункт 27 в следующей редакции:
«27. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
2) проведение мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематического наблюдения;
3) разработка, согласование и утверждение плана проверок юридических лиц;
4) разработка, согласование и утверждение плана проверок органов местного самоуправления;
5) подготовка к проведению плановой проверки;
6) подготовка к проведению внеплановой проверки;
7) проведение выездной проверки;
8) оформление результатов проверки;
9) принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.».
4. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» после пункта 28 дополнить подразделом «Проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями» следующего содержания:
«Проведение мероприятия по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
28.1. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является выдача задания, утверждаемого начальником управления или лицом, его замещающем.
28.2. Порядок оформления и содержание задания, указанного в пункте 28.1 настоящего Административного регламента, и порядок оформления должностными лицами управления результатов мероприятия по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов осмотров, обследований, исследований, измерений,
наблюдений, устанавливаются приказом управления.
28.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований должностные лица управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в части 2 пункта 79 настоящего Административного регламента.
28.4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред объектам культурного наследия либо создало угрозу причинения вреда объектам культурного наследия и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок управление.
28.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.».
5. Изложить часть 2 пункта 30 в следующей редакции:
«2) приказ начальника управления, изданный на основании мотивированного представления должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации об угрозе причинения вреда объектам культурного наследия, или о причинении вреда объектам культурного наследия, или о нарушениях субъектами надзора обязательных требований;».
6. Абзац третий в пункте 79 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» изложить в следующей редакции:
«2) мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:».
7. Пункт 80 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» изложить в следующей редакции:
«80. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах «а» и «б» части 2 пункта 79 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с частью 2 пункта 79 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».
8. Дополнить раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» пунктами 80.1 – 80.5 следующего содержания:
«80.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 79 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
80.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 79 настоящего Административного регламента, должностными лицами управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
80.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 79 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в части 2 пункта 79 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
80.4. По решению руководителя, заместителя руководителя управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. 80.5. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».
9. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» дополнить пунктом 118.1 следующего содержания:
«118.1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
Приложение к приказу
управления Ставропольского края
по сохранению и государственной охране
объектов культурного наследия
от 10 августа 2017 г. № 203
«Приложение № 4
Форма
УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ПРИКАЗ
«__» _______________ 20__ г. № ___
г. Ставрополь
___________________________________________________________________________
(наименование приказа о проведении проверки)
В целях осуществления государственного надзора за состоянием,
содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной
охраной объектов культурного наследия
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), места фактического осуществления
деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых
ими производственных объектов)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Настоящая проверка проводится в рамках _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора),
муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной
государственной информационной системе «Федеральный реестр
государственных и муниципальных услуг (функций)»)
5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью ______________
__________________________________________________________________________.
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при
проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист
(список контрольных вопросов);
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального
предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения
(лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или
разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых
действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами
предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии),
выдачи разрешения (согласования);
- реквизиты поступивших в управление обращений и заявлений граждан,
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об
информации, поступившей от органов государственной власти и органов
местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты мотивированного представления должностного лица управления
по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление
обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя управления, изданного в
соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
индикаторах риска нарушения обязательных требований;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки
копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного
должностным лицом, обнаружившим нарушение;
Задачами настоящей проверки являются: ________________________________.
6. Предметом настоящей проверки является
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах
юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении
правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право
осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на
осуществление иных юридически значимых действий, если проведение
соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса,
специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования)
обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и
индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном
реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных
предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить с «__» __________ 20__ года.
Проверку окончить не позднее «__» ___________ 20___ года.
8. Правовые основания проверки: _______________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта,
___________________________________________________________________________
в соответствии с которым осуществляется проверка)
9. Обязательные требования и (или) требования, установленные
муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке ______________________
___________________________________________________________________________
10. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием
наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________
11. Перечень положений об осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по
осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению
муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
________________________________ _____________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), должность должностного
лица управления, подготовившего
приказ о проверке,
контактный телефон)».
УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ПРИКАЗ
10 августа 2017 года № 203
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОТ 15 МАРТА 2016 Г. № 95
В целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», на основании протеста прокуратуры Ставропольского края от 12.04.2017 № 7/4-50-2017
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые изменения в административный регламент исполнения управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной функции «Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного значения, расположенных на территории Ставропольского края», утвержденный приказом управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 15 марта 2016 г. № 95 (далее - административный регламент).
2. Внести изменение в административный регламент, изложив приложение № 4 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Начальник управления
Д.И. Терещенко
Утверждены приказом
управления Ставропольского края
по сохранению и государственной охране
объектов культурного наследия
от 10 августа 2017 г. № 203
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОТ 15 МАРТА 2016 Г. № 95
1. Пункт 9. дополнить абзацем следующего содержания:
«2.1) выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;».
2. Пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
«1.1) вручение (направление) предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;».
3. Изложить пункт 27 в следующей редакции:
«27. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
2) проведение мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематического наблюдения;
3) разработка, согласование и утверждение плана проверок юридических лиц;
4) разработка, согласование и утверждение плана проверок органов местного самоуправления;
5) подготовка к проведению плановой проверки;
6) подготовка к проведению внеплановой проверки;
7) проведение выездной проверки;
8) оформление результатов проверки;
9) принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.».
4. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» после пункта 28 дополнить подразделом «Проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями» следующего содержания:
«Проведение мероприятия по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
28.1. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является выдача задания, утверждаемого начальником управления или лицом, его замещающем.
28.2. Порядок оформления и содержание задания, указанного в пункте 28.1 настоящего Административного регламента, и порядок оформления должностными лицами управления результатов мероприятия по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов осмотров, обследований, исследований, измерений,
наблюдений, устанавливаются приказом управления.
28.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований должностные лица управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в части 2 пункта 79 настоящего Административного регламента.
28.4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред объектам культурного наследия либо создало угрозу причинения вреда объектам культурного наследия и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок управление.
28.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.».
5. Изложить часть 2 пункта 30 в следующей редакции:
«2) приказ начальника управления, изданный на основании мотивированного представления должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации об угрозе причинения вреда объектам культурного наследия, или о причинении вреда объектам культурного наследия, или о нарушениях субъектами надзора обязательных требований;».
6. Абзац третий в пункте 79 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» изложить в следующей редакции:
«2) мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:».
7. Пункт 80 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» изложить в следующей редакции:
«80. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах «а» и «б» части 2 пункта 79 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с частью 2 пункта 79 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».
8. Дополнить раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» пунктами 80.1 – 80.5 следующего содержания:
«80.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 79 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
80.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 79 настоящего Административного регламента, должностными лицами управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
80.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 79 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в части 2 пункта 79 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
80.4. По решению руководителя, заместителя руководителя управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. 80.5. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».
9. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» дополнить пунктом 118.1 следующего содержания:
«118.1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
Приложение к приказу
управления Ставропольского края
по сохранению и государственной охране
объектов культурного наследия
от 10 августа 2017 г. № 203
«Приложение № 4
Форма
УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ПРИКАЗ
«__» _______________ 20__ г. № ___
г. Ставрополь
___________________________________________________________________________
(наименование приказа о проведении проверки)
В целях осуществления государственного надзора за состоянием,
содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной
охраной объектов культурного наследия
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), места фактического осуществления
деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых
ими производственных объектов)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Настоящая проверка проводится в рамках _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора),
муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной
государственной информационной системе «Федеральный реестр
государственных и муниципальных услуг (функций)»)
5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью ______________
__________________________________________________________________________.
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при
проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист
(список контрольных вопросов);
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального
предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения
(лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или
разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых
действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами
предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии),
выдачи разрешения (согласования);
- реквизиты поступивших в управление обращений и заявлений граждан,
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об
информации, поступившей от органов государственной власти и органов
местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты мотивированного представления должностного лица управления
по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление
обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя управления, изданного в
соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
индикаторах риска нарушения обязательных требований;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки
копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного
должностным лицом, обнаружившим нарушение;
Задачами настоящей проверки являются: ________________________________.
6. Предметом настоящей проверки является
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах
юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении
правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право
осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на
осуществление иных юридически значимых действий, если проведение
соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса,
специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования)
обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и
индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном
реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных
предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить с «__» __________ 20__ года.
Проверку окончить не позднее «__» ___________ 20___ года.
8. Правовые основания проверки: _______________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта,
___________________________________________________________________________
в соответствии с которым осуществляется проверка)
9. Обязательные требования и (или) требования, установленные
муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке ______________________
___________________________________________________________________________
10. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием
наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________
11. Перечень положений об осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по
осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению
муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
________________________________ _____________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), должность должностного
лица управления, подготовившего
приказ о проверке,
контактный телефон)».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: