Основная информация
Дата опубликования: | 10 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU19000201400600 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство образования и науки Республики Хакасия
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 10.09.2014 № 100-929
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НА 2014 ГОД КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(фактически утратил силу)
Руководствуясь приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (с последующими изменениями), приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 25 августа 2014 года № 100 - 889 «Об утверждении Положения о Республиканской аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Республики Хакасия, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность», приказываю:
1. Утвердить на 2014 год критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Республики Хакасия, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подлежащих аттестации с целью установления квалификационной категории (первой или высшей) (приложение).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 21 января 2014 года № 100 - 48 «Об утверждении на 2014 год критериев оценки профессиональной деятельности педагогических работников Республики Хакасия».
3. Настоящий приказ вступает в силу в порядке, установленном законодательством Республики Хакасия, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника отдела кадровой работы и правового обеспечения Грязнову И.Н.
Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А. Салата
Приложение
УТВЕРЖДЁНЫ
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от «10»сентября 2014 № 100-929
Критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Республики Хакасия, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подлежащих аттестации с целью установления (первой или высшей) квалификационных категорий
№ критерия
Наименование аттестационного критерия применительно к должности педагогического работника
Доля каждого критерия в общем показателе уровня
квалификации
(в %)
1
2
3
1. Аттестационные критерии учителя и преподавателя общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации
1
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
26
2
Выявление и развитие у обучающихся способностей
к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
2. Аттестационные критерии педагога-организатора, старшего вожатого
1
Эффективность организации деятельности детских объединений, организационно - массовой работы
в образовательной организации
26
2
Организация сотрудничества с учреждениями культуры, спорта и молодежной политики, творческими
и общественными объединениями, родителями, педагогами образовательной организации.
Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
3. Аттестационные критерии социального педагога
1
Эффективность социально-педагогической работы
с обучающимися, воспитанниками
26
2
Взаимодействие социального педагога
с родителями, педагогами образовательной организации. Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
3.1. Аттестационные критерии социального педагога дома-интерната
1
Эффективность социально-педагогической работы
с воспитанниками (социальная помощь, поддержка, социальная защита)
26
2
Взаимодействие социального педагога
с родителями, педагогами, другими специалистами учреждения. Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
4. Аттестационные критерии учителя-дефектолога, учителя - логопеда
1
Эффективность коррекционно-развивающей работы
с обучающимися, воспитанниками в соответствии
с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения. Использование воспитательного потенциала занятий
26
2
Взаимодействие учителя-логопеда/ учителя-дефектолога с родителями, педагогами образовательной организации. Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
4а. Аттестационные критерии учителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общим общеобразовательным программам
1
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
26
2
Выявление и развитие у обучающихся способностей
к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
5. Аттестационные критерии педагога-психолога
1
Эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога (психодиагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа, реабилитационная, консультативная деятельность, охрана психологического здоровья обучающихся, воспитанников)
26
2
Взаимодействие педагога-психолога с родителями, педагогами образовательной организации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
6. Аттестационные критерии воспитателя, старшего воспитателя
дошкольной образовательной организации
1
Эффективность образовательной деятельности педагога по реализации программ дошкольного образования
26
2
Взаимодействие с родителями, педагогами образовательной организации. Ведение документации. Система работы
по охране жизни и здоровья воспитанников
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
6а. Аттестационные критерии воспитателей интернатов, детских домов,
групп продлённого дня
1
Диагностико-коррекционная работа с воспитанниками. Формирование социальной адаптированности воспитанников
26
2
Взаимодействие воспитателя с родителями, (лицами, их заменяющими), педагогами образовательной организации, эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
6б. Аттестационные критерии воспитателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общим общеобразовательным программам разных видов, логогрупп
1
Эффективность коррекционно-развивающей работы
с обучающимися, воспитанниками в соответствии
с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения. Использование воспитательного потенциала занятий
26
2
Взаимодействие воспитателя с родителями, педагогами образовательной организации. Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
7. Аттестационные критерии тьютора
1
Эффективность организации процесса индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию
и развитию их познавательных интересов
26
2
Выявление и развитие у обучающихся способностей
к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
8. Аттестационные критерии педагога дополнительного образования,
старшего педагога дополнительного образования
1
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ
26
2
Взаимодействие с родителями, педагогами образовательной организации, эффективность работы
по охране жизни и здоровья воспитанников
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
9. Аттестационные критерии музыкального руководителя
1
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ
26
2
Взаимодействие с родителями, педагогами образовательной организации. Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
10. Аттестационные критерии концертмейстера
1
Эффективность организации обучения, овладения обучающимися, воспитанниками умениями, навыками музыкальной деятельности в соответствии
с образовательной программой. Участие концертмейстера в мероприятиях разного уровня
26
2
Владение техникой исполнения на музыкальном инструменте. Взаимодействие концертмейстера
с педагогами образовательной организации.
Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
11. Аттестационные критерии руководителя физического воспитания
1
Динамика эффективности и результативности образовательных достижений обучающихся по предмету. Участие обучающихся в конкурсах, творческих мероприятиях, соревнованиях
26
2
Организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы в образовательной организации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
12. Аттестационные критерии инструктора по физической культуре
1
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ. Участие воспитанников в физкультурно-спортивных праздниках, соревнованиях, мероприятиях оздоровительного характера
26
2
Взаимодействие с родителями, педагогами образовательной организации. Связь с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности.
Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
13. Аттестационные критерии методиста, старшего методиста, инструктора- методиста, старшего инструктора - методиста
1
Эффективность учебно-методической работы
в образовательной организации
26
2
Эффективность взаимодействия методиста с субъектами образовательного процесса. Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
14. Аттестационные критерии инструктора по труду
1
Эффективность выполнения обучающимися, воспитанниками программ трудового обучения
и воспитания
26
2
Взаимодействие с педагогическими работниками образовательной организации, родителями воспитанников
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
15. Аттестационные критерии преподавателя – организатора основ безопасности жизнедеятельности
1
Динамика эффективности и результативности образовательных достижений обучающихся по предмету. Участие воспитанников в конкурсах, творческих мероприятиях, соревнованиях
26
2
Внеучебная деятельность по предмету. Планирование
и проведение мероприятий по охране труда работников ОУ, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
16. Аттестационные критерии тренера-преподавателя, старшего тренера - преподавателя
1
Уровень подготовленности воспитанников (общефизическая подготовка, специальная физическая подготовка, выполнение спортивных разрядов). Воспитательная, профилактическая работа
с обучающимися, воспитанниками.
Ведение документации
26
2
Результаты участия воспитанников в официальных соревнованиях
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
17. Аттестационные критерии мастера производственного обучения
1
Результаты освоения обучающимися
образовательных программ
26
2
Выявление и развитие у обучающихся способностей
к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
18. Аттестационные критерии педагога - библиотекаря
1
Эффективность процесса сопровождения по реализации образовательных программ
26
2
Выявление и развитие у обучающихся способностей
к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
19. Аттестационные критерии преподавателей и концертмейстеров образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в области культуры и искусства
1
Результаты реализации образовательных программ
25
2
Художественно-творческая деятельность
25
3
Обобщение и распространение опыта
15
4
Личностный профессиональный рост педагога
20
5
Результаты презентации педагогической деятельности
15
Итого
100
Министерство образования и науки Республики Хакасия
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 10.09.2014 № 100-929
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НА 2014 ГОД КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(фактически утратил силу)
Руководствуясь приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (с последующими изменениями), приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 25 августа 2014 года № 100 - 889 «Об утверждении Положения о Республиканской аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Республики Хакасия, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность», приказываю:
1. Утвердить на 2014 год критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Республики Хакасия, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подлежащих аттестации с целью установления квалификационной категории (первой или высшей) (приложение).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 21 января 2014 года № 100 - 48 «Об утверждении на 2014 год критериев оценки профессиональной деятельности педагогических работников Республики Хакасия».
3. Настоящий приказ вступает в силу в порядке, установленном законодательством Республики Хакасия, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника отдела кадровой работы и правового обеспечения Грязнову И.Н.
Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А. Салата
Приложение
УТВЕРЖДЁНЫ
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от «10»сентября 2014 № 100-929
Критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Республики Хакасия, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подлежащих аттестации с целью установления (первой или высшей) квалификационных категорий
№ критерия
Наименование аттестационного критерия применительно к должности педагогического работника
Доля каждого критерия в общем показателе уровня
квалификации
(в %)
1
2
3
1. Аттестационные критерии учителя и преподавателя общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации
1
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
26
2
Выявление и развитие у обучающихся способностей
к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
2. Аттестационные критерии педагога-организатора, старшего вожатого
1
Эффективность организации деятельности детских объединений, организационно - массовой работы
в образовательной организации
26
2
Организация сотрудничества с учреждениями культуры, спорта и молодежной политики, творческими
и общественными объединениями, родителями, педагогами образовательной организации.
Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
3. Аттестационные критерии социального педагога
1
Эффективность социально-педагогической работы
с обучающимися, воспитанниками
26
2
Взаимодействие социального педагога
с родителями, педагогами образовательной организации. Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
3.1. Аттестационные критерии социального педагога дома-интерната
1
Эффективность социально-педагогической работы
с воспитанниками (социальная помощь, поддержка, социальная защита)
26
2
Взаимодействие социального педагога
с родителями, педагогами, другими специалистами учреждения. Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
4. Аттестационные критерии учителя-дефектолога, учителя - логопеда
1
Эффективность коррекционно-развивающей работы
с обучающимися, воспитанниками в соответствии
с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения. Использование воспитательного потенциала занятий
26
2
Взаимодействие учителя-логопеда/ учителя-дефектолога с родителями, педагогами образовательной организации. Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
4а. Аттестационные критерии учителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общим общеобразовательным программам
1
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
26
2
Выявление и развитие у обучающихся способностей
к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
5. Аттестационные критерии педагога-психолога
1
Эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога (психодиагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа, реабилитационная, консультативная деятельность, охрана психологического здоровья обучающихся, воспитанников)
26
2
Взаимодействие педагога-психолога с родителями, педагогами образовательной организации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
6. Аттестационные критерии воспитателя, старшего воспитателя
дошкольной образовательной организации
1
Эффективность образовательной деятельности педагога по реализации программ дошкольного образования
26
2
Взаимодействие с родителями, педагогами образовательной организации. Ведение документации. Система работы
по охране жизни и здоровья воспитанников
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
6а. Аттестационные критерии воспитателей интернатов, детских домов,
групп продлённого дня
1
Диагностико-коррекционная работа с воспитанниками. Формирование социальной адаптированности воспитанников
26
2
Взаимодействие воспитателя с родителями, (лицами, их заменяющими), педагогами образовательной организации, эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
6б. Аттестационные критерии воспитателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общим общеобразовательным программам разных видов, логогрупп
1
Эффективность коррекционно-развивающей работы
с обучающимися, воспитанниками в соответствии
с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения. Использование воспитательного потенциала занятий
26
2
Взаимодействие воспитателя с родителями, педагогами образовательной организации. Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
7. Аттестационные критерии тьютора
1
Эффективность организации процесса индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию
и развитию их познавательных интересов
26
2
Выявление и развитие у обучающихся способностей
к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
8. Аттестационные критерии педагога дополнительного образования,
старшего педагога дополнительного образования
1
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ
26
2
Взаимодействие с родителями, педагогами образовательной организации, эффективность работы
по охране жизни и здоровья воспитанников
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
9. Аттестационные критерии музыкального руководителя
1
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ
26
2
Взаимодействие с родителями, педагогами образовательной организации. Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
10. Аттестационные критерии концертмейстера
1
Эффективность организации обучения, овладения обучающимися, воспитанниками умениями, навыками музыкальной деятельности в соответствии
с образовательной программой. Участие концертмейстера в мероприятиях разного уровня
26
2
Владение техникой исполнения на музыкальном инструменте. Взаимодействие концертмейстера
с педагогами образовательной организации.
Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
11. Аттестационные критерии руководителя физического воспитания
1
Динамика эффективности и результативности образовательных достижений обучающихся по предмету. Участие обучающихся в конкурсах, творческих мероприятиях, соревнованиях
26
2
Организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы в образовательной организации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
12. Аттестационные критерии инструктора по физической культуре
1
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ. Участие воспитанников в физкультурно-спортивных праздниках, соревнованиях, мероприятиях оздоровительного характера
26
2
Взаимодействие с родителями, педагогами образовательной организации. Связь с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности.
Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
13. Аттестационные критерии методиста, старшего методиста, инструктора- методиста, старшего инструктора - методиста
1
Эффективность учебно-методической работы
в образовательной организации
26
2
Эффективность взаимодействия методиста с субъектами образовательного процесса. Ведение документации
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
14. Аттестационные критерии инструктора по труду
1
Эффективность выполнения обучающимися, воспитанниками программ трудового обучения
и воспитания
26
2
Взаимодействие с педагогическими работниками образовательной организации, родителями воспитанников
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
15. Аттестационные критерии преподавателя – организатора основ безопасности жизнедеятельности
1
Динамика эффективности и результативности образовательных достижений обучающихся по предмету. Участие воспитанников в конкурсах, творческих мероприятиях, соревнованиях
26
2
Внеучебная деятельность по предмету. Планирование
и проведение мероприятий по охране труда работников ОУ, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
16. Аттестационные критерии тренера-преподавателя, старшего тренера - преподавателя
1
Уровень подготовленности воспитанников (общефизическая подготовка, специальная физическая подготовка, выполнение спортивных разрядов). Воспитательная, профилактическая работа
с обучающимися, воспитанниками.
Ведение документации
26
2
Результаты участия воспитанников в официальных соревнованиях
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
17. Аттестационные критерии мастера производственного обучения
1
Результаты освоения обучающимися
образовательных программ
26
2
Выявление и развитие у обучающихся способностей
к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
18. Аттестационные критерии педагога - библиотекаря
1
Эффективность процесса сопровождения по реализации образовательных программ
26
2
Выявление и развитие у обучающихся способностей
к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)
22
3
Эффективность педагогической деятельности
по реализации образовательного процесса
18
4
Вклад педагога в повышение качества образования
на основе совершенствования методов обучения
и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
19. Аттестационные критерии преподавателей и концертмейстеров образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в области культуры и искусства
1
Результаты реализации образовательных программ
25
2
Художественно-творческая деятельность
25
3
Обобщение и распространение опыта
15
4
Личностный профессиональный рост педагога
20
5
Результаты презентации педагогической деятельности
15
Итого
100
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Хакасия № 209-210 от 01.11.2014 стр. 18-19 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: