Основная информация
Дата опубликования: | 10 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU74000201400864 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 сентября 2014 г. N 38-НП
О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЛАСТНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Изменение:
приказ Министерства финансов Челябинской области от 09.01.2017 №1-НП; НГР: ru74000201400866
приказ Министерства финансов Челябинской области от 14.11.2017 №29-НП; НГР: ru74000201400666
приказ Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 №36-НП; НГР: ru74000201700837)
(в редакции приказа Министерства финансов челябинской области от 30.12.2020 №75-НП)
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 3.10 статьи 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль и организацию выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Прыгунова А.Е.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 10 сентября 2014 г. N 38-НП
Порядок
санкционирования расходов областных бюджетных учреждений,
областных автономных учреждений, источником финансового
обеспечения которых являются средства, полученные
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области
от 15.04.2015 N 10-НП, от 23.12.2015 N 36-НП, от 15.04.2016 N 10-НП,
от 09.01.2017 N 1-НП, от 14.11.2017 N 29-НП, от 29.12.2017 N 36-НП)
1. Настоящий Порядок санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее именуется Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Челябинской области (далее именуется Минфин области) оплаты денежных обязательств областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений (далее именуются учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее именуются целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на соответствующих отдельных лицевых счетах, открываемых учреждению в Минфине области в порядке, установленном Минфином области.
3. Органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее именуется учредитель) в Минфин области ежегодно представляются сведения об операциях с целевыми субсидиями по форме "согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее именуются Сведения) на бумажном носителе в двух экземплярах, утвержденные учредителем с одновременным представлением в электронном виде.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
Учредитель при наличии между учредителем и Минфином области электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи уполномоченного лица учредителя без представления на бумажном носителе.
4. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению учредителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее именуется разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учредителем представляются в Минфин области Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в соответствующей графе Сведений с указанием кода целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет (код субсидии в отношении разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет), если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.
Учредитель принимает решение об использовании учреждением остатка целевой субсидии прошлых лет только при наличии и в объеме принятых и не исполненных учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии прошлых лет, на основании отчета об использовании субсидии и направляет его в Минфин области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку вместе со Сведениями, в которых указана сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет.
(абзац второй введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указанная в Сведениях, не должна превышать сумму, указанную в информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств.
(абзац третий введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
Учредитель при наличии между учредителем и Минфином области электронного документооборота с применением электронной подписи представляет отчет о расходах и информацию о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных обязательств, в форме электронных копий документов, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица учредителя.
(абзац четвертый введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Минфином области на отдельном лицевом счете учреждения, без права расходования.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, в отношении которых учредителем не принято решение о направлении их на те же цели в текущем финансовом году подлежат перечислению учреждением в доход областного бюджета.
5. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению учредителя подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учредителем представляются в Минфин области Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в соответствующей графе Сведений с указанием кода целевой субсидии и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в отношении возврата (код субсидии в отношении возврата дебиторской задолженности прошлых лет), если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.
6. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии (по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов), суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет (по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов) и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения (по кодам групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов (далее именуется - код видов расходов бюджета)) без подведения группировочных итогов, а также:
разрешенные к использованию остатки целевых субсидий и соответствующие им планируемые суммы целевых выплат;
суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенные к использованию и соответствующие им планируемые суммы целевых выплат;
наименования субсидий с указанием целей, на осуществление которых они предоставляются.
Код субсидии - аналитический код для учета операций с целевыми субсидиями состоит из восемнадцати разрядов, где:
с 1 по 3 разряд - код ведомства по бюджетной росписи учредителя;
с 4 по 13 разряд - код целевой статьи по бюджетной росписи учредителя;
с 14 по 18 разряд - дополнительный код.
(п. 6 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
7. Минфин области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учредителем Сведений, предусмотренных настоящим Порядком, проверяет их на:
соответствие установленной форме;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете учреждения;
наличие отчета об использовании субсидии за отчетный год и информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, над суммой, указанной в информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств;
соответствие суммы неисполненных обязательств прошлых лет в информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств, зарегистрированных Минфином области сведениям об обязательствах и договоре учреждений в случае разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет на оплату обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде.
(п. 7 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
8. При внесении изменений в Сведения учредитель, не позднее следующего дня после утверждения Сведений, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Минфин области Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
Минфин области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учредителем в Минфин области Сведений с учетом внесенных изменений, проверяет их в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
9. При соответствии Сведений требованиям, установленным настоящим Порядком на первом и втором экземпляре Сведений проставляется штамп "Принято к исполнению, дата" и подпись исполнителя с расшифровкой подписи, содержащей инициалы и фамилию. Вторые экземпляры Сведений возвращаются учредителю.
При выявлении несоответствия Сведений требованиям, установленным настоящим порядком, Минфин области отказывает в исполнении и возвращает один экземпляр Сведений на бумажном носителе учредителю с отметкой "Отказано", с указанием причины возврата.
10. Целевые расходы осуществляются на основании заявки на выплату средств (далее именуется - Заявка).
Заявка предоставляется в Минфин области учреждением после согласования с учредителем.
Заявка при наличии электронного документооборота с применением электронной подписи на основании соглашения об обмене электронными документами, заключенного между учреждением и Минфином области, соглашения об обмене электронными документами, заключенного между учредителем и Минфином области, представляется в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением в электронном виде.
Первый экземпляр Заявки на бумажном носителе оформляется подписями и оттиском печати учреждения, имеющимися в карточке с образцами подписей и оттиска печати, и отметкой учредителя "Согласовано".
(п. 10 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 14.11.2017 N 29-НП)
11. Заявка действительна в течение трех рабочих дней с момента ее оформления в электронном виде. Заявки, срок действия которых истек, подлежат отказу.
В случае если дата, указанная в Заявке на бумажном носителе не соответствует дате фактического ее представления в Минфин области, уполномоченный работник Минфина области вправе потребовать от представителя учреждения указать на Заявке дату фактического представления, заверенную подписью этого представителя.
12. Заявки принимаются Минфином области от учреждения в пределах средств по соответствующему коду субсидии. Суммы, зачисленные на счет Минфина области, на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Минфином области, на лицевом счете учреждения, без права расходования.
В случае возврата ранее произведенной оплаты прошлых лет по целевым субсидиям и при отсутствии Сведений, в которых данная сумма в качестве суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет разрешена к использованию в текущем финансовом году, учреждение осуществляет перечисление указанной суммы в доход областного бюджета не позднее 30-го календарного дня со дня зачисления средств на отдельный лицевой счет учреждения.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
13. Минфин области, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Заявки, проверяет ее на соответствие установленной форме, оформленной в соответствии с настоящим Порядком.
Заявка должна содержать следующие реквизиты и показатели:
1) номер лицевого счета учреждения;
2) код по бюджетной классификации Российской Федерации;
(пп. 2 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
3) сумму перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
(подпункт 3 в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 №75-НП)
4) сумму налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке (при наличии);
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
6) данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
7) реквизиты договора (номер, дата) договора (изменения к договору) и предмет договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды и реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная или акт приемки-передачи, или универсальный передаточный документ или иной документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств при поставке товаров), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (акт оказанных услуг, или счет, или универсальный передаточный документ, или счет-фактура) или иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), направленного для исполнения в соответствии с требованиями части 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", части 3.19 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
(пп. 7 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2016 N 10-НП)
8) назначение платежа, исходя из предмета договора и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
9) номер сведений об обязательстве и договоре.
(пп. 9 введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 09.01.2017 N 1-НП)
Требования подпунктов 7 и 8 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок:
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
на получение денежных средств, перечисляемых на банковские карты или на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых для получения наличных денежных средств;
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
при оплате по договору на выполнение работ, оказание услуг, заключенному учреждением с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
14. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Минфин области вместе с Заявкой указанные в ней договор или договор аренды и документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Челябинской области (далее именуются - документы-основания).
В Заявке при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договора законодательством Российской Федерации не предусмотрено, реквизиты договора не указываются.
К Заявкам при оплате по договору или договору аренды, в которых предусмотрены авансовые платежи, представляются документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в соответствии с условиями договора или договора аренды (в иных случаях по оплате аренды предоставление документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, не требуется).
При наличии между учреждением и Минфином области электронного документооборота с применением электронной подписи учреждение представляет в Минфин области документы-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданного посредством сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица учреждения.
Учреждение при отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи представляет в Минфин области документы-основания на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представленных в Минфин области документов-оснований несет учреждение.
Документы-основания, в том числе их электронные копии, не подлежат хранению в Минфине области, в случае представления их на бумажном носителе возвращаются учреждению после санкционирования.
(п. 14 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
14.1. Учредитель осуществляет проверку Заявки и документов-оснований по следующим направлениям:
соответствие расходов цели предоставления субсидии;
соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
соответствие указанных в Заявке реквизитов документов-оснований реквизитам, представленным к Заявке документов-оснований, согласно требованиям подпункта 7 пункта 13 настоящего Порядка;
непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
В случае если Заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим пунктом, учредитель возвращает учреждению не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Заявки учреждением, один экземпляр Заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано".
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
(п. 14.1 введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 14.11.2017 N 29-НП)
15. При санкционировании оплаты денежного обязательства Минфин области, осуществляет проверку Заявки и документов-оснований по следующим направлениям:
1) наличие указанного в Заявке кода видов расходов бюджета и кода субсидии в Сведениях;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
2) соответствие указанного в Заявке кода видов расходов бюджета коду видов расходов бюджета, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
3) утратил силу с 1 января 2016 года. - Приказ Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду видов расходов бюджета и соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
6) соответствие указанных в Заявке реквизитов документов-оснований реквизитам представленных к Заявке документов-оснований согласно требованиям подпункта 7 пункта 13 настоящего Порядка;
(пп. 6 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
7) соответствие образцов подписей и оттиска печати на Заявке, представленной на бумажном носителе, образцам подписей и оттиска печати в карточке с образцами подписей и оттиска печати.
8) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
(пп. 8 введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
Требования подпунктов 4 и 6 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок:
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
на получение денежных средств, перечисляемых на банковскую карту или на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых для получения наличных денежных средств;
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
при оплате по договору на выполнение работ, оказание услуг, заключенному учреждением с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
16. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Минфин области возвращает учреждению не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Заявки учреждением, один экземпляр Заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины возврата.
17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником Минфина области проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием "Принято к исполнению", даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
18. Учреждение при отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи представляет в Минфин области реестр заявок на бумажном носителе в двух экземплярах, в случае оплаты денежных обязательств без документов-оснований.
19. Положения подпункта 5 пункта 15 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Направление учреждением средств, полученных им от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, осуществляется учреждением на основании Заявки с указанием кода видов расходов бюджета и кода субсидии.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
20. В случае если расходы областного автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на отдельный лицевой счет автономного учреждения, областное автономное учреждение в целях осуществления возмещения расходов представляет в Минфин области заявление, подписанное руководителем областного автономного учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное с учредителем, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные расходы, подлежащие возмещению.
(абзац первый в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 №75-НП)
Заявление, представленное областным автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах, произведенных в текущем финансовом году расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах видов расходов бюджета и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.
(в редакции приказов Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП, от 30.12.2020 №75-НП)
Операция по возмещению расходов областного автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной областным автономным учреждением в Минфин области Заявки с указанием в поле "Назначение платежа" номера и даты заявления.
(абзац третий в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 №75-НП)
Санкционирование операции по возмещению расходов за счет целевой субсидии осуществляется Минфином области при условии соответствия сумм, кодов видов расходов бюджета и кода субсидии, указанных в Заявке, суммам, кодам видов расходов бюджета и коду субсидии, указанным в представленном областным автономным учреждением заявлении.
(в редакции приказов Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП, от 30.12.2020 №75-НП)
Приложение 1
к Порядку
санкционирования расходов
областных бюджетных учреждений,
областных автономных учреждений,
источником финансового обеспечения
которых являются средства,
полученные в соответствии
с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Список изменяющих документов
(введены Приказом Министерства финансов Челябинской области
от 29.12.2017 N 36-НП)
Утверждаю
____________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
____________________________________
наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
(учреждения))
______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" 20 ____________ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ НА 20__ Г.
от "____" __________________ 20___ г.
┌─────────┐
Государственное учреждение ______________________ │ КОДЫ │
├─────────┤
Форма по ОКУД│ 0501016 │
┌────────────────────┐ ├─────────┤
ИНН/КПП │ │ Дата│ │
└────────────────────┘ ├─────────┤
Наименование бюджета ____________________________ по ОКПО│ │
│ │
├─────────┤
Наименование органа, осуществляющего функции Дата│ │
и полномочия учредителя _________________________ представления│ │
предыдущих│ │
Сведений│ │
по ОКТМО│ │
Наименование органа, осуществляющего ├─────────┤
ведение лицевого счета _________________________ │ │
Глава по БК│ │
├─────────┤
Единица измерения: руб. │ │
├─────────┤
(с точностью до второго десятичного знака) ____ по ОКПО│ │
├─────────┤
по ОКЕИ│ │
├─────────┤
________________________________________________ по ОКВ│ │
(наименование иностранной валюты) │ │
└─────────┘
┌─────────┐
Остаток средств на начало года│ │
└─────────┘
Наименование субсидии
Код субсидии
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20____ г.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
код
сумма
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего
Х
Номер страницы
Всего страниц
Руководитель ___________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ______________ ___________ _________________ _________________
(должность) (подпись)) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" ___________ 20__ г.
┌ ── ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ── ──┐
ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
│ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │
│ │
Ответственный
│ исполнитель ____________ ______________ ________________ ____________ │
(должность) (подпись)) (расшифровка (телефон)
│ подписи) │
│ │
"___" ____________ 20__ г.
└─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
Приложение 2
к Порядку
санкционирования расходов
областных бюджетных учреждений,
областных автономных учреждений,
источником финансового обеспечения
которых являются средства,
полученные в соответствии
с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Список изменяющих документов
(введена Приказом Министерства финансов Челябинской области
от 29.12.2017 N 36-НП)
Информация
о документах, подтверждающих наличие
принятых и неисполненных обязательств
______________________________________________
(наименование областного бюджетного учреждения,
областного автономного учреждения)
_____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
I. Сведения об обязательствах и договоре по закупкам товаров, работ (услуг)
руб.
N
п/п
Сведения об обязательствах и договоре
Сумма остатка неисполненных обязательств прошлых лет
Код видов расходов бюджета
Код субсидии
номер
дата
Итого:
II. Сведения об обязательствах по иным выплатам
руб.
Реквизиты документа: наименование, дата, номер
Сумма остатка неисполненных обязательств прошлых лет
Код видов расходов бюджета
Код субсидии
Итого:
Руководитель _________________ ____________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 сентября 2014 г. N 38-НП
О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЛАСТНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Изменение:
приказ Министерства финансов Челябинской области от 09.01.2017 №1-НП; НГР: ru74000201400866
приказ Министерства финансов Челябинской области от 14.11.2017 №29-НП; НГР: ru74000201400666
приказ Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 №36-НП; НГР: ru74000201700837)
(в редакции приказа Министерства финансов челябинской области от 30.12.2020 №75-НП)
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 3.10 статьи 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль и организацию выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Прыгунова А.Е.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 10 сентября 2014 г. N 38-НП
Порядок
санкционирования расходов областных бюджетных учреждений,
областных автономных учреждений, источником финансового
обеспечения которых являются средства, полученные
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области
от 15.04.2015 N 10-НП, от 23.12.2015 N 36-НП, от 15.04.2016 N 10-НП,
от 09.01.2017 N 1-НП, от 14.11.2017 N 29-НП, от 29.12.2017 N 36-НП)
1. Настоящий Порядок санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее именуется Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Челябинской области (далее именуется Минфин области) оплаты денежных обязательств областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений (далее именуются учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее именуются целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на соответствующих отдельных лицевых счетах, открываемых учреждению в Минфине области в порядке, установленном Минфином области.
3. Органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее именуется учредитель) в Минфин области ежегодно представляются сведения об операциях с целевыми субсидиями по форме "согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее именуются Сведения) на бумажном носителе в двух экземплярах, утвержденные учредителем с одновременным представлением в электронном виде.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
Учредитель при наличии между учредителем и Минфином области электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи уполномоченного лица учредителя без представления на бумажном носителе.
4. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению учредителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее именуется разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учредителем представляются в Минфин области Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в соответствующей графе Сведений с указанием кода целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет (код субсидии в отношении разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет), если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.
Учредитель принимает решение об использовании учреждением остатка целевой субсидии прошлых лет только при наличии и в объеме принятых и не исполненных учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии прошлых лет, на основании отчета об использовании субсидии и направляет его в Минфин области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку вместе со Сведениями, в которых указана сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет.
(абзац второй введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указанная в Сведениях, не должна превышать сумму, указанную в информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств.
(абзац третий введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
Учредитель при наличии между учредителем и Минфином области электронного документооборота с применением электронной подписи представляет отчет о расходах и информацию о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных обязательств, в форме электронных копий документов, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица учредителя.
(абзац четвертый введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Минфином области на отдельном лицевом счете учреждения, без права расходования.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, в отношении которых учредителем не принято решение о направлении их на те же цели в текущем финансовом году подлежат перечислению учреждением в доход областного бюджета.
5. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению учредителя подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учредителем представляются в Минфин области Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в соответствующей графе Сведений с указанием кода целевой субсидии и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в отношении возврата (код субсидии в отношении возврата дебиторской задолженности прошлых лет), если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.
6. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии (по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов), суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет (по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов) и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения (по кодам групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов (далее именуется - код видов расходов бюджета)) без подведения группировочных итогов, а также:
разрешенные к использованию остатки целевых субсидий и соответствующие им планируемые суммы целевых выплат;
суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенные к использованию и соответствующие им планируемые суммы целевых выплат;
наименования субсидий с указанием целей, на осуществление которых они предоставляются.
Код субсидии - аналитический код для учета операций с целевыми субсидиями состоит из восемнадцати разрядов, где:
с 1 по 3 разряд - код ведомства по бюджетной росписи учредителя;
с 4 по 13 разряд - код целевой статьи по бюджетной росписи учредителя;
с 14 по 18 разряд - дополнительный код.
(п. 6 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
7. Минфин области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учредителем Сведений, предусмотренных настоящим Порядком, проверяет их на:
соответствие установленной форме;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете учреждения;
наличие отчета об использовании субсидии за отчетный год и информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, над суммой, указанной в информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств;
соответствие суммы неисполненных обязательств прошлых лет в информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств, зарегистрированных Минфином области сведениям об обязательствах и договоре учреждений в случае разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет на оплату обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде.
(п. 7 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
8. При внесении изменений в Сведения учредитель, не позднее следующего дня после утверждения Сведений, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Минфин области Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
Минфин области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учредителем в Минфин области Сведений с учетом внесенных изменений, проверяет их в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
9. При соответствии Сведений требованиям, установленным настоящим Порядком на первом и втором экземпляре Сведений проставляется штамп "Принято к исполнению, дата" и подпись исполнителя с расшифровкой подписи, содержащей инициалы и фамилию. Вторые экземпляры Сведений возвращаются учредителю.
При выявлении несоответствия Сведений требованиям, установленным настоящим порядком, Минфин области отказывает в исполнении и возвращает один экземпляр Сведений на бумажном носителе учредителю с отметкой "Отказано", с указанием причины возврата.
10. Целевые расходы осуществляются на основании заявки на выплату средств (далее именуется - Заявка).
Заявка предоставляется в Минфин области учреждением после согласования с учредителем.
Заявка при наличии электронного документооборота с применением электронной подписи на основании соглашения об обмене электронными документами, заключенного между учреждением и Минфином области, соглашения об обмене электронными документами, заключенного между учредителем и Минфином области, представляется в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением в электронном виде.
Первый экземпляр Заявки на бумажном носителе оформляется подписями и оттиском печати учреждения, имеющимися в карточке с образцами подписей и оттиска печати, и отметкой учредителя "Согласовано".
(п. 10 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 14.11.2017 N 29-НП)
11. Заявка действительна в течение трех рабочих дней с момента ее оформления в электронном виде. Заявки, срок действия которых истек, подлежат отказу.
В случае если дата, указанная в Заявке на бумажном носителе не соответствует дате фактического ее представления в Минфин области, уполномоченный работник Минфина области вправе потребовать от представителя учреждения указать на Заявке дату фактического представления, заверенную подписью этого представителя.
12. Заявки принимаются Минфином области от учреждения в пределах средств по соответствующему коду субсидии. Суммы, зачисленные на счет Минфина области, на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Минфином области, на лицевом счете учреждения, без права расходования.
В случае возврата ранее произведенной оплаты прошлых лет по целевым субсидиям и при отсутствии Сведений, в которых данная сумма в качестве суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет разрешена к использованию в текущем финансовом году, учреждение осуществляет перечисление указанной суммы в доход областного бюджета не позднее 30-го календарного дня со дня зачисления средств на отдельный лицевой счет учреждения.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
13. Минфин области, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Заявки, проверяет ее на соответствие установленной форме, оформленной в соответствии с настоящим Порядком.
Заявка должна содержать следующие реквизиты и показатели:
1) номер лицевого счета учреждения;
2) код по бюджетной классификации Российской Федерации;
(пп. 2 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
3) сумму перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
(подпункт 3 в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 №75-НП)
4) сумму налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке (при наличии);
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
6) данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
7) реквизиты договора (номер, дата) договора (изменения к договору) и предмет договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды и реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная или акт приемки-передачи, или универсальный передаточный документ или иной документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств при поставке товаров), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (акт оказанных услуг, или счет, или универсальный передаточный документ, или счет-фактура) или иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), направленного для исполнения в соответствии с требованиями части 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", части 3.19 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
(пп. 7 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2016 N 10-НП)
8) назначение платежа, исходя из предмета договора и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
9) номер сведений об обязательстве и договоре.
(пп. 9 введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 09.01.2017 N 1-НП)
Требования подпунктов 7 и 8 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок:
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
на получение денежных средств, перечисляемых на банковские карты или на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых для получения наличных денежных средств;
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
при оплате по договору на выполнение работ, оказание услуг, заключенному учреждением с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
14. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Минфин области вместе с Заявкой указанные в ней договор или договор аренды и документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Челябинской области (далее именуются - документы-основания).
В Заявке при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договора законодательством Российской Федерации не предусмотрено, реквизиты договора не указываются.
К Заявкам при оплате по договору или договору аренды, в которых предусмотрены авансовые платежи, представляются документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в соответствии с условиями договора или договора аренды (в иных случаях по оплате аренды предоставление документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, не требуется).
При наличии между учреждением и Минфином области электронного документооборота с применением электронной подписи учреждение представляет в Минфин области документы-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданного посредством сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица учреждения.
Учреждение при отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи представляет в Минфин области документы-основания на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представленных в Минфин области документов-оснований несет учреждение.
Документы-основания, в том числе их электронные копии, не подлежат хранению в Минфине области, в случае представления их на бумажном носителе возвращаются учреждению после санкционирования.
(п. 14 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
14.1. Учредитель осуществляет проверку Заявки и документов-оснований по следующим направлениям:
соответствие расходов цели предоставления субсидии;
соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
соответствие указанных в Заявке реквизитов документов-оснований реквизитам, представленным к Заявке документов-оснований, согласно требованиям подпункта 7 пункта 13 настоящего Порядка;
непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
В случае если Заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим пунктом, учредитель возвращает учреждению не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Заявки учреждением, один экземпляр Заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано".
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2017 N 36-НП)
(п. 14.1 введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 14.11.2017 N 29-НП)
15. При санкционировании оплаты денежного обязательства Минфин области, осуществляет проверку Заявки и документов-оснований по следующим направлениям:
1) наличие указанного в Заявке кода видов расходов бюджета и кода субсидии в Сведениях;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
2) соответствие указанного в Заявке кода видов расходов бюджета коду видов расходов бюджета, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
3) утратил силу с 1 января 2016 года. - Приказ Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду видов расходов бюджета и соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
6) соответствие указанных в Заявке реквизитов документов-оснований реквизитам представленных к Заявке документов-оснований согласно требованиям подпункта 7 пункта 13 настоящего Порядка;
(пп. 6 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
7) соответствие образцов подписей и оттиска печати на Заявке, представленной на бумажном носителе, образцам подписей и оттиска печати в карточке с образцами подписей и оттиска печати.
8) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
(пп. 8 введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
Требования подпунктов 4 и 6 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок:
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
на получение денежных средств, перечисляемых на банковскую карту или на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых для получения наличных денежных средств;
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
при оплате по договору на выполнение работ, оказание услуг, заключенному учреждением с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)
16. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Минфин области возвращает учреждению не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Заявки учреждением, один экземпляр Заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины возврата.
17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником Минфина области проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием "Принято к исполнению", даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
18. Учреждение при отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи представляет в Минфин области реестр заявок на бумажном носителе в двух экземплярах, в случае оплаты денежных обязательств без документов-оснований.
19. Положения подпункта 5 пункта 15 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Направление учреждением средств, полученных им от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, осуществляется учреждением на основании Заявки с указанием кода видов расходов бюджета и кода субсидии.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП)
20. В случае если расходы областного автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на отдельный лицевой счет автономного учреждения, областное автономное учреждение в целях осуществления возмещения расходов представляет в Минфин области заявление, подписанное руководителем областного автономного учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное с учредителем, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные расходы, подлежащие возмещению.
(абзац первый в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 №75-НП)
Заявление, представленное областным автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах, произведенных в текущем финансовом году расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах видов расходов бюджета и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.
(в редакции приказов Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП, от 30.12.2020 №75-НП)
Операция по возмещению расходов областного автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной областным автономным учреждением в Минфин области Заявки с указанием в поле "Назначение платежа" номера и даты заявления.
(абзац третий в редакции приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2020 №75-НП)
Санкционирование операции по возмещению расходов за счет целевой субсидии осуществляется Минфином области при условии соответствия сумм, кодов видов расходов бюджета и кода субсидии, указанных в Заявке, суммам, кодам видов расходов бюджета и коду субсидии, указанным в представленном областным автономным учреждением заявлении.
(в редакции приказов Министерства финансов Челябинской области от 23.12.2015 N 36-НП, от 30.12.2020 №75-НП)
Приложение 1
к Порядку
санкционирования расходов
областных бюджетных учреждений,
областных автономных учреждений,
источником финансового обеспечения
которых являются средства,
полученные в соответствии
с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Список изменяющих документов
(введены Приказом Министерства финансов Челябинской области
от 29.12.2017 N 36-НП)
Утверждаю
____________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
____________________________________
наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
(учреждения))
______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" 20 ____________ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ НА 20__ Г.
от "____" __________________ 20___ г.
┌─────────┐
Государственное учреждение ______________________ │ КОДЫ │
├─────────┤
Форма по ОКУД│ 0501016 │
┌────────────────────┐ ├─────────┤
ИНН/КПП │ │ Дата│ │
└────────────────────┘ ├─────────┤
Наименование бюджета ____________________________ по ОКПО│ │
│ │
├─────────┤
Наименование органа, осуществляющего функции Дата│ │
и полномочия учредителя _________________________ представления│ │
предыдущих│ │
Сведений│ │
по ОКТМО│ │
Наименование органа, осуществляющего ├─────────┤
ведение лицевого счета _________________________ │ │
Глава по БК│ │
├─────────┤
Единица измерения: руб. │ │
├─────────┤
(с точностью до второго десятичного знака) ____ по ОКПО│ │
├─────────┤
по ОКЕИ│ │
├─────────┤
________________________________________________ по ОКВ│ │
(наименование иностранной валюты) │ │
└─────────┘
┌─────────┐
Остаток средств на начало года│ │
└─────────┘
Наименование субсидии
Код субсидии
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20____ г.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
код
сумма
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего
Х
Номер страницы
Всего страниц
Руководитель ___________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ______________ ___________ _________________ _________________
(должность) (подпись)) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" ___________ 20__ г.
┌ ── ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ── ──┐
ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
│ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │
│ │
Ответственный
│ исполнитель ____________ ______________ ________________ ____________ │
(должность) (подпись)) (расшифровка (телефон)
│ подписи) │
│ │
"___" ____________ 20__ г.
└─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
Приложение 2
к Порядку
санкционирования расходов
областных бюджетных учреждений,
областных автономных учреждений,
источником финансового обеспечения
которых являются средства,
полученные в соответствии
с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Список изменяющих документов
(введена Приказом Министерства финансов Челябинской области
от 29.12.2017 N 36-НП)
Информация
о документах, подтверждающих наличие
принятых и неисполненных обязательств
______________________________________________
(наименование областного бюджетного учреждения,
областного автономного учреждения)
_____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
I. Сведения об обязательствах и договоре по закупкам товаров, работ (услуг)
руб.
N
п/п
Сведения об обязательствах и договоре
Сумма остатка неисполненных обязательств прошлых лет
Код видов расходов бюджета
Код субсидии
номер
дата
Итого:
II. Сведения об обязательствах по иным выплатам
руб.
Реквизиты документа: наименование, дата, номер
Сумма остатка неисполненных обязательств прошлых лет
Код видов расходов бюджета
Код субсидии
Итого:
Руководитель _________________ ____________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: