Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2018г.
Номер документа: RU34000201801657
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет социальной защиты населения Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 сентября 2018 г. №1494

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 МАЯ 2015 Г. №770

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Приказываю:

1. Внести в административный регламент комитета социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области, утвержденный приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 22 мая 2015 г. №770 "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области" (далее именуется - административный регламент), следующие изменения:

1) подпункт 2 пункта 1.7 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"нарушение требований к маркировке товаров;";

2) подпункт "а" пункта 1.12 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"возбуждать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.";

3) подпункт "б" пункта 1.13 изложить в следующей редакции:

"б) поставщик социальных услуг обязан при проведении проверки:

обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг - юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

предоставить должностным лицам комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в комитет указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки). Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица поставщика социальных услуг. Поставщик социальных услуг вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц комитета и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые поставщиком социальных услуг при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым поставщиком социальных услуг оборудованию и иным объектам, подлежащим государственному контролю.";

4) в подпункте 2.1.4 слова "http://uszn.volganet.ru" заменить словами "http://uszn.volgograd.ru";

5) подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

"Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает подписание председателем комитета (заместителем председателя комитета) приказа о проведении плановой проверки не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проведения проверки.";

6) абзац второй подпункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 5 рабочих дней от начала проведения проверки.";

7) абзац второй подпункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем выявления сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывающих обоснованные сомнения в достоверности либо не позволяющих оценить исполнение поставщиком социальных услуг обязательных требований.";

8) абзац третий подпункта 3.3.4 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем выявления ошибки и (или) противоречия в представленных поставщиком социальных услуг документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах.";

9) абзац второй подпункта 3.3.7 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим подпунктом действий не должен превышать 6 рабочих дней, следующих за днем поступления пояснений и документов от поставщика социальных услуг.";

10) абзац второй подпункта 3.3.8 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим подпунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем выявления фактов нарушений.";

11) подпункт 3.3.9 изложить в следующей редакции:

"3.3.9. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, на основании сведений, представленных членами группы контроля, составляет акт проверки непосредственно после ее завершения по установленной форме в двух экземплярах и формирует дело. Типовая форма акта проверки установлена приказом Минэкономразвития РФ №141.";

12) абзац третий подпункта 3.3.10 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.3.9 - 3.3.10 настоящего административного регламента, последний день проверки.";

13) абзац второй подпункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия день начала проверки.";

14) подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

"Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает предъявление служебных удостоверений членов группы контроля и вручение под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг - юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заверенной копии приказа председателя комитета (заместителя председателя комитета) о проведении проверки.";

15) абзац второй подпункта 3.4.4 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.4.2 - 3.4.4 настоящего административного регламента, день начала проверки.";

16) абзац второй подпункта 3.4.5 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим подпунктом действий не должен превышать 9 рабочих дней, следующих за днем начала проведения проверки.";

17) абзац второй подпункта 3.4.6 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим подпунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня с момента возникновения необходимости проведения действий, перечисленных в абзаце первом настоящего подпункта.";

18) абзац второй подпункта 3.4.7 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим подпунктом действий не должен превышать 3 рабочих дней, следующих за днем предоставления материалов, документов и разъяснений, относящихся к предмету проверки.";

19) абзац второй подпункта 3.4.8 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим подпунктом действий не должен превышать срок проведения проверки.";

20) подпункт 3.4.9 изложить в следующей редакции:

"3.4.9. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, на основании сведений, представленных членами группы контроля, составляет акт проверки непосредственно после ее завершения по установленной форме в двух экземплярах и формирует дело. Типовая форма акта проверки установлена приказом Минэкономразвития РФ №141.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия последний день проверки.";

21) абзац второй подпункта 3.4.12 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.4.10 - 3.4.12 настоящего административного регламента, последний день проверки.";

22) подпункт 3.4.15 изложить в следующей редакции:

"3.4.15. В случае если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия - день выявления обстоятельств, указанных в настоящем подпункте.";

23) в подпункте 3.5.1:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению запроса не должен превышать 2 рабочих дней со дня принятия должностным лицом комитета, ответственным за проведение проверки, решения о необходимости проведения предварительной проверки.";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению дополнительных сведений и материалов, а также документов поставщиков социальных услуг, имеющихся в распоряжении комитета, не должен превышать 6 рабочих дней со дня принятия должностным лицом комитета, ответственным за проведение проверки, решения о необходимости проведения предварительной проверки.";

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения действия по подготовке мотивированного представления о назначении внеплановой проверки не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем выявления по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получения достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 1.7 настоящего административного регламента.";

24) подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:

"3.5.2. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) в день получения от должностного лица комитета, ответственного за проведение проверки, мотивированного представления о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 1.7 административного регламента, принимает решение о проведении внеплановой проверки.";

25) абзац второй подпункта 3.5.4 изложить в следующей редакции:

"3.5.4. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем принятия решения председателем комитета (заместителем председателя комитета) о проведении внеплановой проверки.";

26) подпункт 3.5.6 изложить в следующей редакции:

"Если основанием для проведения проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер члены группы контроля вправе приступить к проведению проверки незамедлительно. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, в течение 24 часов осуществляет представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности поставщика социальных услуг заявления о согласовании проведения внеплановой проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, подписывает приказ о проведении внеплановой проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения (типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития РФ №141).

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим подпунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня со дня возникновения оснований, предусмотренных абзацем 1 настоящего подпункта.";

27) абзац второй подпункта 3.6.5 изложить в следующей редакции:

"3.6.5. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать дня завершения проверки.";

28) абзац второй подпункта 3.6.9 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не позднее 1 рабочего дня со дня выявления информации об отсутствии индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица.";

29) абзац второй подпункта 3.7.3 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.7.2 - 3.7.3 настоящего административного регламента, не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем возникновения основания, предусмотренного подпунктом 3.7.1 настоящего административного регламента.";

30) подпункт 3.7.7 изложить в следующей редакции:

"3.7.7. При выявлении в ходе контрольных мероприятий административных правонарушений должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, возбуждает дело об административных правонарушениях в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.";

31) пункт 3.7 дополнить подпунктами 3.7.8 - 3.7.9:

"3.7.8. Результатом административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений обязательных требований является составление обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения обязательных требований и/или соответствующего протокола об административном правонарушении.

3.7.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений обязательных требований осуществляется в журнале учета выданных предписаний и в журнале регистрации протоколов об административных правонарушениях.";

32) абзац второй подпункта 3.8.3 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем завершения подготовки проекта ежегодной программы.";

33) абзац второй подпункта 3.10.2 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем наступления сроков подготовки задания.";

34) абзац второй подпункта 3.10.3 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем окончания подготовки проекта задания.";

35) абзац второй подпункта 3.10.6 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем выявления нарушений обязательных требований.";

36) абзац третий подпункта 3.10.7 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем получения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований, указанных в пункте 4 абзаца 2 подпункта 3.8.2 настоящего административного регламента.";

37) подпункты 3.11.1 - 3.11.6 считать соответственно подпунктами 3.11.2 - 3.11.7;

38) абзац второй подпункта 3.11.4 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем окончания систематического наблюдения.";

39) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.";

40) абзац четвертый пункта 5.6 изложить в следующей редакции:

"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в комитет в письменной форме. Кроме того, на поступившее в комитет обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае поступления в комитет письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем четвертым пункта 5.6 настоящего административного регламента на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";

41) в приложении №2 к административному регламенту графу "Срок предоставления информации об устранении выявленных нарушений" таблицы исключить.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета                                                                                                                                            Л.Ю.Заботина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2018
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать