Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2018г.
Номер документа: RU79000201800878
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10.09.2018 № 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ, ОТРАСЛЕВОМ (МЕЖОТРАСЛЕВОМ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УРОВНЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА, И КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ»

(в редакции приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 17.10.2018 №115, от 18.10.2019 №155/19, от 12.10.2020 №204/20)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 №393-пп «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

(Преамбула в редакции приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 18.10.2019 №155/19)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном, отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях социального партнерства, и коллективных договоров».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 мая 2018 года.

Заместитель начальника управления -

начальник отдела финансов и контроля

управления трудовой занятости

населения правительства

Еврейской автономной области

О.В. Тихонова

УТВЕРЖДЕН

приказом управления

трудовой занятости населения

правительства Еврейской

автономной области

от  10.09.2018 № 91

Административный регламент предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном, отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях социального партнерства, и коллективных договоров»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном, отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях социального партнерства, и коллективных договоров» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги «Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном, отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях социального партнерства, и коллективных договоров» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - управление) в целях реализации их права на проведение уведомительной регистрации:

- коллективных договоров, заключенных между работниками и работодателями (в лице их представителей), осуществляющими свою деятельность на территории Еврейской автономной области;

- соглашений, заключенных на региональном, отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях социального партнерства, регулирующих социально-трудовые отношения и устанавливающих общие принципы регулирования связанных с ними экономических отношений (далее - соглашения);

- соглашений о внесении изменений и (или) дополнений в зарегистрированные ранее коллективные договоры, соглашения.

Пролонгация коллективного договора, соглашения по взаимному согласию сторон, подлежит регистрации в порядке, установленном для регистрации коллективных договоров, соглашений.

(Абзац введен приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 18.10.2019 №155/19)

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются:

при уведомительной регистрации коллективного договора - работодатель (руководитель организации, работодатель - индивидуальный предприниматель) либо его уполномоченный представитель;

при уведомительной регистрации соглашения, заключенного на региональном, отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях социального партнерства, - объединение работодателей (руководитель объединения работодателей) либо его уполномоченный представитель.

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

(Подраздел в редакции приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 18.10.2019 №155/19)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг

Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг (далее – информация о государственной услуге) следующими способами:

- по личному обращению в управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в управление;

- посредством почтовой или электронной связи.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) информации о государственной услуге;

- о предоставлении иной информации о государственной услуге.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, управления, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.

Оформление и направление письменного обращения заявителя в управление, а также оформление и направление ответа управления на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации

Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:

- на странице управления  Официального интернет-портала органов государственной власти области в сети «Интернет»  (далее – страница в сети «Интернет»): http://www.eao.ru/;

- на сайте управления: http://zaneao.ru;

- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – реестр) и на портале. Адрес портала: https://www.eao.ru;

- на информационном стенде управления.

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы управления,обращение в которое необходимо для получения государственной услуги;

- справочные телефоны структурных подразделений управления, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- адреса страницы в сети «Интернет», а также сайта управления, электронной почты и (или) формы обратной связи управления в сети «Интернет».

Информация, размещаемая на информационном стенде управления, оформляется на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

Формирование и размещение на странице в сети «Интернет» справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области  от 14.04.2010 №107-пп «О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки».

Заинтересованные лица могут получить справочную информацию  на странице в сети «Интернет», сайте управления, на портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - «Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном, отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях социального партнерства, и коллективных договоров».

2.2.2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

(Подраздел в редакции приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 18.10.2019 №155/19)

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет управление.

2.2.2.  Управление не вправе требовать от заявителя осуществления  действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области от 09.12.2014 №636-пп «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг».

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- регистрация коллективного договора, соглашения в реестре уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений;

- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:

- сообщение заявителю об окончании процедуры уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения;

- направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

(Подраздел в редакции приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 18.10.2019 №155/19)

2.4.1. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуг, составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в управлении.

Последним днем считается день регистрации коллективного договора, соглашения в реестре уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения (независимо от факта получения заявителем карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения).

В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги может быть продлен начальником управления либо лицом, его замещающим, не более чем на 30 календарных дней, при этом заявителю письменно сообщается о причинах продления срока предоставления государственной услуги.

2.4.2. Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.

2.4.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

(Подраздел в редакции приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 18.10.2019 №155/19)

нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги,  перечень которых размещён:

- на странице в сети «Интернет»: http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-trudovoy-zanyatosti-naseleniya/uvedomitelnaya-registratsiya-soglasheniy-zaklyuchennykh-na-regionalnom-otraslevom-mezhotraslevom-i-t/?lang=ru;

- на сайте управления: http://zaneao.ru/.;

- в реестре и на портале. Адрес портала: https://www.eao.ru.

Управление обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на странице в сети «Интернет», на порталах, а также на сайте управления.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для  предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

(Наименование в редакции приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 12.10.2020 №204/20)

(Подраздел в редакции приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 18.10.2019 №155/19)

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в управление:

2.6.1.1. Заявление по формам,  предусмотренным в приложениях №1 и №2 к  настоящему административному регламенту.

2.6.1.2. К заявлению прилагаются:

а) при уведомительной регистрации коллективного договора:

- 1 экземпляр коллективного договора;

- сведения, подтверждающие полномочия представителя работников на заключение или изменение коллективного договора:

для подтверждения полномочий первичной профсоюзной организации - информация о среднесписочной численности работников и количестве членов первичной профсоюзной организации, объединяющей работников, либо копия (выписка) протокола общего собрания работников о наделении ее указанными полномочиями в случае, если первичная профсоюзная организация не объединяет более половины работников;

для подтверждения полномочий иного представителя (представительного органа) работников - копия (выписка) протокола общего собрания о его избрании и наделении его соответствующими полномочиями.

Подтверждение полномочий представителей работников при уведомительной регистрации соглашений о внесении изменений и (или) дополнений в зарегистрированный ранее коллективный договор не требуется в случае, если соответствующие полномочия данных представителей подтверждены при уведомительной регистрации коллективного договора;

б) при уведомительной регистрации соглашения:

- 1 экземпляр (оригинал) соглашения.

Представляемые на уведомительную регистрацию коллективный договор, соглашение должны содержать:

- титульный лист с подписями и печатями сторон (при их наличии);

- дату подписания всех представителей сторон;

- дату вступления в действие коллективного договора, соглашения;

- срок действия коллективного договора, соглашения.

Коллективный договор, соглашение, представляемые на уведомительную регистрацию, должны быть пронумерованы и прошиты вместе с приложениями (если имеются), а их прошивка зафиксирована и скреплена печатью заявителя.

Раздел коллективного договора по оплате труда работников, положение по оплате труда работников, являющееся приложением к коллективному договору, а также изменения и дополнения к ним должны быть согласованы с учредителем (при регистрации коллективных договоров областных и муниципальных учреждений).

2.6.2. Заявитель предоставляет документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, в следующем порядке:

1) документы, указанные в подпунктах  2.6.1.1 и 2.6.1.2  пункта 2.6.1 настоящего административного регламента могут быть поданы заявителем (представителем заявителя) лично, путем  направления с использованием средств почтовой связи; 

2) документ, указанный в подпункте  2.6.1.1, заверяется подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

2.6.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

(Наименование подраздела в редакции приказов управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 18.10.2019 №155/19, от 12.10.2020 №204/20)

Оказание государственной услуги не предусматривает представления документов, которые находятся в распоряжении других органов и организаций.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

документы и информацию

(в редакции приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 17.10.2018 №115)

Управление не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении управления, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие случаи:

- заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и (или) указанные документы не соответствуют требованиям к их оформлению;

- правовой статус представителей одной из сторон коллективного договора, соглашения не соответствует требованиям, установленным статьями 30, 31 и 33 Трудового кодекса Российской Федерации;

- имеются действующие коллективный договор, соглашение, которые не признаны сторонами утратившими силу (за исключением случаев представления на уведомительную регистрацию соглашения о внесении изменений и (или) дополнений в зарегистрированный ранее коллективный договор, соглашение);

- представлено соглашение о внесении изменений и (или) дополнений в недействующий или незарегистрированный ранее управлением коллективный договор, соглашение;

- представлено соглашение о продлении срока действия недействующего или незарегистрированного ранее управлением коллективного договора, соглашения.

(Абзац введен приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 18.10.2019 №155/19)

2.10. «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.

(Подраздел в редакции приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 12.10.2020 №204/20)

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в управление документов, выдаваемых в результате представления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о направлении на уведомительную регистрацию коллективного договора, соглашения и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя

о предоставлении государственной услуги

Прием и регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги производятся специалистом управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя (представителя заявителя).

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

такой услуги

2.16.1. Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено управление;

предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание управления, входа и выхода из него;

предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено управление, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению управления и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

предоставление допуска в помещение управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения управления наравне с другими лицами.

Информация о графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты управления, сведения о способах получения заявителем информации о порядке оказания государственной услуги размещаются на информационном стенде, оборудованном на первом этаже здания, в котором расположено управление.

2.16.2. Места ожидания приема при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результатов предоставления данной государственной услуги размещаются в коридоре на первом этаже здания, в котором расположено управление.

2.16.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета и информационным стендом.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.4. На информационном стенде управления размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

2.16.5. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

(Пункт в редакции приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 18.10.2019 №155/19)

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут);

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(Подраздел в редакции приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 18.10.2019 №155/19)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме административным регламентом не предусматриваются.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

(Раздел в редакции приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 18.10.2019 №155/19)

3.1. Перечень административных процедур предоставления  государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

б) составление карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения;

в) проверку коллективного договора, соглашения на предмет выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

г) регистрацию коллективного договора, соглашения в реестре уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений;

д) выдачу заявителю карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения.

В связи с тем, что государственная  услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не  предусмотрен.

В связи с тем, что государственная  услуга не предоставляется в электронном виде, порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) портала, административных процедур (действий) не предусмотрен.

3.1.1. Прием и регистрация заявления и

прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя в управление с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При получении документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов;

- проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

- выявляет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги» настоящего административного регламента;

- вносит в журнал учета движения коллективных договоров, соглашений информацию о поступлении коллективного договора, соглашения на уведомительную регистрацию.

При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием основания отказа и представляет его, а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, начальнику управления (либо лицу, его замещающему) для рассмотрения и принятия решения.

Начальник управления (либо лицо, его замещающее) при принятии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывает соответствующее уведомление и передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для регистрации и отправления его заявителю.

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме, согласно приложению №3 к настоящему административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 календарных дней с момента обращения заявителя в управление с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления заявителем является обращение заявителя в управление с заявлением.

Результатом административной процедуры является принятие специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о возможности проведения уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения или направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является внесение в журнал учета движения коллективных договоров, соглашений информации о поступлении коллективного договора, соглашения на уведомительную регистрацию.

3.1.2. Составление карты уведомительной регистрации

коллективного договора, соглашения

Основанием для начала административной процедуры по составлению карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения (далее - административная процедура) является принятие специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о возможности проведения уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при составлении карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения вносит в нее следующую информацию:

- наименование организации, индивидуального предпринимателя (объединения работодателей), их юридический адрес;

- стороны коллективного договора, соглашения;

- срок действия коллективного договора, соглашения.

После составления карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает коллективный договор, соглашение и карту уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения специалистам, ответственным за проверку коллективных договоров, соглашений на предмет выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня с момента принятия специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о возможности проведения уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения.

Критерием принятия решений при составлении карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения является принятие специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о возможности проведения уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения.

Результатом административной процедуры является направление коллективного договора, соглашения и карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения специалистам, ответственным за проверку коллективных договоров, соглашений на предмет выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Способом фиксации административной процедуры является составление карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения.

3.1.3. Проверка коллективного договора, соглашения на предмет

выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению

с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права

Основанием для начала административной процедуры по проверке коллективного договора, соглашения на предмет выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - административная процедура), является получение от специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, коллективного договора, соглашения и карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты, ответственные за проверку коллективных договоров, соглашений на предмет выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Специалисты, ответственные за проверку коллективных договоров, соглашений:

- проводят проверку коллективного договора, соглашения по соответствующим разделам коллективного договора, соглашения, входящих в их компетенцию;

- выявляют в ходе проверки условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

- в печатной письменной форме вносят в соответствующие пункты (оплата труда, охрана труда, условия труда и другие) раздела карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения рекомендации (замечания) по разделам коллективного договора, соглашения, заверяют их своей подписью и указывают дату внесения.

При не выявлении в ходе выполнения административной процедуры условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, специалистами, ответственными за проверку коллективных договоров, соглашений, в соответствующие пункты (оплата труда, охрана труда, условия труда и другие) раздела карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения «Рекомендации (замечания) по разделам коллективного договора, соглашения» вносится запись «замечаний не выявлено» и заверяется подписью специалиста, ответственного за проверку коллективных договоров, соглашений, не выявившего условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.

При выявлении в ходе выполнения административной процедуры условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, специалистами, ответственными за проверку коллективных договоров, соглашений, в соответствующие пункты (оплата труда, охрана труда, условия труда и другие) раздела карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения «Рекомендации (замечания) по разделам коллективного договора, соглашения» вносятся рекомендации (замечания) и заверяются подписью специалиста, ответственного за проверку коллективных договоров, соглашений, выявившего условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.

После отражения в разделах карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения сведений о наличии (отсутствии) условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, специалисты, ответственные за проверку коллективных договоров, соглашений, передают коллективный договор, соглашение, карту уведомительной регистрации специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней с момента получения от специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, коллективного договора, соглашения и карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения.

Критерием принятия решений при проверке коллективного договора, соглашения на предмет выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, является получение от специалиста, ответственного за выполнение государственной услуги, коллективного договора, соглашения и карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения.

Результатом административной процедуры является направление коллективного договора, соглашения и карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является отражение в разделах карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения сведений о наличии (отсутствии) условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.1.4. Регистрация коллективного договора, соглашения в реестре уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений

Основанием для начала административной процедуры по регистрации коллективного договора, соглашения в реестре уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений (далее - административная процедура) является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, коллективного договора, соглашения, прошедшего проверку на предмет выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения с внесенными в нее сведениями о наличии (отсутствии) в коллективном договоре, соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При получении коллективного договора, соглашения и карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения с внесенными в нее сведениями о наличии (отсутствии) в коллективном договоре, соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- осуществляет регистрацию коллективного договора, соглашения в реестре уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, в ходе которой фиксирует дату и присваивает порядковой номер регистрации;

- заносит в карту уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений сведения о дате и порядковом номере регистрации.

Реестр уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений ведется в электронном виде по форме, предусмотренной приложением №4 к настоящему административному регламенту. По мере совершенствования ведения электронного реестра коллективных договоров, соглашений в него могут вноситься изменения.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня с момента получения специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, коллективного договора, соглашения, прошедшего проверку на предмет выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения с внесенными в нее сведениями о наличии (отсутствии) в коллективномдоговоре, соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Критерием принятия решений при регистрации коллективного договора, соглашения в реестре уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений является получение карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения с отражением в ее разделах сведений о наличии (отсутствии) условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Результатом административной процедуры является внесение коллективного договора, соглашения в реестр уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, проставление даты и порядкового номера регистрации.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация коллективного договора, соглашения в установленном порядке.

3.1.5. Выдача заявителю карты уведомительной

регистрации коллективного договора, соглашения

Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения (далее - административная процедура) является внесение коллективного договора, соглашения в реестр уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

После внесения коллективного договора, соглашения, прошедших проверку на предмет выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в реестр уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю посредством электронной либо телефонной связи (дата сообщения фиксируется в журнале учета движения коллективных договоров, соглашений) о завершении предоставления государственной услуги и необходимости получения заявителем карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения.

Заявитель должен обратиться в управление за получением карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения в течение семи рабочих дней со дня его уведомления.

Выдача заявителю карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения при личном обращении производится в день обращения.

При получении карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения непосредственно в управлении заявитель удостоверяет факт получения карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения своей подписью в журнале учета движения коллективных договоров, соглашений.

Если от заявителя поступило обращение об отправке карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения по почте или электронной почте или она не получена им лично в течение семи рабочих дней, специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, направляет ее заявителю сопроводительным письмом за подписью начальника управления по почте или по электронной почте. Факт направления заявителю карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения по почте или по электронной почте фиксируется в журнале учета движения коллективных договоров, соглашений.

Коллективный договор, соглашение и копия карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения хранятся в управлении в течение периода действия коллективного договора, соглашения.

Срок выполнения административных действий:

- при выдаче заявителю карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения при личном обращении составляет не более 15 минут с момента обращения заявителя в управление за получением карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения;

- при направлении заявителю карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения по почте или по электронной почте составляет 1 календарный день с момента поступления от заявителя обращения об отправке карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения по почте или электронной почте.

При выявлении в коллективном договоре, соглашении грубых условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, готовит информацию в Государственную инспекцию труда в Еврейской автономной области.

Критерием принятия решений при выдаче заявителю коллективного договора, соглашения, внесенных в реестр уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, и карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения является регистрация коллективного договора, соглашения в реестре уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения при личном его обращении в управление или направление заявителю карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения по почте или электронной почте.

Способом фиксации административной процедуры при личном обращении заявителя является  подпись заявителя в журнале учета движения коллективных договоров, соглашений, удостоверяющая факт получения карты уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения. При направлении карты регистрации коллективного договора, соглашения по  почте или электронной почте специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, делает отметку в журнале учета движения коллективных договоров, соглашений об отправке.

3.2. Порядок исправления  допущенных опечаток

и (или) ошибок в документах, выданных в результате

предоставления государственной услуги

3.2.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги осуществляется в соответствие с административной процедурой  «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги».

3.2.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок  в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – административная процедура), является представление (направление) заявителем в управление в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.2.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий  1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.

3.2.2.4. Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном в административной процедуре «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» пункта 3.1.1 подраздела 3.1 настоящего административного регламента.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.2.2.5. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2.2.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

3.2.2.7. Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с  учетом исправлений или в уведомлении об отсутствии опечаток и (или) ошибок.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами управления

положений административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления - начальником отдела по социально-трудовым вопросам управления (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления - начальник отдела по социально-трудовым вопросам управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

(Подраздел в редакции приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 18.10.2019 №155/19)

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику управления на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления услуги;

- правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- правильность и своевременность оформления результата государственной услуги;

- сохранность коллективных договоров, соглашений и копий карт уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений на период их действия;

- своевременное уведомление заявителя (его представителя) о выполнении государственной услуги;

- подготовку сообщения в Государственную инспекцию труда в Еврейской автономной области.

Специалист, ответственный за проверку коллективного договора, соглашения, несет ответственность за правомерность и обоснованность внесенных в карту уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения рекомендаций (замечаний).

Заместитель начальника управления - начальник отдела по социально-трудовым вопросам управления несет ответственность за:

- соблюдение графика приема заявителей;

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность и своевременность оформления результата государственной услуги.

Должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и

формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.

Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомятся с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаются с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица управления обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц,

государственных служащих, работников, многофункционального

центра предоставления государственных и муниципальных услуг,

а также его должностных лиц, работников

(Подраздел в редакции приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 18.10.2019 №155/19)

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами управления направляется начальнику управления.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:

- на странице управления в сети «Интернет: http://www.eao.ru/;

- а также на сайте управления: http://zaneao.ru.;

- на порталах;

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

5.4.  Предмет жалобы

Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;

- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- отказ управления, его должностного лица или работников в исправлении допущенных ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена в управление в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на странице в сети «Интернет» (http://www.eao.ru/obrashcheniya-grazhdan/elektronnaya-priemnaya-internet-priemnaya/forma-obrascheniya/); на сайте управления в сети «Интернет» (http://zaneao.ru/content/обращение_граждан), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(Абзац в редакции приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 12.10.2020 №204/20)

Жалоба должна содержать:

- наименование управления, должности должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в управление либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.  Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.8. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, состава преступления или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе 5.8 «Результат рассмотрения жалобы» настоящего Административного регламента решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, управление:

- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;

- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, управление направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Право заявителя (представителя заявителя)  на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

1) Федеральный закон от 27.07.2010  №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) Постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 №743-пп «Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области», его работников».

5.13. Размещение информации, указанной в настоящем разделе, на портале

Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит размещению на портале. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном, отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях социального партнерства, и коллективных договоров»

На бланке заявителя                                               Начальнику управления

                                                                                  трудовой занятости населения 

                                                                                  правительства Еврейской

автономной области

                                                      _______________________

                                                            (указывается Ф.И.О.)

заявление

о направлении на уведомительную регистрацию коллективного

договора (соглашения о внесении изменений и (или) дополнений

в зарегистрированный ранее коллективный договор).

В  соответствии  со  статьей  50 Трудового кодекса Российской Федерации

прошу провести уведомительную регистрацию____________________________

____________________________________________________________________

(коллективного  договора  или  соглашения  о  внесении  изменений  и  (или)

дополнений в зарегистрированный ранее коллективный договор)

между

___________________________________________________________________

(указываются стороны, заключившие коллективный договор)

заключенному ______________________ на срок __________________________

(указывается дата подписания коллективного договора и период его действия)

Юридический  (фактический)  адрес,  контактные  телефоны, адрес электронной почты   (если   имеется) организации, работодателя -  индивидуального предпринимателя _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(указываются, если сведения не содержатся на официальном бланке)

Основной  вид  деятельности организации, работодателя – индивидуального предпринимателя______________________________________

Форма собственности организации ______________________________________

Общая численность работников организации, работодателя - индивидуального  предпринимателя  на день заключения коллективного договора (включая     работников обособленных структурных подразделений, представительств   и  филиалов организации,  на  которых  распространяются условия коллективного договора) _______________________________________

Факт распространения на работников организации, работодателя - индивидуального предпринимателя федеральных, региональных,  отраслевых

(межотраслевых), территориальных  и  иных  соглашений___________________

____________________________________________________________________

Приложения:

- 1  экземпляр  (оригинал)  коллективного договора (соглашения о внесении изменений  и  (или)  дополнений  в  зарегистрированный  ранее  коллективный договор);

- сведения,   подтверждающие   полномочия   представителя  работников  на заключение или изменение коллективного договора.

________________________________________  __________  ________________

Руководитель организации, работодатель                        (подпись)               (фамилия, имя,

работодатель - индивидуальный предприниматель                                             отчество)

(уполномоченный его представитель)

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация

соглашений, заключенных на региональном, отраслевом (межотраслевом) и  территориальном уровнях социального партнерства, и коллективных договоров»

На бланке заявителя                               Начальнику управления

                                    трудовой занятости населения

                                    правительства Еврейской

                                    автономной области

                                   __________________________

                                          (указывается Ф.И.О.)

заявление

о направлении на уведомительную регистрацию соглашения

(соглашения о внесении изменений и (или) дополнений

в зарегистрированное ранее соглашение).

В  соответствии  со  статьей  50 Трудового кодекса Российской Федерации прошу провести уведомительную регистрацию соглашения (соглашения о внесении изменений и (или) дополнений в зарегистрированное ранее соглашение) ____________________________________________________

(указывается наименование соглашения)

между _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(указываются стороны, заключившие соглашение)

заключенному ________________ на срок ________________________________

                       (указывается дата подписания соглашения и период его действия)

Юридический  (фактический) адрес и контактные телефоны заявителя, адрес электронной почты (если имеется) _________________________________

_____________________________________________________________________

(указываются, если сведения не содержатся на официальном бланке)

Перечень организаций, на которые распространяется действие Соглашения__________________________________________________________

Приложение:  1  экземпляр (оригинал) соглашения, (соглашения о внесении изменений и (или) дополнений в зарегистрированное ранее соглашение).

_________________________  ___________  ____________________________

Руководитель объединения                 (подпись)                   (фамилия, имя, отчество)

работодателей (уполномоченный

его представитель)

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном, отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях социального партнерства, и коллективных договоров»

На бланке письма управления

трудовой занятости населения

правительства Еврейской

автономной области

______________________________

______________________________

(указывается Ф.И.О. заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги по уведомительной регистрации коллективного

договора, соглашения (соглашения о внесении изменений и (или) дополнений

в зарегистрированный ранее коллективный договор, соглашение)

Руководствуясь   нормами   законодательства   Российской   Федерации  и положениями административного регламента по предоставлению государственной услуги «Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном, отраслевом (межотраслевом) и   территориальном уровнях социального партнерства, и  коллективных договоров», утвержденного приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от _____2018 № ____, управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения (соглашения о внесении   изменений   и   (или) дополнений в зарегистрированный ранее коллективный договор,  соглашение)__________________________________________________________

                          (наименование соглашения, коллективного договора)

по следующим основаниям: ____________________________________________

Начальник управления трудовой

занятости населения правительства

Еврейской автономной области           ___________   _______________________

                                                                             (подпись)                  (фамилия, имя, отчество)

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления

государственной услуги «Уведомительная регистрация

соглашений, заключенных на региональном,

отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях

социального партнерства, и коллективных договоров»

Реестр уведомительной регистрации коллективных договоров

№ п/п

наименование организации, индивидуального предпринимателя

дата обращения работодателя, представителя работодателя

начало срока действия коллективного договора

окончание срока действия коллективного договора

регистрационный номер, дата регистрации коллективного договора

ф.и.о. представителей сторон, подписавших коллективный договор

юридический адрес, телефон организации, индивидуального предпринимателя

количество работников, охваченных коллективным договором

дата регистрации изменений, дополнений коллективного договора

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Реестр уведомительной регистрации соглашений

№ п/п

дата обращения представителя работодателей, объединения работодателей

наименование соглашения

срок действия соглашения

регистрационный номер, дата регистрации соглашения

юридический адрес, телефон заявителя

представитель

работников

представитель работодателей

представитель объединение работодателей

дата регистрации соглашения, изменения и дополнения к

соглашению

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Уведомительная регистрация

соглашений, заключенных на

региональном, отраслевом

(межотраслевом) и территориальном

уровнях социального партнерства, и

коллективных договоров»

КАРТА УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА

Уведомительная регистрация проведена

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области

телефоны: 

2-38-17

Наименование организации, работодателя - индивидуального предпринимателя

Юридический (фактический) адрес, телефоны организации, работодателя - индивидуального предпринимателя

Стороны подписания коллективного договора

Срок действия коллективного договора

Рекомендации (замечания) по разделам коллективного договора                                                                                                                                                                      

1. Оплата труда

                                                                                                 (дата и подпись)

2. Охрана труда

(дата и подпись)

3. Условия труда

______________

(дата и подпись)

4. Другие пункты коллективного договора

______________

                            (дата и подпись)

Дата и порядковый номер уведомительной регистрации коллективного договора

Дата окончания процедуры уведомительной регистрации (заполняется при регистрации изменений и дополнений к коллективному договору)

ФИО, подпись должностного лица, ответственного за регистрацию

Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Уведомительная регистрация

соглашений, заключенных на

региональном, отраслевом

(межотраслевом) и территориальном

уровнях социального партнерства, и

коллективных договоров»

КАРТА УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ

Уведомительная регистрация проведена

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области

телефоны:

2-38-17

Наименование соглашения

Юридический (фактический) адрес, телефон объединения работодателей

Представитель работников

Объединение работодателей

Срок действия соглашения:

Рекомендации (замечания) по разделам соглашения                                                                                                                                                                           

1. Оплата труда

____________

(дата и подпись)

2. Охрана труда

______________

(дата и подпись)

3. Условия труда

______________

(дата и подпись)

4. Другие

______________

                           (дата и подпись)

Дата и порядковый номер уведомительной регистрации соглашения

Дата окончания процедуры уведомительной регистрации (заполняется при регистрации изменений и дополнений к соглашению)

ФИО, подпись должностного лица, ответственного за регистрацию

Приложение № 7

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Уведомительная регистрация

соглашений, заключенных на

региональном, отраслевом

(межотраслевом) и территориальном

уровнях социального партнерства, и

коллективных договоров»

(Приложение утратило силу приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 18.10.2019 №155/19)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать