Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2009г.
Номер документа: RU27000200900788
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 05 ноября 2009 года №172-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В ОРГАНИЗАЦИИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ, ВКЛЮЧАЯ МЕРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН, ПРОХОДЯЩИХ АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ, И ИХ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ

{Утратило силу: приказ министерства социальной защиты населения Правительства Хабаровского края от 16.05.2012 №111-П}

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», пунктом 3.47 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. № 104-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по участию в организации альтернативной гражданской службы на территории края, включая меры по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Казакова В.П.

Министр

Н.И. Цилюрик

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социальной защиты населения

Хабаровского края

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В ОРГАНИЗАЦИИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ, ВКЛЮЧАЯ МЕРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН, ПРОХОДЯЩИХ АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ, И ИХ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по участию в организации альтернативной гражданской службы на территории края, включая меры по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту (далее – государственная функция), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по участию в организации альтернативной гражданской службы на территории края.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152);

Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст.3030);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч.1), ст. 3);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2003 г. № 793 «Вопросы организации альтернативной гражданской службы» (Собрание за­конодательства Российской Федерации, 2003, № 30, ст. 3044);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2003 г. № 750 «Об организации альтернативной гражданской службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 51, ст. 4984);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2004 г. № 256 «Об утверждении Положения о порядке прохождения альтер­нативной гражданской службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 23, ст. 2309);

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2004 г. № 518 «Об утверждении правил компенсации расходов, связанных с реализацией права на бесплатный проезд граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №41, ст. 4047);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 июня 2009 г. № 33Он «Об утверждении перечней видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы» (за­регистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2009 года № 14172);

постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 декабря 2007 г. № 107 «Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой на рынке труда».

постановлением Губернатора Хабаровского края от 16 июня 2009 г. № 81 «О краевой комиссии по вопросам организации альтернативной гражданской службы на территории Хабаровского края» («Собрание законодательства Хабаровского края», 12.07.2009, № 6 (83).

1.3. Государственная функция по участию в организации альтернативной гражданской службы на территории края, включая меры по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту, исполняется государственными гражданскими служащими министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее — министерство).

1.4. При осуществлении государственной функции министерство осуществляет взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости (далее - Роструд); органами исполнительной власти Хабаровского края, которым подведомственны организации, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы, а также с этими организациями; военным комиссариатом Хабаровского края; Хабаровским общественным движением «Комитет солдатских матерей».

2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2,1. Порядок информирования о государственной функции 2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения проводится должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте министерства, в средствах массовой информации.

Информация о государственной функции, о порядке ее исполнения предоставляется бесплатно.

2.1.2. При устном обращении по вопросам исполнения государственной функции должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, заносит в карточку личного приема гражданина содержание устного обращения. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.1.3. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции рассматриваются должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, осуществляющее прием и консультирование, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.

Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, осуществляющее прием и консультирование (лично или по телефону), обязано относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно.

2.1.5. Место расположения министерства, сведения о номерах телефонов для получения информации об исполнении государственной функции и о графике (режиме) его работы содержатся на официальном сайте министерства.

2.1.6. Номер телефона для получения информации об исполнении государственной функции 32-71-61. Адрес официального сайта министерства www.mszn.kht.ru. Адрес министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67. Часы работы министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00.

2.2. Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции

2.2.1. Консультирование осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, при обращении граждан за консультацией лично, по телефону, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, в сети Интернет.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Ежегодно до 1 января должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, представляет в Роструд предложения по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы;

2.3.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в 3-дневный срок с момента получения информации от работодателя о заключении срочного трудового договора с гражданином, проходящим альтернативную гражданскую службу, уведомляет об этом Роструд;

2.3.3. В течение периода прохождения гражданами альтернативной гражданской службы должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, ведет их учет, организует размещение и бытовое обслуживание;

2.3.4. В течение периода прохождения гражданами альтернативной гражданской службы должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, обеспечивает в пределах своей компетенции соблюдение положений действующего федерального законодательства, осуществляет меры по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту.

2.3.5. Учет подведомственных органам исполнительной власти края организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы, ведется постоянно.

2.4. Требования к исполнению государственной функции Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются

необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию по вопросам альтернативной гражданской службы, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя следующие ад­министративные процедуры:

- подготовка в Роструд предложений по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также подведомственных органам исполнительной власти края организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы;

- ведение учета подведомственных органам исполнительной власти края организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы;

- направление в Роструд информации о гражданах, прибывших для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственные органам исполнительной власти края организации;

- ведение учета граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в подведомственных органам исполнительной власти края организациях, организация их размещения и бытового обслуживания;

- обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения положений действующего федерального законодательства, осуществления мер по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальной защите.

3.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по подготовке в Роструд предложений по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы является срок представления этих предложений, указанный в постановлении Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2003 года № 750 «Об организации альтернативной гражданской службы»:

3.1.1.1. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, ежегодно с 10 сентября в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку запроса в министерства и иные органы исполнительной власти края о представлении в министерство перечня подведомственных им организаций (с указанием вида работ, профессий и должностей), на которых могут быть заняты граждане, направляемые для прохождения альтернативной гражданской службы на территории Хабаровского края, в следующем году;

3.1.1.2. Запрос направляется в министерства и иные органы исполнительной власти края с использованием средств почтовой связи и электронной почты;

3.1.1.3. Информация, полученная от соответствующих органов исполнительной власти края, участвующих в организации альтернативной гражданской службы, вносится в программно-технический комплекс;

3.1.1.4. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение десяти дней после получения информации от всех органов исполнительной власти края, формирует с использованием программно-технического комплекса проект предложений по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы;

3.1.1.5. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, представляет проект письма с приложениями заместителю Председателя Правительства края, председателю краевой комиссии по вопросам организации альтернативной гражданской службы на территории края (далее - краевая комиссия);

Первый экземпляр письма направляется с использованием средств почтовой связи и электронной почты в Роструд, второй приобщается к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел министерства в установленном порядке.

3.1.2. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по ведению учета подведомственных органам исполнительной власти края организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы, является приказ Минздравсоцразвития России «Об утверждении перечней видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы»:

3.1.2.1. Копия вышеуказанного приказа и плановое задание по приему граждан, направляемых для прохождения альтернативной гражданской службы (весенний, осенний периоды), направляется в министерства и иные органы исполнительной власти края, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы;

3.1.2.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, организует сбор и анализ информации о готовности учреждений края к приему на конкретные рабочие места граждан, направляемых для прохождения альтернативной гражданской службы;

3.1.2.3. Уведомление о готовности приема граждан в подведомственные органам исполнительной власти края организации, указанные в плановом задании Минздравсоцразвития России, направляется в Роструд не позднее чем за 15 дней до начала очередного призыва на военную службу.

3.1.3. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по направлению в Роструд информации о гражданах, прибывших для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственные органам исполнительной власти края организации является получение сведений от работодателя о заключении срочного трудового договора с гражданином, проходящим альтернативную гражданскую службу:

3.1.3.1. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в 3-дневный срок с момента получения уведомления о заключении срочного трудового договора с гражданином, направляет в Роструд информацию о гражданах, прибывших для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственные органам исполнительной власти края организации;

3.1.3.2. Сведения о гражданах, прибывших для прохождения альтерна­тивной гражданской службы в подведомственные органам исполнительной власти края организации, вводятся в программно-технический комплекс в те­чение 2 дней с момента получения уведомления.

3.1.4. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по ведению учета граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в подведомственных органам исполнительной власти края организациях, организации их размещения и бытового обслуживания является их прибытие к месту прохождения альтернативной гражданской службы в срок, указанный в предписании военного комиссариата:

3.1.4.1. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, через органы исполнительной власти края, которым подведомственны организации, организует размещение и бытовое обслуживание граждан, прибывших для прохождения альтернативной гражданской службы;

3.1.4.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, принимает участие в проверке условий прохождения альтернативной гражданской службы в организациях, подведомственных органам исполнительной власти края.

3.1.5. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по обеспечению в пределах своей компетенции соблюдения положений действующего федерального законодательства, осуществлению мер по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальной защите является уведомление о готовности приема граждан в подведомственные органам исполнительной власти края организации, указанные в плановом задании Минздравсоцразвития России:

3.1.5.1. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, направляет информационные материалы (например: брошюры, буклеты и т.п.) в организации, подведомственные органам исполнительной власти края, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы;

3.1.5.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, осуществляет контроль прибытия граждан к местам прохождения альтернативной гражданской службы и заключения с ними срочного трудового договора, а также увольнения граждан с альтернативной гражданской службы;

3.1.5.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, обеспечивает в пределах своей компетенции соблюдение положений Федерального закона «Об альтернативной гражданской службе», осуществляет меры по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту;

3.1.5.4. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в 3-дневный срок после получения уведомления от работодателя о расторжении срочного трудового договора с гражданином, уволенным с альтернативной гражданской службы, направляет данную информацию в Роструд.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, положений настоящего Административного регламента.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица министерства.

4.5. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, закрепляется в должностном регламенте.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции:

5.1. Действие (бездействие) должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, и его решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в министерство и в краевую комиссию или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

.52. Споры по вопросам исполнения государственной функции рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

5.4. Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в министерство.

Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момен­та его регистрации.

5.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель министерства, должностное лицо либо уполномо­ченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.6. Ответ направляется на почтовый адрес заявителя, указанный в его письменном обращении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 12(89) от 31.12.2009
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
№1623780599 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать