Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2010г.
Номер документа: RU01000201000678
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ

П Р И К А З

10 ноября 2010 года № 77                     

г. Майкоп                                                              

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ  РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Утратил силу – Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 31.08.2012 г. № 60, НГР:RU01000201200599

(Изменения и дополнения:

Приказ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея, от 29.05.2012 г. № 33, НГР:RU01000201200335 )

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Республики Адыгея от 15 октября 2010 года № 108 НГР:RU01000201000595 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов» и в целях приведения приказов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея в соответствие с действующим законодательством

П Р И К  А З Ы В А Ю:

1. Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея.

2. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия  Республики Адыгея согласно приложению № 1.

3. Утвердить состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея согласно приложению № 2.

4. Признать утратившими силу следующие приказы Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея:

1) от 27 марта 2008 года № 3 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления по охране и использованию объектов культурного наследия  Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов»;

2) от 18 мая 2009 год № 23 «О внесении изменений в состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея  и урегулированию конфликта интересов» («Советская Адыгея» от 30 мая 2009 года № 104-105);

3) от 1 июля 2009 год № 49 «О внесении изменений в состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея  и урегулированию конфликта интересов» («Советская Адыгея» от 7 июля 2009 года № 130).

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления                                                                                                       Р.К. Ципинов

Приложение № 1

к приказу Управления по охране

и использованию объектов культурного наследия

Республики Адыгея

от 10 ноября 2010 года № 77

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия  Республики Адыгея

I. Общие положения

1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия  Республики Адыгея (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, статья 3215) (далее – Федеральный закон), Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228), указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 27, статья 3446), от 21 июля 2010 года № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 30, статья 4070), указом Президента Республики Адыгея от 15 октября 2010 года № 108 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов» (Собрание законодательства Республики Адыгея 2010, № 10) и определяет порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия  Республики Адыгея (далее – Комиссия).

2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией Республики Адыгея и законодательством Республики Адыгея, настоящим Положением, а также актами Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея (далее – Управление).

3. Основной задачей комиссий является содействие Управлению:

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея (далее – государственные служащие) Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее – должности государственной службы) в Управлении (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея).

II. Состав Комиссии

5. Численный и персональный состав Комиссии утверждается и изменяется приказом Управления.

6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. В состав Комиссии входят: заместитель начальника Управления (председатель Комиссии), начальник отдела правовой, финансово-экономической и кадровой работы, (секретарь Комиссии), государственные служащие отдела правовой, финансово-экономической и кадровой работы, представители других структурных подразделений Управления по решению начальника Управления, представитель Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, а также представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).

8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:

1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, на основании ходатайства, направленного председателю Комиссии; определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Управлении должности государственной службы, имеющие аналогичные должностные обязанности с государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

2) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии:

а) другие государственные служащие Управления;

б) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

в) должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

г) представители заинтересованных организаций;

д) представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссий, замещающих должности государственной службы в Управлении, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

III. Порядок работы Комиссии

12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) представление начальника Управления в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и с федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, № 4) (далее - Указ Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50), материалов проверки, свидетельствующих:

а) о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года № 110 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, № 9);

б) о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в отдел правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления либо начальнику отдела правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления, в порядке, установленном приказом Управления:

а) письменное обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в течение двух лет после увольнения с государственной службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях

гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

(В ред. - Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея, от 29.05.2012 г. № 33, НГР:RU01000201200335 )

б) заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) представление начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции.

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет её председатель, который председательствует на заседаниях Комиссии; устанавливает дату, время и место проведения заседаний Комиссии; осуществляет контроль за работой Комиссии и реализацией принятых решений.

15. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии:

а) в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации;

б) не позднее чем за два дня до заседания Комиссии организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 9 Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

14. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 1 пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «б» подпункта 1 пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов соблюдал;

2) установить, что государственный служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов не соблюдал. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности. При этом Комиссией готовится мотивированный отказ.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «б» подпункта 2 пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему представить указанные сведения;

3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.

21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 12 Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17 – 20 Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 12 Положения, Комиссия принимает решение по существу вопроса.

23. Для исполнения решений Комиссии отделом правовой, финансово-экономической и кадровой работы могут быть подготовлены проекты актов Управления, решений или поручений начальника Управления, которые незамедлительно представляются на рассмотрение начальнику Управления.

24. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

25. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для начальника Управления, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 12 Положения, которое носит обязательный характер.

26. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному служащему претензии и материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Управление;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

27. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

28. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него государственному служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.

29. Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник Управления в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии информирует Комиссию в письменной форме. Решение начальника Управления оглашается на ближайшем после поступления названной информации заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

30. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

31. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

32. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании Конфликта интересов.

33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления.

Приложение № 2

к приказу Управления по охране и использованию объектов культурного наследия

Республики Адыгея

от 10 ноября 2010 года № 77

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия  Республики Адыгея

Заместитель начальника Управления по охране и использованию объектов культурного наследия  Республики Адыгея, председатель комиссии.

Ведущий консультант, непосредственно исполняющий полномочия Российской Федерации в области охраны объектов культурного наследия федерального значения, переданные для осуществления органам государственной власти Республики Адыгея, заместитель председателя комиссии.

Начальник отдела правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления, секретарь комиссии.

Ведущий специалист-эксперт отдела правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления.

Представитель Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (по согласованию).

Представитель научной организации и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которого связана с государственной службой (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 224 от 25.11.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать