Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2010г.
Номер документа: 19196
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1006764

В201006764

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 17.01.2011, N 3, СТР. 97

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 16.12.2010 ПОД N 19196

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ

10.11.2010 N П/590

О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ,

ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО

ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ

С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<Изменение: приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 01.12.2011 N П/481 >

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) приказываю:

1. Утвердить предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению.

2. Управлению государственной службы и кадров внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <*>.

<В ред. приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 01.12.2011 N П/481 >

___________________

<*> - Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 40, ст. 4971.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

С.В. Васильев

Приложение

к Приказу Росреестра

от 10.11.2010 N П/590

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ,

ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ

С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, как дата выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

3. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в Финансово-экономическое управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Финансово-экономическое управление) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по прилагаемым формам N 1 и 2.

На основании указанной отчетности Финансово-экономическое управление осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Финансово-экономическое управление сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по прилагаемой форме N 3, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

5. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 3 и 4, Финансово-экономическое управление рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

6. По результатам рассмотрения Финансово-экономическое управление готовит на имя руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

7. На основании предложений Финансово-экономического управления руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации <*>.

___________________

<*> - Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 2009, N 48, ст. 5717.

Форма N 1

приложения к Приказу Росреестра

от 10.11.2010 N П/590

Сведения

о кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения,

подведомственного Федеральной службе государственной регистрации,

кадастра и картографии

на "__" ____________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения ________________________________

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя ___________________________________

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям __________________________

Периодичность: месячная

Единица измерения: руб.

────────────────────────────────┬──────┬───────────────────┬───────────────

       Состав кредиторской      │  Код │   Кредиторская    │     Срок

  задолженности за счет средств │строки│   задолженность   │ просроченной

федерального бюджета и доходов,│      ├─────┬─────────────┤ кредиторской

   полученных от платной и иной │      │всего│ в том числе │задолженности

  приносящей доход деятельности │      │     │просроченная │    (дни)

                                │      │     │кредиторская │

                                │      │     │задолженность│

────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼───────────────

                1               │  2   │  3  │      4      │      5

────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┐

   Кредиторская задолженность - │      │     │             │              │

   всего                        │ 010  │     │             │              │

────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤

   в том числе:                 │      │     │             │              │

   по поставщикам и подрядчикам │ 011  │     │             │              │

────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤

   по оплате труда              │ 012  │     │             │              │

────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤

   по государственным           │      │     │             │              │

   внебюджетным фондам          │ 013  │     │             │              │

────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤

   по налогам и сборам          │ 014  │     │             │              │

────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤

   по прочим кредиторам         │ 015  │     │             │              │

────────────────────────────────┴──────┴─────┴─────────────┴──────────────┘

Руководитель                                                           ┌──┐

учреждения       _____________ __________ _____________ Номер страницы │  │

(уполномоченное   (должность)  (подпись)  (расшифровка                 ├──┤

лицо)                                       подписи)    Всего страниц  │  │

                                                                       └──┘

Руководитель планово финансовой службы       _________ _____________________

                        (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель             ___________ _________ ____________ _________

                        (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)

                                                подписи)

    "__" _____________ 20__ г.

Форма N 2

приложения к Приказу Росреестра

от 10.11.2010 N П/590

Сведения

о просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного

учреждения, подведомственного Федеральной службе государственной

регистрации, кадастра и картографии

и мерах по ее погашению

на "__" ____________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения ________________________________

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя ___________________________________

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям __________________________

Периодичность

Единица измерения: руб.

Наименование кредитора

Код строки

Госконтракты (договоры)

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

реквизиты

сумма

предмет

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель                                                           ┌──┐

учреждения       _____________ __________ _____________ Номер страницы │  │

(уполномоченное   (должность)  (подпись)  (расшифровка                 ├──┤

лицо)                                       подписи)    Всего страниц  │  │

                                                                       └──┘

Руководитель планово финансовой службы       _________ _____________________

                        (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель             ___________ _________ ____________ _________

                        (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)

                                                подписи)

    "__" _____________ 20__ г.

Форма N 3

приложения к Приказу Росреестра

от 10.11.2010 N П/590

РАСЧЕТ

превышения предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности

на 1 ________________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения ________________________________

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя ___________________________________

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям __________________________

Периодичность: квартальная

Единица измерения: руб.

                I. Просроченная кредиторская задолженность

──────────────────────────────────────────────┬───────┬───────────────────┐

               Вид задолженности              │  Код  │ Сумма на отчетную │

                                              │строки │       дату        │

                                              │       ├──────────┬────────┤

                                              │       │предыдущую│текущую │

──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤

                       1                      │   2   │    3     │   4    │

──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤

По оплате труда и прочим выплатам персоналу  │  010  │          │        │

──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤

По налоговым платежам и иным обязательным    │       │          │        │

платежам в бюджеты                           │  020  │          │        │

──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤

По расчетам с поставщиками и подрядчиками    │  030  │          │        │

──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤

По иным имеющимся обязательствам             │  080  │          │        │

──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤

Просроченная кредиторская задолженность,     │       │          │        │

всего                                        │       │          │        │

(стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080)  │  100  │          │        │

──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤

   в том числе по решениям судебных органов и │       │          │        │

   (или) исполнительным листам (справочно)    │  101  │          │        │

──────────────────────────────────────────────┴───────┴──────────┴────────┘

II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,

обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества

и недвижимого имущества)

Вид актива

Код строки

Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату

110

Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)

120

Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества

130

Готовая продукция, товары

140

Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

150

Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)

180

ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)

200

III. Предельно допустимое значение просроченной

кредиторской задолженности

Наименование показателя

Код строки

Сумма на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200) <*>

220

___________________

<*> - При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)                            ______________                            _________              _____________________

(должность)                            (подпись)              (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                             _________________              _________________________

(подпись)              (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________              _________              _____________________                            ____________

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)                            (телефон)

"__" _____________ 20__ г.

[введено: 30.12.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 28.01.2011 корректор НЦПИ – Гибадуллина Э.Р.]

[ТРТ:            23.01.2012 юрист        НЦПИ - Скворцова     М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 3 от 17.01.2011 Стр. 97
Рубрики правового классификатора: 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать