Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2011г.
Номер документа: RU38000201101202
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство образования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение главы администрации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 ноября 2011 года № 20-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ИМ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В 2011 ГОДУ И КРИТЕРИЯХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ИМ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В 2011 ГОДУ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства образования Иркутской области от 24.10.2014 № 120-мпр}

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения конкурса среди муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году и критериях конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году

В соответствии с пунктом 7 Положения об областной государственной поддержке муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в 2011 году, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 5 октября 2011 года № 292-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения конкурса среди муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году и критериях конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году.

2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 24 октября 2011 года.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Министр

В.С. Басюк

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства

образования Иркутской области

от 10 ноября 2011 года № 20-мпр

Положение о порядке организации и проведения конкурса среди муниципальных

общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской

области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году

и критериях конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных

учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания

им областной государственной поддержки в 2011 году

              1. Настоящее Положение в соответствии с Положением об областной государственной поддержке муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в 2011 году, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 октября 2011 года № 292-пп (далее - Положение об областной государственной поддержке муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в 2011 году), определяет порядок организации и проведения конкурса среди муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году и критерии конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году (далее соответственно – образовательные учреждения, конкурс, конкурсный отбор).

              2. Представленные на конкурс документы и материалы, предусмотренные пунктами 12,13 Положения об областной государственной поддержке муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в 2011 году (далее – документы) оцениваются по следующим критериям:              

а) результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательного учреждения за 2010, 2011 годы;

б) результаты государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) за 2010, 2011 годы;

в) участие обучающихся образовательного учреждения во всероссийских олимпиадах за 2010, 2011 годы.

3. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательного учреждения за 2010, 2011 годы оцениваются на основании следующих показателей:

а) успеваемость обучающихся в образовательном учреждении по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательного учреждения за 2010, 2011 годы по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика»):

по общеобразовательному предмету «русский язык» (средний показатель по Иркутской области (далее - область) за 2010, 2011  годы - 83,1%):

отмечена положительная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 6 баллов;

результаты стабильные и выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 5 баллов;

отмечена отрицательная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 4 балла;

отмечена положительная динамика, результаты ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 3 балла;

положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты отличаются не более чем на 3,5% от среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 2 балла;

положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты более чем на 3,5% ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 0 баллов;

по общеобразовательному предмету «математика» (средний показатель по области за 2010, 2011 годы - 72,6%):

отмечена положительная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 6 баллов;

результаты  стабильные и выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 5 баллов;

отмечена отрицательная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 4 балла;

отмечена положительная динамика, результаты ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 3 балла;

положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты отличаются не более чем на 3,5% от среднего показателя по области за 2010, 2011 годы – 2 балла;

положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты более чем на 3,5% ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы  - 0 баллов.

Максимальный балл по показателю - 12.

б) качество обучения по результатам государственной (итоговой)  аттестации выпускников 9-х классов образовательного учреждения по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика») за 2010, 2011 годы:

по общеобразовательному предмету «русский язык» (средний показатель по области за 2010, 2011 годы - 35,3%):

отмечена положительная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 6 баллов;

результаты стабильные и выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 5 баллов;

отмечена отрицательная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 4 балла;

отмечена положительная динамика, результаты ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 3 балла;

положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты отличаются не более чем на 3,5% от среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 2 балла;

положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты более чем на 3,5% ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 0 баллов.

по общеобразовательному предмету «математика» (средний показатель по области за 2010, 2011 годы - 35,1%).

отмечена положительная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 6 баллов;

результаты стабильные и выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 5 баллов;

отмечена отрицательная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 4 балла;

отмечена положительная динамика, результаты ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 3 балла;

положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты отличаются не более чем на 3,5% от среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 2 балла;

положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты более чем на 3,5% ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 0 баллов.

Максимальный балл по показателю – 12.

в) доля обучающихся в образовательном учреждении, подтвердивших годовые отметки по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика») в 2011 году по итогам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательного учреждения:

по общеобразовательному предмету «русский язык»:

от 70% и более - 6 баллов;

от 60%  до 70% - 4 балла;

от 50%  до 60% - 2 балла;

менее 50% - 0 баллов;

по общеобразовательному предмету «математика»:

от 70% и более - 6 баллов;

от 60%  до 70% - 4 балла;

от 50%  до 60% - 2 балла;

менее 50% - 0 баллов.

Максимальный балл по показателю - 12.

г) средняя отметка по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика») в 2011 году в образовательном учреждении:

по общеобразовательному предмету «русский язык»:

от 3,31 балла и более - 6 баллов;

от 2,71 до 3,31 - 4 балла;

от 2,30 до 2,71 - 2 балла;

менее 2,30 - 0 баллов;

по общеобразовательному предмету «математика»:

от 3,27 балла и более - 6 баллов;

от 3,1 до 3,27 - 4 балла;

от 2,21 до 3,1 - 2 балла;

менее 2,21 - 0 баллов.

Максимальный балл по показателю - 12.

д) доля обучающихся в образовательном учреждении, набравших максимальный тестовый балл по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика») в 2011 году по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов от общего количества выпускников 9-х классов, участвующих в итоговой аттестации в образовательном учреждении:

по общеобразовательному предмету «русский язык» (максимальный тестовый балл - 41):

от 6%  и более - 6 баллов;

от 4 % до 6% - 4 балла;

от 2 %  до 4% - 3 балла;

от 1 % до 2% - 2 балла;

от 0,5% до 1% - 1 балл;

менее 0,5% - 0 баллов;

по общеобразовательному предмету «математика» (максимальный тестовый балл - 34):

от 3% и более - 6 баллов;

от 2 % до 3% - 4 балла;

от 1 % до 2% - 3 балла;

0,5% до 1% - 2 балла;

менее 0,5% - 0 баллов;

максимальные тестовые баллы по общеобразовательным предметам «русский язык» и «математика»:

от 1% и более - 6 баллов;

от 0,5% до 1% - 4 балла;

от 0,3% до 0,5% - 3 балла;

от 0,1% до 0,3% - 2 балла;

менее 0,1% - 0 баллов.

Максимальный балл по показателю - 18.

Общее количество баллов по критерию - 66.

4. Результаты государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ за 2010, 2011 годы оцениваются по следующим показателям:

а) доля обучающихся в образовательном учреждении, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (далее - выпускники), подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы (средний показатель по области за 2010, 2011 годы - 87,0%):

отмечена положительная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 12 баллов;

отмечена стабильная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, не ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 10 баллов;

отмечена положительная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 70,0% до 87,0% - 9 баллов;

отмечена отрицательная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 70,0%  до 87,0% - 8 баллов;

отмечена положительная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 60% до 70% - 7 балов;

отмечена отрицательная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 60% до 70% - 6 баллов;

отмечена положительная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 50% до 60% - 5 баллов;

отмечена отрицательная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 50% до 60% - 4 балла;

положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, выше 50% - 2 балла;

положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, ниже 50% - 0 баллов.

Максимальный балл по показателю - 12.

б) доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших общеобразовательные предметы («русский язык», «математика») в 2011 году от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях (средний показатель по области за 2011 год - 95,8%):

доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших общеобразовательные предметы («русский язык», «математика») в 2011 году от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях, не ниже среднего показателя по области за 2011 год - 10 баллов;

доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших общеобразовательные предметы («русский язык», «математика») в 2011 году от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях, составляет от 80% до 95,8% - 6 балов;

доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших общеобразовательные предметы («русский язык», «математика») в 2011 году от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях, составляет от 60% до 80% - 4 балла;

доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших общеобразовательные предметы («русский язык», «математика») в 2011 году от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях, ниже 60% - 0 баллов;

Максимальный балл по показателю - 10.

в) доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году (средний показатель по области за 2011 год - 85,6%):

доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году, не ниже среднего показателя по области - 10 баллов;

доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году, составляет от 70% до 85,6% - 6 баллов;

доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году, составляет от 60% до 70% - 4 балла;

доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году, составляет от 50% до 60% - 2 балла;

доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году, ниже 50% - 0 баллов.

Максимальный балл по показателю - 10.

г) доля выпускников образовательного учреждения, сдавших ЕГЭ с результатами 70 баллов и выше:

18% и более - 10 баллов;

от 10%  до 18% - 8 баллов;

от 6%  до 10% - 6 баллов;

менее 6% - 0 баллов.

Максимальный балл по показателю – 10.

д) наличие выпускников образовательного учреждения, получивших высший балл «100» по результатам сдачи ЕГЭ по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика») в 2011 году:

наличие - 5 баллов;

отсутствие - 0 баллов.

Максимальный балл по показателю - 5.

е) наличие выпускников образовательного учреждения, набравших 0 баллов по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика», «литература», «информатика и информационно-коммуникационные технологии») в 2011 году в основные сроки проведения ЕГЭ:

отсутствие - 5 баллов;

наличие - 0 баллов.

Максимальный балл по показателю - 5.

Общее количество баллов по критерию - 52.

5. Участие обучающихся образовательного учреждения во всероссийских олимпиадах за 2010 и 2011 годы оценивается на основании следующих показателей:

а) на муниципальном уровне:

участие - 1 балл;

один победитель - 3 балла;

от двух до пяти  победителей - 5 баллов;

более пяти победителей - 7 баллов;

один призер олимпиады - 2 балла;

два и более призера - 4 балла;

отсутствие победителей и призеров олимпиады - 0 балов.

Баллы не суммируются, выставляется максимальный балл по показателю – 7 баллов.

б) на региональном уровне:

участие – 6 баллов;

один победитель - 8 баллов;

от двух до пяти победителей - 10 баллов;

более пяти победителей - 12 баллов;

один призер - 7 баллов;

два и более призера - 9 баллов;

отсутствие победителей и призеров олимпиады - 0 балов.

Баллы не суммируются, выставляется максимальный балл по показателю – 12 баллов.

в) на российском уровне:

участие – 10 баллов;

один победитель - 13 баллов;

два победителя и более - 20 баллов;

один призер - 12 баллов;

два и более призера - 15 баллов;

отсутствие победителей и призеров олимпиады - 0 балов;

Баллы не суммируются, выставляется максимальный балл по показателю - 20.

6. Министерство образования Иркутской области (далее - министерство) осуществляет в день поступления регистрацию документов и в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока приема документов, указанного в пункте 12 Положения об областной государственной поддержке муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в 2011 году передает документы секретарю Совета конкурса среди муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году (далее - Совет).

7. В течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола Совета об образовательных учреждениях, набравших наибольшее количество баллов по каждой номинации конкурса (далее – победители), и определении размера областной государственной поддержки по каждому победителю министерство готовит проект правового акта Правительства Иркутской области о победителях с указанием размера областной государственной поддержки победителей.

Министр образования

Иркутской области

В.С. Басюк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 137 от 02.12.2011 с. 21
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать