Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU38000201101202 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство образования Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение главы администрации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 ноября 2011 года № 20-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ИМ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В 2011 ГОДУ И КРИТЕРИЯХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ИМ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В 2011 ГОДУ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства образования Иркутской области от 24.10.2014 № 120-мпр}
Об утверждении Положения о порядке организации и проведения конкурса среди муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году и критериях конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году
В соответствии с пунктом 7 Положения об областной государственной поддержке муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в 2011 году, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 5 октября 2011 года № 292-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения конкурса среди муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году и критериях конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году.
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 24 октября 2011 года.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр
В.С. Басюк
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства
образования Иркутской области
от 10 ноября 2011 года № 20-мпр
Положение о порядке организации и проведения конкурса среди муниципальных
общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской
области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году
и критериях конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных
учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания
им областной государственной поддержки в 2011 году
1. Настоящее Положение в соответствии с Положением об областной государственной поддержке муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в 2011 году, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 октября 2011 года № 292-пп (далее - Положение об областной государственной поддержке муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в 2011 году), определяет порядок организации и проведения конкурса среди муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году и критерии конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году (далее соответственно – образовательные учреждения, конкурс, конкурсный отбор).
2. Представленные на конкурс документы и материалы, предусмотренные пунктами 12,13 Положения об областной государственной поддержке муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в 2011 году (далее – документы) оцениваются по следующим критериям:
а) результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательного учреждения за 2010, 2011 годы;
б) результаты государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) за 2010, 2011 годы;
в) участие обучающихся образовательного учреждения во всероссийских олимпиадах за 2010, 2011 годы.
3. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательного учреждения за 2010, 2011 годы оцениваются на основании следующих показателей:
а) успеваемость обучающихся в образовательном учреждении по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательного учреждения за 2010, 2011 годы по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика»):
по общеобразовательному предмету «русский язык» (средний показатель по Иркутской области (далее - область) за 2010, 2011 годы - 83,1%):
отмечена положительная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 6 баллов;
результаты стабильные и выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 5 баллов;
отмечена отрицательная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 4 балла;
отмечена положительная динамика, результаты ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 3 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты отличаются не более чем на 3,5% от среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 2 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты более чем на 3,5% ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 0 баллов;
по общеобразовательному предмету «математика» (средний показатель по области за 2010, 2011 годы - 72,6%):
отмечена положительная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 6 баллов;
результаты стабильные и выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 5 баллов;
отмечена отрицательная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 4 балла;
отмечена положительная динамика, результаты ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 3 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты отличаются не более чем на 3,5% от среднего показателя по области за 2010, 2011 годы – 2 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты более чем на 3,5% ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю - 12.
б) качество обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательного учреждения по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика») за 2010, 2011 годы:
по общеобразовательному предмету «русский язык» (средний показатель по области за 2010, 2011 годы - 35,3%):
отмечена положительная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 6 баллов;
результаты стабильные и выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 5 баллов;
отмечена отрицательная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 4 балла;
отмечена положительная динамика, результаты ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 3 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты отличаются не более чем на 3,5% от среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 2 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты более чем на 3,5% ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 0 баллов.
по общеобразовательному предмету «математика» (средний показатель по области за 2010, 2011 годы - 35,1%).
отмечена положительная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 6 баллов;
результаты стабильные и выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 5 баллов;
отмечена отрицательная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 4 балла;
отмечена положительная динамика, результаты ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 3 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты отличаются не более чем на 3,5% от среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 2 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты более чем на 3,5% ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю – 12.
в) доля обучающихся в образовательном учреждении, подтвердивших годовые отметки по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика») в 2011 году по итогам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательного учреждения:
по общеобразовательному предмету «русский язык»:
от 70% и более - 6 баллов;
от 60% до 70% - 4 балла;
от 50% до 60% - 2 балла;
менее 50% - 0 баллов;
по общеобразовательному предмету «математика»:
от 70% и более - 6 баллов;
от 60% до 70% - 4 балла;
от 50% до 60% - 2 балла;
менее 50% - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю - 12.
г) средняя отметка по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика») в 2011 году в образовательном учреждении:
по общеобразовательному предмету «русский язык»:
от 3,31 балла и более - 6 баллов;
от 2,71 до 3,31 - 4 балла;
от 2,30 до 2,71 - 2 балла;
менее 2,30 - 0 баллов;
по общеобразовательному предмету «математика»:
от 3,27 балла и более - 6 баллов;
от 3,1 до 3,27 - 4 балла;
от 2,21 до 3,1 - 2 балла;
менее 2,21 - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю - 12.
д) доля обучающихся в образовательном учреждении, набравших максимальный тестовый балл по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика») в 2011 году по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов от общего количества выпускников 9-х классов, участвующих в итоговой аттестации в образовательном учреждении:
по общеобразовательному предмету «русский язык» (максимальный тестовый балл - 41):
от 6% и более - 6 баллов;
от 4 % до 6% - 4 балла;
от 2 % до 4% - 3 балла;
от 1 % до 2% - 2 балла;
от 0,5% до 1% - 1 балл;
менее 0,5% - 0 баллов;
по общеобразовательному предмету «математика» (максимальный тестовый балл - 34):
от 3% и более - 6 баллов;
от 2 % до 3% - 4 балла;
от 1 % до 2% - 3 балла;
0,5% до 1% - 2 балла;
менее 0,5% - 0 баллов;
максимальные тестовые баллы по общеобразовательным предметам «русский язык» и «математика»:
от 1% и более - 6 баллов;
от 0,5% до 1% - 4 балла;
от 0,3% до 0,5% - 3 балла;
от 0,1% до 0,3% - 2 балла;
менее 0,1% - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю - 18.
Общее количество баллов по критерию - 66.
4. Результаты государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ за 2010, 2011 годы оцениваются по следующим показателям:
а) доля обучающихся в образовательном учреждении, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (далее - выпускники), подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы (средний показатель по области за 2010, 2011 годы - 87,0%):
отмечена положительная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 12 баллов;
отмечена стабильная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, не ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 10 баллов;
отмечена положительная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 70,0% до 87,0% - 9 баллов;
отмечена отрицательная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 70,0% до 87,0% - 8 баллов;
отмечена положительная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 60% до 70% - 7 балов;
отмечена отрицательная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 60% до 70% - 6 баллов;
отмечена положительная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 50% до 60% - 5 баллов;
отмечена отрицательная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 50% до 60% - 4 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, выше 50% - 2 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, ниже 50% - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю - 12.
б) доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших общеобразовательные предметы («русский язык», «математика») в 2011 году от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях (средний показатель по области за 2011 год - 95,8%):
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших общеобразовательные предметы («русский язык», «математика») в 2011 году от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях, не ниже среднего показателя по области за 2011 год - 10 баллов;
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших общеобразовательные предметы («русский язык», «математика») в 2011 году от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях, составляет от 80% до 95,8% - 6 балов;
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших общеобразовательные предметы («русский язык», «математика») в 2011 году от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях, составляет от 60% до 80% - 4 балла;
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших общеобразовательные предметы («русский язык», «математика») в 2011 году от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях, ниже 60% - 0 баллов;
Максимальный балл по показателю - 10.
в) доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году (средний показатель по области за 2011 год - 85,6%):
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году, не ниже среднего показателя по области - 10 баллов;
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году, составляет от 70% до 85,6% - 6 баллов;
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году, составляет от 60% до 70% - 4 балла;
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году, составляет от 50% до 60% - 2 балла;
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году, ниже 50% - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю - 10.
г) доля выпускников образовательного учреждения, сдавших ЕГЭ с результатами 70 баллов и выше:
18% и более - 10 баллов;
от 10% до 18% - 8 баллов;
от 6% до 10% - 6 баллов;
менее 6% - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю – 10.
д) наличие выпускников образовательного учреждения, получивших высший балл «100» по результатам сдачи ЕГЭ по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика») в 2011 году:
наличие - 5 баллов;
отсутствие - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю - 5.
е) наличие выпускников образовательного учреждения, набравших 0 баллов по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика», «литература», «информатика и информационно-коммуникационные технологии») в 2011 году в основные сроки проведения ЕГЭ:
отсутствие - 5 баллов;
наличие - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю - 5.
Общее количество баллов по критерию - 52.
5. Участие обучающихся образовательного учреждения во всероссийских олимпиадах за 2010 и 2011 годы оценивается на основании следующих показателей:
а) на муниципальном уровне:
участие - 1 балл;
один победитель - 3 балла;
от двух до пяти победителей - 5 баллов;
более пяти победителей - 7 баллов;
один призер олимпиады - 2 балла;
два и более призера - 4 балла;
отсутствие победителей и призеров олимпиады - 0 балов.
Баллы не суммируются, выставляется максимальный балл по показателю – 7 баллов.
б) на региональном уровне:
участие – 6 баллов;
один победитель - 8 баллов;
от двух до пяти победителей - 10 баллов;
более пяти победителей - 12 баллов;
один призер - 7 баллов;
два и более призера - 9 баллов;
отсутствие победителей и призеров олимпиады - 0 балов.
Баллы не суммируются, выставляется максимальный балл по показателю – 12 баллов.
в) на российском уровне:
участие – 10 баллов;
один победитель - 13 баллов;
два победителя и более - 20 баллов;
один призер - 12 баллов;
два и более призера - 15 баллов;
отсутствие победителей и призеров олимпиады - 0 балов;
Баллы не суммируются, выставляется максимальный балл по показателю - 20.
6. Министерство образования Иркутской области (далее - министерство) осуществляет в день поступления регистрацию документов и в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока приема документов, указанного в пункте 12 Положения об областной государственной поддержке муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в 2011 году передает документы секретарю Совета конкурса среди муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году (далее - Совет).
7. В течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола Совета об образовательных учреждениях, набравших наибольшее количество баллов по каждой номинации конкурса (далее – победители), и определении размера областной государственной поддержки по каждому победителю министерство готовит проект правового акта Правительства Иркутской области о победителях с указанием размера областной государственной поддержки победителей.
Министр образования
Иркутской области
В.С. Басюк
Распоряжение главы администрации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 ноября 2011 года № 20-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ИМ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В 2011 ГОДУ И КРИТЕРИЯХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ИМ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В 2011 ГОДУ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства образования Иркутской области от 24.10.2014 № 120-мпр}
Об утверждении Положения о порядке организации и проведения конкурса среди муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году и критериях конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году
В соответствии с пунктом 7 Положения об областной государственной поддержке муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в 2011 году, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 5 октября 2011 года № 292-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения конкурса среди муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году и критериях конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году.
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 24 октября 2011 года.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр
В.С. Басюк
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства
образования Иркутской области
от 10 ноября 2011 года № 20-мпр
Положение о порядке организации и проведения конкурса среди муниципальных
общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской
области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году
и критериях конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных
учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания
им областной государственной поддержки в 2011 году
1. Настоящее Положение в соответствии с Положением об областной государственной поддержке муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в 2011 году, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 октября 2011 года № 292-пп (далее - Положение об областной государственной поддержке муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в 2011 году), определяет порядок организации и проведения конкурса среди муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году и критерии конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году (далее соответственно – образовательные учреждения, конкурс, конкурсный отбор).
2. Представленные на конкурс документы и материалы, предусмотренные пунктами 12,13 Положения об областной государственной поддержке муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в 2011 году (далее – документы) оцениваются по следующим критериям:
а) результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательного учреждения за 2010, 2011 годы;
б) результаты государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) за 2010, 2011 годы;
в) участие обучающихся образовательного учреждения во всероссийских олимпиадах за 2010, 2011 годы.
3. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательного учреждения за 2010, 2011 годы оцениваются на основании следующих показателей:
а) успеваемость обучающихся в образовательном учреждении по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательного учреждения за 2010, 2011 годы по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика»):
по общеобразовательному предмету «русский язык» (средний показатель по Иркутской области (далее - область) за 2010, 2011 годы - 83,1%):
отмечена положительная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 6 баллов;
результаты стабильные и выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 5 баллов;
отмечена отрицательная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 4 балла;
отмечена положительная динамика, результаты ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 3 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты отличаются не более чем на 3,5% от среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 2 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты более чем на 3,5% ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 0 баллов;
по общеобразовательному предмету «математика» (средний показатель по области за 2010, 2011 годы - 72,6%):
отмечена положительная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 6 баллов;
результаты стабильные и выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 5 баллов;
отмечена отрицательная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 4 балла;
отмечена положительная динамика, результаты ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 3 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты отличаются не более чем на 3,5% от среднего показателя по области за 2010, 2011 годы – 2 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты более чем на 3,5% ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю - 12.
б) качество обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательного учреждения по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика») за 2010, 2011 годы:
по общеобразовательному предмету «русский язык» (средний показатель по области за 2010, 2011 годы - 35,3%):
отмечена положительная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 6 баллов;
результаты стабильные и выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 5 баллов;
отмечена отрицательная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 4 балла;
отмечена положительная динамика, результаты ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 3 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты отличаются не более чем на 3,5% от среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 2 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты более чем на 3,5% ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 0 баллов.
по общеобразовательному предмету «математика» (средний показатель по области за 2010, 2011 годы - 35,1%).
отмечена положительная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 6 баллов;
результаты стабильные и выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 5 баллов;
отмечена отрицательная динамика, результаты выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 4 балла;
отмечена положительная динамика, результаты ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 3 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты отличаются не более чем на 3,5% от среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 2 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, результаты более чем на 3,5% ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю – 12.
в) доля обучающихся в образовательном учреждении, подтвердивших годовые отметки по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика») в 2011 году по итогам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательного учреждения:
по общеобразовательному предмету «русский язык»:
от 70% и более - 6 баллов;
от 60% до 70% - 4 балла;
от 50% до 60% - 2 балла;
менее 50% - 0 баллов;
по общеобразовательному предмету «математика»:
от 70% и более - 6 баллов;
от 60% до 70% - 4 балла;
от 50% до 60% - 2 балла;
менее 50% - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю - 12.
г) средняя отметка по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика») в 2011 году в образовательном учреждении:
по общеобразовательному предмету «русский язык»:
от 3,31 балла и более - 6 баллов;
от 2,71 до 3,31 - 4 балла;
от 2,30 до 2,71 - 2 балла;
менее 2,30 - 0 баллов;
по общеобразовательному предмету «математика»:
от 3,27 балла и более - 6 баллов;
от 3,1 до 3,27 - 4 балла;
от 2,21 до 3,1 - 2 балла;
менее 2,21 - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю - 12.
д) доля обучающихся в образовательном учреждении, набравших максимальный тестовый балл по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика») в 2011 году по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов от общего количества выпускников 9-х классов, участвующих в итоговой аттестации в образовательном учреждении:
по общеобразовательному предмету «русский язык» (максимальный тестовый балл - 41):
от 6% и более - 6 баллов;
от 4 % до 6% - 4 балла;
от 2 % до 4% - 3 балла;
от 1 % до 2% - 2 балла;
от 0,5% до 1% - 1 балл;
менее 0,5% - 0 баллов;
по общеобразовательному предмету «математика» (максимальный тестовый балл - 34):
от 3% и более - 6 баллов;
от 2 % до 3% - 4 балла;
от 1 % до 2% - 3 балла;
0,5% до 1% - 2 балла;
менее 0,5% - 0 баллов;
максимальные тестовые баллы по общеобразовательным предметам «русский язык» и «математика»:
от 1% и более - 6 баллов;
от 0,5% до 1% - 4 балла;
от 0,3% до 0,5% - 3 балла;
от 0,1% до 0,3% - 2 балла;
менее 0,1% - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю - 18.
Общее количество баллов по критерию - 66.
4. Результаты государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ за 2010, 2011 годы оцениваются по следующим показателям:
а) доля обучающихся в образовательном учреждении, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (далее - выпускники), подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы (средний показатель по области за 2010, 2011 годы - 87,0%):
отмечена положительная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, выше среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 12 баллов;
отмечена стабильная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, не ниже среднего показателя по области за 2010, 2011 годы - 10 баллов;
отмечена положительная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 70,0% до 87,0% - 9 баллов;
отмечена отрицательная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 70,0% до 87,0% - 8 баллов;
отмечена положительная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 60% до 70% - 7 балов;
отмечена отрицательная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 60% до 70% - 6 баллов;
отмечена положительная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 50% до 60% - 5 баллов;
отмечена отрицательная динамика, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, составляет от 50% до 60% - 4 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, выше 50% - 2 балла;
положительная динамика за 2010, 2011 годы не прослеживается, доля выпускников, подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ от общего количества участников ЕГЭ в образовательном учреждении (в основные сроки проведения ЕГЭ) за 2010 и 2011 годы, ниже 50% - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю - 12.
б) доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших общеобразовательные предметы («русский язык», «математика») в 2011 году от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях (средний показатель по области за 2011 год - 95,8%):
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших общеобразовательные предметы («русский язык», «математика») в 2011 году от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях, не ниже среднего показателя по области за 2011 год - 10 баллов;
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших общеобразовательные предметы («русский язык», «математика») в 2011 году от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях, составляет от 80% до 95,8% - 6 балов;
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших общеобразовательные предметы («русский язык», «математика») в 2011 году от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях, составляет от 60% до 80% - 4 балла;
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших общеобразовательные предметы («русский язык», «математика») в 2011 году от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях, ниже 60% - 0 баллов;
Максимальный балл по показателю - 10.
в) доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году (средний показатель по области за 2011 год - 85,6%):
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году, не ниже среднего показателя по области - 10 баллов;
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году, составляет от 70% до 85,6% - 6 баллов;
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году, составляет от 60% до 70% - 4 балла;
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году, составляет от 50% до 60% - 2 балла;
доля выпускников образовательного учреждения, успешно сдавших ЕГЭ по общеобразовательным предметам по выбору, от общего количества участников ЕГЭ в образовательных учреждениях в 2011 году, ниже 50% - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю - 10.
г) доля выпускников образовательного учреждения, сдавших ЕГЭ с результатами 70 баллов и выше:
18% и более - 10 баллов;
от 10% до 18% - 8 баллов;
от 6% до 10% - 6 баллов;
менее 6% - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю – 10.
д) наличие выпускников образовательного учреждения, получивших высший балл «100» по результатам сдачи ЕГЭ по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика») в 2011 году:
наличие - 5 баллов;
отсутствие - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю - 5.
е) наличие выпускников образовательного учреждения, набравших 0 баллов по общеобразовательным предметам («русский язык», «математика», «литература», «информатика и информационно-коммуникационные технологии») в 2011 году в основные сроки проведения ЕГЭ:
отсутствие - 5 баллов;
наличие - 0 баллов.
Максимальный балл по показателю - 5.
Общее количество баллов по критерию - 52.
5. Участие обучающихся образовательного учреждения во всероссийских олимпиадах за 2010 и 2011 годы оценивается на основании следующих показателей:
а) на муниципальном уровне:
участие - 1 балл;
один победитель - 3 балла;
от двух до пяти победителей - 5 баллов;
более пяти победителей - 7 баллов;
один призер олимпиады - 2 балла;
два и более призера - 4 балла;
отсутствие победителей и призеров олимпиады - 0 балов.
Баллы не суммируются, выставляется максимальный балл по показателю – 7 баллов.
б) на региональном уровне:
участие – 6 баллов;
один победитель - 8 баллов;
от двух до пяти победителей - 10 баллов;
более пяти победителей - 12 баллов;
один призер - 7 баллов;
два и более призера - 9 баллов;
отсутствие победителей и призеров олимпиады - 0 балов.
Баллы не суммируются, выставляется максимальный балл по показателю – 12 баллов.
в) на российском уровне:
участие – 10 баллов;
один победитель - 13 баллов;
два победителя и более - 20 баллов;
один призер - 12 баллов;
два и более призера - 15 баллов;
отсутствие победителей и призеров олимпиады - 0 балов;
Баллы не суммируются, выставляется максимальный балл по показателю - 20.
6. Министерство образования Иркутской области (далее - министерство) осуществляет в день поступления регистрацию документов и в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока приема документов, указанного в пункте 12 Положения об областной государственной поддержке муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в 2011 году передает документы секретарю Совета конкурса среди муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, в целях оказания им областной государственной поддержки в 2011 году (далее - Совет).
7. В течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола Совета об образовательных учреждениях, набравших наибольшее количество баллов по каждой номинации конкурса (далее – победители), и определении размера областной государственной поддержки по каждому победителю министерство готовит проект правового акта Правительства Иркутской области о победителях с указанием размера областной государственной поддержки победителей.
Министр образования
Иркутской области
В.С. Басюк
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 137 от 02.12.2011 с. 21 |
Рубрики правового классификатора: | 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: