Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2015г.
Номер документа: RU38000201502552
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба по тарифам Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ службы по тарифам Иркутской области от 17.12.2018 № 388-спр

СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 ноября 2015 года № 346-спр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА № 84/1-СПР

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководствуясь Положением о службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года № 303-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

Внести в приказ службы по тарифам Иркутской области от 30 апреля 2015 года № 84/1-спр «О порядке организации работы с обращениями граждан в службе по тарифам Иркутской области» следующие изменения:

1) в абзаце втором пункта 1 слова «, в случае если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» исключить;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений граждан в Службе, в том числе вопросы регистрации, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, особенностей работы с обращениями в системе электронного документооборота, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных органах исполнительной власти, утверждаемой Губернатором Иркутской области.

Контроль за своевременной и качественной подготовкой ответов на обращения граждан осуществляется в соответствии с порядком организации контрольной деятельности в Службе, определяемым правовым актом Службы.»;

3) в пункте 7:

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) в устной форме в ходе личного приема должностными лицами Службы в рабочие дни по адресу: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 31 – в соответствии с утвержденным графиком.»;

подпункт 5 признать утратившим силу.

Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель службы

А.Р. Халиулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать