Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU23000201601855 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 10 ноября 2016 г. № 389
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗАКАЗЧИКОВ
В соответствии с требованиями статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2014 года № 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года № 259 "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков" приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Регламент) в отношении подведомственных министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство) организаций (далее - заказчиков) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу внутреннего финансового аудита и делопроизводства Министерства (Дышкант) обеспечить проведение мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в соответствии с Регламентом, утвержденным настоящим приказом.
3. Инженеру административно-хозяйственной службы Веселовой Т.В. обеспечить официальное опубликование настоящего приказа на сайте министерства и администрации Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.А. Лазарева.
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Министр
А.М.ВОЛОШИН
Приложение
Утвержден
приказом
министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от 10 ноября 2016 г. № 389
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ЗАКАЗЧИКОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и проведения Министерством ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству государственных учреждений, выполняющих функции заказчиков (далее - заказчик).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Министерству заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверка).
2. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление
ведомственного контроля
2.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное образование в сфере закупок (требование вступает в силу с 1 января 2017 года согласно постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года № 259).
2.2. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, определяется приказом Министерства.
2.3. Орган ведомственного контроля вправе привлекать сторонние организации, независимых консультантов и экспертов, обладающих специальными знаниями, необходимыми для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок.
3. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных
на осуществление ведомственного контроля
3.1. При проведении мероприятия ведомственного контроля, (в т.ч. выездные) должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства РФ о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства РФ о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
3.2. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, обязаны:
1) соблюдать законодательство РФ, права и законные интересы проверяемого заказчика;
2) проводить проверку на основании приказа Министерства;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездное мероприятие ведомственного контроля только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства о проведении проверки;
4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) предоставлять руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить руководителя, иное должностное лицо заказчика или уполномоченного представителя заказчика с результатами проверки;
7) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заказчиком в порядке, установленном законодательством РФ;
8) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
9) не требовать от заказчика документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством РФ;
10) составлять по результатам проверки акт проверки, оформлять материалы о результатах проверки;
11) подготовить план по устранению выявленных нарушений (приложение № 4) и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности.
4. Права и обязанности заказчиков, в отношении которых
осуществляется ведомственный контроль
4.1. Заказчики, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль, имеют право:
1) получать уведомление о проведении мероприятия ведомственного контроля, полную, актуальную и достоверную информацию о порядке осуществления ведомственного контроля;
2) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
3) присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства, совершенных в рамках проверки.
4.2. Заказчики, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль, обязаны:
1) представить должностным лицам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, по их мотивированным требованиям в установленный ими срок необходимые документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, и хранящуюся в электронных базах данных), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях;
2) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля организовать для должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требования законодательства РФ о защите государственной тайны;
3) предоставлять доступ к используемому программному обеспечению и электронным базам данных в режиме просмотра, выборки, сохранения и печати информации с соблюдением требований законодательства РФ;
4) предоставлять должностным лицам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, рабочее место в служебном помещении, оборудованном необходимой мебелью, компьютерами с установленным программным обеспечением, организационно-техническими средствами, средствами связи (в случае выездной проверки);
5) принятие меры по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности.
5. Требования к порядку осуществления
ведомственного контроля
5.1. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа Министерства.
5.2. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - министр) или лица, его замещающего.
5.3. При осуществлении ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, осуществляют проверку соблюдения требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок (вступает в силу 1 января 2017 года);
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (вступает в силу 1 января 2017 года);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика (вступает в силу 1 января 2017 года);
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5.4. Проверки носят плановый или внеплановый характер.
5.5. Плановая проверка проводится в отношении проверяемого заказчика, включенного в план проверок.
5.6. Внеплановая проверка проводится Министерством по следующим основаниям:
1) поступление в Министерство материалов от органов прокуратуры Российской Федерации, органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов, от общественных объединений, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок;
2) поступление в Министерство обращений физических и юридических лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок;
3) обнаружение Министерством признаков нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
6. Организация проведения проверок
6.1. Основанием для организации проведения проверки является план проверок, приказ Министерства о проведении внеплановых проверок по основаниям, предусмотренных настоящим регламентом.
Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного заказчика и одного предмета проверки составляет не чаще чем один раз в год.
6.2. Проект плана проверок составляется отделом внутреннего финансового аудита и делопроизводства министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту и определяет наименование подлежащего проверке заказчика, вид проверки, срок проведения проверки, проверяемый период, наименование органа ведомственного контроля, предмет проверки.
6.3. План проверок на очередной календарный год утверждается приказом Министерства.
6.4. Проект приказа об утверждении плана проверок на очередной календарный год представляется отделом внутреннего финансового аудита и делопроизводства на подписание министру или уполномоченному им лицу до 20 декабря текущего года.
6.5. Внесение изменений в план проверок допускается в случаях невозможности проведения плановой проверки в отношении проверяемого заказчика в связи с его ликвидацией, реорганизацией, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
6.6. Все изменения в план проверок оформляются приказом Министерства.
6.7. План проведения ведомственного контроля, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.8. Внеплановая проверка проводится на основании приказа министерства в случае поступления в орган ведомственного контроля от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информации о нарушении заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
6.9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется заказчику не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заказчику не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала проверки.
6.10. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
4) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятий ведомственного контроля;
7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
6.11. Уведомление о проведении мероприятия ведомственного контроля составляется должностными лицами Министерства по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту, подписывается руководителем Министерства (или уполномоченным лицом) и направляется заказчику почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочным с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления заказчиком.
6.12. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, не вправе изымать оригиналы документов и распространять информацию, полученную в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
6.13. Во время проведения мероприятия ведомственного контроля заказчик обязан:
1) содействовать проведению мероприятия ведомственного контроля, в том числе обеспечивать беспрепятственный доступ проверяющих на свою территорию, включая доступ в помещения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, а также обеспечивать необходимые условия для работы проверяющих, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику и иные необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля средства и оборудование;
2) представлять необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля оригиналы и (или) копии документов;
3) осуществлять копирование и (или) сканирование необходимых материалов.
При невозможности представить запрашиваемые документы и (или) запрашиваемые сведения заказчик обязан представить должностному лицу, уполномоченному на осуществление ведомственного контроля, письменные объяснения причин невозможности их представления.
6.14. Состав должностных лиц заказчика, обеспечивающих взаимодействие с должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, и уполномоченных на подписание актов проверки (далее - ответственные должностные лица заказчика), устанавливается руководителем заказчика.
6.15. Предоставление ответственными должностными лицами заказчика документов, объяснений, иной необходимой информации осуществляется на основании устных или письменных запросов должностных лиц, уполномоченных на осуществления ведомственного контроля, в указанный в запросе срок.
6.16. В случае невозможности своевременного выполнения письменного запроса ответственные должностные лица заказчика до окончания срока представления документов (информации), указанного в запросе, представляют в письменном виде информацию о причинах невыполнения запроса и предполагаемых сроках его выполнения.
6.17. Проведение проверки осуществляется сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в изучении всех операций деятельности (документов, обязательств и т.п.) объекта проверки за весь проверяемый период.
Выборочный способ проведения проверки определяется должностными лицами, уполномоченными на осуществления ведомственного контроля.
6.18. Документарная проверка проводится путем изучения информации о деятельности объекта проверки, содержащейся в документах.
6.19. В случае если в ходе проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в предоставленных заказчиком документах, вызывает обоснованные сомнения или эти сведения не позволяют оценить исполнение заказчиком требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, применяют метод фактической проверки, которая проводится путем установления информации о количественных, качественных и иных характеристиках деятельности заказчика на основании инвентаризации, и других способов.
6.20. Не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки составляется акт проверки (приложение № 3) в 2 экземплярах, который подписывается должностными лицами Министерства, ответственными за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется Министру или иному уполномоченному им лицу для принятия соответствующих решений.
Один экземпляр акта передается заказчику, второй экземпляр хранится в отделе внутреннего финансового аудита и делопроизводства Министерства.
6.21. Заказчик в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта проверки может представить свои письменные возражения на акт в целом или на его отдельные положения с обязательным приложением документов, подтверждающих их обоснованность. Возражения составляются на имя Министра или его заместителей.
7. Устранение выявленных нарушений
7.1. При выявлении нарушений по результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, разрабатывается план устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.
7.2. План устранения выявленных нарушений утверждается министром или уполномоченным им лицом в течение 20 рабочих дней после подписания акта проверки и направляется должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, в течение 3 рабочих дней для исполнения заказчику.
7.3. Информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности заказчиком отражается в отчете о выполнении мероприятий плана устранения выявленных нарушений (далее - отчет), который составляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту, и представляется в отдел внутреннего финансового аудита и делопроизводства ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, до полного выполнения указанных в плане мероприятий.
7.4. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, отдел внутреннего финансового аудита и делопроизводства направляет материалы проверки (в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента составления акта) в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
7.5. Материалы по результатам проверок, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся в отделе внутреннего финансового аудита и делопроизводства не менее 3 лет.
Начальник отдела внутреннего
финансового аудита и делопроизводства
Н.Н.ДЫШКАНТ
Приложение № 1
к Регламенту
проведения министерством
топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд
в отношении подведомственных
ему заказчиков
Форма
ФОРМА ПЛАНА
ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗАКАЗЧИКОВ
НА ______ ГОД
№ п/н
Наименование субъекта ведомственного контроля
ИНН, место нахождения субъекта ведомственного контроля
Форма проведения проверки
Предмет проверки
Месяц начала проведения проверки
1
2
3
4
5
6
Начальник отдела внутреннего
финансового аудита и делопроизводства
Н.Н.ДЫШКАНТ
Приложение № 2
к Регламенту
проведения министерством
топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд
в отношении подведомственных
ему заказчиков
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ
В соответствии с требованиями статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года № 259 "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков" уведомляю о проведении проверки соблюдения законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - проверка) в отношении ______________________________ (наименование организации).
Проверка проводится на основании приказа министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от __________________________________________.
Предмет проверки (проверяемые вопросы) _______________________________.
Вид проверки (выездная или документарная) ____________________________.
Дата начала и окончания проверки _____________________________________.
Для проведения проверки сформирована комиссия министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в составе:
1. ____________________________ - председатель комиссии,
2. ____________________________ - члены комиссии.
Запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятий ведомственного контроля, осуществляется председателем сформированной комиссии министерства в произвольной форме.
Информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия (по потребности) направляется председателем сформированной комиссии министерства в произвольной форме на имя руководителя проверяемой организации.
Министр топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
А.М. Волошин
Уведомление получил _________________________
Начальник отдела внутреннего
финансового аудита и делопроизводства
Н.Н.ДЫШКАНТ
Приложение № 3
к Регламенту
проведения министерством
топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд
в отношении подведомственных
ему заказчиков
Акт проверки
____________________________________________________
(наименование подведомственного заказчика)
Дата составления акта:______________________________.
Сроки осуществления проверки _______________________.
Проверяемый период _________________________________.
Предмет мероприятия ведомственного контроля: соблюдение
____________________________________________________________________, в том
(наименование подведомственного заказчика)
числе его контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями
по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными
учреждениями, законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
Цель мероприятия ведомственного контроля: осуществление ведомственного
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд за соблюдением законодательных и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении
__________________________________________________________________________.
(наименование подведомственного заказчика)
Форма проведения проверки (выездная или документарная) ___________________.
Обстоятельства, установленные при проведении проверки:____________________.
Выявленные нарушения:_____________________________________________________.
Подписи должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия
ведомственного контроля:
С актом ознакомлен ___________________________
Начальник отдела внутреннего
финансового аудита и делопроизводства
Н.Н.ДЫШКАНТ
Приложение № 4
к Регламенту
проведения министерством
топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд
в отношении подведомственных
ему заказчиков
Форма
ПЛАН
по устранению выявленных нарушений
____________________________________________
(наименование заказчика)
Акт проверки от _____________________________________________________
№ п/н
Выявленные нарушения
Предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности
1
2
3
______________________________
(должностные лица, уполномоченные
на проведение ведомственного контроля)
Начальник отдела внутреннего
финансового аудита и делопроизводства
Н.Н.ДЫШКАНТ
Приложение № 5
к Регламенту
проведения министерством
топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд
в отношении подведомственных
ему заказчиков
Форма
Отчет № _______
О выполнении мероприятий ПЛАНА устранения выявленных нарушений
_____________________________________ от "__" _________ 201_ г.
(наименование заказчика)
№ п/н
Запланированные мероприятия по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности
Выполненные мероприятия по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности
Лица, ответственные за исполнение (Ф.И.О., должность)
Примечание
1
2
3
4
5
Руководитель __________________________/_____________
Исполнитель __________________________/______________
телефон
Начальник отдела внутреннего
финансового аудита и делопроизводства
Н.Н.ДЫШКАНТ
МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 10 ноября 2016 г. № 389
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗАКАЗЧИКОВ
В соответствии с требованиями статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2014 года № 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года № 259 "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков" приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Регламент) в отношении подведомственных министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство) организаций (далее - заказчиков) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу внутреннего финансового аудита и делопроизводства Министерства (Дышкант) обеспечить проведение мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в соответствии с Регламентом, утвержденным настоящим приказом.
3. Инженеру административно-хозяйственной службы Веселовой Т.В. обеспечить официальное опубликование настоящего приказа на сайте министерства и администрации Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.А. Лазарева.
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Министр
А.М.ВОЛОШИН
Приложение
Утвержден
приказом
министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от 10 ноября 2016 г. № 389
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ЗАКАЗЧИКОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и проведения Министерством ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству государственных учреждений, выполняющих функции заказчиков (далее - заказчик).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Министерству заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверка).
2. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление
ведомственного контроля
2.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное образование в сфере закупок (требование вступает в силу с 1 января 2017 года согласно постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года № 259).
2.2. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, определяется приказом Министерства.
2.3. Орган ведомственного контроля вправе привлекать сторонние организации, независимых консультантов и экспертов, обладающих специальными знаниями, необходимыми для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок.
3. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных
на осуществление ведомственного контроля
3.1. При проведении мероприятия ведомственного контроля, (в т.ч. выездные) должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства РФ о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства РФ о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
3.2. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, обязаны:
1) соблюдать законодательство РФ, права и законные интересы проверяемого заказчика;
2) проводить проверку на основании приказа Министерства;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездное мероприятие ведомственного контроля только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства о проведении проверки;
4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) предоставлять руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить руководителя, иное должностное лицо заказчика или уполномоченного представителя заказчика с результатами проверки;
7) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заказчиком в порядке, установленном законодательством РФ;
8) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
9) не требовать от заказчика документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством РФ;
10) составлять по результатам проверки акт проверки, оформлять материалы о результатах проверки;
11) подготовить план по устранению выявленных нарушений (приложение № 4) и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности.
4. Права и обязанности заказчиков, в отношении которых
осуществляется ведомственный контроль
4.1. Заказчики, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль, имеют право:
1) получать уведомление о проведении мероприятия ведомственного контроля, полную, актуальную и достоверную информацию о порядке осуществления ведомственного контроля;
2) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
3) присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства, совершенных в рамках проверки.
4.2. Заказчики, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль, обязаны:
1) представить должностным лицам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, по их мотивированным требованиям в установленный ими срок необходимые документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, и хранящуюся в электронных базах данных), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях;
2) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля организовать для должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требования законодательства РФ о защите государственной тайны;
3) предоставлять доступ к используемому программному обеспечению и электронным базам данных в режиме просмотра, выборки, сохранения и печати информации с соблюдением требований законодательства РФ;
4) предоставлять должностным лицам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, рабочее место в служебном помещении, оборудованном необходимой мебелью, компьютерами с установленным программным обеспечением, организационно-техническими средствами, средствами связи (в случае выездной проверки);
5) принятие меры по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности.
5. Требования к порядку осуществления
ведомственного контроля
5.1. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа Министерства.
5.2. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - министр) или лица, его замещающего.
5.3. При осуществлении ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, осуществляют проверку соблюдения требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок (вступает в силу 1 января 2017 года);
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (вступает в силу 1 января 2017 года);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика (вступает в силу 1 января 2017 года);
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5.4. Проверки носят плановый или внеплановый характер.
5.5. Плановая проверка проводится в отношении проверяемого заказчика, включенного в план проверок.
5.6. Внеплановая проверка проводится Министерством по следующим основаниям:
1) поступление в Министерство материалов от органов прокуратуры Российской Федерации, органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов, от общественных объединений, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок;
2) поступление в Министерство обращений физических и юридических лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок;
3) обнаружение Министерством признаков нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
6. Организация проведения проверок
6.1. Основанием для организации проведения проверки является план проверок, приказ Министерства о проведении внеплановых проверок по основаниям, предусмотренных настоящим регламентом.
Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного заказчика и одного предмета проверки составляет не чаще чем один раз в год.
6.2. Проект плана проверок составляется отделом внутреннего финансового аудита и делопроизводства министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту и определяет наименование подлежащего проверке заказчика, вид проверки, срок проведения проверки, проверяемый период, наименование органа ведомственного контроля, предмет проверки.
6.3. План проверок на очередной календарный год утверждается приказом Министерства.
6.4. Проект приказа об утверждении плана проверок на очередной календарный год представляется отделом внутреннего финансового аудита и делопроизводства на подписание министру или уполномоченному им лицу до 20 декабря текущего года.
6.5. Внесение изменений в план проверок допускается в случаях невозможности проведения плановой проверки в отношении проверяемого заказчика в связи с его ликвидацией, реорганизацией, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
6.6. Все изменения в план проверок оформляются приказом Министерства.
6.7. План проведения ведомственного контроля, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.8. Внеплановая проверка проводится на основании приказа министерства в случае поступления в орган ведомственного контроля от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информации о нарушении заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
6.9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется заказчику не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заказчику не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала проверки.
6.10. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
4) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятий ведомственного контроля;
7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
6.11. Уведомление о проведении мероприятия ведомственного контроля составляется должностными лицами Министерства по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту, подписывается руководителем Министерства (или уполномоченным лицом) и направляется заказчику почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочным с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления заказчиком.
6.12. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, не вправе изымать оригиналы документов и распространять информацию, полученную в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
6.13. Во время проведения мероприятия ведомственного контроля заказчик обязан:
1) содействовать проведению мероприятия ведомственного контроля, в том числе обеспечивать беспрепятственный доступ проверяющих на свою территорию, включая доступ в помещения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, а также обеспечивать необходимые условия для работы проверяющих, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику и иные необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля средства и оборудование;
2) представлять необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля оригиналы и (или) копии документов;
3) осуществлять копирование и (или) сканирование необходимых материалов.
При невозможности представить запрашиваемые документы и (или) запрашиваемые сведения заказчик обязан представить должностному лицу, уполномоченному на осуществление ведомственного контроля, письменные объяснения причин невозможности их представления.
6.14. Состав должностных лиц заказчика, обеспечивающих взаимодействие с должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, и уполномоченных на подписание актов проверки (далее - ответственные должностные лица заказчика), устанавливается руководителем заказчика.
6.15. Предоставление ответственными должностными лицами заказчика документов, объяснений, иной необходимой информации осуществляется на основании устных или письменных запросов должностных лиц, уполномоченных на осуществления ведомственного контроля, в указанный в запросе срок.
6.16. В случае невозможности своевременного выполнения письменного запроса ответственные должностные лица заказчика до окончания срока представления документов (информации), указанного в запросе, представляют в письменном виде информацию о причинах невыполнения запроса и предполагаемых сроках его выполнения.
6.17. Проведение проверки осуществляется сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в изучении всех операций деятельности (документов, обязательств и т.п.) объекта проверки за весь проверяемый период.
Выборочный способ проведения проверки определяется должностными лицами, уполномоченными на осуществления ведомственного контроля.
6.18. Документарная проверка проводится путем изучения информации о деятельности объекта проверки, содержащейся в документах.
6.19. В случае если в ходе проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в предоставленных заказчиком документах, вызывает обоснованные сомнения или эти сведения не позволяют оценить исполнение заказчиком требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, применяют метод фактической проверки, которая проводится путем установления информации о количественных, качественных и иных характеристиках деятельности заказчика на основании инвентаризации, и других способов.
6.20. Не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки составляется акт проверки (приложение № 3) в 2 экземплярах, который подписывается должностными лицами Министерства, ответственными за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется Министру или иному уполномоченному им лицу для принятия соответствующих решений.
Один экземпляр акта передается заказчику, второй экземпляр хранится в отделе внутреннего финансового аудита и делопроизводства Министерства.
6.21. Заказчик в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта проверки может представить свои письменные возражения на акт в целом или на его отдельные положения с обязательным приложением документов, подтверждающих их обоснованность. Возражения составляются на имя Министра или его заместителей.
7. Устранение выявленных нарушений
7.1. При выявлении нарушений по результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, разрабатывается план устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.
7.2. План устранения выявленных нарушений утверждается министром или уполномоченным им лицом в течение 20 рабочих дней после подписания акта проверки и направляется должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, в течение 3 рабочих дней для исполнения заказчику.
7.3. Информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности заказчиком отражается в отчете о выполнении мероприятий плана устранения выявленных нарушений (далее - отчет), который составляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту, и представляется в отдел внутреннего финансового аудита и делопроизводства ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, до полного выполнения указанных в плане мероприятий.
7.4. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, отдел внутреннего финансового аудита и делопроизводства направляет материалы проверки (в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента составления акта) в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
7.5. Материалы по результатам проверок, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся в отделе внутреннего финансового аудита и делопроизводства не менее 3 лет.
Начальник отдела внутреннего
финансового аудита и делопроизводства
Н.Н.ДЫШКАНТ
Приложение № 1
к Регламенту
проведения министерством
топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд
в отношении подведомственных
ему заказчиков
Форма
ФОРМА ПЛАНА
ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗАКАЗЧИКОВ
НА ______ ГОД
№ п/н
Наименование субъекта ведомственного контроля
ИНН, место нахождения субъекта ведомственного контроля
Форма проведения проверки
Предмет проверки
Месяц начала проведения проверки
1
2
3
4
5
6
Начальник отдела внутреннего
финансового аудита и делопроизводства
Н.Н.ДЫШКАНТ
Приложение № 2
к Регламенту
проведения министерством
топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд
в отношении подведомственных
ему заказчиков
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ
В соответствии с требованиями статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года № 259 "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков" уведомляю о проведении проверки соблюдения законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - проверка) в отношении ______________________________ (наименование организации).
Проверка проводится на основании приказа министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от __________________________________________.
Предмет проверки (проверяемые вопросы) _______________________________.
Вид проверки (выездная или документарная) ____________________________.
Дата начала и окончания проверки _____________________________________.
Для проведения проверки сформирована комиссия министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в составе:
1. ____________________________ - председатель комиссии,
2. ____________________________ - члены комиссии.
Запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятий ведомственного контроля, осуществляется председателем сформированной комиссии министерства в произвольной форме.
Информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия (по потребности) направляется председателем сформированной комиссии министерства в произвольной форме на имя руководителя проверяемой организации.
Министр топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
А.М. Волошин
Уведомление получил _________________________
Начальник отдела внутреннего
финансового аудита и делопроизводства
Н.Н.ДЫШКАНТ
Приложение № 3
к Регламенту
проведения министерством
топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд
в отношении подведомственных
ему заказчиков
Акт проверки
____________________________________________________
(наименование подведомственного заказчика)
Дата составления акта:______________________________.
Сроки осуществления проверки _______________________.
Проверяемый период _________________________________.
Предмет мероприятия ведомственного контроля: соблюдение
____________________________________________________________________, в том
(наименование подведомственного заказчика)
числе его контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями
по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными
учреждениями, законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
Цель мероприятия ведомственного контроля: осуществление ведомственного
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд за соблюдением законодательных и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении
__________________________________________________________________________.
(наименование подведомственного заказчика)
Форма проведения проверки (выездная или документарная) ___________________.
Обстоятельства, установленные при проведении проверки:____________________.
Выявленные нарушения:_____________________________________________________.
Подписи должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия
ведомственного контроля:
С актом ознакомлен ___________________________
Начальник отдела внутреннего
финансового аудита и делопроизводства
Н.Н.ДЫШКАНТ
Приложение № 4
к Регламенту
проведения министерством
топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд
в отношении подведомственных
ему заказчиков
Форма
ПЛАН
по устранению выявленных нарушений
____________________________________________
(наименование заказчика)
Акт проверки от _____________________________________________________
№ п/н
Выявленные нарушения
Предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности
1
2
3
______________________________
(должностные лица, уполномоченные
на проведение ведомственного контроля)
Начальник отдела внутреннего
финансового аудита и делопроизводства
Н.Н.ДЫШКАНТ
Приложение № 5
к Регламенту
проведения министерством
топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд
в отношении подведомственных
ему заказчиков
Форма
Отчет № _______
О выполнении мероприятий ПЛАНА устранения выявленных нарушений
_____________________________________ от "__" _________ 201_ г.
(наименование заказчика)
№ п/н
Запланированные мероприятия по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности
Выполненные мероприятия по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности
Лица, ответственные за исполнение (Ф.И.О., должность)
Примечание
1
2
3
4
5
Руководитель __________________________/_____________
Исполнитель __________________________/______________
телефон
Начальник отдела внутреннего
финансового аудита и делопроизводства
Н.Н.ДЫШКАНТ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: