Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru89000200800983 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка предварительного согласования службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционной программ с превышением предельного индекса максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в среднем по муниципальному образованию
Документ утратил силу:
-приказом Департамента цен и тарифов ЯНАО от 06.03.2013 № 16-т
В целях реализации положений части 3 и пункта 3 части 4 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 года № 83-А «О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа»,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционной программ с превышением предельного индекса максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в среднем по муниципальному образованию.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при регулировании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, руководствоваться настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя службы по тарифам ЯНАО - начальника управления анализа и контроля Кашапову Т.Г.
И.о. руководителя службы Т.Г. Кашапова
от 10 декабря 2008 г. № 256-т
Порядок предварительного согласования службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционной программ с превышением предельного индекса максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в среднем по муниципальному образованию
Настоящий Порядок предварительного согласования финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционной программ с превышением предельного индекса максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в среднем по муниципальному образованию (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба) и органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок (далее -органы регулирования муниципальных образований) при согласовании превышения предельных индексов, устанавливаемых службой в отношении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, формирующихся с учетом финансовых и иных потребностей для реализации производственных и инвестиционных программ организациями коммунального комплекса.
В соответствии с настоящим Порядком служба может рассмотреть и согласовать превышение предельных индексов только до принятия органом регулирования муниципального образования на очередной финансовый год решения об утверждении тарифов (надбавок) на товары и услуги организации коммунального комплекса.
Основанием для рассмотрения вопроса о согласовании финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционных программ с превышением предельного индекса служит официальное заявление органа регулирования муниципального образования (далее - Заявитель) на бланке Заявителя (далее - Заявление) о согласовании решения об установлении тарифов (надбавок) на товары и услуги организации коммунального комплекса и производственной программы организации коммунального комплекса к нему (далее - Решение), на уровне выше максимального предельного индекса, установленного Службой для соответствующего муниципального образования, направленное в адрес службы.
К Заявлению должны быть приложены следующие документы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях):
- обращение высшего должностного лица муниципального образования с обоснованием о необходимости принятия Решения с превышением предельного индекса;
- производственная программа организации коммунального комплекса, исключающей несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации в порядке, установленном положениями ст.9 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
- проект Решения органа регулирования муниципального образования;
-протокол заседания органа (коллегиального органа) регулирования муниципального образования по вопросу о необходимости принятия Решения с превышением предельного индекса, установленного для муниципального образования.
- документы, подтверждающие обоснованность и необходимость в утверждении регулирующим органом местного самоуправления финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционных программ с превышением предельного индекса;
5. В случае отсутствия каких-либо документов, прилагаемых к Заявлению в соответствии с настоящим Порядком, Заявление к рассмотрению не принимается и возвращается Заявителю в течение 10 дней со дня его поступления в службу с указанием причин возврата.
6. По инициативе Заявителя к Заявлению также могут быть приложены иные документы, которые, по мнению Заявителя, имеют существенное значение для рассмотрения вопроса о согласовании Решения.
7. Поступившее Заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в службу с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа службы.
8. О принятии Заявления к рассмотрению Заявитель письменно извещается не позднее 10 дней со дня его поступления в службу.
9. В ходе рассмотрения Заявления служба вправе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения Заявления;
- привлекать к его рассмотрению иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением службы, принимаемым по результатам рассмотрения Заявления;
- привлекать независимых экспертов, заключения которых представляются в службу не позднее чем за 5 дней до даты рассмотрения указанного вопроса;
- совершать в пределах своих полномочий иные действия, направленные на обеспечение правильного, своевременного и объективного рассмотрения конкретного Заявления.
10. Заявитель, а также иные лица, привлеченные к рассмотрению Заявления, извещаются о дате, месте и времени рассмотрения Заявления не позднее чем за 3 дня до даты рассмотрения Заявления службой.
11. Решение по результатам рассмотрения Заявления принимается службой не позднее 30 дней со дня принятия Заявления к рассмотрению. Срок рассмотрения Заявления может быть продлен по решению руководителя службы, но не более чем на 30 дней, по письменному ходатайству Заявителя при необходимости проведения дополнительной экспертизы или получения дополнительных документов и материалов.
12. Заявление может быть рассмотрено в отсутствие представителей Заявителя в следующих случаях:
- по письменному обращению Заявителя о невозможности участия в рассмотрении данного Заявления;
- при отсутствии письменного обращения Заявителя, когда имеются документально подтвержденные данные о его своевременном извещении о дате, месте и времени рассмотрения Заявления службой.
Отсутствие иных лиц, привлеченных к рассмотрению Заявления, либо их представителей не является препятствием для его рассмотрения.
13. По результатам рассмотрения Заявления служба принимает правовой акт ненормативного характера о согласовании или об отказе в согласовании Решения.
14. Решение службы по тарифам направляется Заявителю в десятидневный срок со дня его принятия и опубликовывается посредством размещения на Интернет-ресурсе службы.
15. Решение службы доводится до сведения органов местного самоуправления в автономном округе, их должностных лиц, а также организаций, на которые распространяется действие решения службы, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации автономного округа, утвержденной постановлением Администрации автономного округа от 19 октября 2006 года N 476-А.
16. Принятое службой решение может быть официально опубликовано по решению руководителя службы в газете "Красный Север".
ПРИКАЗ
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка предварительного согласования службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционной программ с превышением предельного индекса максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в среднем по муниципальному образованию
Документ утратил силу:
-приказом Департамента цен и тарифов ЯНАО от 06.03.2013 № 16-т
В целях реализации положений части 3 и пункта 3 части 4 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 года № 83-А «О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа»,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционной программ с превышением предельного индекса максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в среднем по муниципальному образованию.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при регулировании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, руководствоваться настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя службы по тарифам ЯНАО - начальника управления анализа и контроля Кашапову Т.Г.
И.о. руководителя службы Т.Г. Кашапова
от 10 декабря 2008 г. № 256-т
Порядок предварительного согласования службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционной программ с превышением предельного индекса максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в среднем по муниципальному образованию
Настоящий Порядок предварительного согласования финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционной программ с превышением предельного индекса максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в среднем по муниципальному образованию (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба) и органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок (далее -органы регулирования муниципальных образований) при согласовании превышения предельных индексов, устанавливаемых службой в отношении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, формирующихся с учетом финансовых и иных потребностей для реализации производственных и инвестиционных программ организациями коммунального комплекса.
В соответствии с настоящим Порядком служба может рассмотреть и согласовать превышение предельных индексов только до принятия органом регулирования муниципального образования на очередной финансовый год решения об утверждении тарифов (надбавок) на товары и услуги организации коммунального комплекса.
Основанием для рассмотрения вопроса о согласовании финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционных программ с превышением предельного индекса служит официальное заявление органа регулирования муниципального образования (далее - Заявитель) на бланке Заявителя (далее - Заявление) о согласовании решения об установлении тарифов (надбавок) на товары и услуги организации коммунального комплекса и производственной программы организации коммунального комплекса к нему (далее - Решение), на уровне выше максимального предельного индекса, установленного Службой для соответствующего муниципального образования, направленное в адрес службы.
К Заявлению должны быть приложены следующие документы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях):
- обращение высшего должностного лица муниципального образования с обоснованием о необходимости принятия Решения с превышением предельного индекса;
- производственная программа организации коммунального комплекса, исключающей несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации в порядке, установленном положениями ст.9 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
- проект Решения органа регулирования муниципального образования;
-протокол заседания органа (коллегиального органа) регулирования муниципального образования по вопросу о необходимости принятия Решения с превышением предельного индекса, установленного для муниципального образования.
- документы, подтверждающие обоснованность и необходимость в утверждении регулирующим органом местного самоуправления финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционных программ с превышением предельного индекса;
5. В случае отсутствия каких-либо документов, прилагаемых к Заявлению в соответствии с настоящим Порядком, Заявление к рассмотрению не принимается и возвращается Заявителю в течение 10 дней со дня его поступления в службу с указанием причин возврата.
6. По инициативе Заявителя к Заявлению также могут быть приложены иные документы, которые, по мнению Заявителя, имеют существенное значение для рассмотрения вопроса о согласовании Решения.
7. Поступившее Заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в службу с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа службы.
8. О принятии Заявления к рассмотрению Заявитель письменно извещается не позднее 10 дней со дня его поступления в службу.
9. В ходе рассмотрения Заявления служба вправе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения Заявления;
- привлекать к его рассмотрению иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением службы, принимаемым по результатам рассмотрения Заявления;
- привлекать независимых экспертов, заключения которых представляются в службу не позднее чем за 5 дней до даты рассмотрения указанного вопроса;
- совершать в пределах своих полномочий иные действия, направленные на обеспечение правильного, своевременного и объективного рассмотрения конкретного Заявления.
10. Заявитель, а также иные лица, привлеченные к рассмотрению Заявления, извещаются о дате, месте и времени рассмотрения Заявления не позднее чем за 3 дня до даты рассмотрения Заявления службой.
11. Решение по результатам рассмотрения Заявления принимается службой не позднее 30 дней со дня принятия Заявления к рассмотрению. Срок рассмотрения Заявления может быть продлен по решению руководителя службы, но не более чем на 30 дней, по письменному ходатайству Заявителя при необходимости проведения дополнительной экспертизы или получения дополнительных документов и материалов.
12. Заявление может быть рассмотрено в отсутствие представителей Заявителя в следующих случаях:
- по письменному обращению Заявителя о невозможности участия в рассмотрении данного Заявления;
- при отсутствии письменного обращения Заявителя, когда имеются документально подтвержденные данные о его своевременном извещении о дате, месте и времени рассмотрения Заявления службой.
Отсутствие иных лиц, привлеченных к рассмотрению Заявления, либо их представителей не является препятствием для его рассмотрения.
13. По результатам рассмотрения Заявления служба принимает правовой акт ненормативного характера о согласовании или об отказе в согласовании Решения.
14. Решение службы по тарифам направляется Заявителю в десятидневный срок со дня его принятия и опубликовывается посредством размещения на Интернет-ресурсе службы.
15. Решение службы доводится до сведения органов местного самоуправления в автономном округе, их должностных лиц, а также организаций, на которые распространяется действие решения службы, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации автономного округа, утвержденной постановлением Администрации автономного округа от 19 октября 2006 года N 476-А.
16. Принятое службой решение может быть официально опубликовано по решению руководителя службы в газете "Красный Север".
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.000.000 Жилище, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: