Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2009г.
Номер документа: RU27000200901087
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16.12.2016 №215-П)

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2009 года №216-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ ИЛИ ИНОЙ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ, И УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, А ТАКЖЕ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ ИЛИ ИНОЙ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

{Изменения:

приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.01.2010 №9-П}

В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства в сфере оказания социальных услуг ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации.

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 июня 2008 г. № 103-П «Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения края по предоставлению государственной услуги социального обслуживания несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. 4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2010 года.

Первый заместитель министра

В.П. Казаков

\УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социальной защиты населения

Хабаровского края

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации

1.Общие положения

1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления социальных услуг несовершеннолетним и семьям с детьми в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания.

Административный регламент определяет последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции по организации предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в краевых государственных учреждениях социального обслуживания (далее - государственная функция).

{в ред. приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.01.2010 №9-П}

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 50, ст. 4872);

Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802);

Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2005 г. N 525 "О порядке расходования и учета средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учрежде­ний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 34, ст. 3517);

Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 241 "О социальной поддержке безнадзорных детей" (Приамурские ведомости, 2005, 25 января);

Законом Хабаровского края от 31 января 2005 г. N 260 "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей" (Приамурские ведомости, 2005, 11 февраля);

Законом Хабаровского края от 30 марта 2005 г. N 271 "О порядке осуществления и финансирования деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 4(33);

Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2005 г. N 38-пр "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста, инвали­дов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных де­тей на территории Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаров­ского края, 2005, N 4(33);

Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 июля 2005 г. N 88-пр "Об утверждении положения о порядке расходования и учета средств на финансирование деятельности, связанной с перевозкой в пределах терри­тории Хабаровского края несовершеннолетних, самовольно ушедших из се­мей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 7(36);

Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 декабря 2006 г. N 199-пр "О работе органов и учреждений системы профилактики безнад­зорности и правонарушений несовершеннолетних по решению проблем со­циального сиротства в Хабаровском крае" (Собрание законодательства Хаба­ровского края, 2007, N 12(53).

Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 января 2008 г. № 11-п «Об утверждении государственных стандар­тов социального обслуживания населения в Хабаровском крае».

1.2. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство).

1.3. При осуществлении государственной функции министерство взаимодействует с краевыми государственными учреждениями социальной поддержки и социального обслуживания населения, министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и иными органами государственной власти Российской Федерации и Хабаровского края, органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, общественными организациями.

К краевым государственным учреждениям социального обслуживания, предоставляющим социальные услуги несовершеннолетним и семьям с деть­ми относятся:

- специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; социальные приюты для детей);

- учреждения для обслуживания детей с ограниченными возможностями (реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями);

- комплексные учреждения общего типа (комплексные центры социального обслуживания населения; центры социальной помощи семье и детям);

- специализированные учреждения, предназначенные для предоставления семье отдельных видов услуг.

2.Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о государственной функции

2.1.1.Информация о государственной функции, о порядке её исполне­ния может быть предоставлена:

-непосредственно в министерстве;

-с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

-посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок, консультаций), интернет-адреса, адреса электронной почты министерства и структурных подразделений размещаются на официальном сайте министерства www.mszn.kht.ru.

2.1.3. Номера телефонов для получения информации об исполнении го­сударственной функции (4212) 31-13-59, факс: (4212) 32-62-49, адрес элек­тронной почты: polechuk@pens.kht.ru. Адрес министерства: 680000, г. Хаба­ровск, ул. Фрунзе, 67. Часы работы министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней с 9.00 до 18.00, обеденный пе­рерыв - с 13.00 до 14.00.

2.1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.

2.1.5. На сайте министерства размещается текст административного регламента.

2.1.6. Требования к информированию

Основными требованиями к информированию являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.7. При ответе на телефонные звонки государственный гражданский служащий министерства, работник краевого государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» сняв трубку, должны представиться, назвав:

- наименование структурного подразделения;

- должность;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии).

Во время разговора государственный гражданский служащий мини­стерства, работник краевого государственного учреждения «Центр социаль­ной поддержки населения» ответственные за исполнение государственной функции обязаны произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

2.1.8. При невозможности дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, государственный гражданский служащий министерства, работник краевого государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения», ответственные за исполнение государственной функции обязаны предложить заявителю:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- {абзац 3 исключен приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.01.2010 №9-П}

2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции

2.2.1. Консультативно-методическая помощь (справки) предоставляется государственным гражданским служащим министерства, работником краевого государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения», ответственными за исполнение государственной функции, по вопросам:

- предоставления мер социальной поддержки несовершеннолетним и семьям с детьми;

- предоставления социальных услуг несовершеннолетним и семьям с детьми в соответствии с Государственными стандартами социального обслуживания населения в Хабаровском крае;

- защиты прав и интересов несовершеннолетних и семей с детьми;

- стандартизации социального обслуживания;

- предоставления мер социальной поддержки работникам, занятым социальным обслуживанием семей и детей;

- иным вопросам, относящимся к компетенции министерства.

2.3. Результат исполнения государственной функции Конечными результатами исполнения государственной функции является организация предоставления социальных услуг несовершеннолетним и семьям с детьми в краевых государственных учреждениях социального обслуживания.

3.Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) Исполнение государственной функции включает в себя следующие ад­министративные процедуры:

- предоставление информации по запросам;

- оказание методической помощи;

- финансирование деятельности, связанной с перевозкой между субъек­тами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств-участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, са­мовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, а также по территории субъекта;

- контроль качества социальных услуг;

- проведение мониторинга деятельности учреждений.

3.1.1. Предоставление информации по запросам

3.1.1.1 Основанием для начала административной процедуры по пре­доставлению информации по запросам является устный и/или письменный запрос.

3.1.1.2. Государственный гражданский служащий министерства, ответ­ственный за исполнение государственной функции:

- изучает содержание запроса и материалы к нему;

- устанавливает и анализирует фактические обстоятельства;

- изучает законодательные и иные нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные и другие материалы;

- выбирает нормы права, подлежащие применению;

- обобщает результаты рассмотрения;

- согласовывает информацию по результатам рассмотрения с курирующим заместителем министра;

- направляет ответ заявителю в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.

3.1.2. Оказание методической помощи

3.1.2.1. Начало исполнения административной процедуры - наличие оснований для ее проведения.

Методическая помощь осуществляется в форме проведения совещаний; семинарских занятий; направления методических рекомендаций, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края; копий приказов министерства в краевые государственные учреждения социального обслуживания.

{в ред. приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.01.2010 №9-П}

3.1.2.2. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за исполнение государственной функции проводит комплексное или тематическое семинарское занятие.

Семинарское занятие может быть выездным, с целью ознакомления с положительным опытом работы краевого государственного учреждения со­циального обслуживания населения.

Комплексное семинарское занятие включает изучение разных вопросов деятельности краевых государственных учреждений социального обслужи­вания населения.

Тематическое семинарское занятие включает изучение отдельных на­правлений или отдельных вопросов деятельности краевого государственного учреждения социального обслуживания.

Выездные семинарские занятия проводятся государственным граждан­ским служащим министерства, ответственным за исполнение государствен­ной функции по месту нахождения и (или) ведения деятельности краевого государственного учреждения социального обслуживания населения.

3.1.2.3. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за исполнение государственной функции:

- осуществляет мониторинг информации о деятельности краевого государственного учреждения социального обслуживания населения;

- планирует проведение семинарских занятий;

- готовит проект приказа министерства о проведении семинарского за­нятия;

- разрабатывает программу проведения семинарского занятия;

- согласовывает регламент семинарского занятия с курирующим заместителем министра;

- осуществляет организационно - техническую работу по подготовке и проведению семинарского занятия;

- осуществляет подбор законодательных и иных нормативных правовых актов, методических материалов, необходимых для проведения семинара;

- проводит семинарское занятие;

- подводит итоги и результаты семинарских занятий.

3.1.2.4. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за исполнение государственной функции:

- определяет тему методических рекомендаций;

- собирает и систематизирует материалы, необходимые для подготовки методических рекомендаций;

- обобщает опыт работы специалистов краевых государственных учреждений социального обслуживания населения;

- анализирует, обобщает, упорядочивает собранную информацию;

- направляет подготовительные методические рекомендации, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Хабаровского края, копии приказов министерства в краевые государственные учреждения социального обслуживания.

{в ред. приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.01.2010 №9-П}

3.1.2.5. Сроки оказания плановой методической помощи определяются планами работы министерства.

Сроки оказания внеплановой методической помощи определяются ку­рирующим заместителем министра.

3.1.3. Финансирование деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств-участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, а также по территории субъекта.

3.1.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по финансированию деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств-участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, са­мовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, а также по территории субъекта (далее - перевозка несовершеннолетних) является заявка, посту­пившая в министерство из КГУ « «Хабаровский социальный приют для детей и подростков».

3.1.3.2. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за исполнение государственной функции составляет и представляет в министерство финансов Хабаровского края заявку на финансирование расходов, связанных с перевозкой несовершеннолетних.

Финансирование расходов, связанных с перевозкой несовершеннолет­них, самовольно ушедших из семей, осуществляется за счет средств краевого бюджета по разделу "Социальная политика".

3.1.3.3. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за исполнение государственной функции составляет и представляет в министерство финансов Хабаровского края в установленные сроки бухгалтерскую отчетность о расходовании средств на финансирование расходов, связанных с перевозкой несовершеннолетних.

3.1.4. Контроль качества социальных услуг

3.1.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по контролю качества социальных услуг является наступление плановой даты либо решение министра (при внеплановой проверке) по проверке полноты, своевременности предоставления социальных услуг в краевом государственном учреждении социального обслуживания населения.

Государственный гражданский служащий министерства, ответствен­ный за исполнение государственной функции:

- в случае проведения планового мероприятия в форме выездной проверки не позднее, чем за 3 рабочих дней до ее начала информирует краевое государственное учреждение социального обслуживания населения о проведении проверки;

- в случае проведения внепланового мероприятия в форме выездной проверки - не позднее, чем за один рабочий день до ее начала информирует краевое государственное учреждение социального обслуживания населения о проведении проверки;

- проводит проверку полноты, своевременности предоставления соци­альных услуг, а также их результативности;

- проводит проверку осуществления деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств-участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, а также по территории субъекта;

- анализирует состояние качества социальных услуг;

- анализирует исполнение предписаний;

- анализирует работу с обращениями физических и юридических лиц по вопросам о нарушении законодательства в области социального обслуживания;

- выявляет нарушения прав клиентов социальной службы;

- упорядочивает собранную информацию, по результатам проверки составляет справку в двух экземплярах, которая подписывается проверяющим и должностным лицом проверяемого краевого государственного учреждения социального обслуживания населения;

- принимает в пределах своей компетенции меры по устранению выявленных нарушений прав клиентов социальной службы.

Контроль качества социальных услуг включает в себя изучение основ­ных факторов, влияющих на качество социальных услуг:

- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

- условий размещения учреждения;

- укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;

- наличие специального и табельного технического оснащения учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и так далее);

- состояние информации об учреждении, правила и порядок предоставления услуг клиентам социальной службы (социально-медицинской, социально-психологической, социально-бытовой, социально-педагогической, социально-экономической, социально-правовой);

- наличие системы контроля за деятельностью учреждения.

3.1.4.2. Срок проведения плановой проверки определяется планом ра­боты министерства.

Срок проведения внеплановой проверки определяется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за организацию ис­полнения государственной функции по согласованию с министром.

3.1.5.Проведение мониторинга деятельности учреждений

3.1.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство отчетов о работе краевых государственных учреждений социального обслуживания населения.

Государственный гражданский служащий министерства, ответствен­ный за исполнение государственной функции:

- анализирует отчеты по формам 1-СД «Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей», «2-УСОН «Сведения о лицах, обратившихся в учреждения социального обслуживания семьи и детей», отчет 1-Дети (соц.) «Сведения о численности беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;

- осуществляет свод отчетов краевых государственных учреждений социального обслуживания населения по краю;

- направляет свод отчета по краю в министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.

3.1.5.2. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за исполнение государственной функции направляет:

- отчет по форме 1-СД «Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей» ежегодно;

- отчет по форме «2-УСОН «Сведения о лицах, обратившихся в учреждения социального обслуживания семьи и детей» направляет министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации не позднее 10 февраля;

- отчет по форме 1-Дети (соц.) «Сведения о численности беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» ежегодно;

- отчет об использовании средств федерального бюджета по реализации полномочий по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств-участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений поквартально;

- реестр на перечисление средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета субъектам РФ на реализацию полномочий по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений через WEB-сайт в программном комплексе «Беглецы» ежемесячно.

3.2. Порядок и формы контроля по исполнению государственной функции

3.2.1. Текущий контроль за административными процедурами по исполнению государственной функции (далее - текущий контроль) осуществляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за организацию исполнения государственной функции.

3.2.2. Государственный гражданский служащий министерства, ответст­венный за исполнение государственной функции, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.

Персональная ответственность государственного гражданского служа­щего министерства, ответственного за исполнение государственной функции закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

3.2.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения государственным гражданским служащим министерства, ответственным за организацию исполнения государственной функции, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими министерства, ответственными за исполнения государственной функции положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем министра.

3.2.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства, ответственных за исполнение государственной функции.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.5. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4. Порядок обжалования (оспаривания) действий (бездействия) и реше­ний, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функ­ции

4.1. Заявители имеют право на обжалование (оспаривание) действий или бездействия государственных гражданских служащих министерства, ответственных за исполнение государственной функции, в досудебном и судебном порядке.

На основании статьи 254 Гражданского процессуального кодекса Рос­сийской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде реше­ние, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

4.2. Заявитель вправе обратиться с обращением лично или письменно в установленном законом порядке.

4.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению руководителя министерства, краевых государственных учреждений «Центров социальной поддержки населения» или краевых государственных учреждений социального обслуживания, участвующего в предоставлении государственной функции. О продлении срока рассмотрения письменного обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

Порядок продления срока рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

{пункт 4.3 в ред. приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.01.2010 №9-П}

4.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

{пункт 4.4 в ред. приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.01.2010 №9-П}

4.5. По результатам рассмотрения обращения государственным гражданским служащим министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

4.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.

{в ред. приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.01.2010 №9-П}

4.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие государственных гражданских служащих министерства, работников краевых государственных учреждений «Центр социальной поддержки населения» в судебном порядке.

{в ред. приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.01.2010 №9-П}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 1(90) от 12.02.2010
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения, 070.080.010 Общие положения, 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
№1623780599 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать