Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2009г. |
Номер документа: | 16403 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В0906958
В200906958
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 29.03.2010, N 13, СТР. 151
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 12.02.2010 ПОД N 16403
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
10.12.2009 N 229
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ
ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС
"САПСАН" ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ 1520 ММ
УЧАСТКА МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА
В целях развития скоростного движения на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ; НГР:Р0300111 "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21), Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395; НГР:Р0403358 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 32, ст. 4046, N 33, ст. 4088, N 36, ст. 4361), приказываю:
Утвердить прилагаемые Нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Москва - Санкт-Петербург - Москва.
Министр
И.Е. Левитин
Утверждены
Приказом Минтранса России
от 10 декабря 2009 г. N 229
НОРМЫ
ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС
"САПСАН" ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ 1520 ММ УЧАСТКА
МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА
1. Настоящие Нормы разработаны в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ; НГР:Р0300111 "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395; НГР:Р0403358, и определяют допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Москва - Санкт-Петербург - Москва.
2. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" предусматриваются для участков бесстыкового железнодорожного пути в соответствии с требованиями технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового железнодорожного пути при условии обеспечения прочности рельсов.
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" определяются их конструкционной скоростью, условиями прохождения кривых участков железнодорожного пути, показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути.
Конструкционные скорости, осевые нагрузки в служебном состоянии с учетом номинальной заселенности пассажирами электропоездов ЭВС "Сапсан" приведены в приложении N 1 к настоящим Нормам.
В приложении N 2 к настоящим Нормам приведены допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых, равного 150 мм, при непогашенных ускорениях 0,7 кв. м/с, 0,8 кв. м/с и 0,9 кв. м/с соответственно.
В приложении N 3 к настоящим Нормам приведены нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Сапсан", обусловленные показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути.
3. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по кривым промежуточных радиусов по сравнению с приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам устанавливаются путем линейной интерполяции с округлением в меньшую сторону до величины, кратной 5 км/ч.
4. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по кривым и сопряжениям кривых в плане устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса.
5. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по стрелочным переводам, уложенным в прямых участках железнодорожного пути, устанавливаются в соответствии с их конструкторской документацией. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по стрелочным переводам, уложенным в кривых участках железнодорожного пути, устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения.
6. Пересылка в недействующем состоянии электропоездов ЭВС "Сапсан" производится в соответствии с правилами, действующими для пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
7. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" в прямых участках железнодорожного пути определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Сапсан", приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам.
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" в несопряженных кривых (при длине прямой вставки между ними более 25 м) определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Сапсан", приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам, при установленном в круговых кривых возвышении наружного рельса. Затем эти скорости сопоставляются с допускаемыми скоростями по переходным кривым, определяемым в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса. За окончательную скорость принимается наименьшая из определенных.
8. Скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по перегонам, главным и приемо-отправочным железнодорожным путям железнодорожных станций устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования исходя из настоящих Норм и фактического состояния железнодорожного пути на участках обращения.
Приложение N 1
к Нормам (п. 2)
КОНСТРУКЦИОННЫЕ СКОРОСТИ,
ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ В СЛУЖЕБНОМ СОСТОЯНИИ С УЧЕТОМ НОМИНАЛЬНОЙ
ЗАСЕЛЕННОСТИ ПАССАЖИРАМИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "САПСАН"
Вид подвижного состава
Серия
Осевая нагрузка, кН
Конструкционная скорость, км/ч
Электропоезд постоянного тока
ЭВС-1
До 165,8
250
Электропоезд постоянно-переменного тока
ЭВС-2
До 165,8
250
Приложение N 2
к Нормам (п. п. 2, 3, 7)
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "САПСАН" ПРИ НЕПОГАШЕННОМ
УСКОРЕНИИ 0,7 КВ. М/С И ВОЗВЫШЕНИИ
НАРУЖНОГО РЕЛЬСА В КРИВЫХ 150 ММ
Таблица 1
Тип рельсов, их приведенный износ, мм;
категория рельсов, число шпал на 1 км; род балласта
Допускаемые скорости, км/ч
прямая
радиус кривых, м
1400
1200
1000
800
700
600
500
400
350
300
Р65(6), В, Т1, 1840, Щ
К-250
Н-170
Н-160
Р65(6), В, Т1, 2000, Щ
К-250
Н-145
Н-130
Н-125
Н-115
Н-105
Н-95
Н-85
Н-80
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "САПСАН" ПРИ НЕПОГАШЕННОМ УСКОРЕНИИ
0,8 КВ. М/С И ВОЗВЫШЕНИИ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА
В КРИВЫХ 150 ММ
Таблица 2
Тип рельсов, их приведенный износ, мм; категория рельсов, число шпал на 1 км; род балласта
Допускаемые скорости, км/ч
радиус кривых, м
2500
2000
1800
1600
Р65(6), В, Т1, 1840, 2000, Щ
Н-235
Н-210
Н-200
Н-190
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "САПСАН" ПРИ НЕПОГАШЕННОМ УСКОРЕНИИ
0,9 КВ. М/С И ВОЗВЫШЕНИИ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА В КРИВЫХ 150 ММ
Таблица 3
Тип рельсов, их приведенный износ, мм; категория рельсов, число шпал на 1 км; род балласта
Допускаемые скорости, км/ч
радиус кривых, м
4000
3000
Р65(6), В, Т1, 1840, 2000, Щ
К-250
К-250
В таблицах 1, 2, 3 приложения N 2 к Нормам приняты следующие буквенные обозначения:
К - конструкционная скорость движения электропоездов ЭВС "Сапсан";
Н - максимальная допускаемая скорость движения электропоездов ЭВС "Сапсан" в кривых участках железнодорожного пути при непогашенных ускорениях 0,7 кв. м/с, 0,8 кв. м/с и 0,9 кв. м/с соответственно.
Скорость, указанная в таблицах без буквы, соответствует ограничению по прочности железнодорожного пути.
В характеристиках конструкции железнодорожного пути буквы и цифры обозначают следующее:
Р65 - тип рельса;
В - рельсы термоупрочненные высшего качества;
Т1 - рельсы термоупрочненные;
(6) - приведенный износ рельса в миллиметрах, для которого рассчитаны допускаемые скорости электропоездов ЭВС "Сапсан". Коэффициент приведения бокового износа к вертикальному при этом принят равным 0,5;
1840, 2000 - число шпал на 1 км железнодорожного пути;
Щ - род балласта - щебень.
Рельсы Р65 должны иметь сертификат соответствия требованиям норм безопасности, применяемыми при эксплуатации железнодорожного транспорта при скоростях движения более 200 км/ч.
Приложение N 3
к Нормам (пп. 2, 3, 7)
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
ЭВС "САПСАН" ПРИ НЕПОГАШЕННОМ УСКОРЕНИИ 0,7 КВ. М/С В КРИВЫХ
РАЗЛИЧНЫХ РАДИУСОВ И ВОЗВЫШЕНИЙ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА
Таблица 1
|--------|------------------------------------------------------------------------|
| Радиус |Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса в кривых, мм|
|кривой, |---|----|----|---|----|---|----|---|----|---|----|---|----|----|---|----|
| м | 0 | 10 | 20 |30 | 40 |50 | 60 |70 | 80 |90 |100 |110|120 |130 |140|150 |
|--------|---|----|----|---|----|---|----|---|----|---|----|---|----|----|---|----|
| 150 |35 35 40 40 40 45 45 45 45 50 50 50 50 50 55 55 |
| 200 |40 45 45 45 50 50 50 55 55 55 55 60 60 60 60 65 |
| 250 |45 50 50 50 55 55 55 60 60 65 65 65 65 70 70 75 |
| 300 |50 55 55 55 60 60 65 65 65 70 70 70 75 75 75 80 |
| 350 |55 60 60 60 65 65 70 70 70 75 75 75 80 80 85 85 |
| 400 |60 60 65 65 70 70 75 75 75 80 80 85 85 85 90 95 |
| 500 |65 70 70 75 75 80 80 85 85 90 90 95 95 95 100 105 |
| 600 |75 75 80 80 85 85 90 90 95 95 100 100 105 105 110 115 |
| 700 |80 80 85 90 90 95 95 100 105 105 110 110 110 115 115 125 |
| 800 |85 85 90 95 95 100 105 105 110 115 115 120 120 125 125 130 |
| 900 |90 95 95 100 105 105 110 115 115 120 125 125 130 130 135 140 |
| 1000 |95 100 100 105 110 115 115 120 125 125 130 130 135 140 140 145 |
| 1100 |100 100 105 110 115 115 120 125 130 130 135 140 140 145 145 150 |
| 1200 |105 105 110 115 120 125 130 130 135 140 140 145 145 150 155 160 |
| 1300 |105 110 115 120 125 130 130 135 140 145 145 150 155 155 160 165 |
| 1400 |110 115 120 125 130 135 135 140 145 150 150 155 160 165 165 170 |
| 1500 |115 120 125 130 135 140 140 145 150 155 160 160 165 170 170 175 |
|--------|------------------------------------------------------------------------|
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
ЭВС "САПСАН" ПРИ НЕПОГАШЕННОМ УСКОРЕНИИ 0,8 КВ. М/С В КРИВЫХ
РАЗЛИЧНЫХ РАДИУСОВ И ВОЗВЫШЕНИЙ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА
Таблица 2
|--------|------------------------------------------------------------------------|
| Радиус |Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса в кривых, мм|
|кривой, |---|----|----|---|----|---|----|---|----|----|---|----|---|----|---|----|
| м | 0 | 10 | 20 |30 | 40 |50 | 60 |70 | 80 | 90 |100|110 |120|130 |140|150 |
|--------|---|----|----|---|----|---|----|---|----|----|---|----|---|----|---|----|
| 1600 |130 135 140 140 145 150 155 160 165 165 170 175 180 180 185 190 |
| 1700 |130 135 140 145 150 155 160 165 170 170 175 180 185 190 190 195 |
| 1800 |135 140 145 150 155 160 165 170 175 175 180 185 190 190 195 200 |
| 1900 |140 145 150 155 160 165 170 175 180 180 185 190 195 200 205 205 |
| 2000 |145 150 155 160 165 170 175 180 185 185 190 195 200 205 205 210 |
| 2100 |145 150 160 165 170 175 180 180 190 190 195 200 205 210 210 215 |
| 2200 |150 155 160 165 175 175 180 185 190 195 200 205 210 215 215 220 |
| 2300 |155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 225 |
| 2400 |155 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 225 230 |
| 2500 |160 165 170 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 225 230 235 |
| 2600 |165 170 175 180 185 190 200 205 210 215 220 220 225 230 235 240 |
| 2700 |165 175 180 185 190 195 200 205 215 215 220 225 230 235 240 245 |
| 2800 |170 175 180 190 195 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 |
| 2900 |175 180 185 190 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 |
|--------|------------------------------------------------------------------------|
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
ЭВС "САПСАН" ПРИ НЕПОГАШЕННОМ УСКОРЕНИИ 0,9 КВ. М/С В КРИВЫХ
РАЗЛИЧНЫХ РАДИУСОВ И ВОЗВЫШЕНИЙ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА
Таблица 3
|--------|------------------------------------------------------------------------|
| Радиус |Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса в кривых, мм|
|кривой, |---|----|----|---|----|---|----|---|----|---|----|---|----|----|---|----|
| м | 0 | 10 | 20 |30 | 40 |50 | 60 |70 | 80 |90 |100 |110|120 |130 |140| 150|
|--------|---|----|----|---|----|---|----|---|----|---|----|---|----|----|---|----|
| 3000 |185 195 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 |
| 3100 |190 195 200 210 215 220 225 230 230 240 245 250 |
| 3200 |190 200 205 210 215 225 230 235 240 245 250 |
| 3300 |195 200 210 215 220 225 230 240 245 250 |
| 3400 |200 205 210 220 225 230 235 240 245 |
| 3500 |200 210 215 220 225 235 240 245 250 |
| 3600 |205 210 220 225 230 235 245 250 |
| 3700 |205 215 220 225 235 240 245 |
| 3800 |210 220 225 230 235 245 250 |
| 3900 |215 220 225 235 240 245 |
| 4000 |215 225 230 235 245 250 |
| 4100 |220 225 235 240 245 |
| 4200 |220 230 235 245 250 |
| 4300 |225 230 240 245 |
| 4400 |225 235 240 250 |
|--------|------------------------------------------------------------------------|
[введено: 02.03.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 02.03.2010 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]
В0906958
В200906958
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 29.03.2010, N 13, СТР. 151
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 12.02.2010 ПОД N 16403
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
10.12.2009 N 229
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ
ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС
"САПСАН" ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ 1520 ММ
УЧАСТКА МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА
В целях развития скоростного движения на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ; НГР:Р0300111 "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21), Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395; НГР:Р0403358 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 32, ст. 4046, N 33, ст. 4088, N 36, ст. 4361), приказываю:
Утвердить прилагаемые Нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Москва - Санкт-Петербург - Москва.
Министр
И.Е. Левитин
Утверждены
Приказом Минтранса России
от 10 декабря 2009 г. N 229
НОРМЫ
ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС
"САПСАН" ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ 1520 ММ УЧАСТКА
МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА
1. Настоящие Нормы разработаны в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ; НГР:Р0300111 "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395; НГР:Р0403358, и определяют допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Москва - Санкт-Петербург - Москва.
2. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" предусматриваются для участков бесстыкового железнодорожного пути в соответствии с требованиями технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового железнодорожного пути при условии обеспечения прочности рельсов.
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" определяются их конструкционной скоростью, условиями прохождения кривых участков железнодорожного пути, показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути.
Конструкционные скорости, осевые нагрузки в служебном состоянии с учетом номинальной заселенности пассажирами электропоездов ЭВС "Сапсан" приведены в приложении N 1 к настоящим Нормам.
В приложении N 2 к настоящим Нормам приведены допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых, равного 150 мм, при непогашенных ускорениях 0,7 кв. м/с, 0,8 кв. м/с и 0,9 кв. м/с соответственно.
В приложении N 3 к настоящим Нормам приведены нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Сапсан", обусловленные показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути.
3. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по кривым промежуточных радиусов по сравнению с приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам устанавливаются путем линейной интерполяции с округлением в меньшую сторону до величины, кратной 5 км/ч.
4. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по кривым и сопряжениям кривых в плане устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса.
5. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по стрелочным переводам, уложенным в прямых участках железнодорожного пути, устанавливаются в соответствии с их конструкторской документацией. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по стрелочным переводам, уложенным в кривых участках железнодорожного пути, устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения.
6. Пересылка в недействующем состоянии электропоездов ЭВС "Сапсан" производится в соответствии с правилами, действующими для пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
7. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" в прямых участках железнодорожного пути определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Сапсан", приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам.
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" в несопряженных кривых (при длине прямой вставки между ними более 25 м) определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Сапсан", приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам, при установленном в круговых кривых возвышении наружного рельса. Затем эти скорости сопоставляются с допускаемыми скоростями по переходным кривым, определяемым в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса. За окончательную скорость принимается наименьшая из определенных.
8. Скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по перегонам, главным и приемо-отправочным железнодорожным путям железнодорожных станций устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования исходя из настоящих Норм и фактического состояния железнодорожного пути на участках обращения.
Приложение N 1
к Нормам (п. 2)
КОНСТРУКЦИОННЫЕ СКОРОСТИ,
ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ В СЛУЖЕБНОМ СОСТОЯНИИ С УЧЕТОМ НОМИНАЛЬНОЙ
ЗАСЕЛЕННОСТИ ПАССАЖИРАМИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "САПСАН"
Вид подвижного состава
Серия
Осевая нагрузка, кН
Конструкционная скорость, км/ч
Электропоезд постоянного тока
ЭВС-1
До 165,8
250
Электропоезд постоянно-переменного тока
ЭВС-2
До 165,8
250
Приложение N 2
к Нормам (п. п. 2, 3, 7)
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "САПСАН" ПРИ НЕПОГАШЕННОМ
УСКОРЕНИИ 0,7 КВ. М/С И ВОЗВЫШЕНИИ
НАРУЖНОГО РЕЛЬСА В КРИВЫХ 150 ММ
Таблица 1
Тип рельсов, их приведенный износ, мм;
категория рельсов, число шпал на 1 км; род балласта
Допускаемые скорости, км/ч
прямая
радиус кривых, м
1400
1200
1000
800
700
600
500
400
350
300
Р65(6), В, Т1, 1840, Щ
К-250
Н-170
Н-160
Р65(6), В, Т1, 2000, Щ
К-250
Н-145
Н-130
Н-125
Н-115
Н-105
Н-95
Н-85
Н-80
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "САПСАН" ПРИ НЕПОГАШЕННОМ УСКОРЕНИИ
0,8 КВ. М/С И ВОЗВЫШЕНИИ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА
В КРИВЫХ 150 ММ
Таблица 2
Тип рельсов, их приведенный износ, мм; категория рельсов, число шпал на 1 км; род балласта
Допускаемые скорости, км/ч
радиус кривых, м
2500
2000
1800
1600
Р65(6), В, Т1, 1840, 2000, Щ
Н-235
Н-210
Н-200
Н-190
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "САПСАН" ПРИ НЕПОГАШЕННОМ УСКОРЕНИИ
0,9 КВ. М/С И ВОЗВЫШЕНИИ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА В КРИВЫХ 150 ММ
Таблица 3
Тип рельсов, их приведенный износ, мм; категория рельсов, число шпал на 1 км; род балласта
Допускаемые скорости, км/ч
радиус кривых, м
4000
3000
Р65(6), В, Т1, 1840, 2000, Щ
К-250
К-250
В таблицах 1, 2, 3 приложения N 2 к Нормам приняты следующие буквенные обозначения:
К - конструкционная скорость движения электропоездов ЭВС "Сапсан";
Н - максимальная допускаемая скорость движения электропоездов ЭВС "Сапсан" в кривых участках железнодорожного пути при непогашенных ускорениях 0,7 кв. м/с, 0,8 кв. м/с и 0,9 кв. м/с соответственно.
Скорость, указанная в таблицах без буквы, соответствует ограничению по прочности железнодорожного пути.
В характеристиках конструкции железнодорожного пути буквы и цифры обозначают следующее:
Р65 - тип рельса;
В - рельсы термоупрочненные высшего качества;
Т1 - рельсы термоупрочненные;
(6) - приведенный износ рельса в миллиметрах, для которого рассчитаны допускаемые скорости электропоездов ЭВС "Сапсан". Коэффициент приведения бокового износа к вертикальному при этом принят равным 0,5;
1840, 2000 - число шпал на 1 км железнодорожного пути;
Щ - род балласта - щебень.
Рельсы Р65 должны иметь сертификат соответствия требованиям норм безопасности, применяемыми при эксплуатации железнодорожного транспорта при скоростях движения более 200 км/ч.
Приложение N 3
к Нормам (пп. 2, 3, 7)
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
ЭВС "САПСАН" ПРИ НЕПОГАШЕННОМ УСКОРЕНИИ 0,7 КВ. М/С В КРИВЫХ
РАЗЛИЧНЫХ РАДИУСОВ И ВОЗВЫШЕНИЙ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА
Таблица 1
|--------|------------------------------------------------------------------------|
| Радиус |Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса в кривых, мм|
|кривой, |---|----|----|---|----|---|----|---|----|---|----|---|----|----|---|----|
| м | 0 | 10 | 20 |30 | 40 |50 | 60 |70 | 80 |90 |100 |110|120 |130 |140|150 |
|--------|---|----|----|---|----|---|----|---|----|---|----|---|----|----|---|----|
| 150 |35 35 40 40 40 45 45 45 45 50 50 50 50 50 55 55 |
| 200 |40 45 45 45 50 50 50 55 55 55 55 60 60 60 60 65 |
| 250 |45 50 50 50 55 55 55 60 60 65 65 65 65 70 70 75 |
| 300 |50 55 55 55 60 60 65 65 65 70 70 70 75 75 75 80 |
| 350 |55 60 60 60 65 65 70 70 70 75 75 75 80 80 85 85 |
| 400 |60 60 65 65 70 70 75 75 75 80 80 85 85 85 90 95 |
| 500 |65 70 70 75 75 80 80 85 85 90 90 95 95 95 100 105 |
| 600 |75 75 80 80 85 85 90 90 95 95 100 100 105 105 110 115 |
| 700 |80 80 85 90 90 95 95 100 105 105 110 110 110 115 115 125 |
| 800 |85 85 90 95 95 100 105 105 110 115 115 120 120 125 125 130 |
| 900 |90 95 95 100 105 105 110 115 115 120 125 125 130 130 135 140 |
| 1000 |95 100 100 105 110 115 115 120 125 125 130 130 135 140 140 145 |
| 1100 |100 100 105 110 115 115 120 125 130 130 135 140 140 145 145 150 |
| 1200 |105 105 110 115 120 125 130 130 135 140 140 145 145 150 155 160 |
| 1300 |105 110 115 120 125 130 130 135 140 145 145 150 155 155 160 165 |
| 1400 |110 115 120 125 130 135 135 140 145 150 150 155 160 165 165 170 |
| 1500 |115 120 125 130 135 140 140 145 150 155 160 160 165 170 170 175 |
|--------|------------------------------------------------------------------------|
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
ЭВС "САПСАН" ПРИ НЕПОГАШЕННОМ УСКОРЕНИИ 0,8 КВ. М/С В КРИВЫХ
РАЗЛИЧНЫХ РАДИУСОВ И ВОЗВЫШЕНИЙ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА
Таблица 2
|--------|------------------------------------------------------------------------|
| Радиус |Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса в кривых, мм|
|кривой, |---|----|----|---|----|---|----|---|----|----|---|----|---|----|---|----|
| м | 0 | 10 | 20 |30 | 40 |50 | 60 |70 | 80 | 90 |100|110 |120|130 |140|150 |
|--------|---|----|----|---|----|---|----|---|----|----|---|----|---|----|---|----|
| 1600 |130 135 140 140 145 150 155 160 165 165 170 175 180 180 185 190 |
| 1700 |130 135 140 145 150 155 160 165 170 170 175 180 185 190 190 195 |
| 1800 |135 140 145 150 155 160 165 170 175 175 180 185 190 190 195 200 |
| 1900 |140 145 150 155 160 165 170 175 180 180 185 190 195 200 205 205 |
| 2000 |145 150 155 160 165 170 175 180 185 185 190 195 200 205 205 210 |
| 2100 |145 150 160 165 170 175 180 180 190 190 195 200 205 210 210 215 |
| 2200 |150 155 160 165 175 175 180 185 190 195 200 205 210 215 215 220 |
| 2300 |155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 225 |
| 2400 |155 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 225 230 |
| 2500 |160 165 170 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 225 230 235 |
| 2600 |165 170 175 180 185 190 200 205 210 215 220 220 225 230 235 240 |
| 2700 |165 175 180 185 190 195 200 205 215 215 220 225 230 235 240 245 |
| 2800 |170 175 180 190 195 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 |
| 2900 |175 180 185 190 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 |
|--------|------------------------------------------------------------------------|
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
ЭВС "САПСАН" ПРИ НЕПОГАШЕННОМ УСКОРЕНИИ 0,9 КВ. М/С В КРИВЫХ
РАЗЛИЧНЫХ РАДИУСОВ И ВОЗВЫШЕНИЙ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА
Таблица 3
|--------|------------------------------------------------------------------------|
| Радиус |Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса в кривых, мм|
|кривой, |---|----|----|---|----|---|----|---|----|---|----|---|----|----|---|----|
| м | 0 | 10 | 20 |30 | 40 |50 | 60 |70 | 80 |90 |100 |110|120 |130 |140| 150|
|--------|---|----|----|---|----|---|----|---|----|---|----|---|----|----|---|----|
| 3000 |185 195 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 |
| 3100 |190 195 200 210 215 220 225 230 230 240 245 250 |
| 3200 |190 200 205 210 215 225 230 235 240 245 250 |
| 3300 |195 200 210 215 220 225 230 240 245 250 |
| 3400 |200 205 210 220 225 230 235 240 245 |
| 3500 |200 210 215 220 225 235 240 245 250 |
| 3600 |205 210 220 225 230 235 245 250 |
| 3700 |205 215 220 225 235 240 245 |
| 3800 |210 220 225 230 235 245 250 |
| 3900 |215 220 225 235 240 245 |
| 4000 |215 225 230 235 245 250 |
| 4100 |220 225 235 240 245 |
| 4200 |220 230 235 245 250 |
| 4300 |225 230 240 245 |
| 4400 |225 235 240 250 |
|--------|------------------------------------------------------------------------|
[введено: 02.03.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 02.03.2010 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 13 от 29.03.2010 Стр. 151 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: