Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2010г.
Номер документа: RU54000201000907
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

10.12.2010 № 156-НПА

О СОЗДАНИИ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу:

Приказ министерства финансов и налоговой политики

Новосибирской области от 10.02.2016 № 10-НПА

Изменения и дополнения:

Приказ министерства финансов и налоговой политики

Новосибирской области от 11.03.2014 № 23-НПА

В соответствии с п. 1 распоряжения Губернатора Новосибирской области от 13.11.2010 № 253-р

ПРИКАЗЫВАЮ:

создать молодежный экспертный совет при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области и утвердить его состав согласно приложению № 1;

утвердить положение о молодежном экспертном совете при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области согласно приложению № 2;

отделу правового и кадрового обеспечения (Табала В.Б.) обеспечить взаимодействие с молодежным экспертным советом по вопросам проведения заседаний.

Министр                

Л.В. Горнин

Приложение № 1

к приказу МФ и НП НСО

от 10.12.2010 № 156-НПА

(в ред. Приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 11.03.2014 № 23-НПА)

Состав

молодежного экспертного совета при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Место работы

1

Барский Ярослав Олегович

- старший специалист ООО «Эрнст энд Янг»

2

Болотенко Екатерина Евгеньевна

- консультант отдела стандартизации и развития государственных и социальных услуг управления информационно-аналитической работы министерства социального развития Новосибирской области

3

Васильев Вадим Витальевич

- консультант отдела промышленности и предпринимательства министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области

4

Мезюха Александр Леонидович

- заместитель начальника отдела бюджетного учета и внутреннего аудита министерства социального развития Новосибирской области

5

Миронов Максим Викторович

- заместитель начальника управления – начальник отдела прогнозирования, экономического и стратегического развития министерства культуры Новосибирской области

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу МФ и НП НСО

от 10.12.2010 № 156-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ О МОЛОДЕЖНОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1.1. Молодежный экспертный совет (далее – Совет) при министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – МФ и НП НСО) является совещательным и консультативным органом и создан для проведения независимой экспертизы проектов решений МФ и НП НСО и подготовки предложений по вопросам совершенствования деятельности в сфере управления общественными финансами Новосибирской области.

1.2. Совет  в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, приказами МФ и НП НСО, а также настоящим Положением.

1.3. Совет не является юридическим лицом.

1.4. Члены Совета осуществляют свою деятельность на добровольной и безвозмездной основе в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

1.5. Все решения Совета носят рекомендательный характер.

Основные задачи Совета

2.1 Основными задачами Совета являются:

2.1.1 разработка предложений по совершенствованию финансовой и налоговой политики Новосибирской области;

2.1.2 рассмотрение вопросов и подготовка предложений по совершенствованию осуществления государственных функций, оказания государственных услуг.

2.2 Для реализации поставленных задач Совет:

2.2.1 подготавливает предложения по вопросу увеличения налогооблагаемой базы, доходной части областного бюджета, а также налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков;

2.2.2 выявляет и изучает актуальные проблемы и перспективы реформирования общественных финансов;

2.2.3 вносит предложения по совершенствованию формирования, использования, управления резервным фондом Новосибирской области;

2.2.4 рассматривает методические вопросы оценки эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента, вносит предложения по повышению эффективности бюджетных расходов;

2.2.5 подготавливает предложения и дает оценку проектам решений по вопросам совершенствования методологии предоставления межбюджетных трансфертов и эффективной политики бюджетного кредитования местных бюджетов;

2.2.6 вносит предложения по установлению показателей, применяемых в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений при распределении дотации, изучает механизм их применения, анализирует источники получения информации;

2.2.7 рассматривает и вносит предложения по определению показателей, характеризующих степень развития социального и экономического потенциала муниципальных районов, механизм их применения при распределении финансовых ресурсов в целях стимулирования развития социального и экономического потенциала муниципальных образований Новосибирской области;

2.2.8 проводит независимую экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) МФ и НП НСО;

2.2.9 проводит социологические исследования перед принятием управленческих решений, затрагивающих интересы населения Новосибирской области.

Порядок формирования Совета

3.1. Состав Совета утверждается приказом МФ и НП НСО.

3.2. Членами Совета могут быть представители молодежных общественных организаций, объединений, лица, обучающиеся в высших или средних учебных заведениях.

3.3. Членами Совета могут быть лица в возрасте от 18 до 35 лет.

3.4. Решение об изменении состава Совета принимается на заседании Совета и считается принятым, если за него проголосовало 2/3 от общего числа членов Совета. Решение Совета направляется министру финансов и налоговой политики Новосибирской области для утверждения.

3.5. Членство в Совете прекращается в следующих случаях:

3.5.1. добровольного выхода из Совета по заявлению о сложении полномочий;

3.5.2. упразднения Совета по решению министра финансов и налоговой политики Новосибирской области;

3.5.3. вступления в законную силу приговора суда в отношении данного лица за совершенное уголовное преступление;

3.5.4. исключения из состава Совета за систематическую (три и более раза) неявку, без объяснения причины, на заседания Совета.

Решение об исключении лица из состава Совета принимается на заседании Совета и считается принятым, если за него проголосовало 2/3 от общего числа членов Совета. Решение Совета направляется министру финансов и налоговой политики Новосибирской области для утверждения.

Структура и организация работы Совета

4.1. Деятельность Совета основывается на принципах коллегиальности, гласности, независимости и равенства его членов.

4.2. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания Совета могут проводиться по мере необходимости по инициативе следующих лиц:

4.2.1. Министра финансов и налоговой политики Новосибирской области;

4.2.2. Заместителей министра финансов и налоговой политики Новосибирской области;

4.2.3. Председателя Совета;

4.2.4. Не менее одной трети от общего числа членов Совета.

4.3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 % от общего числа членов Совета.

4.4. На первом заседании Совет избирает председателя Совета, заместителя Председателя Совета и секретаря Совета, а также определяет из состава Совета инициативные (рабочие) группы в соответствии с поставленными задачами.

4.5. Совет возглавляет председатель Совета, который:

4.5.1. определяет место и время проведения заседаний Совета;

4.5.2. председательствует на заседаниях Совета;

4.5.3. формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестку дня его очередного заседания;

4.5.4. дает поручения членам Совета;

4.5.5. подписывает протоколы заседаний Совета.

4.6. В отсутствие председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета.

4.7. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляет секретарь Совета. Секретарь Совета:

4.7.1. готовит материалы к заседаниям;

4.7.2. организует уведомление членов совета о дате проведения заседания, повестке заседания Совета;

4.7.3. ведет протокол заседания;

4.7.4. осуществляет иные организационные функции.

4.8. Решения Совета принимаются на его заседаниях через обсуждение путем голосования. Председатель Совета вправе устанавливать порядок голосования в отношении вопросов, касающихся организации деятельности Совета. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало большинство из числа присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Совета.

4.9. Порядок участия в заседании Совета иных лиц определяется Председателем Совета.

Права и обязанности членов Совета

5.1. Член Совета имеет право:

5.1.1. избирать и быть избранным в руководящие и иные органы Совета;

5.1.2. вносить предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов;

5.1.3. принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Совета;

5.1.4. получать информацию от председателя и секретаря Совета по вопросам, отнесенным к ведению Совета;

5.1.5. представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может лично участвовать в заседании Совета.

5.2. Член Совета обязан:

5.2.1. участвовать в деятельности Совета, посещать его заседания, содействовать решению стоящих перед Советом задач;

5.2.2. участвовать путем голосования в принятии решений по вопросам, обсуждаемым Советом;

5.2.3. не допускать действий, наносящих ущерб деятельности и интересам Совета и его членов.

5.3. Члены Совета принимают личное участие в заседаниях без права замены.

Заключительные положения

6.1. Предложения членов Совета о внесении изменений и (или) дополнений в настоящее Положение предварительно подлежат обсуждению на заседании Совета. По результатам обсуждения принимается решение, которое направляется министру финансов и налоговой политики Новосибирской области для утверждения. Решение о внесении изменений в настоящее Положение считается принятым, если за него проголосовало 2/3 членов от общего численного состава Совета.

6.2. Вопросы деятельности Совета, не урегулированные настоящим Положением, определяются Регламентом работы Совета, принимаемым Советом.

6.3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется МФ и НП НСО. Министром финансов и налоговой политики может быть определен иной порядок организационного и материально-технического обеспечения деятельности Совета.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать