Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2010г. |
Номер документа: | 19458 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В1007048
В201007048
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 14.02.2011, N 7, СТР. 10
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 30.12.2010 ПОД N 19458
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
10.12.2010 N 385
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Управлению делами и правового обеспечения внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных Росприроднадзору бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.
3. Руководителям подведомственных Росприроднадзору бюджетных учреждений обеспечить соблюдение требований настоящего приказа сотрудниками учреждений, осуществляющими финансово-хозяйственные операции.
4. Установить, что Порядок вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с частью 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209) Федеральной службой по надзору в сфере природопользования принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росприроднадзора С.А. Моргунова.
Руководитель
В.В. Кириллов
Утвержден
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере
природопользования
от 10.12.2010 N 385
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
РОСПРИРОДНАДЗОРУ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО
ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которым превышает 6 (шесть) месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Управление экономики и финансов сведения о просроченной кредиторской задолженности по и стоимости активов (приложения 1, 2), сформированные на основании данных бухгалтерского учета, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков ее реализации. На основании указанной отчетности Управление экономики и финансов осуществляет мониторинг просроченной кредиторской задолженности.
5. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, Управление экономики и финансов рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению.
6. По результатам анализа просроченной кредиторской задолженности Управление экономики и финансов готовит на имя руководителя Росприроднадзора или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
7. На основании предложений Управления экономики и финансов руководителем Росприроднадзора или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение 1
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
об объемах кредиторской задолженности по состоянию
на 01 _________ 20__ г.
___________________________________________________________
наименование бюджетного учреждения
___________________________________________________________
вид деятельности (бюджетная, внебюджетная)
Состав кредиторской задолженности за счет средств федерального бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
Сумма за-
долженности - всего, тыс. руб.
В т.ч. просроченная (нереальная к взысканию) задолженность
сумма, тыс. руб.
год возник-
новения
наименование кредитора
причина образования
принятые меры по погашению
1
2
3
4
5
6
7
Кредиторская задолженность - всего
в том числе: по поставщикам и подрядчикам
по оплате труда
по государственным внебюджетным фондам
по налогам и сборам
по прочим кредиторам
Руководитель
Главный бухгалтер
Приложение 2
к Порядку
РАСЧЕТ
превышения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности на 01 _________ 20__ г.
___________________________________________________________
наименование бюджетного учреждения
___________________________________________________________
вид деятельности (бюджетная, внебюджетная)
I. Просроченная кредиторская задолженность
Вид задолженности
Код строки
Сумма на отчетную дату
1
2
3
По оплате труда и прочим выплатам персоналу
010
По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты
020
По расчетам с поставщиками и подрядчиками
030
По иным имеющимся обязательствам
080
Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080)
100
в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно)
101
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного
учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением
обязательств (за исключением стоимости особо ценного
движимого имущества и недвижимого имущества)
Вид актива
Код строки
Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату
1
2
3
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу Банка России на отчетную дату
110
Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)
120
Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества
130
Готовая продукция, товары
140
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
150
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)
180
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)
200
III. Предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности
Наименование показателя
Код строки
Сумма на отчетную дату
1
2
3
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200) <*>
220
___________________
<*> - При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель
Главный бухгалтер
[введено: 25.01.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 03.02.2011 редактор НЦПИ – Ермолина Н.В.]
В1007048
В201007048
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 14.02.2011, N 7, СТР. 10
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 30.12.2010 ПОД N 19458
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
10.12.2010 N 385
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Управлению делами и правового обеспечения внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных Росприроднадзору бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.
3. Руководителям подведомственных Росприроднадзору бюджетных учреждений обеспечить соблюдение требований настоящего приказа сотрудниками учреждений, осуществляющими финансово-хозяйственные операции.
4. Установить, что Порядок вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с частью 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209) Федеральной службой по надзору в сфере природопользования принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росприроднадзора С.А. Моргунова.
Руководитель
В.В. Кириллов
Утвержден
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере
природопользования
от 10.12.2010 N 385
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
РОСПРИРОДНАДЗОРУ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО
ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которым превышает 6 (шесть) месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Управление экономики и финансов сведения о просроченной кредиторской задолженности по и стоимости активов (приложения 1, 2), сформированные на основании данных бухгалтерского учета, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков ее реализации. На основании указанной отчетности Управление экономики и финансов осуществляет мониторинг просроченной кредиторской задолженности.
5. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, Управление экономики и финансов рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению.
6. По результатам анализа просроченной кредиторской задолженности Управление экономики и финансов готовит на имя руководителя Росприроднадзора или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
7. На основании предложений Управления экономики и финансов руководителем Росприроднадзора или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение 1
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
об объемах кредиторской задолженности по состоянию
на 01 _________ 20__ г.
___________________________________________________________
наименование бюджетного учреждения
___________________________________________________________
вид деятельности (бюджетная, внебюджетная)
Состав кредиторской задолженности за счет средств федерального бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
Сумма за-
долженности - всего, тыс. руб.
В т.ч. просроченная (нереальная к взысканию) задолженность
сумма, тыс. руб.
год возник-
новения
наименование кредитора
причина образования
принятые меры по погашению
1
2
3
4
5
6
7
Кредиторская задолженность - всего
в том числе: по поставщикам и подрядчикам
по оплате труда
по государственным внебюджетным фондам
по налогам и сборам
по прочим кредиторам
Руководитель
Главный бухгалтер
Приложение 2
к Порядку
РАСЧЕТ
превышения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности на 01 _________ 20__ г.
___________________________________________________________
наименование бюджетного учреждения
___________________________________________________________
вид деятельности (бюджетная, внебюджетная)
I. Просроченная кредиторская задолженность
Вид задолженности
Код строки
Сумма на отчетную дату
1
2
3
По оплате труда и прочим выплатам персоналу
010
По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты
020
По расчетам с поставщиками и подрядчиками
030
По иным имеющимся обязательствам
080
Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080)
100
в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно)
101
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного
учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением
обязательств (за исключением стоимости особо ценного
движимого имущества и недвижимого имущества)
Вид актива
Код строки
Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату
1
2
3
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу Банка России на отчетную дату
110
Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)
120
Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества
130
Готовая продукция, товары
140
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
150
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)
180
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)
200
III. Предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности
Наименование показателя
Код строки
Сумма на отчетную дату
1
2
3
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200) <*>
220
___________________
<*> - При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель
Главный бухгалтер
[введено: 25.01.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 03.02.2011 редактор НЦПИ – Ермолина Н.В.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 7 от 14.02.2011 Стр. 10 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: