Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2012г.
Номер документа: RU48000201201189
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления  по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 13.08.2019 №84-од

Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области

ПРИКАЗ

10.12.2012г. № 107-од

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра

В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 N 514-р "Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области" приказываю:

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра согласно Приложению.

Начальник управления

Н. А. Австриевских

Приложение к приказу

от 10 декабря 2012г. N 107-од

Административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра

Раздел I. Общие положения

Наименование государственной функции

1.Административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра устанавливает порядок и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра (далее регламент).

Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию

2.Государственную функцию исполняет управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение

государственной функции

3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

-Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Приказом Минприроды РФ от 06.09.2010 N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам";

-распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 № 514- р «Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области».

Описание результата исполнения государственной функции

4.Результатом исполнения государственной функции является:

-включение документированной информации в государственный охотхозяйственный реестр (далее - Реестр);

- ежегодное представление в установленном порядке в Минприроды России данных Реестра.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

5.Место нахождение управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее управление):

398000, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2.

Контактные телефоны: (8-474-2) 77-47-54.

Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru.

6.Управления осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

-понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00;

-пятница - с 9.00 до 16.00;

-время перерыва - с 13.00 до 13.48.

Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.Телефоны для справок: 77-47-54, 23-40-04.

Официальный сайт ohotnadzor48.ru

Адрес страницы на сайте: www.admlr.lipetsk.ru

8.Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:

а)личного общения сотрудников управления с заявителями;

б)средств телефонной, почтовой, электронной связи;

в)информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

9.Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками управления:

-при личном обращении (устные обращения);

-по телефону;

-по письменным обращениям;

-по электронной почте.

10.При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

11.При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12.При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий двадцати пяти дней со дня поступления письменного обращения.

13.При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двадцати пяти дней со дня поступления обращения.

14.На информационных стендах в управления и на официальном сайте управления, в «Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» размещается следующая информация:

-блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение)

-текст административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и извлечения на информационных стендах).

Срок исполнения государственной функции

15.Общий срок рассмотрения и принятия решения о внесении документированной информации в Реестр на бумажные и электронные носители составляет 30 календарных дней со дня поступления такой информации.

16.Следующая документированная информация представляется в Минприроды России управлением в срок до 15 мая:

о численности млекопитающих, отнесенных к охотничьим ресурсам; о численности птиц, отнесенных к охотничьим ресурсам; о млекопитающих и птицах, занесенных в красную книгу субъекта Российской Федерации;

о видах, местоположении, границах, принадлежности и состоянии охотничьих угодий" содержит документированную информацию о видах, местоположении, границах, принадлежности и состоянии охотничьих угодий;

о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, а также организациях, осуществляющих деятельность по закупке, производству и продаже продукции охоты;

о добыче птиц, отнесенных к охотничьим ресурсам; о биотехнических мероприятиях; о воспроизводстве охотничьих ресурсов;

о выявленных административных правонарушениях и уголовных преступлениях;

об особо охраняемых природных территориях регионального значения; об оказываемых услугах в сфере охотничьего хозяйства; об охотниках;

о выявленных случаях нападения хищников.

Следующая документированная информация представляется в Минприроды России управлением в срок до 15 сентября:

о плодовитости копытных животных, отнесенных к охотничьим ресурсам;

о гибели охотничьих ресурсов; о добыче волка; о добыче медведя;

о регулировании численности охотничьих ресурсов; о введении ограничений на использование охотничьих ресурсов; об осуществлении охоты с участием иностранных граждан; о добыче охотничьих ресурсов при осуществлении охоты в целях научно-исследовательской, образовательной деятельности.

17.Следующая документированная информация представляется в Минприроды России управлением в срок до 15 мая и до 15 сентября:

-о добыче копытных животных, отнесенных к охотничьим ресурсам;

-о добыче пушных животных, отнесенных к охотничьим ресурсам, за исключением документированной информации о добыче волка.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

18.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-включение в Реестр документированной информации;

-ежегодное представление в Минприроды России данных Реестра.

Включение в Реестр документированной информации

19.Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление зафиксированной на материальном носителе путем документирования информации с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель.

20.Информация поступившая от пользователей животным миром (далее охотпользователей) в управление регистрируется и передается сотруднику управления, ответственному за ведение реестра.

Максимальный срок исполнения действия - 1 день.

21.Сотрудник управления, ответственный за ведение реестра, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, и их соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и административным регламентом.

Максимальный срок исполнения действия - 3 дня.

22.По окончании проверки представленных документов, в случае если представляемая для внесения в Реестр документированная информация не соответствует установленным требованиям, сотрудник управления, ответственный за ведение реестра, подготавливает сопроводительное письмо охотпользователю, представившему информацию, с указанием причин возврата.

Максимальный срок исполнения действия - 3 дня.

23.В случае если представляемая для внесения в Реестр документированная информация соответствует установленным требованиям, сотрудник управления, ответственный за ведение реестра вносит соответствующую информацию в Реестр.

Максимальный срок исполнения действия - 26 дней.

24.Внесение изменений в документированную информацию, содержащуюся в Реестре, а также исключение документированной информации из Реестра осуществляется в порядке, установленном пунктами 19-23 регламента.

25.Сотрудник управления, ответственный за выдачу охотничьих билетов вносит в Реестр информацию об охотнике, предоставляемую им для получения охотничьего билета.

Максимальный срок исполнения действия - 30 дней со дня выдачи билета.

26.Сотрудник управления, ответственный за выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов вносит в Реестр информацию о выданных разрешениях на добычу охотничьих ресурсов.

Максимальный срок исполнения действия - 30 дней со дня выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

27.Вся иная поступившая информация, необходимая для внесения в Реестр вносится в Реестр сотрудником управления, ответственным за ведение реестра.

Максимальный срок исполнения действия - 30 дней со дня поступления информации.

Представление в Минприроды России данных Реестра

28.Основанием для начала исполнения государственной функции является наступление сроков представления управлением в Минприроды России документированной информации, включаемой в соответствующие разделы (подразделы) Реестра, - 15 мая и 15 сентября текущего года.

29.Сотрудник управления, ответственный за ведение Реестра, не позднее чем за 10 дней до наступления сроков указанных в п. 28 регламента подготавливает в письменном и электронном виде выписки по подразделам

Реестра по установленным формам, сопроводительное письмо в Минприроды России и представляет на рассмотрение начальнику управления.

30.Начальник управления подписывает сопроводительное письмо.

Максимальный срок исполнения действия - 1 день.

31.Подготовленные данные Реестра с сопроводительным письмом сотрудник управления, ответственный за ведение Реестра, передает сотруднику управления, ответственному за делопроизводство для дальнейшего направления в Минприроды России.

Максимальный срок исполнения действия - 1 день.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительного органа государственной власти положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

32.Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудником управления осуществляется заместителем начальника управления.

33.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

34.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах: проведения проверок; рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалиста управления, ответственного за исполнение государственной функции.

35.Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми, которые организуются и проводятся в соответствии с поручением начальника управления.

36.Плановые проверки проводятся с периодичностью не реже 1 раза в год.

37.Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения информации от должностных или иных лиц о соответствующих нарушениях.

38.Внеплановые проверки проводятся в срок не позднее 5 рабочих дней со дня:

-истечения месячного срока со дня выявления нарушений регламента;

-получения информации от должностных или иных лиц о соответствующих нарушениях.

39.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

40.Сотрудники управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41.Ответственность за проведение проверок по регламенту возлагается на начальника управления.

42.В случае выявления нарушений требований регламента, требований законодательства Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

43.При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации сотрудников управления по результатам внеплановой проверки лицам, по сообщениям которых проводилась проверка, направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

44.Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными лицами, исполняющими государственную функцию, требований регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

45.Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

1)фиксации нарушений, допущенных сотрудником управления при исполнении государственной функции, и направления сведений о нарушениях начальнику управления;

2)подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения сотрудником управления государственной функции;

3)обжалования решений и действий (бездействия) управления, сотрудников управления.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления и его сотрудников

46.Действия (бездействие) сотрудников управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы должностным или иным лицом, чьи права или законные интересы были нарушены.

47.Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.

48.Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать:

наименование органа или фамилию, имя, отчество лица, которым

подается обращение (жалоба);

место нахождения органа и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых автор обращения (жалобы) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить.

49.К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

50.Рассмотрение обращений (жалоб) потребителей результатов исполнения государственной функции - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

51.При обращении потребителя результатов исполнения государственной функции - должностного лица в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации.

52.Сотрудники управления:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы);

по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

53.Рассмотрение обращения (жалобы) и подготовка ответа по нему осуществляются в соответствии с установленными в управлении правилами документооборота.

54.Обращение (жалоба) не рассматривается в случае:

-отсутствия в обращении (жалобе) фамилии (наименования) автора обращения (жалобы), направившего обращение (жалобу), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

-наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается автору обращения (жалобы), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

55.Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником управления.

56.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем автор обращения (жалобы) информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).

Приложение

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по ведению государственного охотхозяйственного реестра

Блок-схема исполнения государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 15 от 25.01.2013 стр. 19-20
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать