Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU64000201301393 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОЕКТ
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 10 декабря 2013 года № 41
Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области
Утратил силу(RU64000201400105)
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года № 537-П, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства лесного хозяйства Саратовской области от 26 сентября 2011 года № 254 «О создании Единой комиссии по размещению заказов»;
приказ министерства лесного хозяйства Саратовской области от 18 января 2013 года № 9 «О признании утратившими силу некоторых приказов министерства лесного хозяйства Саратовской области и отдельных их положений».
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр И.Н.Потапов
Приложение к приказу
министерства природных ресурсов
и экологии Саратовской области
от 10 декабря 2013 года № 41
Положение о Единой комиссии по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее – Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее – Заказчик) путем проведения торгов в форме конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее – Единая комиссия).
1.2. Процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика проводятся самим Заказчиком и Единой комиссией, при этом Заказчик вправе привлечь на основании контракта или гражданско-правового договора Специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается Заказчиком с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика. Размещение заказа в форме открытого аукциона в электронной форме обеспечивается для Заказчика, прошедшего аккредитацию на электронной торговой площадке, Оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Оператор).
1.3. В процессе проведения конкурса Единая комиссия взаимодействует с Заказчиком, со Специализированной организацией и Оператором в порядке, установленном настоящим Положением, посредством документов на бумажном носителе или электронного документооборота.
2. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, нормативными правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
3.1.2. определения участников, подведения итогов аукционов на заключение контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
3.1.3. составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг[1];
3.1.4. подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ услуг для нужд Заказчика.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входят:
3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов;
3.2.3. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;
3.2.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
3.2.5. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной или постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее – Председатель), утверждаются Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек – членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. По решению Заказчика в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Единой комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. В состав Единой комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд Заказчика.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
4.6. В случае выявления в составе комиссии указанных в пункте 4.5 лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.2. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.3. определение победителя конкурса;
5.1.4. ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее – Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.1.5. рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе;
5.1.6. отбор участников открытого аукциона;
5.1.7. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
5.1.8. рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
5.1.9. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
5.1.10. проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – предварительный отбор);
5.1.11. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5.1.12. составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее – Перечень поставщиков);
5.1.13. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
5.1.14. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
5.1.15. ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об открытом аукционе, открытом аукционе в электронной форме или извещением о запросе котировок;
6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, в открытом аукционе, в открытом аукционе в электронной форме или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.1.5. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
6.1.6. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Члены Единой комиссии обязаны:
6.2.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.2.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.2.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.2.4. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие и отбора участников в открытом аукционе, открытом аукционе в электронной форме открытого аукциона;
6.2.5. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.2.6. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. Члены Единой комиссии вправе:
6.3.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или в открытом аукционе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок;
6.3.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.3.3. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.
6.4. Члены Единой комиссии:
6.4.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
6.4.2. осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе и отбор участников открытого аукциона, рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбор участников открытого аукциона в электронной форме, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок, в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно и настоящего Положения;
6.4.3. подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, Протокол открытого аукциона, Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.4.4. принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.4.5.осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.5. Председатель Единой комиссии:
6.5.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.5.2. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.5.3. объявляет состав Единой комиссии;
6.5.4. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.5.5. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.5.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.5.7. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.5.8. подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, Протокол открытого аукциона, Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.5.9. объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.5.10. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.6. Секретарь Единой комиссии:
6.6.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 (три) рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.6.2. оформляет в процессе заседаний Единой комиссии Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, Протокол открытого аукциона, Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.6.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Порядок работы Единой комиссии
7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.2.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.2.2. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
7.2.3. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона и открытого аукциона в электронной форме:
7.3.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в открытом аукционе документацией об открытом аукционе и законодательством Российской Федерации.
7.3.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
7.3.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в открытом аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
7.3.4. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в открытом аукционе или к участию в открытом аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании открытого аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
7.3.5. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения открытого аукциона и в день проведения открытого аукциона подписывают Протокол открытого аукциона вместе с Заказчиком и, в случае привлечения, Аукционистом.
7.3.6. Единая комиссия в открытом аукционе в электронной форме рассматривает первые части заявок в срок, не превышающий семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие.
7.3.7. На основании рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией оформляется и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
7.3.8. В случае если подана только одна заявка на участие или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также в случае если всем участникам размещения заказа было отказано в допуске к участию, или о признании только одного участника размещения заказа участником открытого аукциона в электронной форме, Единая комиссия принимает решение о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся, что отражается в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
7.3.9. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа признан участником открытого аукциона в электронной форме, Единая комиссия в течение трех дней с момента поступления от Оператора второй части заявки проверяет соответствие участника открытого аукциона в электронной форме требованиям, предусмотренным документацией от открытом аукционе в электронной форме.
7.3.10. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в срок, не превышающий шесть дней, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, в срок, не превышающий четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
7.3.11. Единая комиссия оформляет протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии. В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.4.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.4.2. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет и подписывает Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.5. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
7.5.1. К работе Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила пункта 7.4 с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Разделом.
7.5.2. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
7.5.3. Протокол подписывается членами Единой комиссии и заказчиком в день рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещается на официальном сайте. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочной заявке которого присвоен первый номер.
8. Проведения заседаний Единой комиссии
8.1. Секретарь Единой комиссии не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
8.3. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности.
9. Ответственность членов Единой комиссии
9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии или сотрудником Специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.3. Члены Единой комиссии, сотрудники Специализированной организации и привлеченные эксперты не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законодательством.
[1] В случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
ОЕКТ
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 10 декабря 2013 года № 41
Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области
Утратил силу(RU64000201400105)
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года № 537-П, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства лесного хозяйства Саратовской области от 26 сентября 2011 года № 254 «О создании Единой комиссии по размещению заказов»;
приказ министерства лесного хозяйства Саратовской области от 18 января 2013 года № 9 «О признании утратившими силу некоторых приказов министерства лесного хозяйства Саратовской области и отдельных их положений».
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр И.Н.Потапов
Приложение к приказу
министерства природных ресурсов
и экологии Саратовской области
от 10 декабря 2013 года № 41
Положение о Единой комиссии по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее – Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее – Заказчик) путем проведения торгов в форме конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее – Единая комиссия).
1.2. Процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика проводятся самим Заказчиком и Единой комиссией, при этом Заказчик вправе привлечь на основании контракта или гражданско-правового договора Специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается Заказчиком с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика. Размещение заказа в форме открытого аукциона в электронной форме обеспечивается для Заказчика, прошедшего аккредитацию на электронной торговой площадке, Оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Оператор).
1.3. В процессе проведения конкурса Единая комиссия взаимодействует с Заказчиком, со Специализированной организацией и Оператором в порядке, установленном настоящим Положением, посредством документов на бумажном носителе или электронного документооборота.
2. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, нормативными правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
3.1.2. определения участников, подведения итогов аукционов на заключение контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
3.1.3. составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг[1];
3.1.4. подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ услуг для нужд Заказчика.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входят:
3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов;
3.2.3. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;
3.2.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
3.2.5. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной или постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее – Председатель), утверждаются Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек – членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. По решению Заказчика в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Единой комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. В состав Единой комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд Заказчика.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
4.6. В случае выявления в составе комиссии указанных в пункте 4.5 лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.2. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.3. определение победителя конкурса;
5.1.4. ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее – Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.1.5. рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе;
5.1.6. отбор участников открытого аукциона;
5.1.7. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
5.1.8. рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
5.1.9. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
5.1.10. проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – предварительный отбор);
5.1.11. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5.1.12. составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее – Перечень поставщиков);
5.1.13. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
5.1.14. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
5.1.15. ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об открытом аукционе, открытом аукционе в электронной форме или извещением о запросе котировок;
6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, в открытом аукционе, в открытом аукционе в электронной форме или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.1.5. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
6.1.6. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Члены Единой комиссии обязаны:
6.2.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.2.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.2.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.2.4. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие и отбора участников в открытом аукционе, открытом аукционе в электронной форме открытого аукциона;
6.2.5. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.2.6. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. Члены Единой комиссии вправе:
6.3.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или в открытом аукционе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок;
6.3.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.3.3. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.
6.4. Члены Единой комиссии:
6.4.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
6.4.2. осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе и отбор участников открытого аукциона, рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбор участников открытого аукциона в электронной форме, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок, в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно и настоящего Положения;
6.4.3. подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, Протокол открытого аукциона, Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.4.4. принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.4.5.осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.5. Председатель Единой комиссии:
6.5.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.5.2. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.5.3. объявляет состав Единой комиссии;
6.5.4. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.5.5. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.5.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.5.7. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.5.8. подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, Протокол открытого аукциона, Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.5.9. объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.5.10. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.6. Секретарь Единой комиссии:
6.6.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 (три) рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.6.2. оформляет в процессе заседаний Единой комиссии Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, Протокол открытого аукциона, Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.6.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Порядок работы Единой комиссии
7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.2.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.2.2. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
7.2.3. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона и открытого аукциона в электронной форме:
7.3.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в открытом аукционе документацией об открытом аукционе и законодательством Российской Федерации.
7.3.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
7.3.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в открытом аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
7.3.4. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в открытом аукционе или к участию в открытом аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании открытого аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
7.3.5. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения открытого аукциона и в день проведения открытого аукциона подписывают Протокол открытого аукциона вместе с Заказчиком и, в случае привлечения, Аукционистом.
7.3.6. Единая комиссия в открытом аукционе в электронной форме рассматривает первые части заявок в срок, не превышающий семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие.
7.3.7. На основании рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией оформляется и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
7.3.8. В случае если подана только одна заявка на участие или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также в случае если всем участникам размещения заказа было отказано в допуске к участию, или о признании только одного участника размещения заказа участником открытого аукциона в электронной форме, Единая комиссия принимает решение о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся, что отражается в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
7.3.9. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа признан участником открытого аукциона в электронной форме, Единая комиссия в течение трех дней с момента поступления от Оператора второй части заявки проверяет соответствие участника открытого аукциона в электронной форме требованиям, предусмотренным документацией от открытом аукционе в электронной форме.
7.3.10. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в срок, не превышающий шесть дней, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, в срок, не превышающий четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
7.3.11. Единая комиссия оформляет протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии. В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.4.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.4.2. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет и подписывает Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.5. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
7.5.1. К работе Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила пункта 7.4 с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Разделом.
7.5.2. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
7.5.3. Протокол подписывается членами Единой комиссии и заказчиком в день рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещается на официальном сайте. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочной заявке которого присвоен первый номер.
8. Проведения заседаний Единой комиссии
8.1. Секретарь Единой комиссии не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
8.3. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности.
9. Ответственность членов Единой комиссии
9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии или сотрудником Специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.3. Члены Единой комиссии, сотрудники Специализированной организации и привлеченные эксперты не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законодательством.
[1] В случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Саратовская областная газета № 209(3335) от 13.12.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: