Основная информация
Дата опубликования: | 11 января 2009г. |
Номер документа: | RU38000200900844 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА, НАУКИ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА, НАУКИ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 января 2009 года № 23/1-мпр
О НАДЕЛЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 02.09.2010 г. № 29-мпр}
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь подпунктом 7 пункта 13 Положения о министерстве экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Закрепить полномочия подведомственного администратора доходов за службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области по следующим кодам бюджетной классификации в соответствии со структурой кода подвида доходов:
1) 831 1 08 07082 01 0000 110 - государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации:
1000 - сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);
2000 - пени и проценты по соответствующему платежу;
3000 - суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.
2) 831 1 17 01020 02 0000 180 - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации.
3) 831 1 16 90040 04 0000 140- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
831 1 08 07082 01 4000 110 - Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации;
{абз.8 п.1 введен приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 02.09.2010 г. № 29-мпр}
Бюджетный учет по доходам от взимания госпошлины осуществляется с учетом подвида доходов 4000- Прочие поступления (в случае заполнения платежного документа плательщиком с указанием кода подвида дохода, отличного от кодов подвида доходов 1000,2000,3000).
{абз.9 п.1 введен приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 02.09.2010 г. № 29-мпр}
2. Наделить службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (в том числе определение порядка и сроков рассмотрения администратором доходов бюджетов заявления плательщика о возврате суммы излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, а также перечня других документов, необходимых администратору доходов бюджетов для принятия решения о возврате);
4) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в Управление федерального казначейства по Иркутской области (в том числе определение порядка и сроков принятия таких решений и представления уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области).
3. Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области формирует и представляет в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, следующие документы:
1) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта областного бюджета, в том числе:
прогноз поступления администрируемых доходов в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период в сроки формирования областного бюджета;
пояснительную записку с расчетами и обоснованиями к прогнозу поступления администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период;
уточненный прогноз поступления администрируемых доходов на текущий финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации (либо обоснование отсутствия необходимости внесения изменений в ранее представленный прогноз поступления администрируемых доходов) на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года, при условии отклонения фактических поступлений по администрируемому виду доходов областного бюджета в отчетном периоде от утвержденного кассового плана областного бюджета нарастающим итогом с начала года на величину более чем 15 процентов;
2) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана областного бюджета;
3) бюджетную отчетность администратора доходов областного бюджета по формам и в сроки, установленные министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области;
4) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, информацию о начислении, поступлении администрируемых доходов нарастающим итогом и суммах задолженности (переплаты) с приложением пояснительной записки, содержащей сведения о проводимых мероприятиях в целях сокращения задолженности;
5) пояснительную записку за отчетный период текущего финансового года о причинах перевыполнения (невыполнения) кассового плана областного бюджета более чем на 15 процентов нарастающим итогом с начала текущего финансового года в разрезе видов доходов с подробным анализом фактов, повлекших отклонение от кассового плана областного бюджета, указанием финансовых последствий, анализом по начисленным и уплаченным суммам, а также динамику поступлений, динамику сложившейся задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) и переплаты в сравнении с аналогичным периодом отчетного финансового года, а также по состоянию на 1 января текущего финансового года – в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
6) иные материалы, по требованию министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, необходимые для проведения анализа исполнения областного бюджета.
4. Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в срок не более 14 календарных дней после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов заключает с Управлением федерального казначейства по Иркутской области соглашение по информационному взаимодействию.
5. Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области обеспечивает своевременное доведение сведений, необходимых для заполнения платежных документов на перечисление сборов, пеней, штрафов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, до плательщиков и кредитных организаций.
Министр
В.И. Пашков
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА, НАУКИ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА, НАУКИ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 января 2009 года № 23/1-мпр
О НАДЕЛЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 02.09.2010 г. № 29-мпр}
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь подпунктом 7 пункта 13 Положения о министерстве экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Закрепить полномочия подведомственного администратора доходов за службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области по следующим кодам бюджетной классификации в соответствии со структурой кода подвида доходов:
1) 831 1 08 07082 01 0000 110 - государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации:
1000 - сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);
2000 - пени и проценты по соответствующему платежу;
3000 - суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.
2) 831 1 17 01020 02 0000 180 - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации.
3) 831 1 16 90040 04 0000 140- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
831 1 08 07082 01 4000 110 - Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации;
{абз.8 п.1 введен приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 02.09.2010 г. № 29-мпр}
Бюджетный учет по доходам от взимания госпошлины осуществляется с учетом подвида доходов 4000- Прочие поступления (в случае заполнения платежного документа плательщиком с указанием кода подвида дохода, отличного от кодов подвида доходов 1000,2000,3000).
{абз.9 п.1 введен приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 02.09.2010 г. № 29-мпр}
2. Наделить службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (в том числе определение порядка и сроков рассмотрения администратором доходов бюджетов заявления плательщика о возврате суммы излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, а также перечня других документов, необходимых администратору доходов бюджетов для принятия решения о возврате);
4) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в Управление федерального казначейства по Иркутской области (в том числе определение порядка и сроков принятия таких решений и представления уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области).
3. Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области формирует и представляет в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, следующие документы:
1) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта областного бюджета, в том числе:
прогноз поступления администрируемых доходов в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период в сроки формирования областного бюджета;
пояснительную записку с расчетами и обоснованиями к прогнозу поступления администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период;
уточненный прогноз поступления администрируемых доходов на текущий финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации (либо обоснование отсутствия необходимости внесения изменений в ранее представленный прогноз поступления администрируемых доходов) на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года, при условии отклонения фактических поступлений по администрируемому виду доходов областного бюджета в отчетном периоде от утвержденного кассового плана областного бюджета нарастающим итогом с начала года на величину более чем 15 процентов;
2) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана областного бюджета;
3) бюджетную отчетность администратора доходов областного бюджета по формам и в сроки, установленные министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области;
4) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, информацию о начислении, поступлении администрируемых доходов нарастающим итогом и суммах задолженности (переплаты) с приложением пояснительной записки, содержащей сведения о проводимых мероприятиях в целях сокращения задолженности;
5) пояснительную записку за отчетный период текущего финансового года о причинах перевыполнения (невыполнения) кассового плана областного бюджета более чем на 15 процентов нарастающим итогом с начала текущего финансового года в разрезе видов доходов с подробным анализом фактов, повлекших отклонение от кассового плана областного бюджета, указанием финансовых последствий, анализом по начисленным и уплаченным суммам, а также динамику поступлений, динамику сложившейся задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) и переплаты в сравнении с аналогичным периодом отчетного финансового года, а также по состоянию на 1 января текущего финансового года – в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
6) иные материалы, по требованию министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, необходимые для проведения анализа исполнения областного бюджета.
4. Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в срок не более 14 календарных дней после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов заключает с Управлением федерального казначейства по Иркутской области соглашение по информационному взаимодействию.
5. Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области обеспечивает своевременное доведение сведений, необходимых для заполнения платежных документов на перечисление сборов, пеней, штрафов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, до плательщиков и кредитных организаций.
Министр
В.И. Пашков
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.080.010 Иные виды бюджетов, 080.080.040 Бюджетная классификация |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: