Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2010г.
Номер документа: 16510
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1000283

В201000283

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, N 4, СТР. 20, 2010г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 26.02.2010 ПОД N 16510

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

ПРИКАЗ

11.01.2010 N 1/1н/1

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ

ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

ОТ 3 НОЯБРЯ 2006 Г. N 273/745/68 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ВИДОВ, ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРИМЕНЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ

ВЫПЛАТ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ

НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ НАУЧНЫХ

ЦЕНТРОВ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"

Приказываем:

Признать утратившим силу Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии наук от 3 ноября 2006 г. N 273/745/68; НГР:В0603203 "Об утверждении видов, порядка и условий применения стимулирующих выплат, обеспечивающих повышение результативности деятельности научных работников и руководителей научных учреждений и научных работников научных центров Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2006 г., регистрационный N 8596; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 2).

Министр образования и науки

Российской Федерации

А.А. Фурсенко

Министр здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

Т.А. Голикова

Российская академия наук

Ю.С. Осипов

[введено: 09.03.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 10.03.2010 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 4 от 11.01.2010 Стр. 20
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.110 Гарантии и компенсации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040), 130.020.020 Управление в сфере научной и научно- технической деятельности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.020.030 Субъекты научной и научно-технической деятельности, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать