Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2011г.
Номер документа: RU55000201101385
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство образования Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 января 2011 года № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, КАЧЕСТВЕННЫМ НАЧАЛЬНЫМ, СРЕДНИМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ" НА 2011 - 2012 ГОДЫ

{Название в редакции приказа Министерства образования Омской области от 29.12.2012 года № 80}.

{ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛ СИЛУ}.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства образования Омской области от 23.12.2011 года № 60;

приказ Министерства образования Омской области от 20.11.2012 года № 72;

приказ Министерства образования Омской области от 28.12.2012 года № 79;

приказ Министерства образования Омской области от 29.12.2012 года № 80}.

В соответствии с пунктом 15 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года № 19-п, приказываю:

Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение граждан, проживающих в Омской области, качественным начальным, средним и дополнительным профессиональным образованием" на 2011 - 2012 годы.

{в редакции приказа Министерства образования Омской области от 29.12.2012 года № 80}.

Заместитель Председателя

Правительства Омской области,

Министр образования Омской области И.А. Прозорова

Приложение

к приказу Министерства

образования Омской области

от 11 января 2011 г. № 1

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Обеспечение граждан, проживающих в Омской области,

качественным начальным, средним и дополнительным

профессиональным образованием" на 2011 - 2012 годы

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

"Обеспечение граждан, проживающих в Омской области,

качественным начальным, средним и дополнительным

профессиональным образованием" на 2011 - 2012 годы

-----------------------T------------------------------------------------¬

|Наименование субъекта |Министерство образования Омской области (далее -|

|бюджетного            |Министерство образования)                       |

|планирования Омской   |                                                |

|области               |                                                |

+----------------------+------------------------------------------------+

|Наименование          |Ведомственная целевая программа "Обеспечение    |

|ведомственной целевой |граждан, проживающих в Омской области,          |

|программы             |качественным начальным, средним и дополнительным|

|                      |профессиональным образованием" на 2011 - 2012   |

|                      |годы (далее - Программа)                        |

+----------------------+------------------------------------------------+

|Сроки реализации      |Реализация Программы осуществляется в течение   |

|Программы             |2011 - 2012 годов                               |

+----------------------+------------------------------------------------+

|Цель и задачи         |Цель: обеспечение прав граждан, проживающих в   |

|Программы             |Омской области, на получение качественного      |

|                      |начального, среднего и дополнительного          |

|                      |профессионального образования.                  |

|                      |Задачи:                                         |

|                      |1. Повышение доступности качественных услуг в   |

|                      |сфере начального и среднего профессионального   |

|                      |образования.                                    |

|                      |2. Совершенствование механизма управления       |

|                      |ресурсом профессионального образования Омской   |

|                      |области.                                        |

+----------------------+------------------------------------------------+

|Целевые индикаторы    |- доля выпускников государственных              |

|Программы             |образовательных учреждений начального           |

|                      |профессионального образования, трудоустроившихся|

|                      |по полученной профессии в первый год после      |

|                      |окончания учреждения, в общей численности       |

|                      |выпускников государственных образовательных     |

|                      |учреждений начального профессионального         |

|                      |образования;                                    |

|                      |- доля выпускников государственных              |

|                      |образовательных учреждений среднего             |

|                      |профессионального образования, трудоустроившихся|

|                      |по полученной специальности в первый год        |

|                      |после окончания учреждения, в общей численности |

|                      |выпускников государственных образовательных     |

|                      |учреждений среднего профессионального           |

|                      |образования;                                    |

|                      |- доля проведенных курсов повышения квалификации|

|                      |педагогических работников от запланированного   |

|                      |количества курсов повышения квалификации        |

|                      |педагогических работников системы образования   |

|                      |Омской области;                                 |

|                      |- доля педагогических работников государственных|

|                      |образовательных учреждений, реализующих         |

|                      |образовательные программы начального            |

|                      |профессионального, среднего профессионального и |

|                      |дополнительного профессионального образования,  |

|                      |получающих ежемесячную денежную компенсацию в   |

|                      |целях содействия их обеспечению                 |

|                      |книгоиздательской продукцией и периодическими   |

|                      |изданиями, в общей численности педагогических   |

|                      |работников, реализующих образовательные         |

|                      |программы начального профессионального, среднего|

|                      |профессионального и дополнительного             |

|                      |профессионального образования;                  |

|                      |- доля обучающихся государственных              |

|                      |образовательных учреждений начального           |

|                      |профессионального и среднего профессионального  |

|                      |образования, получивших меры социальной         |

|                      |поддержки                                       |

+----------------------+------------------------------------------------+

|Объемы и источники    |Общий объем расходов областного бюджета на      |

|финансирования        |реализацию Программы составляет 3196022,7 тыс.  |

|Программы в целом и   |рублей, в том числе:                            |

|по годам ее           |- 2011 год - 1103908,5 тыс. рублей;             |

|реализации            |- 2012 год - 2092114,2 тыс. рублей.             |

+----------------------+------------------------------------------------+

|Ожидаемые результаты  |- сохранение на уровне 100% обеспечение выплат  |

|реализации Программы  |педагогическим работникам государственных       |

|(по сравнению с       |образовательных учреждений начального           |

|показателями 2009     |профессионального, среднего профессионального и |

|года)                 |дополнительного профессионального образования   |

|                      |ежемесячной денежной компенсации в целях        |

|                      |содействия их обеспечению книгоиздательской     |

|                      |продукцией и периодическими изданиями;          |

|                      |- увеличение в период до 2012 года на 2% доли   |

|                      |выпускников государственных образовательных     |

|                      |учреждений начального профессионального         |

|                      |образования, трудоустроившихся по полученной    |

|                      |профессии в первый год после окончания          |

|                      |учреждения;                                     |

|                      |- увеличение в период до 2012 года на 3% доли   |

|                      |выпускников государственных образовательных     |

|                      |учреждений среднего профессионального           |

|                      |образования, трудоустроившихся по полученной    |

|                      |профессии в первый год после окончания          |

|                      |учреждения;                                     |

|                      |- обеспечение социальной поддержкой обучающихся |

|                      |и студентов государственных образовательных     |

|                      |учреждений начального профессионального и       |

|                      |среднего профессионального образования          |

L----------------------+-------------------------------------------------

I. Содержание проблемы, решение которой осуществляется

путем реализации Программы

Программа является частью системы комплексного планирования социально-экономического развития Омской области, базируется на прогнозе социально-экономического развития Омской области на период до 2012 года и представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на обеспечение прав граждан, проживающих в Омской области, на получение качественного начального профессионального образования, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования (далее - профессиональное образование). В современной модели российского образования одним из требований к системе профессионального образования является ее направленность на удовлетворение потребности регионального рынка труда.

Система профессионального образования Омской области, представленная 35 бюджетными образовательными учреждениями начального профессионального образования (далее - образовательные учреждения НПО) и 14 бюджетными образовательными учреждениями среднего профессионального образования (далее - образовательные учреждения СПО), обеспечивает реальный сектор экономики Омской области квалифицированными рабочими и специалистами. В образовательных учреждениях НПО обучение ведется по 12 отраслям производств, 66 профессиям; в образовательных учреждениях СПО - по 11 укрупненным группам специальностей, 44 специальностям и 5 профессиям.

В системе начального профессионального образования на 1 января 2010 года обучается 14080 человек, из них более половины в учреждениях, расположенных на территории г. Омска (7113 человек). В системе СПО по очной форме обучения за счет средств областного бюджета обучается 5493 студента, из которых 1264 обучается в 4-х образовательных учреждениях СПО Омской области. При снижении в целом контингента обучающихся (демографический кризис, снижение престижа рабочих профессий) отмечается тенденция роста числа обучающихся из социально уязвимых групп молодежи.

Наиболее актуальными проблемами в сфере начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, на решение которых направлена Программа, являются:

- несоответствие спроса и предложения рабочей силы по профессионально-квалификационному параметру: по одним и тем же профессиям одновременно имеется неудовлетворительный спрос и избыточное предложение рабочей силы. С одной стороны - квалификация претендентов на рабочие места не удовлетворяет требованиям работодателей (5 - 6 квалификационный разряд и опыт работы по профессии), а с другой - уровень предлагаемой работникам оплаты труда не всегда удовлетворяет их потребности (и в некоторых случаях ниже прожиточного минимума);

- ограниченность материально-технических ресурсов государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования (недостаточное технологическое, учебно-методическое обеспечение, высокий износ основных фондов);

- недостаточно высокий уровень развития сетевого взаимодействия учреждений профессионального образования с работодателями, образовательными учреждениями начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования;

- дефицит профессиональных кадров, готовых к реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования. Ресурс профессионального образования Омской области - возможность системы учреждений профессионального образования обеспечить реальный сектор экономики области квалифицированными рабочими кадрами в соответствии с государственными образовательными стандартами и потребностями регионального рынка труда.

Проблемы в сфере профессионального образования области выявлены по данным государственной статистики и мониторинга рынков труда и образовательных услуг, анализа деятельности учреждений профессионального образования и на рынке труда:

- анализ кадрового потенциала системы начального профессионального образования Омской области показал, что из 1950 инженерно-педагогических работников 56% имеют высшее профессиональное образование, 33% - среднее профессиональное образование, остальные 11% - работники с начальным профессиональным образованием. Кроме того, сохраняется тенденция к "старению" кадров, отмечается недостаточный уровень подготовки мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин. В связи с чем достаточно остро стоит проблема привлечения и закрепления молодых специалистов в систему профессионального образования, повышения общего уровня образования работников системы начального профессионального образования.

- материально-техническая обеспеченность системы НПО Омской области в целом характеризуется существенным дефицитом современного производственного оборудования, моральным и физическим износом основных фондов до 100%, и, как следствие, снижение качества подготовки квалифицированных рабочих.

II. Цель и задачи Программы

Цель Программы - обеспечение прав граждан, проживающих в Омской области, на получение качественного начального, среднего и дополнительного профессионального образования.

Задачи Программы:

1. Повышение доступности качественных услуг в сфере начального и среднего профессионального образования через:

- изменение содержания и качества подготовки обучающихся и студентов с учетом требований рынка труда;

- повышение доступности качественных услуг дополнительного профессионального образования;

- улучшение ресурсного (материально-технического, кадрового) обеспечения государственных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального, среднего и дополнительного профессионального образования.

2. Совершенствование механизма управления ресурсом профессионального образования Омской области через:

- создание постоянно действующей системы определения текущих и перспективных потребностей в рабочих кадрах по видам экономической деятельности (по объему, профилю и уровню квалификации);

- формирование государственного областного заказа на подготовку рабочих кадров и специалистов;

- создание условий для повышения эффективности использования бюджетных средств.

III. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты

реализации Программы

Для оценки эффективности реализации Программы определены следующие индикаторы:

1. Доля выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год после окончания учреждения, в общей численности выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (процентов):

1) в 2011 году - 68;

2) в 2012 году - 70.

Значение целевого индикатора определяется как отношение количества выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год после окончания учреждения, к общей численности выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (в процентах).

2. Доля выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной специальности в первый год после окончания учреждения, в общей численности выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (процентов):

1) в 2011 году - 68;

2) в 2012 году - 71.

Значение целевого индикатора определяется как отношение количества выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной специальности в первый год после окончания учреждения, к общей численности выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (в процентах).

3. Доля проведенных курсов повышения квалификации педагогических работников от запланированного количества курсов повышения квалификации педагогических работников системы образования Омской области (процентов):

1) в 2011 году - 100;

2) в 2012 году - 100.

Значение целевого индикатора определяется как отношение количества проведенных курсов повышения квалификации педагогических работников к количеству запланированных курсов повышения квалификации педагогических работников (в процентах).

4. Доля педагогических работников государственных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, получающих ежемесячную денежную компенсацию в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, в общей численности педагогических работников, реализующих образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, (процентов):

1) в 2011 году - 100;

2) в 2012 году - 100.

Значение целевого индикатора определяется как отношение количества педагогических работников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, получающих ежемесячную денежную компенсацию в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, к общей численности педагогических работников, реализующих образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования (в процентах).

5. Доля обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, получивших меры социальной поддержки, (процентов):

1) в 2011 году - 100;

2) в 2012 году - 100.

Значение целевого индикатора определяется как отношение количества обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, получивших денежное поощрение, к общему количеству обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, имеющих право на получение денежного поощрения (в процентах).

Источниками данных для расчета целевых индикаторов являются отчеты Министерства образования, образовательных учреждений, реализующих программы профессионального образования, материалы выполнения программных мероприятий, материалы, полученные в ходе проведения в Министерстве образования Омской области, образовательных учреждениях, реализующих программы профессионального образования, мероприятий внутриведомственного контроля.

Расчет целевых индикаторов осуществляется ежегодно.

Реализация Программы предполагает получение следующих общественно значимых результатов:

1) сохранение на уровне 100% обеспечение выплат педагогическим работникам государственных образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования ежемесячной денежной компенсации в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;

2) увеличение в период до 2012 года на 2% доли выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год после окончания учреждения;

3) увеличение в период до 2012 года на 3% доли выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год после окончания учреждения;

4) обеспечение социальной поддержкой обучающихся и студентов государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования.

IV. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы составляет три года: 2011 - 2012 годы.

V. Мероприятия Программы

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к Программе.

VI. Объем и источники финансирования Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств областного бюджета, в том числе безвозмездных перечислений из федерального бюджета.

Объем финансирования на период действия Программы (2011 - 2012 годы) составляет 3196022,7 тыс. рублей, в том числе:

- 2011 год - 1103908,5 тыс. рублей;

- 2012 год - 2092114,2 тыс. рублей.

Обоснование объемов финансирования по каждому мероприятию Программы приведено в приложении к настоящей Программе.

Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству образования в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Изменение объемов финансирования Программы может повлечь изменения значений показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.

VII. Система управления реализацией Программы

Уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, ответственным за реализацию Программы, является Министерство образования.

После утверждения Программы Министерством образования разрабатывается план работы по реализации Программы, который устанавливает процедуры внутренней организации деятельности Министерства образования и его взаимодействия с образовательными учреждениями, реализующими программы профессионального образования для достижения запланированной цели, задач, выполнения мероприятий.

Исполнителями со стороны государственных учреждений начального, среднего и дополнительного профессионального образования являются их руководители.

Исполнителями, ответственными за реализацию каждого мероприятия Программы со стороны Министерства образования, являются:

- Л.Ю. Солдатова, заместитель Министра образования Омской области;

- В.В. Титенко, заместитель Министра образования Омской области.

В процессе ежегодного мониторинга реализации Программы Министерством образования осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов реализации Программы.

Ежегодно, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, Министерство образования представляет отчеты о выполнении Программы в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области.

Министерство образования организует проверки выполнения программных мероприятий, обращая особое внимание на целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам проверок осуществляется анализ и формируются предложения, направленные на улучшение работы и устранение выявленных недостатков.

Оперативное управление и контроль реализации Программы возлагаются на Л.Ю. Солдатову, заместителя Министра образования Омской области.

Общий контроль хода реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств осуществляет Министр образования Омской области С.Г. Алексеев.

Министерство образования обеспечивает финансирование мероприятий Программы в установленном порядке, осуществляет контроль хода реализации Программы и целевого использования бюджетных средств.

Приложение

к ведомственной целевой программе

"Обеспечение граждан, проживающих

в Омской области, качественным

начальным, средним и дополнительным

профессиональным образованием"

на 2011 - 2012 годы

МЕРОПРИЯТИЯ

ведомственной целевой программы

"Обеспечение граждан, проживающих в Омской области,

качественным начальным профессиональным, средним

профессиональным и дополнительным профессиональным

образованием" на 2011 - 2012 годы

----T------------------T----------------T----------------T--------------------------------T-------------------------------------------¬

| № |Наименование      |Срок реализации |Ответственный   |Объем финансирования мероприятия|Целевые индикаторы реализации мероприятия  |

|п/п|мероприятия       |мероприятия ВЦП |исполнитель за  |ВЦП (тыс. рублей)               |(группы мероприятий) ВЦП                   |

|   |программы         +-------T--------+реализацию      +----------T----------T----------+------------------T-----T------------------+

|   |(далее - ВЦП)     |с      |по      |мероприятия ВЦП |всего     |2011      |2012      |Наименование      |Еди- |     Значение     |

|   |                  |(месяц/|(месяц  |(Ф.И.О.,        |          |          |          |                  |ница +------T-----T-----+

|   |                  |год)   |/год)   |должность)      |          |          |          |                  |изме-|всего |пер- |вто- |

|   |                  |       |        |                |          |          |          |                  |рения|      |вый  |рой  |

|   |                  |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |год  |год  |

+---+------------------+-------+--------+----------------+----------+----------+----------+------------------+-----+------+-----+-----+

| 1 |        2         |   3   |   4    |       5        |    6     |    7     |    8     |        9         | 10  |  11  | 12  | 13  |

+---+------------------+-------+--------+----------------+----------+----------+----------+------------------+-----+------+-----+-----+

| 1 |Организация       |Январь |Декабрь |Л.Ю. Солдатова, | 1045741,3|  532964,5|  512776,8|Доля выпускников  |%    |-     | 68  | 70  |

|   |условий           |2011   |2012    |заместитель     |          |          |          |государственных   |     |      |     |     |

|   |обеспечения       |года   |года    |Министра        |          |          |          |образовательных   |     |      |     |     |

|   |государственных   |       |        |образования     |          |          |          |учреждений        |     |      |     |     |

|   |гарантий прав     |       |        |Омской области, |          |          |          |начального        |     |      |     |     |

|   |граждан на        |       |        |В.В. Титенко,   |          |          |          |профессионального |     |      |     |     |

|   |получение         |       |        |заместитель     |          |          |          |образования,      |     |      |     |     |

|   |общедоступного и  |       |        |Министра        |          |          |          |трудоустроившихся |     |      |     |     |

|   |бесплатного       |       |        |образования     |          |          |          |по полученной     |     |      |     |     |

|   |начального        |       |        |Омской области  |          |          |          |профессии в первый|     |      |     |     |

|   |профессионального |       |        |                |          |          |          |год после         |     |      |     |     |

|   |образования,      |       |        |                |          |          |          |окончания         |     |      |     |     |

|   |профессиональной  |       |        |                |          |          |          |учреждения, в     |     |      |     |     |

|   |подготовки в      |       |        |                |          |          |          |общей численности |     |      |     |     |

|   |государственных   |       |        |                |          |          |          |выпускников       |     |      |     |     |

|   |образовательных   |       |        |                |          |          |          |государственных   |     |      |     |     |

|   |учреждениях в     |       |        |                |          |          |          |образовательных   |     |      |     |     |

|   |пределах          |       |        |                |          |          |          |учреждений        |     |      |     |     |

|   |федеральных       |       |        |                |          |          |          |начального        |     |      |     |     |

|   |государственных   |       |        |                |          |          |          |профессионального |     |      |     |     |

|   |образовательных   |       |        |                |          |          |          |образования       |     |      |     |     |

|   |стандартов, если  |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |образование       |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |данного уровня    |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |гражданин получает|       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |впервые, в        |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |порядке,          |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |предусмотренном   |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |законодательством |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |Российской        |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |Федерации         |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

+---+------------------+-------+--------+----------------+----------+----------+----------+------------------+-----+------+-----+-----+

| 2 |Организация       |Январь |Декабрь |Л.Ю. Солдатова, | 1536128,9|  357755,3| 1178373,6|Доля выпускников  |%    |-     | 68  | 71  |

|   |условий           |2011   |2012    |заместитель     |          |          |          |государственных   |     |      |     |     |

|   |обеспечения       |года   |года    |Министра        |          |          |          |образовательных   |     |      |     |     |

|   |государственных   |       |        |образования     |          |          |          |учреждений        |     |      |     |     |

|   |гарантий прав     |       |        |Омской области, |          |          |          |среднего          |     |      |     |     |

|   |граждан на        |       |        |В.В. Титенко,   |          |          |          |профессионального |     |      |     |     |

|   |получение на      |       |        |заместитель     |          |          |          |образования,      |     |      |     |     |

|   |конкурсной основе |       |        |Министра        |          |          |          |трудоустроившихся |     |      |     |     |

|   |бесплатного       |       |        |образования     |          |          |          |по полученной     |     |      |     |     |

|   |среднего          |       |        |Омской области  |          |          |          |специальности в   |     |      |     |     |

|   |профессионального |       |        |                |          |          |          |первый год после  |     |      |     |     |

|   |образования в     |       |        |                |          |          |          |окончания         |     |      |     |     |

|   |государственных   |       |        |                |          |          |          |учреждения, в     |     |      |     |     |

|   |образовательных   |       |        |                |          |          |          |общей численности |     |      |     |     |

|   |учреждениях в     |       |        |                |          |          |          |выпускников       |     |      |     |     |

|   |пределах          |       |        |                |          |          |          |государственных   |     |      |     |     |

|   |федеральных       |       |        |                |          |          |          |образовательных   |     |      |     |     |

|   |государственных   |       |        |                |          |          |          |учреждений        |     |      |     |     |

|   |образовательных   |       |        |                |          |          |          |среднего          |     |      |     |     |

|   |стандартов, если  |       |        |                |          |          |          |профессионального |     |      |     |     |

|   |образование       |       |        |                |          |          |          |образования       |     |      |     |     |

|   |данного уровня    |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |гражданин получает|       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |впервые,          |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |в порядке,        |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |предусмотренном   |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |законодательством |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |Российской        |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |Федерации         |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

+---+------------------+-------+--------+----------------+----------+----------+----------+------------------+-----+------+-----+-----+

| 3 |Организация       |Январь |Декабрь |В.В. Титенко,   |   62235,6|   28773,2|   33462,4|Доля проведенных  |%    |-     |100  |100  |

|   |условий           |2011   |2012    |заместитель     |          |          |          |курсов повышения  |     |      |     |     |

|   |обеспечения       |года   |года    |Министра        |          |          |          |квалификации      |     |      |     |     |

|   |государственных   |       |        |образования     |          |          |          |педагогических    |     |      |     |     |

|   |гарантий прав     |       |        |Омской области, |          |          |          |работников от     |     |      |     |     |

|   |граждан на        |       |        |Л.Ю. Солдатова, |          |          |          |запланированного  |     |      |     |     |

|   |получение         |       |        |заместитель     |          |          |          |количества курсов |     |      |     |     |

|   |дополнительного   |       |        |Министра        |          |          |          |повышения         |     |      |     |     |

|   |профессионального |       |        |образования     |          |          |          |квалификации      |     |      |     |     |

|   |образования в     |       |        |Омской области  |          |          |          |педагогических    |     |      |     |     |

|   |государственных   |       |        |                |          |          |          |работников системы|     |      |     |     |

|   |образовательных   |       |        |                |          |          |          |образования       |     |      |     |     |

|   |учреждениях в     |       |        |                |          |          |          |Омской области    |     |      |     |     |

|   |пределах          |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |федеральных       |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |государственных   |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |образовательных   |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |стандартов        |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

+---+------------------+-------+--------+----------------+----------+----------+----------+------------------+-----+------+-----+-----+

| 4 |Обеспечение       |Январь |Декабрь |Л.Ю. Солдатова, |    5931,5|    2240,8|    3690,7|Доля              |%    |-     |100  |100  |

|   |выплаты           |2011   |2012    |заместитель     |          |          |          |педагогических    |     |      |     |     |

|   |педагогическим    |года   |года    |Министра        |          |          |          |работников        |     |      |     |     |

|   |работникам        |       |        |образования     |          |          |          |государственных   |     |      |     |     |

|   |государственных   |       |        |Омской области  |          |          |          |образовательных   |     |      |     |     |

|   |образовательных   |       |        |                |          |          |          |учреждений,       |     |      |     |     |

|   |учреждений Омской |       |        |                |          |          |          |реализующих       |     |      |     |     |

|   |области,          |       |        |                |          |          |          |образовательные   |     |      |     |     |

|   |реализующих       |       |        |                |          |          |          |программы         |     |      |     |     |

|   |образовательные   |       |        |                |          |          |          |начального        |     |      |     |     |

|   |программы         |       |        |                |          |          |          |профессионального,|     |      |     |     |

|   |начального        |       |        |                |          |          |          |среднего          |     |      |     |     |

|   |профессионального,|       |        |                |          |          |          |профессионального,|     |      |     |     |

|   |среднего          |       |        |                |          |          |          |дополнительного   |     |      |     |     |

|   |профессионального,|       |        |                |          |          |          |профессионального |     |      |     |     |

|   |дополнительного   |       |        |                |          |          |          |образования,      |     |      |     |     |

|   |профессионального |       |        |                |          |          |          |получающих        |     |      |     |     |

|   |образования, в    |       |        |                |          |          |          |ежемесячную       |     |      |     |     |

|   |т.ч. руководящим  |       |        |                |          |          |          |денежную          |     |      |     |     |

|   |работникам,       |       |        |                |          |          |          |компенсацию в     |     |      |     |     |

|   |деятельность      |       |        |                |          |          |          |целях содействия  |     |      |     |     |

|   |которых связана с |       |        |                |          |          |          |их обеспечению    |     |      |     |     |

|   |образовательным   |       |        |                |          |          |          |книгоиздательской |     |      |     |     |

|   |процессом,        |       |        |                |          |          |          |продукцией и      |     |      |     |     |

|   |ежемесячной       |       |        |                |          |          |          |периодическими    |     |      |     |     |

|   |денежной          |       |        |                |          |          |          |изданиями, в общей|     |      |     |     |

|   |компенсации в     |       |        |                |          |          |          |численности       |     |      |     |     |

|   |целях содействия  |       |        |                |          |          |          |педагогических    |     |      |     |     |

|   |их обеспечению    |       |        |                |          |          |          |работников,       |     |      |     |     |

|   |книгоиздательской |       |        |                |          |          |          |реализующих       |     |      |     |     |

|   |продукцией и      |       |        |                |          |          |          |образовательные   |     |      |     |     |

|   |периодическими    |       |        |                |          |          |          |программы         |     |      |     |     |

|   |изданиями         |       |        |                |          |          |          |начального        |     |      |     |     |

|   |                  |       |        |                |          |          |          |профессионального,|     |      |     |     |

|   |                  |       |        |                |          |          |          |среднего          |     |      |     |     |

|   |                  |       |        |                |          |          |          |профессионального |     |      |     |     |

|   |                  |       |        |                |          |          |          |и дополнительного |     |      |     |     |

|   |                  |       |        |                |          |          |          |профессионального |     |      |     |     |

|   |                  |       |        |                |          |          |          |образования       |     |      |     |     |

+---+------------------+-------+--------+----------------+----------+----------+----------+------------------+-----+------+-----+-----+

| 5 |Обеспечение мер   |Январь |Декабрь |Л.Ю. Солдатова, |  292595,4|   88422,1|  204173,3|Доля обучающихся  |%    |-     |100  |100  |

|   |социальной        |2011   |2012    |заместитель     |          |          |          |государственных   |     |      |     |     |

|   |поддержки         |года   |года    |Министра        |          |          |          |образовательных   |     |      |     |     |

|   |обучающимся и     |       |        |образования     |          |          |          |учреждений        |     |      |     |     |

|   |студентам         |       |        |Омской области  |          |          |          |начального        |     |      |     |     |

|   |образовательных   |       |        |                |          |          |          |профессионального |     |      |     |     |

|   |учреждений        |       |        |                |          |          |          |и среднего        |     |      |     |     |

|   |начального        |       |        |                |          |          |          |профессионального |     |      |     |     |

|   |профессионального |       |        |                |          |          |          |образования,      |     |      |     |     |

|   |и среднего        |       |        |                |          |          |          |получивших меры   |     |      |     |     |

|   |профессионального |       |        |                |          |          |          |социальной        |     |      |     |     |

|   |образования       |       |        |                |          |          |          |поддержки         |     |      |     |     |

+---+------------------+-------+--------+----------------+----------+----------+----------+                  +-----+------+-----+-----+

| 6 |Обеспечение       |Январь |Декабрь |Л.Ю. Солдатова, |  253390,0|   93752,6|  159637,4|                  |%    |-     |100  |100  |

|   |обучающихся и     |2011   |2012    |заместитель     |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |студентов         |года   |года    |Министра        |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |образовательных   |       |        |образования     |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |учреждений        |       |        |Омской области  |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |начального        |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |профессионального |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |и среднего        |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |профессионального |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |образования       |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

|   |стипендией        |       |        |                |          |          |          |                  |     |      |     |     |

+---+------------------+-------+--------+----------------+----------+----------+----------+------------------+-----+------+-----+-----+

|   |Всего             |       |        |                | 3196022,7| 1103908,5| 2092114,2|                  |     |      |     |     |

L---+------------------+-------+--------+----------------+----------+----------+----------+------------------+-----+------+-----+------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 2 от 21.01.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать