Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2011г.
Номер документа: RU24000201100002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство здравоохранения Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Красноярского края

П Р И К А З

11.01.2011

г. Красноярск

№ 1-орг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ МОТИВИРОВАННОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ УЧАСТИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО КРАЕВОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦАХ, СОЗДАНИЯ ИМ ФИЛИАЛА (ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА), СОВЕРШЕНИЯ КРУПНОЙ СДЕЛКИ ИЛИ СДЕЛКИ, В СОВЕРШЕНИИ КОТОРОЙ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ

{Утратил силу:

Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 22.02.2011 № 76-орг; НГРRU24000201101232}

В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Красноярского края от 17.01.1996 № 8-220 «Об управлении государственной собственностью Красноярского края», указом Губернатора Красноярского края от 04.08.2003 № 141-уг «О порядке осуществления контроля за финансово-экономическим состоянием унитарных предприятий», постановление Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктом 13.1 пункта 3.9, пунктами 3.12 и 3.56 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по выдаче мотивированного заключения о целесообразности участия подведомственного краевого унитарного предприятия в иных юридических лицах, создания им филиала (представительства), совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, согласно приложению.

2. Отменить приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2010 № 592-орг «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию сделок, совершаемых подведомственными краевыми государственными бюджетными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями, в случаях, установленных законодательством».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

министра здравоохранения

Красноярского края

Е.Е. Корчагин

Приложение

к приказу министерства

здравоохранения

Красноярского края

от 11.01.2011 № 1-орг

Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по выдаче мотивированного заключения о целесообразности участия подведомственного краевого унитарного предприятия в иных юридических лицах, создания им филиала (представительства), совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по выдаче мотивированного заключения о целесообразности участия подведомственного краевого унитарного предприятия в иных юридических лицах, создания им филиала (представительства), совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, (далее - регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности министерства здравоохранения Красноярского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Наименование государственной услуги:

выдача мотивированного заключения о целесообразности участия подведомственного краевого унитарного предприятия в иных юридических лицах, создания им филиала (представительства), совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, (далее - государственная услуга).

1.2. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Красноярского края (далее – Министерство).

1.4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются краевые унитарные предприятия, подведомственные министерству здравоохранения Красноярского края, (далее - предприятия) в лице руководителей предприятий или иных уполномоченных в установленном действующим законодательством порядке лиц.

2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги:

выдача мотивированного заключения о целесообразности участия подведомственного краевого унитарного предприятия в иных юридических лицах, создания им филиала (представительства), совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю мотивированного заключения (далее - заключение), содержащего решение о целесообразности участия подведомственного краевого унитарного предприятия в иных юридических лицах, создания им филиала (представительства), совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих день со дня получения документов от заявителя, в том числе:

максимальный срок приема заявления, представленного заявителем - не более 1 рабочего дня со дня получения документов от заявителя;

максимальный срок изучения заявления на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - не более 5 рабочих дней со дня приема заявления;

максимальный срок принятия решения о целесообразности либо нецелесообразности участия заявителя в иных юридических лицах, создания им филиала (представительства), совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформление заключения - не более 3 рабочих дней со дня завершения изучения заявления на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

максимальный срок вручения (направления) заключения - не более 1 рабочего дня со дня регистрации уведомления о согласовании совершения сделки или об отказе в согласовании совершения сделки.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля);

Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 декабря 2002 года, № 48, ст. 4746);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета, 2009, 13 февраля);

Закон Красноярского края от 17.01.1996 № 8-220 «Об управлении государственной собственностью Красноярского края» (Красноярский рабочий, 1996, 3 февраля);.

Указ Губернатора Красноярского края от 04.08.2003 № 141-уг «О порядке осуществления контроля за финансово-экономическим состоянием унитарных предприятий» (Красноярский рабочий, 2003, 9 и 12 августа);

постановление администрации Красноярского края от 10.05.2000 № 336-п «Об утверждении Положения об управлении краевыми государственными унитарными предприятиями, основанными на праве хозяйственного ведения» (Красноярский рабочий, 2000, 18 мая);

постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства здравоохранения красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа, 2008 года, № 41(262).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о выдаче заключения.

Заявление о выдаче заключения о целесообразности участия в ином юридическом лице должно содержать:

полное официальное наименование заявителя;

полное официальное наименование юридического лица, в котором предполагается участие заявителя;

формы участия в ином юридическом лице;

обоснование целесообразности участия в ином юридическом лице.

Заявление о выдаче заключения о целесообразности создания филиала (представительства) должно содержать:

полное официальное наименование заявителя;

сведения о создаваемом филиале (представительстве): его местонахождение, функции;

расчет затрат, необходимых для создания, содержания и обеспечения деятельности создаваемого филиала (представительства);

обоснование целесообразности создания филиала (представительства).

Заявление о выдаче заключения о целесообразности совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, должно содержать:

полное официальное наименование заявителя;

сведения о предлагаемой сделке;

обоснование заключения предлагаемой сделки.

Заявление должно быть четким (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.

Заявление может быть представлено в электронной форме.

Заявление представляется непосредственно заявителем.

2.6.2. Требовать представления заявителем иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом, запрещается.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

несоответствие представленного заявителем требованиям пункта 2.6.1 настоящего регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

нецелесообразность участия заявителя в иных юридических лицах, создания им филиала (представительства), совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, исходя из показателей экономической эффективности деятельности заявителя.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 2 часа.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - не более 3 рабочих дней со дня получения от заявителя запроса (заявления), соответствующего требованиям пункта 2.6.1 настоящего регламента.

2.13. Требования к месту предоставления государственной услуги.

Место приема заявлений для предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к электронно-правовым системам; доступом к гардеробу, а также печатными материалами, содержащими сведения:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:

доля уведомлений, подготовленных в установленные сроки, в общем количестве подготовленных уведомлений – не менее 80 процентов;

доля обоснованных жалоб заявителей на необоснованный отказ в согласовании совершения сделок, в общем количестве жалоб заявителей на необоснованный отказ в согласовании совершения сделок – не более 10 процентов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

прием заявления, представленного заявителем;

изучение представленного заявления на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

принятие решения о целесообразности либо нецелесообразности участия заявителя в иных юридических лицах, создания им филиала (представительства), совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформление заключения;

вручение (направление) заключения заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления, представленного заявителем.

3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления является поступление в Министерство заявления о согласовании совершения сделки. Заявление и документы могут быть представлены заявителем лично, посредством почтовой связи или по электронной почте.

3.2.2. Прием заявления о согласовании совершения сделки, осуществляются уполномоченным государственным гражданским служащим отдела экономического анализа и планирования Министерства (далее - специалист).

3.2.3. Специалист проверяет представленное заявление на соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего регламента.

3.2.4. Если представленное заявителем заявление соответствует требованиям пункта 2.6.1 настоящего регламента, специалист принимает заявление и делает соответствующую отметку в правом нижнем углу с указанием даты приема заявления..

3.2.5. Если представленное заявителем заявление не соответствует требованиям пункта 2.6.1 настоящего регламента, то заявление не принимается.

В этом случае специалист:

если заявление представлено заявителем лично - предоставляет такому заявителю консультацию о требованиях к оформлению заявления;

если заявление представлено заявителем посредством почтовой связи (в том числе по электронной почте) - направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа, предоставлением информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня со дня получения от заявителя запроса (заявления).

3.3. Изучение представленного заявления на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала процедуры является прием специалистом заявления о согласовании совершения сделки.

3.3.2. Специалист проводит экспертизу заявления на предмет целесообразности участия заявителя в иных юридических лицах, создания им филиала (представительства), совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, исходя из показателей экономической эффективности деятельности заявителя согласно плану финансово-хозяйственной деятельности заявителя и отчетов об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности заявителя.

3.3.3. Максимальный срок процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема заявления специалистом.

3.4. Принятие решения о целесообразности либо нецелесообразности участия заявителя в иных юридических лицах, создания им филиала (представительства), совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформление заключения.

3.4.1. Основанием для начала процедуры является завершение процедуры изучения представленного заявления на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект заключения, содержащего решение о целесообразности участия заявителя в иных юридических лицах, создания им филиала (представительства), совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность.

При наличии одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект заключения, содержащего решение о нецелесообразности участия заявителя в иных юридических лицах, создания им филиала (представительства), совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность.

Проект заключения представляется специалистом на согласование начальнику отдела экономического анализа и планирования Министерства. К проекту заключения прилагается заявление заявителя.

Действие выполняется в день завершения процедуры изучения представленного заявления на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.4.3. Начальник экономического анализа и планирования Министерства проверяет представленный проект заключения на соответствие показателям экономической эффективности деятельности заявителя и его заявлению:

в случае соответствия выводов специалиста показателям экономической эффективности деятельности заявителя и его заявлению – визирует проект заключения и представляет его заместителю министру здравоохранения Красноярского края, на которого возложено решение финансово-экономических вопросов (далее – заместитель министра), с приложением заявления заявителя;

в случае несоответствия выводов специалиста показателям экономической эффективности деятельности заявителя и его заявлению - возвращает проект заключения и прилагающиеся к нему документы специалисту с указанием замечаний.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочего дня со дня получения начальником отдела экономического анализа и планирования Министерства документов, указанных в пункте 3.4.2 настоящего регламента.

3.4.4. Специалист устраняет недостатки, выявленные начальником отдела экономического анализа и планирования Министерства, и повторно представляет проект заключения на визу начальнику отдела экономического анализа и планирования Министерства в порядке, определенном пунктом 3.4.2 настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочего дня со дня получения специалистом замечаний от начальника отдела экономического анализа и планирования Министерства.

3.4.5. Заместитель министра подписывает представленный проект заключения. Подписанное заключение передается заместителем министра в общий отдел Министерства для регистрации.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочего дня со дня получения проекта заключения.

3.4.6. Уполномоченный специалист общего отдела Министерства регистрирует заключение в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Министерстве, в день его получения от заместителя министра.

3.4.7. Максимальный срок процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня завершения изучения представленного заявления на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5. Вручение (направление) заключения заявителю.

3.5.1. Основанием для начала процедуры вручения (направления) заключения заявителю является подписание и регистрация заключения.

3.5.2. Уполномоченный специалист общего отдела Министерства направляет заключение заявителю посредством почтовой связи.

По желанию заявителя заключение может быть вручено непосредственно заявителю либо лицу, уполномоченному заявителем, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия на получение уведомления.

3.5.3. Максимальный срок процедуры не должен превышать 1 рабочего дня со дня регистрации заключения.

3.6. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в блок-схеме (приложение к настоящему регламенту).

3.7. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

3.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

адрес места нахождения Министерства: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3.

Телефон для справок и консультаций: (391)211-42-72.

Факс: (391) 211-01-36.

Адрес электронной почты Министерства: office@uz.krasmed.ru.

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.kraszdrav.ru.

График работы Министерства:

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48),

вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48),

среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48),

четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48),

пятница 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48),

суббота - выходной день,

воскресенье - выходной день.

3.7.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) предоставляется заявителям:

при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте);

на официальном сайте Министерства.

3.7.3. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;

режим работы Министерства;

график приема специалистами Министерства;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы документов, необходимых для получения государственной услуги;

требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

информация о ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан;

иная информация в соответствии с запросом заявителя.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.

В письменном запросе о предоставлении информации указываются:

фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (органа);

              почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;

              наименование Министерства либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица;

суть вопроса (информация, которую необходимо предоставить).

Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

Ответы на запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке Министерства и должны содержать:

указание на дату и исходящий номер запроса;

дату и регистрационный номер;

ответы на поставленные вопросы;

фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Запрос подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса заявитель уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 календарных дней сверх установленного срока для ответа на запрос.

3.7.4. Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно работниками Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами.

3.7.5. На официальном сайте Министерства содержатся:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;

режим работы Министерства;

график приема специалистами Министерства;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы документов, необходимых для получения государственной услуги;

требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:

руководителями структурных подразделений Министерства - в отношении подчиненных сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги;

заместителем министра – в отношении начальника отдела экономического анализа и планирования Министерства;

министром здравоохранения Красноярского края (лицом, на которое в установленном порядке возложено выполнение обязанностей министра здравоохранения Красноярского края) - в отношении заместителя министра.

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

4.2. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента путем проведения плановых проверок осуществляется первым заместителем министра здравоохранения Красноярского края путем проведения соответствующих проверок 1 раз в полгода в соответствии с планами работы Министерства.

4.3. Внеплановые проверки за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента проводятся первым заместителем министра здравоохранения Красноярского края при поступлении информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.5. Специалист несет персональную ответственность:

за соблюдение порядка, в том числе сроков, приема заявления от заявителя;

соответствие принятых документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего регламента;

правильность оценки целесообразности участия заявителя в иных юридических лицах, создания им филиала (представительства), совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность;

принятое решение о подготовке проекта заключения, содержащего решение о целесообразности (нецелесообразности) участия заявителя в иных юридических лицах, создания им филиала (представительства), совершения крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность;

соблюдение порядка, в том числе сроков, представления подготовленного проекта заключения начальнику отдела экономического анализа и планирования Министерства;

своевременное и качественное устранение замечаний, сделанных начальником отдела экономического анализа и планирования Министерства.

В случае несоответствия решения начальника отдела экономического анализа и планирования Министерства или заместителя министра действующему законодательству, специалист должен отказаться от подготовки проекта заключения в соответствии с таким решением в установленном порядке.

4.6. Начальник отдела экономического анализа и планирования Министерства несет персональную ответственность:

за принятое решение о согласовании или отказе в согласовании представленного специалистом проекта заключения;

соблюдение сроков визирования проекта заключения представления замечаний к проекту уведомления, представления завизированного проекта заключения заместителю министра.

4.7. Заместитель министра несет персональную ответственность за соблюдение сроков подписания проекта заключения и его передачи в общий отдел Министерства.

4.8. Уполномоченный специалист общего отдела Министерства несет персональную ответственность за своевременную регистрацию и направление (вручение) заключения заявителю.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства.

5.1. Заявитель или действующее в его интересах физическое лицо, организация или орган (далее – заявитель 2) имеет право на обжалование действий, бездействия должностных лиц Министерства, принятых приказов в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель 2 вправе обратиться в Министерство с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставления государственной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) работников Министерства.

5.3. Заявитель 2 вправе обжаловать решения, действия (бездействие) в досудебном порядке:

решения, действия (бездействие) работников Министерства обжалуются министру здравоохранения Красноярского края;

решения, действия (бездействие) министра здравоохранения Красноярского края, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений работников Министерства, обжалуются в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 110).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) заявителя 2.

5.5. Жалоба заявителя - физического лица по вопросам предоставления государственной услуги должна соответствовать требованиям и подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

5.6. Жалоба заявителя 2-организации (органа) в обязательном порядке должна содержать:

наименование юридического лица (органа);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;

суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), приказов, основания, по которым юридическое лицо (орган) считает, что нарушены права и законные интересы заявителя, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

подпись соответствующего должностного лица организации (органа).

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется;

иные сведения, которые организация (орган) считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

5.7. Лицо, рассматривающее жалобу заявителя 2 - организации (органа), вправе отказать в ее рассмотрении в случае ее несоответствия требованиям пункта 5.6 настоящего регламента, а также по следующим основаниям:

обжалуется судебное решение;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст обращения не поддается прочтению;

в обращении не указаны наименование юридического лица (органа), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

Если в жалобе организации (органа) содержатся вопросы, на которые ей (ему) ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении ее без рассмотрения, о чем уведомляется организация (орган).

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, организации (органу) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. Обращение организации (органа) рассматривается в срок не более 15 календарных дней.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, рассматривающим жалобу, направляется ответ заявителю 2. Если жалоба признана обоснованной, то лицом, рассматривающим жалобу, принимаются меры к восстановлению нарушенного права.

Министр здравоохранения

Красноярского края

В.Н. Янин

(Приложение к регламенту на бумажном носителе находится в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать