Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2011г.
Номер документа: RU55000201101386
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство образования Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 января 2011 года № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2012 ГОДЫ

{Название в редакции приказа Министерства образования Омской области от 29.12.2012 года № 80}.

{ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛ СИЛУ}.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства образования Омской области от 25.08.2011 года № 38;

приказ Министерства образования Омской области от 28.12.2011 года № 65;

приказ Министерства образования Омской области от 20.11.2012 года № 72;

приказ Министерства образования Омской области от 28.12.2012 года № 79;

приказ Министерства образования Омской области от 29.12.2012 года № 80}.

В соответствии с пунктом 15 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года № 19-п, приказываю:

Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение содержания, образования и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья в государственных образовательных учреждениях Омской области" на 2011 - 2013 годы.

{в редакции приказа Министерства образования Омской области от 29.12.2012 года № 80}.

Приложение

к приказу Министерства

образования Омской области

от 11 января 2011 г. № 2

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Обеспечение содержания, образования и воспитания

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

детей с ограниченными возможностями здоровья

в государственных образовательных учреждениях

Омской области" на 2011 - 2012 годы

Паспорт

ведомственной целевой программы "Обеспечение содержания,

образования и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, детей с ограниченными

возможностями здоровья в государственных образовательных

учреждениях Омской области" на 2011 - 2012 годы

-------------------T---------------------------------------------------¬

|Наименование      |Министерство образования Омской области            |

|субъекта          |(далее - Министерство образования)                 |

|бюджетного        |                                                   |

|планирования      |                                                   |

|Омской области    |                                                   |

+------------------+---------------------------------------------------+

|Наименование      |Ведомственная целевая программа "Обеспечение       |

|ведомственной     |содержания, образования и воспитания детей-сирот   |

|целевой           |и детей, оставшихся без попечения родителей, детей |

|программы         |с ограниченными возможностями здоровья в           |

|                  |государственных образовательных учреждениях Омской |

|                  |области" на 2011 - 2012 годы (далее - Программа)   |

+------------------+---------------------------------------------------+

|Сроки реализации  |Реализация Программы осуществляется в течение      |

|Программы         |2011 - 2012 годов                                  |

+------------------+---------------------------------------------------+

|Цель и задачи     |Цель: обеспечение благоприятных условий для        |

|Программы         |образования, воспитания и социальной адаптации     |

|                  |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения      |

|                  |родителей, детей с ограниченными возможностями     |

|                  |здоровья в государственных образовательных         |

|                  |учреждениях Омской области.                        |

|                  |Задачи:                                            |

|                  |- улучшение условий для комфортного и безопасного  |

|                  |проживания, воспитания и социальной адаптации      |

|                  |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения      |

|                  |родителей, в государственных образовательных       |

|                  |учреждениях Омской области;                        |

|                  |- обеспечение качественного образования для детей  |

|                  |с ограниченными возможностями здоровья в           |

|                  |государственных образовательных учреждениях Омской |

|                  |области;                                           |

|                  |- повышение качества проведения комплексного       |

|                  |психолого-медико-педагогического обследования      |

|                  |детей с целью выявления недостатков в физическом и |

|                  |(или) психическом развитии, выдача заключений с    |

|                  |рекомендациями по оказанию им психолого-медико-    |

|                  |педагогической помощи;                             |

+------------------+---------------------------------------------------+

|Целевые           |- доля выпускников государственных образовательных |

|индикаторы        |учреждений Омской области для детей-сирот и детей, |

|Программы         |оставшихся без попечения родителей (далее -        |

|                  |учреждения для детей-сирот), продолживших          |

|                  |образование, от общего количества выпускников      |

|                  |учреждений для детей-сирот;                        |

|                  |- доля детей с ограниченными возможностями         |

|                  |здоровья, получающих специальное (коррекционное)   |

|                  |образование от общего количества детей с           |

|                  |ограниченными возможностями здоровья, проживающих  |

|                  |на территории Омской области;                      |

|                  |- доля детей, обследованных областной психолого-   |

|                  |медико-педагогической комиссией от общего          |

|                  |количества детей, обратившихся с целью получения   |

|                  |заключения с рекомендациями по оказанию им         |

|                  |психолого-медико-педагогической помощи;            |

|                  |- доля педагогических работников, специальных      |

|                  |(коррекционных) образовательных учреждений (далее  |

|                  |- коррекционные учреждения), выполняющих функции   |

|                  |классного руководителя, получающих ежемесячное     |

|                  |денежное вознаграждение, в общей численности       |

|                  |педагогических работников, выполняющих функции     |

|                  |классного руководителя;                            |

|                  |- доля педагогических работников коррекционных     |

|                  |учреждений, реализующих программы специального     |

|                  |(коррекционного) образования, учреждений для       |

|                  |детей-сирот, получающих ежемесячную денежную       |

|                  |компенсацию в целях содействия их обеспечению      |

|                  |книгоиздательской продукцией и периодическими      |

|                  |изданиями, в общей численности педагогических      |

|                  |работников образовательных учреждений;             |

|                  |- доля детей-сирот и детей, оставшихся без         |

|                  |попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот |

|                  |(за исключением учреждений социальной защиты или   |

|                  |системы здравоохранения), получающих государствен- |

|                  |ное обеспечение, в общей численности детей-сирот   |

|                  |и детей, оставшихся без попечения родителей,       |

|                  |в учреждениях для детей-сирот (за исключением      |

|                  |учреждений социальной защиты или системы           |

|                  |здравоохранения).                                  |

+------------------+---------------------------------------------------+

|Объемы и          |Общий объем расходов областного бюджета на         |

|источники         |реализацию Программы составляет 1927135,5 тыс.     |

|финансирования    |рублей, в том числе:                               |

|Программы в целом |- 2011 год - 865109,6 тыс. рублей;                 |

|и по годам ее     |- 2012 год - 1062025,9 тыс. рублей.                |

|реализации        |                                                   |

+------------------+---------------------------------------------------+

|Ожидаемые         |1) увеличение на 3% доли выпускников учреждений    |

|результаты        |для детей-сирот, продолживших образование, от      |

|реализации        |общего количества выпускников учреждений для       |

|Программы         |детей-сирот;                                       |

|(по сравнению     |2) увеличение на 0,5% доли детей с ограниченными   |

|с показателями    |возможностями здоровья, получающих специальное     |

|2009 года)        |(коррекционное) образование, от общего количества  |

|                  |детей с ограниченными возможностями, проживающих   |

|                  |на территории Омской области;                      |

|                  |3) сохранение на уровне 100% обеспечение           |

|                  |педагогических работников, выполняющих функции     |

|                  |классного руководителя, коррекционных учреждений,  |

|                  |получающих ежемесячное денежное вознаграждение, в  |

|                  |общей численности педагогических работников        |

|                  |коррекционных учреждений, выполняющих функции      |

|                  |классного руководителя;                            |

|                  |4) сохранение на уровне 100% обеспечение           |

|                  |педагогических работников (в том числе руководящих |

|                  |работников, деятельность которых связана с         |

|                  |образовательным процессом) коррекционных           |

|                  |учреждений, реализующих программы специального     |

|                  |(коррекционного) образования, учреждений для       |

|                  |детей-сирот, получающих ежемесячную денежную       |

|                  |компенсацию в целях содействия их обеспечению      |

|                  |книгоиздательской продукцией и периодическими      |

|                  |изданиями, в общей численности педагогических      |

|                  |работников образовательных учреждений;             |

|                  |5) сохранение на уровне 100% обеспечение детей-    |

|                  |сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, |

|                  |в учреждениях для детей-сирот (за исключением      |

|                  |учреждений социальной защиты или системы           |

|                  |здравоохранения), получающих государственное       |

|                  |обеспечение, в общей численности детей-сирот и     |

|                  |детей, оставшихся без попечения родителей, в       |

|                  |учреждениях для детей-сирот (за исключением        |

|                  |учреждений социальной защиты или системы           |

|                  |здравоохранения);                                  |

|                  |6) сохранение на уровне 100% количества детей,     |

|                  |обследованных областной психолого-медико-          |

|                  |педагогической комиссией и получивших заключение с |

|                  |рекомендациями по оказанию им психолого-медико-    |

|                  |педагогической помощи.                             |

L------------------+----------------------------------------------------

I. Содержание проблемы, решение которой осуществляется

путем реализации Программы

Программа является частью системы комплексного планирования социально-экономического развития Омской области, базируется на направлениях приоритетного национального проекта "Образование", прогнозе социально-экономического развития Омской области на период до 2012 года и представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, воспитывающихся, обучающихся в государственных образовательных учреждениях Омской области.

В Омской области функционирует 21 коррекционное учреждение, 29 учреждений для детей-сирот, из них: 22 детских дома, 7 специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья.

На протяжении 3 лет наблюдается снижение количества воспитанников детских домов, что является одним из показателей эффективности региональной социальной политики в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

--------------------------------------------------------------¬

|   Количество воспитанников в детских домах Омской области   |

|                           (чел.)                            |

+---------------------T-------------------T-------------------+

|2007 год             |2008 год           |2009 год           |

+---------------------+-------------------+-------------------+

|1582                 |1316               |1141               |

L---------------------+-------------------+--------------------

В связи с сокращением численности воспитанников детских домов произведена реструктуризация трех учреждений для детей-сирот, в учреждение сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждения дополнительного образования детей по духовно-нравственному воспитанию, дошкольное учреждение.

--------------------------------------------------------------¬

|          Количество детских домов в Омской области          |

+---------------------T-------------------T-------------------+

|2007 год             |2008 год           |2009 год           |

+---------------------+-------------------+-------------------+

|25                   |25                 |22                 |

L---------------------+-------------------+--------------------

В учреждениях для детей-сирот, коррекционных учреждениях созданы необходимые условия для развития, воспитания, реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья.

Разработаны и реализуются программы по формированию здорового образа жизни, трудовому, духовно-нравственному, патриотическому воспитанию воспитанников, обучающихся. Ежегодно проводятся культурно-досуговые, спортивные, творческие мероприятия, способствующие социализации детей и подростков, подготовке их к самостоятельной жизни.

На протяжении 3 лет сохраняется положительная тенденция получения выпускниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профессионального образования. Доля выпускников учреждений для детей-сирот, продолживших образование, в общей численности выпускников составляет: в 2008 году - 99,4%, 2009 году - 99,6%, 2010 году - 99,6%.

Стабильно функционирует сеть коррекционных учреждений.

---------------------------T-----------T-----------T-----------¬

|                          |2007/08    |2008/09    |2009/10    |

|                          |учебный год|учебный год|учебный год|

+--------------------------+-----------+-----------+-----------+

|Количество коррекционных  |28         |28         |28         |

|учреждений                |           |           |           |

+--------------------------+-----------+-----------+-----------+

|в них обучающихся,        |3659       |3673       |3289       |

|воспитанников             |           |           |           |

L--------------------------+-----------+-----------+------------

Наиболее актуальными проблемами в сфере жизнеобеспечения воспитанников учреждений для детей-сирот, коррекционных учреждений являются:

1) ограниченность материально-технических ресурсов (недостаточное технологическое, учебно-методическое обеспечение, высокий износ основных фондов) учреждений для детей-сирот, коррекционных учреждений;

2) необходимость дальнейшей работы по социализации воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставление им равных с другими возможностей для продолжения образования;

3) необходимость 100% удовлетворения потребности в получении детьми с ограниченными возможностями здоровья качественного специального (коррекционного) образования.

II. Цели и задачи Программы

Цель Программы - обеспечение благоприятных условий для образования, воспитания и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья в государственных образовательных учреждениях Омской области.

Задачи Программы:

1) улучшение условий для комфортного и безопасного проживания, воспитания и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных образовательных учреждениях Омской области путем улучшения ресурсного (материально-технического, кадрового) обеспечения;

2) обеспечение качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в государственных образовательных учреждениях Омской области путем улучшения ресурсного (материально-технического, кадрового) обеспечения;

3) повышение качества проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей с целью выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и выдача заключений с рекомендациями по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения, воспитания путем улучшения ресурсного (материально-технического, кадрового) обеспечения.

III. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты

реализации Программы

Для оценки эффективности реализации Программы определены следующие целевые индикаторы:

1. Доля выпускников учреждений для детей-сирот, продолживших образование, к общему количеству выпускников учреждений для детей-сирот в текущем году (процентов) - 99,6, в том числе:

1) в 2011 году - 99,6;

2) в 2012 году - 99,6.

Значение целевого индикатора определяется как отношение количества выпускников учреждений для детей-сирот, продолживших образование, к общему количеству выпускников учреждений для детей-сирот в текущем году (в процентах).

2. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих специальное (коррекционное) образование, от общего количества детей с ограниченными возможностями, проживающих на территории Омской области в текущем году (процентов) - 86,5, в том числе:

1) в 2011 году - 86,5;

2) в 2012 году - 87,0.

Значение целевого индикатора определяется как отношение количества детей в возрасте от трех до восемнадцати лет, получающих специальное (коррекционное) образование в образовательных учреждениях, к общему количеству детей в возрасте от трех до восемнадцати лет, нуждающихся в специальном (коррекционном) образовании, проживающих на территории Омской области, в текущем году (в процентах).

3. Доля педагогических работников коррекционных учреждений, выполняющих функции классного руководителя, получающих ежемесячное денежное вознаграждение, в общей численности педагогических работников коррекционных учреждений, выполняющих функции классного руководителя, в текущем году (в процентах) - 100, в том числе:

1) в 2011 году - 100;

2) в 2012 году - 100.

Значение целевого индикатора определяется как отношение количества педагогических работников коррекционных учреждений, выполняющих функции классного руководителя, получающих ежемесячное денежное вознаграждение, к общей численности педагогических работников коррекционных учреждений, выполняющих функции классного руководителя, (в процентах).

4. Доля педагогических работников (в том числе руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным процессом) коррекционных учреждений, реализующих программы специального (коррекционного) образования, учреждений для детей-сирот, получающих ежемесячную денежную компенсацию в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, в общей численности педагогических работников образовательных учреждений, в текущем году (в процентах) - 100, в том числе:

1) в 2011 году - 100;

2) в 2012 году - 100.

Значение целевого индикатора определяется как отношение количества педагогических работников (в том числе руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным процессом) коррекционных учреждений, учреждений для детей-сирот, получающих ежемесячную денежную компенсацию в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, к общей численности педагогических работников образовательных учреждений (в процентах).

5. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот (за исключением учреждений социальной защиты или системы здравоохранения), получающих государственное обеспечение, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот (за исключением учреждений социальной защиты или системы здравоохранения) (в процентах) - 100, в том числе:

1) в 2011 году - 100;

2) в 2012 году - 100.

Значение целевого индикатора определяется как отношение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот (за исключением учреждений социальной защиты или системы здравоохранения), получающих государственное обеспечение, к общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот (за исключением учреждений социальной защиты или системы здравоохранения) (в процентах).

6. Доля детей, обследованных областной психолого-медико-педагогической комиссией, от общего количества детей, обратившихся с целью получения заключения с рекомендациями по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи в текущем году, (в процентах) - 100, в том числе:

1) в 2011 году - 100;

2) в 2012 году - 100.

Значение целевого индикатора определяется как отношение количества детей, обследованных областной психолого-медико-педагогической комиссией, к общему количеству детей, обратившихся с целью получения заключения с рекомендациями по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи (в процентах).

Источниками данных для расчета целевых индикаторов являются отчеты Министерства образования Омской области, руководителей учреждений для детей-сирот, коррекционных учреждений, материалы выполнения программных мероприятий, материалы, полученные в ходе проведения мероприятий внутриведомственного контроля.

Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы.

Реализация Программы предполагает получение следующих общественно значимых результатов:

1) увеличение на 3% доли выпускников учреждений для детей-сирот, продолживших образование, от общего количества выпускников учреждений для детей-сирот;

2) увеличение на 0,5% доли детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих специальное (коррекционное) образование, от общего количества детей с ограниченными возможностями, проживающих на территории Омской области;

3) сохранение на уровне 100% обеспечение педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя, коррекционных учреждений, получающих ежемесячное денежное вознаграждение, в общей численности педагогических работников коррекционных учреждений, выполняющих функции классного руководителя;

4) сохранение на уровне 100% обеспечение педагогических работников (в том числе руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным процессом) коррекционных учреждений, реализующих программы специального (коррекционного) образования, учреждений для детей-сирот, получающих ежемесячную денежную компенсацию в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, в общей численности педагогических работников образовательных учреждений;

5) сохранение на уровне 100% обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот (за исключением учреждений социальной защиты или системы здравоохранения), получающих государственное обеспечение, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот (за исключением учреждений социальной защиты или системы здравоохранения);

6) сохранение на уровне 100% количества детей, обследованных областной психолого-медико-педагогической комиссией и получивших заключения с рекомендациями по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи.

IV. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы составляет три года: 2011 - 2012 годы.

V. Мероприятия Программы

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к Программе.

VI. Объем и источники финансирования Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается из средств областного бюджета.

Объем финансирования на период действия Программы (2011 - 2012 годы) составляет 1927135,5 тыс. рублей, в том числе:

- 2011 год - 865109,6 тыс. рублей;

- 2012 год - 1062025,9 тыс. рублей.

Обоснование объемов финансирования по каждому мероприятию Программы приведено в приложении к настоящей Программе.

Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству образования в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Изменение объемов финансирования Программы может повлечь изменения значений показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.

VII. Система управления реализацией Программы

Уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, ответственным за реализацию Программы, является Министерство образования.

Иные органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области, образовательные учреждения для детей-сирот, коррекционные учреждения участвуют в реализации Программы по согласованию.

После утверждения Программы Министерством образования разрабатывается план работы по реализации Программы, который устанавливает процедуры внутренней организации деятельности Министерства образования и его взаимодействия с учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, для достижения запланированной цели, задач, выполнения мероприятий.

Исполнителями со стороны государственных образовательных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства образования, являются их руководители.

Исполнителями, ответственными за реализацию каждого мероприятия Программы со стороны Министерства образования, являются:

- Т.Н. Мельникова, заместитель Министра образования Омской области;

- А.П. Герман, заместитель Министра образования Омской области;

- Л.Ю. Солдатова, заместитель Министра образования Омской области.

В процессе ежегодного мониторинга реализации Программы Министерством образования осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов реализации Программы.

Ежегодно, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, Министерство образования представляет результаты оценки эффективности реализации программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчеты о реализации Программы в Министерство финансов Омской области, Министерство экономики Омской области.

Министерство образования организует проверки выполнения программных мероприятий, обращая особое внимание на целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам проверок осуществляется анализ и формируются предложения, направленные на улучшение работы и устранение выявленных недостатков.

Оперативное управление и контроль реализации Программы возлагаются на Л.Ю. Солдатову, заместителя Министра образования Омской области.

Общий контроль хода реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств осуществляет Министр образования Омской области С.Г. Алексеев.

Министерство образования обеспечивает финансирование мероприятий Программы в установленном порядке, осуществляет контроль хода реализации Программы и целевого использования бюджетных средств.

Приложение

к ведомственной целевой программе

"Обеспечение содержания, образования

и воспитания детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

детей с ограниченными возможностями

здоровья в государственных

образовательных учреждениях

Омской области" на 2011 - 2012 годы

МЕРОПРИЯТИЯ

ведомственной целевой программы

"Обеспечение содержания, образования и воспитания

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

детей с ограниченными возможностями здоровья

в государственных образовательных учреждениях

Омской области" на 2011 - 2012 годы

----T------------------T----------T----------------T------------T---------------------------------T----------------------------------------¬

| № |                  |Срок      | Ответственный  |Организации,|                                 |                                        |

|п/п|   Наименование   |реализации|  исполнитель   |участвующие | Объем финансирования мероприятия|     Целевые индикаторы реализации      |

|   |   мероприятия    |мероприя- | за реализацию  |в реализации|          ВЦП (тыс. рублей)      |  мероприятия (группы мероприятий) ВЦП  |

|   |    Программы     |тия ВЦП   |мероприятия ВЦП |мероприятия |                                 |                                        |

|   |  (далее - ВЦП)   +----T-----+    (Ф.И.О.,    |    ВЦП     +-----------T----------T----------+----------------T-----T-----------------+

|   |                  |с   |по   |   должность)   |            |   всего   | 2011 год | 2012 год |  Наименование  |Еди- |    Значение     |

|   |                  |(ме-|(ме- |                |            |           |          |          |                |ница +-----T-----T-----+

|   |                  |сяц/|сяц/ |                |            |           |          |          |                |изме-|всего|2011 |2012 |

|   |                  |год)|год) |                |            |           |          |          |                |рения|     | год | год |

+---+------------------+----+-----+----------------+------------+-----------+----------+----------+----------------+-----+-----+-----+-----+

| 1 |        2         | 3  |  4  |       5        |     6      |     7     |    8     |    9     |       10       |11   | 12  | 13  | 14  |

+---+------------------+----+-----+----------------+------------+-----------+----------+----------+----------------+-----+-----+-----+-----+

|1  |Улучшение условий |Ян- |Де-  |Мельникова Т.Н.,|Государст-  |   981200,2|  463588,8|  517611,4|Доля выпускников|  %  |  -  |96,6 |99,6 |

|   |для содержания,   |варь|кабрь|заместитель     |венные обра-|           |          |          |учреждений для  |     |     |     |     |

|   |воспитания и      |2011|2012 |Министра        |зовательные |           |          |          |детей-сирот,    |     |     |     |     |

|   |социальной        |года|года |образования     |учреждения, |           |          |          |продолживших    |     |     |     |     |

|   |адаптации детей-  |    |     |Омской области, |находящиеся |           |          |          |образование, от |     |     |     |     |

|   |сирот и детей,    |    |     |Солдатова Л.Ю., |в ведении   |           |          |          |общего          |     |     |     |     |

|   |оставшихся без    |    |     |заместитель     |Министерства|           |          |          |количества      |     |     |     |     |

|   |попечения         |    |     |Министра        |            |           |          |          |выпускников     |     |     |     |     |

|   |родителей,        |    |     |образования     |            |           |          |          |учреждений для  |     |     |     |     |

|   |воспитывающихся в |    |     |Омской области  |            |           |          |          |детей-сирот     |     |     |     |     |

|   |учреждениях для   |    |     |                |            |           |          |          |                |     |     |     |     |

|   |детей-сирот       |    |     |                |            |           |          |          |                |     |     |     |     |

+---+------------------+----+-----+----------------+------------+-----------+----------+----------+----------------+-----+-----+-----+-----+

|2  |Улучшение условий |Ян- |Де-  |Мельникова Т.Н.,|Государст-  |   903316,9|  381180,9|  522136,0|Доля детей с    |  %  |  -  |86,5 |87,0 |

|   |для получения     |варь|кабрь|заместитель     |венные обра-|           |          |          |ограниченными   |     |     |     |     |

|   |детьми с          |2011|2012 |Министра        |зовательные |           |          |          |возможностями   |     |     |     |     |

|   |ограниченными     |года|года |образования     |учреждения, |           |          |          |здоровья,       |     |     |     |     |

|   |возможностями     |    |     |Омской области, |находящиеся |           |          |          |получающих      |     |     |     |     |

|   |здоровья          |    |     |Солдатова Л.Ю., |в ведении   |           |          |          |специальное     |     |     |     |     |

|   |специального      |    |     |заместитель     |Министерства|           |          |          |(коррекционное) |     |     |     |     |

|   |(коррекционного)  |    |     |Министра        |            |           |          |          |образование от  |     |     |     |     |

|   |образования       |    |     |образования     |            |           |          |          |общего          |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |Омской области  |            |           |          |          |количества детей|     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |с ограниченными |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |возможностями,  |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |проживающих на  |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |территории      |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |Омской области  |     |     |     |     |

+---+------------------+----+-----+----------------+------------+-----------+----------+----------+----------------+-----+-----+-----+-----+

|3  |Улучшение условий |Ян- |Де-  |Мельникова Т.Н.,|Государст-  |    10581,8|    6999,6|    3582,2|Доля            |  %  |  -  | 100 | 100 |

|   |для организации   |варь|кабрь|заместитель     |венные обра-|           |          |          |педагогических  |     |     |     |     |

|   |воспитательной    |2011|2012 |Министра        |зовательные |           |          |          |работников,     |     |     |     |     |

|   |работы с          |года|года |образования     |учреждения, |           |          |          |выполняющих     |     |     |     |     |

|   |обучающимися      |    |     |Омской области, |находящиеся |           |          |          |функции         |     |     |     |     |

|   |коррекционных     |    |     |Солдатова Л.Ю., |в ведении   |           |          |          |классного       |     |     |     |     |

|   |учреждений,       |    |     |заместитель     |Министерства|           |          |          |руководителя,   |     |     |     |     |

|   |финансовое        |    |     |Министра        |            |           |          |          |коррекционных   |     |     |     |     |

|   |обеспечение       |    |     |образования     |            |           |          |          |учреждений,     |     |     |     |     |

|   |выплаты           |    |     |Омской области  |            |           |          |          |получающих      |     |     |     |     |

|   |ежемесячного      |    |     |                |            |           |          |          |ежемесячное     |     |     |     |     |

|   |денежного         |    |     |                |            |           |          |          |денежное        |     |     |     |     |

|   |вознаграждения    |    |     |                |            |           |          |          |вознаграждение, |     |     |     |     |

|   |педагогическим    |    |     |                |            |           |          |          |в общей         |     |     |     |     |

|   |работникам,       |    |     |                |            |           |          |          |численности     |     |     |     |     |

|   |осуществляющим    |    |     |                |            |           |          |          |педагогических  |     |     |     |     |

|   |функции классного |    |     |                |            |           |          |          |работников,     |     |     |     |     |

|   |руководителя      |    |     |                |            |           |          |          |выполняющих     |     |     |     |     |

|   |данных учреждений |    |     |                |            |           |          |          |функции         |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |классного       |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |руководителя    |     |     |     |     |

+---+------------------+----+-----+----------------+------------+-----------+----------+----------+----------------+-----+-----+-----+-----+

|4  |Обеспечение       |Ян- |Де-  |Мельникова Т.Н.,|Государст-  |     3557,1|    1804,1|    1753,0|Доля педагоги-  |  %  |  -  | 100 | 100 |

|   |выплаты           |варь|кабрь|заместитель     |венные      |           |          |          |ческих          |     |     |     |     |

|   |педагогическим    |2011|2012 |Министра        |образова-   |           |          |          |работников (в   |     |     |     |     |

|   |работникам        |года|года |образования     |тельные     |           |          |          |том числе       |     |     |     |     |

|   |коррекционных     |    |     |Омской области, |учреждения, |           |          |          |руководящих     |     |     |     |     |

|   |учреждений,       |    |     |Солдатова Л.Ю., |находящиеся |           |          |          |работников,     |     |     |     |     |

|   |реализующих       |    |     |заместитель     |в ведении   |           |          |          |деятельность    |     |     |     |     |

|   |программы         |    |     |Министра        |Министерства|           |          |          |которых связана |     |     |     |     |

|   |специального      |    |     |образования     |            |           |          |          |с образователь- |     |     |     |     |

|   |(коррекционного)  |    |     |Омской области  |            |           |          |          |ным процессом)  |     |     |     |     |

|   |образования,      |    |     |                |            |           |          |          |коррекционных   |     |     |     |     |

|   |учреждений для    |    |     |                |            |           |          |          |учреждений,     |     |     |     |     |

|   |детей-сирот,      |    |     |                |            |           |          |          |реализующих     |     |     |     |     |

|   |ежемесячной       |    |     |                |            |           |          |          |программы       |     |     |     |     |

|   |денежной          |    |     |                |            |           |          |          |специального    |     |     |     |     |

|   |компенсации в     |    |     |                |            |           |          |          |(коррекционного)|     |     |     |     |

|   |целях содействия  |    |     |                |            |           |          |          |образования,    |     |     |     |     |

|   |их обеспечению    |    |     |                |            |           |          |          |учреждений для  |     |     |     |     |

|   |книгоиздательской |    |     |                |            |           |          |          |детей-сирот,    |     |     |     |     |

|   |продукцией и      |    |     |                |            |           |          |          |получающих      |     |     |     |     |

|   |периодическими    |    |     |                |            |           |          |          |ежемесячную     |     |     |     |     |

|   |изданиями         |    |     |                |            |           |          |          |денежную        |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |компенсацию в   |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |целях содействия|     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |их обеспечению  |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |книгоиздатель-  |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |ской продукцией |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |и периодическими|     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |изданиями, в    |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |общей числен-   |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |ности педагоги- |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |ческих          |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |работников      |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |образовательных |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |учреждений      |     |     |     |     |

+---+------------------+----+-----+----------------+------------+-----------+----------+----------+----------------+-----+-----+-----+-----+

|5  |Государственное   |Ян- |Де-  |Мельникова Т.Н.,|Государст-  |     1796,6|     939,1|     857,5|Доля детей-сирот|  %  |  -  | 100 | 100 |

|   |обеспечение детей-|варь|кабрь|заместитель     |венные обра-|           |          |          |и детей,        |     |     |     |     |

|   |сирот и детей,    |2011|2012 |Министра        |зовательные |           |          |          |оставшихся без  |     |     |     |     |

|   |оставшихся без    |года|года |образования     |учреждения, |           |          |          |попечения       |     |     |     |     |

|   |попечения         |    |     |Омской области, |находящиеся |           |          |          |родителей, в    |     |     |     |     |

|   |родителей, в      |    |     |Солдатова Л.Ю., |в ведении   |           |          |          |учреждениях для |     |     |     |     |

|   |учреждениях для   |    |     |заместитель     |Министерства|           |          |          |детей-сирот (за |     |     |     |     |

|   |детей-сирот (за   |    |     |Министра        |            |           |          |          |исключением     |     |     |     |     |

|   |исключением       |    |     |образования     |            |           |          |          |учреждений      |     |     |     |     |

|   |учреждений        |    |     |Омской области  |            |           |          |          |социальной      |     |     |     |     |

|   |социальной защиты |    |     |                |            |           |          |          |защиты или      |     |     |     |     |

|   |или системы       |    |     |                |            |           |          |          |системы здраво- |     |     |     |     |

|   |здравоохранения)  |    |     |                |            |           |          |          |охранения),     |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |получающих      |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |государственное |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |обеспечение, в  |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |общей числен-   |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |ности детей-    |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |сирот и детей,  |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |оставшихся без  |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |попечения       |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |родителей, в    |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |учреждениях для |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |детей-сирот (за |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |исключением     |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |учреждений      |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |социальной      |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |защиты или      |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |системы         |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |здравоохранения)|     |     |     |     |

+---+------------------+----+-----+----------------+------------+-----------+----------+----------+----------------+-----+-----+-----+-----+

|6  |Улучшение условий |Ян- |Де-  |Мельникова Т.Н.,|Бюджетное   |    24941,7|    8855,9|   16085,8|Доля детей,     |  %  |  -  | 100 | 100 |

|   |для обеспечения   |варь|кабрь|заместитель     |учреждение  |           |          |          |обследованных   |     |     |     |     |

|   |деятельности      |2011|2012 |Министра        |Омской      |           |          |          |областной       |     |     |     |     |

|   |областной         |года|года |образования     |области     |           |          |          |психолого-медико|     |     |     |     |

|   |психолого-медико- |    |     |Омской области, |"Областная  |           |          |          |-педагогической |     |     |     |     |

|   |педагогической    |    |     |Солдатова Л.Ю., |психолого-  |           |          |          |комиссией от    |     |     |     |     |

|   |комиссии для      |    |     |заместитель     |медико-     |           |          |          |общего          |     |     |     |     |

|   |обследования      |    |     |Министра        |педагогичес-|           |          |          |количества      |     |     |     |     |

|   |детей с целью     |    |     |образования     |кая         |           |          |          |детей, обратив- |     |     |     |     |

|   |выявления         |    |     |Омской области  |комиссия"   |           |          |          |шихся с целью   |     |     |     |     |

|   |недостатков в     |    |     |                |            |           |          |          |получения       |     |     |     |     |

|   |физическом и (или)|    |     |                |            |           |          |          |заключения с    |     |     |     |     |

|   |психическом       |    |     |                |            |           |          |          |рекомендациями  |     |     |     |     |

|   |развитии, органи- |    |     |                |            |           |          |          |по оказанию им  |     |     |     |     |

|   |зации их обучения |    |     |                |            |           |          |          |психолого-медико|     |     |     |     |

|   |и воспитания      |    |     |                |            |           |          |          |-педагогической |     |     |     |     |

|   |                  |    |     |                |            |           |          |          |помощи.         |     |     |     |     |

+---+------------------+----+-----+----------------+------------+-----------+----------+----------+----------------+-----+-----+-----+-----+

|Итого:                                                         |  1927135,5|  865109,6| 1062025,9|                                        |

L---------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------+-----------------------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 2 от 21.01.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать