Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2016г.
Номер документа: RU23000201601880
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края

Приказ

от 11 января 2016 г. № 2

О регламенте министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края

В целях организации деятельности министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство), в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2015 года № 1271 "О министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края" приказываю:

1. Утвердить Регламент министерства (прилагается).

2. Первому заместителю и заместителям министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, а также руководителям структурных подразделений министерства обеспечить соблюдение структурными подразделениями Регламента министерства.

3. Отделу презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения (Марченко) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства, размещение (опубликование) его на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление настоящего приказа на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

А.В.Вороновский

Приложение

Утвержден

приказом

министерства транспорта

и дорожного хозяйства

Краснодарского края

от 11 января 2016 г. № 2

РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края устанавливает общие правила организации и деятельности министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство).

1.2. Регламент министерства (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, законами и нормативными правовыми актами Краснодарского края.

2. Структура и штатное расписание министерства

2.1. Министерство возглавляет министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

Министерство состоит из министра, первого заместителя министра и двух заместителей министра, а также структурных подразделений по основным видам деятельности: управлений и отделов.

В составе министерства могут создаваться коллегиальные органы (комиссии, рабочие группы, организационные комитеты).

Структура министерства утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений министерства определяются положениями о структурных подразделениях.

2.2. Штатное расписание министерства утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края согласно утвержденным расходам на его содержание с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - должности гражданской службы).

В штатное расписание министерства включаются должности государственной гражданской службы Краснодарского края и должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.

2.3. Для государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности гражданской службы категории "руководители", представителем нанимателя является глава администрации (губернатор) Краснодарского края.

2.4. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты", представителем нанимателя является министр.

3. Полномочия министра, первого заместителя министра,

заместителей министра и руководителей структурных

подразделений министерства

3.1. Министр определяет основные направления деятельности и организует работу министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, формирует министерство, обеспечивает координацию деятельности министерства и представляет министерство при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, гражданами и организациями, подписывает от имени министерства договоры и другие документы. Министр осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о министерстве и действующим законодательством.

3.2. Первый заместитель министра и заместители министра (далее - заместители министра) назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

Заместители министра представляют министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций министерства в соответствии с настоящим Регламентом, распорядительными актами министра, а также их должностными регламентами.

3.3. Обязанности министра в период его временного отсутствия (в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском, служебной командировкой и другое) исполняет первый заместитель министра.

В случае одновременного отсутствия министра и первого заместителя министра, обязанности министра исполняет заместитель министра, курирующий вопросы дорожной отрасли.

В случае одновременного отсутствия министра, первого заместителя министра и заместителя министра, курирующего вопросы дорожной отрасли, обязанности министра исполняет заместитель министра, курирующий вопросы в области транспорта.

3.4. Распределение обязанностей между заместителями министра закреплено в соответствующем приказе министерства и их должностных регламентах.

3.5. Руководитель структурного подразделения министерства представляет министерство в отношениях с иными органами государственной власти, организациями и гражданами в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, а также в соответствии с поручениями министра и его заместителей.

Руководитель структурного подразделения министерства назначается на должность и освобождается от должности министром.

На период временного отсутствия руководителя структурного подразделения министерства его обязанности исполняются иным лицом в соответствии с положением о структурном подразделении министерства и должностным регламентом соответствующего специалиста.

4. Порядок осуществления функций в установленной

сфере деятельности

4.1. Компетенция министерства определяется Положением о министерстве, законодательством Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами.

Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции региональную политику в сфере организации транспортного обслуживания населения, осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них.

4.2. Министерство обладает правами юридического лица.

4.3. Министерство осуществляет координацию и регулирование деятельности находящихся в его ведомственном подчинении государственных унитарных предприятий, государственных учреждений Краснодарского края и хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат Краснодарскому краю.

4.4. Требования к подготовке и оформлению нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края устанавливаются законами Краснодарского края, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315 (далее - Инструкция по делопроизводству).

Невыполнение постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, принятых в пределах его компетенции, влечет ответственность, предусмотренную федеральным и краевым законодательством.

4.5. Министерство в пределах установленных полномочий осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на министерство функций в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

5. Планирование деятельности министра, порядок ухода

в отпуск министра и гражданских служащих министерства

5.1. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в сессиях Законодательного Собрания Краснодарского края, мероприятиях, проводимых главой администрации (губернатором) Краснодарского края, руководством федеральных и краевых органов власти, органами местного самоуправления Краснодарского края, иными органами и организациями, а также в других плановых мероприятиях администрации Краснодарского края и министерства в рамках полномочий, отнесенных к его компетенции.

5.2. Первый заместитель министра или заместители министра планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой администрации (губернатором) Краснодарского края, заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим вопросы топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и заместителями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министром, а также в иных мероприятиях, проводимых руководством федеральных и краевых органов власти, органами местного самоуправления Краснодарского края и иными органами и организациями.

5.3. Руководители структурных подразделений министерства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых министром и его заместителями, а также в иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции структурных подразделений.

5.4. Уход в отпуск министра осуществляется на основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Уход в отпуск иных гражданских служащих министерства осуществляется по согласованию с непосредственным руководителем гражданского служащего, руководителем структурного подразделения министерства (в случае, если непосредственный руководитель гражданского служащего не является руководителем структурного подразделения) и заместителем министра, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения, и оформляется приказом министерства.

(п. 5.4 в ред. Приказа Министерства транспорта Краснодарского края от 09.03.2017 № 103)

5.5. Продолжительность и порядок предоставления отпусков гражданским служащим определяются в соответствии с федеральным и краевым законодательством о государственной гражданской службе и актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

5.6. Порядок и условия командирования гражданских служащих устанавливаются федеральными и краевыми нормативными правовыми актами.

6. Коллегиальные органы

6.1. В целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий министр вправе образовывать коллегиальные органы.

6.2. Координационные органы именуются комиссиями и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений министерства, органов исполнительной власти Краснодарского края при решении определенного круга задач.

Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях, содержащихся в решениях об их образовании.

6.3. Предложения о создании координационных и совещательных органов подготавливаются по инициативе заместителей министра, руководителей структурных подразделений министерства или по поручению министра.

6.4. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих структурных подразделений министерства. В состав координационных и совещательных органов могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.

6.5. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного состава, координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.

6.6. Решения коллегиальных органов оформляются протоколами заседаний.

6.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиальных органов осуществляет соответствующее структурное подразделение министерства, на которое приказом министерства возложена обязанность по организации проведения их заседаний.

6.8. Для выполнения конкретных поручений, требующих привлечения специалистов различной направленности, могут образовываться рабочие группы министерства, действующие в соответствии с решением об их создании (образовании). При этом, как правило, утверждения Положения о рабочей группе не требуется.

7. Основные правила организации документооборота

в министерстве

7.1. Правила организации работы с документами в министерстве определяются Инструкцией по делопроизводству.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

7.2. Лицом, являющимся ответственным за организацию делопроизводства в министерстве, является начальник отдела организационной работы правового управления, за которым закреплены соответствующие обязанности в соответствии с должностным регламентом.

(в ред. Приказа Министерства транспорта Краснодарского края от 09.03.2017 № 103)

Приказом министерства могут быть дополнительно назначены лица, ответственные за организацию делопроизводства в министерстве.

7.3. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в министерстве возлагается на отдел организационной работы правового управления.

Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях министерства возлагается на ответственных лиц, определенных приказом министерства.

(п. 7.3 в ред. Приказа Министерства транспорта Краснодарского края от 09.03.2017 № 103)

7.4. Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях министерства осуществляется ответственными за делопроизводство гражданскими служащими.

8. Порядок подготовки проектов приказов и дальнейшего

хранения подлинных экземпляров приказов министерства

(в ред. Приказа Министерства транспорта Краснодарского края

от 09.03.2017 № 103)

8.1. Министр в соответствии с предоставленными полномочиями издает приказы по основной деятельности и по личному составу министерства.

8.2. Требования к подготовке, оформлению и утверждению приказов министерства определяются Инструкцией по делопроизводству.

Контроль за правильностью оформления проектов приказов в министерстве осуществляет отдел организационной работы правового управления.

8.3. Проекты приказов подготавливаются разработчиком проекта - заинтересованным в принятии проекта приказа структурным подразделением министерства. К проектам приказов (за исключением проектов приказов ненормативного характера по личному составу) прилагается пояснительная записка, содержащая краткое изложение сути вопроса, обоснование предлагаемых решений, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект.

8.4. Проекты приказов визируются должностными лицами министерства в следующем порядке: руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения, являющегося разработчиком данного проекта, руководителями (заместителями руководителя) структурных подразделений министерства (в соответствии с компетенцией, определенной положениями о структурных подразделениях министерства), заместителем министра, курирующим соответствующие структурные подразделения, начальником (заместителем начальника) отдела правового обеспечения правового управления, начальником (заместителем начальника) отдела организационной работы правового управления, начальником правового управления.

Замечания по проекту приказа, возникающие при согласовании, излагаются на отдельном листе, подписываются руководителем структурного подразделения, согласующим проект приказа, и прилагаются к проекту.

8.5. После согласования проекта приказа начальником правового управления министерства в нижней части оборотной стороны каждого листа согласования проекта (за исключением листа согласования) проставляется штамп "Правовое управление министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края" должностными лицами отдела правового обеспечения правового управления.

Если в процессе согласования в проект приказа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит переоформлению и повторному согласованию.

8.6. В целях осуществления регистрации проекта приказа в отделе организационной работы правового управления, проект приказа по основной деятельности после подписания уполномоченными должностными лицами направляется в отдел организационной работы правового управления его разработчиком вместе с электронной версией проекта приказа в одном из следующих форматов: "doc", "docx", "odt", "rtf". Ответственность за достоверность и точность содержания проекта приказа его электронной версии несет разработчик проекта.

Проекты приказов по личному составу регистрируются отделом государственной службы и противодействия коррупции правового управления (далее - отдел государственной службы).

(п. 8.6 в ред. Приказа Министерства транспорта Краснодарского края от 09.06.2017 № 257)

8.6.1 После регистрации приказа отдел организационной работы правового управления направляет в электронном виде разработчику проекта приказа и всем заинтересованным структурным подразделениям министерства копию приказа в формате "pdf".

(п. 8.6.1 введен Приказом Министерства транспорта Краснодарского края от 17.07.2017 № 329)

8.7. Приказы министерства, подлежащие опубликованию, после регистрации направляются в электронном виде (в виде текста в одном из следующих форматов: "doc", "docx", "odt", "rtf" и в формате "pdf") отделом организационной работы правового управления в отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения для размещения (опубликования) их в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения в течение 1 рабочего дня после размещения (опубликования) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа, носящего нормативный правовой характер, сообщает в отдел организационной работы правового управления сведения об источниках официального опубликования приказа, носящего нормативный правовой характер.

После получения вышеуказанных сведений, отдел организационной работы правового управления направляет копию данного приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю в установленном порядке.

Ответственность за размещение (опубликование) приказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" несет начальник отдела презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения.

(п. 8.7 в ред. Приказа Министерства транспорта Краснодарского края от 17.07.2017 № 329)

8.8. Регистрация и хранение подлинных экземпляров приказов министерства по основной деятельности (до передачи в установленном порядке на государственное хранение) осуществляются отделом организационной работы правового управления министерства.

8.9. Регистрация и хранение подлинных экземпляров приказов министерства по личному составу (до сдачи в установленном порядке на архивное хранение) осуществляется отделом государственной службы.

8.10. При принятии соответствующего правового акта министерства приказы могут одновременно переводиться с бумажного носителя также и в электронный вид (сканированный) для внутреннего использования.

9. Подготовка, согласование, регистрация, хранение

договоров, соглашений и государственных контрактов,

осуществление контроля за их исполнением

9.1. В целях реализации возложенных на министерство функций, подготовка и согласование проектов договоров, соглашений и государственных контрактов производится структурными подразделениями министерства в соответствии с их компетенцией.

9.2. Проекты договоров и соглашений оформляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, международного права к содержанию соответствующих видов договоров, соглашений и согласно предварительной договоренности с другой стороной (сторонами) договора, соглашения за исключением случаев невозможности предварительной договоренности, обусловленной закрепленными законодательством Российской Федерации особенностями заключения соответствующих видов договоров, соглашений.

Количество подлинных экземпляров договоров и соглашений, заключаемых в письменной форме, должно быть не менее числа сторон, участвующих в нем.

В проектах договоров, соглашений должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины, должности, правовые акты. Ответственность за несоблюдение требований к использованию официально установленных наименований, общеизвестных терминов, должностей, правовых актов несет руководитель структурного подразделения, подготовившего проект договора, соглашения.

9.3. Структурное подразделение министерства, подготовившее проект договора, соглашения обеспечивает его согласование со всеми заинтересованными структурными подразделениями министерства в пределах курируемых ими направлений путем визирования листа согласования.

Контроль за сроками подписания (заключения) и исполнения проектов договоров или соглашений возлагается на структурное подразделение министерства, подготовившее проект договора или соглашения.

9.4. Типовые формы проектов соглашений разрабатываются структурными подразделениями министерства, которые намереваются использовать их в дальнейшей работе на постоянной основе в соответствии с установленной компетенцией, и согласовываются с отделом правового обеспечения правового управления. После согласования типовой формы соглашения правовым управлением в нижней части оборотной стороны каждого листа согласованного проекта (за исключением листа согласования) проставляется штамп "Отдел правового обеспечения".

9.5. Подготовка проектов договоров в сфере организации пассажирских перевозок, организации безопасности дорожного движения, развития автомобильных дорог и прочим направлениям деятельности министерства (далее - проекты договоров) осуществляется заинтересованными структурными подразделениями министерства в соответствии с вопросами, относящимися к их компетенции.

Проекты договоров подлежат согласованию с отделом бюджетного учета и отчетности министерства, с управлением финансов (в случае, если в проекте предусмотрена оплата продукции (работ, услуг), с правовым управлением (после согласования вышеуказанными и иными заинтересованными структурными подразделениями министерства), а также с заместителями министра (по курируемым направлениям деятельности).

(в ред. Приказа Министерства транспорта Краснодарского края от 09.03.2017 № 103)

При согласовании проекта договора правовым управлением в нижней части оборотной стороны каждого листа согласованного проекта (за исключением листа согласования) проставляется штамп "Отдел правового обеспечения".

9.6. К проекту договора, указанного в пункте 9.5 Регламента, прилагаются следующие документы:

лист согласования;

приложения, являющиеся неотъемлемыми частями проекта договора;

документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих проект договора;

иные документы, в случаях, установленных законодательством.

9.7. Должностные лица министерства, к которым поступил на согласование проект договора, рассматривают и визируют его в течение одного рабочего дня со дня их поступления. При наличии замечаний и в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы, срок согласования продлевается до трех рабочих дней. При повторном согласовании (визировании) срок согласования исчисляется заново.

9.8. После согласования проекта договора всеми службами министерства, структурное подразделение, подготовившее проект договора, передает его на подпись министру, одному из заместителей министра, курирующему соответствующее направление деятельности (в случае его отсутствия - одному из заместителей министра).

9.9. После подписания министром или одним из заместителей министра, курирующим соответствующее направление деятельности, проекта договора, соглашения, подготовившее его структурное подразделение министерства самостоятельно осуществляет его регистрацию и обеспечивает его дальнейшее хранение.

9.10. Подготовка, заключение, регистрация и хранение проектов государственных контрактов и проектов договоров на закупку товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) обеспечивается управлением контрактной службы министерства в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Подлинные экземпляры государственных контрактов (в случае, если они заключены в простой письменной форме) хранятся в управлении контрактной службы министерства, которое ведет реестр учета государственных контрактов, заключенных министерством.

10. Участие в работе по подготовке проектов правовых актов

главы администрации (губернатора) Краснодарского края

10.1. Министр организует подготовку в министерстве проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края (далее - проекты правовых актов), в том числе и по поручению главы администрации (губернатора) Краснодарского края (его заместителей).

10.2. Требования к подготовке, оформлению и процедуре согласования проектов правовых актов определяются Инструкцией по делопроизводству.

Подготовка и внесение на согласование проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края осуществляется заинтересованными структурными подразделениями министерства в соответствии с вопросами, относящимися к их компетенции.

10.3. Поступивший в министерство на согласование проект правового акта регистрируется должностными лицами, ответственными за делопроизводство в министерстве, наделенными такими полномочиями в установленном порядке соответствующим приказом министерства.

При регистрации поступившему проекту правового акта присваивается очередной порядковый номер. Должностным лицом, принявшим проект правового акта, заполняются соответствующие графы пунктов 2 - 5 карточки движения проекта правового акта.

(в ред. Приказа Министерства транспорта Краснодарского края от 09.03.2017 № 103)

10.4. После регистрации оригинал проекта правового акта не позднее одного часа с момента его поступления направляется ответственными за делопроизводство лицами министерства в структурное подразделение министерства, курирующее соответствующее направление деятельности (далее - курирующий отдел министерства), которое обеспечивает согласование проекта правового акта со структурными подразделениями министерства, заместителями министра, министром.

Курирующий отдел министерства самостоятельно определяет необходимость согласования поступившего к нему проекта правового акта с иными структурными подразделениями министерства. В случае принятия курирующим отделом министерства решения о необходимости согласования проекта правового акта иными структурными подразделениями министерства проект должен быть направлен в эти структурные подразделения не позднее одного часа с момента поступления проекта правового акта в курирующий отдел министерства. При направлении проекта правового акта иному структурному подразделению министерства курирующий отдел министерства вправе самостоятельно определять способ его направления (направление оригинала проекта правового акта либо его копии, в том числе и электронной).

10.5. Должностные лица министерства, к которым поступил на согласование проект правового акта, в случае отсутствия замечаний (в пределах компетенции структурного подразделения министерства) рассматривают и визируют его не позже, чем на следующий рабочий день со дня поступления проекта правового акта в министерство.

При наличии замечаний и в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы срок согласования продлевается до трех рабочих дней.

10.6. При наличии замечаний структурные подразделения министерства подготавливают заключения, которые направляются в курирующий отдел министерства в срок не позднее 12.00 часов последнего рабочего дня согласования, исчисляемого со дня поступления проекта правового акта в министерство.

При наличии замечаний их подготовка, с учетом заключений, подготовленных структурными подразделениями министерства, а также последующее представление на подпись министру или одному из заместителей министра (по курируемым направлениям) осуществляется курирующим отделом министерства.

10.7. Подписание министром или одним из заместителей министра, курирующим соответствующее направление деятельности, замечаний к поступившему на согласование в министерство проекту правового акта и последующий его возврат разработчику проекта не препятствуют, после устранения имеющихся замечаний, повторному согласованию такого проекта.

10.8. При повторном согласовании (визировании) проекта правового акта согласование осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, при этом срок согласования исчисляется заново.

10.9. Проект правового акта возвращается должностным лицом, принявшим проект.

(п. 10.9 в ред. Приказа Министерства транспорта Краснодарского края от 09.03.2017 № 103)

11. Участие в работе по подготовке проектов нормативных

правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского

края, вносимых главой администрации (губернатором)

Краснодарского края в порядке законодательной инициативы

11.1. Министр в соответствии с поручением главы администрации (губернатора) Краснодарского края, его заместителей организует в министерстве разработку проектов законов Краснодарского края, проектов постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края (далее - проекты нормативных правовых актов).

Должностные лица министерства принимают участие в разработке проекта нормативного правового акта, носящего комплексный межотраслевой характер, в составе комиссии (рабочих групп), состав которых утверждается главой (губернатором) Краснодарского края, либо иных нормативных правовых актов по поручению министра (одного из заместителей министра).

11.2. Основные требования по подготовке проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края определяются Инструкцией по делопроизводству и Методическими правилами подготовки и оформления правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края, и образцах некоторых документов, утвержденными постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 18 апреля 2012 года № 3212-П.

11.3. Согласование проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края осуществляется министерством аналогично порядку, установленному разделом 10 Регламента.

12. Порядок деятельности и взаимодействия структурных

подразделений министерства при осуществлении возложенных

на них функций

12.1. Структурные подразделения министерства осуществляют свои функции в соответствии с положениями об этих структурных подразделениях, утверждаемыми министром.

Структурные подразделения министерства при осуществлении возложенных на них полномочий взаимодействуют с другими структурными подразделениями министерства, оказывают взаимное содействие в форме оперативного представления необходимых информационных, документационных, правовых, справочных, аналитических, методических, консультационных ресурсов и иных форм взаимодействия, входящих в компетенцию соответствующего структурного подразделения.

12.2. Структурные подразделения министерства могут самостоятельно в порядке инициативы или по согласованию с другими структурными подразделениями министерства разрабатывать и представлять предложения министру для внесения предложений главе администрации (губернатору) Краснодарского края по принятию, изменению, отмене законодательных и иных нормативных правовых актов.

Структурные подразделения министерства, являющиеся соисполнителями по подготовке проектов документов, несут совместную ответственность за качество выполненной работы, соблюдение сроков предоставления основному исполнителю необходимых материалов (предложений, проектов документов, справок, сведений и т.д.).

13. Порядок работы с обращениями граждан

Работа по рассмотрению обращений граждан в министерстве осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".

14. Порядок обеспечения доступа к информации

о деятельности министерства

14.1. Обеспечение доступа к информации о деятельности министерства (за исключением информации ограниченного доступа) устанавливается отдельным приказом министерства.

14.2. Министр определяет:

перечень информации о деятельности министерства, размещаемой как информационный ресурс министерства, открытый для доступа граждан и организаций (далее - сайт министерства);

структуру сайта министерства;

порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности министерства.

14.3. Адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.tskk.ru.

Сайт министерства включает в себя:

информацию об организационной структуре министерства;

информацию справочного характера о министерстве (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества министра и его заместителей);

адрес электронной почты, номера телефонов приемной министра, график приема руководящими должностными лицами министерства граждан с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;

нормативные правовые акты, которыми регламентируется деятельность министерства;

сведения о принятии министерством решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций;

иную информацию.

15. Порядок взаимодействия министерства с органами

исполнительной власти Краснодарского края, территориальными

органами федеральных органов исполнительной власти, органами

местного самоуправления Краснодарского края

15.1. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления.

15.2. Министерство в пределах компетенции осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в следующих формах:

а) планирование и реализация совместных мероприятий;

б) подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации;

в) обмен информацией, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти и предоставляемой в установленном порядке;

г) иные формы, предусмотренные соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и министерством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

15.3. Взаимодействие министерства с органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления предусматривает оказание взаимного содействия в форме оперативного представления информационных, документационных, правовых, справочных, методических, консультационных услуг, входящих в компетенцию гражданских служащих.

15.4. Взаимодействие министерства с органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Краснодарского края осуществляется также путем проведения совместных координационных и иных совещаний с руководителями органов, имеющих непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.

15.5. Сведения, документы и материалы, запрашиваемые уполномоченным по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае, предоставляются в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения соответствующего обращения.

16. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

16.1. Министр может выступать представителем министерства в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и предъявление его в суд, на подписание отзыва на исковое заявление, предъявление встречного иска, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебных актов арбитражного суда, судов общей юрисдикции и мировых судей, совершение действий, связанных с исполнительным производством, включая получение исполнительного документа, предъявление исполнительного документа к взысканию и его отзыв, обжалование действий судебного пристава-исполнителя, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

16.2. Полномочия иных представителей министерства определяются в доверенности, выдаваемой министром.

Министр

А.В.Вороновский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать