Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2017г.
Номер документа: RU36000201700018
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Л

Утратил силу приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 08.02.2018 № 198

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 января 2017 г. N 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ

НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,

И НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ

(в редакции приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 07.03.2017 № 423, от 26.04.2017 № 817)

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2016 N 1542 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования", во исполнение постановлений правительства Воронежской области от 18.12.2014 N 1175 "Об утверждении Порядка финансового обеспечения оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Воронежской области, за счет средств областного бюджета", от 09.09.2015 N 714 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, и нормативов финансовых затрат.

2. Приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 11.05.2016 N 1042 "Об утверждении Порядка определения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, и нормативов финансовых затрат" признать утратившим силу.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента здравоохранения Воронежской области в сети Интернет.

4. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя департамента Чурикова А.В.

Руководитель департамента

А.В.ЩУКИН

Утвержден

приказом

департамента здравоохранения

Воронежской области

от 11.01.2017 N 38

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

В ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, И НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ

(в редакции приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 07.03.2017 № 423, от 26.04.2017 № 817)

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Воронежской области, в медицинских организациях, подведомственных департаменту здравоохранения Воронежской области, по группам, видам и методам высокотехнологичной медицинской помощи, определенным разделом II "Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования федеральным государственным учреждениям, дотаций федеральному бюджету из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в целях предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации" приложения к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 19.12.2016 N 1403.

(пункт 1 в редакции приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 07.03.2017 № 423)

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП) рассчитывается нормативным методом, исходя из числа госпитализаций по профилям и группам ВМП.

3. Размер средств областного бюджета на финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи определяется по формуле:

Л

где:

S - общий размер бюджетных ассигнований областного бюджета на финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Воронежской области, в медицинских организациях, подведомственных департаменту здравоохранения Воронежской области;

Vi - объем высокотехнологичной медицинской помощи, определяемый на основании государственного задания по числу госпитализаций по видам (методам) i-й группы высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденным разделом II "Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования федеральным государственным учреждениям, дотаций федеральному бюджету из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в целях предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации" приложения к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в государственных учреждениях, находящихся в ведении департамента здравоохранения Воронежской области;

Ni - норматив финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по видам (методам) i-й группы высокотехнологичной медицинской помощи (далее - норматив финансовых затрат).

4. Нормативы финансовых затрат рассчитываются на основе средних нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, приведенных в разделе II "Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования федеральным государственным учреждениям, дотаций федеральному бюджету из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в целях предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации" приложения к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и требований постановления правительства Воронежской области от 09.09.2015 N 714 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области" и приведены в приложении к настоящему Порядку.

5. Средства субсидий, выделенных на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, расходуются на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организацию питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования).

Приложение

к Порядку

определения объема бюджетных

ассигнований, предусмотренных в

областном бюджете на оказание

высокотехнологичной медицинской помощи,

и нормативов финансовых затрат

НОРМАТИВЫ

ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ ПО ВИДАМ (МЕТОДАМ) И ГРУППАМ

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫМ

В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

Наименование профиля ВМП

Модель пациента, вид лечения, метод лечения

N группы

Норматив финансовых затрат на единицу объема, рублей

в том числе

В части, касающейся оказания медицинской помощи детскому населению

оплата труда с начислениями (без прочих выплат)

затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества (ст. 223 + ст. 225 в части прочих расходов на содержание имущества и ремонт зданий)

норматив финансовых затрат на единицу объема, рублей

в том числе

оплата труда с начислениями (без прочих выплат)

затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества (ст. 223 + ст. 225 в части прочих расходов на содержание имущества и ремонт зданий)

не более (рублей)

не более (рублей)

Абдоминальная хирургия

Все модели пациента, виды и методы лечения

1

179 690,00

89 140,84

10 869,20

Акушерство и гинекология

Все модели пациента, виды и методы лечения

4

154 760,00

83 082,24

10 130,46

Детская хирургия в период новорожденности

Все модели пациента, виды и методы лечения

8

322 110,00

128 297,84

20 119,29

322 110,00

128 297,84

20 119,29

Комбустиология

Все модели пациента, виды и методы лечения

9

230 660,00

139 175,81

16 956,09

223 624,79

47 629,02

Нейрохирургия

Все модели пациента, виды и методы лечения

10

262 840,00

187 164,80

22 772,77

255 804,79

54 482,92

11

358 280,00

191 159,20

23 308,59

12

190 260,00

119 350,31

14 552,73

183 224,79

39 024,37

14

970 920,00

507 712,57

61 906,86

Онкология

Все модели пациента, виды и методы лечения

16

123 919,40

70 099,93

8 547,49

17

176 176,00

110 930,51

13 526,08

18

218 446,82

103 943,13

7 511,54

19

344 549,91

292 867,40

33 663,52

20

154 964,93

73 736,67

5 328,64

21

195 040,00

90 528,28

12 182,38

195 040,00

90 528,28

12 182,38

Оториноларингология

Все модели пациента, виды и методы лечения

25

117 200,00

77 187,67

9 411,72

Офтальмология

Все модели пациента, виды и методы лечения

28

72 996,13

9 223,59

1 157,65

29

85 697,99

10 828,56

1 359,08

Педиатрия

Все модели пациента, виды и методы лечения

30

64 199,50

25 570,94

4 009,96

64 199,50

25 570,94

4 009,96

31

112 198,25

44 689,06

7 008,01

112 198,25

44 689,06

7 008,01

33

192 682,00

76 746,09

12 035,10

192 682,00

76 746,09

12 035,10

Сердечно-сосудистая хирургия

Все модели пациента, виды и методы лечения

34

218 790,00

101 551,90

11 424,07

35

311 590,00

144 625,24

16 546,75

36

230 670,00

107 066,03

12 044,39

230 670,00

107 066,03

12 044,39

37

279 880,00

130 041,97

14 886,17

279 880,00

130 041,97

14 886,17

38

353 010,00

163 850,43

18 952,14

39

1 425 740,00

661 760,60

74 444,71

40

407 140,00

188 975,00

21 578,42

41

884 240,00

410 422,09

46 864,72

42

385 890,00

179 111,76

21 369,66

385 890,00

179 111,76

21 369,66

43

466 060,00

222 232,30

27 080,36

44

968 520,00

449 685,85

52 325,96

Торакальная хирургия

Все модели пациента, виды и методы лечения

45

170 130,00

92 124,94

11 233,06

Травматология и ортопедия

Все модели пациента, виды и методы лечения

48

245 610,00

129 979,75

15 848,81

49

170 580,00

101 427,71

12 367,37

163 544,79

34 832,80

0,00

51

181 660,00

84 317,92

18 538,28

54

242 550,00

112 580,16

12 664,70

Трансплантация

Все модели пациента, виды и методы лечения

55

840 220,00

389 990,10

43 871,91

Урология

Все модели пациента, виды и методы лечения

60

120 280,00

56 755,39

6 920,35

113 244,79

24 119,59

0,00

61

165 070,00

76 617,63

8 619,10

Челюстно-лицевая хирургия

Все модели пациента, виды и методы лечения

63

147 020,00

99 669,47

12 152,99

139 984,79

29 814,84

0,00

64

218 990,00

139 792,17

17 045,26

Эндокринология

хирургическое лечение синдрома диабетической стопы, включая пластическую реконструкцию и реваскуляризацию артерий нижних конечностей

65

149 248,00

86 487,62

10 545,68

комплексное лечение, включая имплантацию средств суточного мониторирования гликемии с компьютерным анализом вариабельности суточной гликемии с целью предупреждения и коррекции жизнеугрожающих состояний

66

35 307,00

14 842,00

4 250,00

комплексное лечение, включая хирургическое и (или) лазерное лечение, диабетической ретинопатии

хирургическое лечение синдрома диабетической стопы, включая пластическую реконструкцию

149 248,00

86 487,62

10 545,68

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать