Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2011г.
Номер документа: 20361
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1100801

В201100801

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 20.05.2011, N 107, СТР. 25

БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 16.06.2011, N 6, СТР. 136

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 31.03.2011 ПОД N 20361

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

11.02.2011 N 110н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ

РОССИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 1248Н "О ПОРЯДКЕ

ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2011 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

<Утратил силу: приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25.01.2012 N 54н >

В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:

Внести изменения в Приказ Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 г. N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2011 г. N 19677) согласно приложению.

Министр

Т.А.ГОЛИКОВА

Приложение

к Приказу Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 11.02.2011 N 110н

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ

ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 1248Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

В 2011 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

1. В приложении N 2 "Перечень федеральных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" к Приказу:

а) раздел "Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации" дополнить пунктом 69 следующего содержания:

"69

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр нейрохирургии", г. Тюмень

625000, г. Тюмень, 4 км Червишевского тракта, д. 5";

б) раздел "Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Федерального медико-биологического агентства" дополнить пунктом 28 следующего содержания:

"28

Федеральное государственное учреждение "Научно-исследовательский институт детских инфекций Федерального медико-биологического агентства", г. Санкт-Петербург

197002, г. Санкт-Петербург, ул. профессора Попова, д. 9".

2. В приложении N 3 "Государственное задание на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для федеральных бюджетных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук" к Приказу:

а) раздел 1 изложить в следующей редакции:

"Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные бюджетные медицинские учреждения и учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Профили высокотехнологичной медицинской помощи

Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотех-

нологичной медицинской помощи

(тыс. руб.) <*>

Министерство здравоохранения и социального развития

Федеральное медико-биологическое агентство

Российская академия медицинских наук

итого, планируемые объемы помощи

всего:

в том числе дети (0 - 17 лет) не менее

всего:

в том числе дети (0 - 17 лет) не менее

всего:

в том числе дети (0 - 17 лет) не менее

всего:

в том числе дети (0 - 17 лет) не менее

Абдоминальная хирургия (за исключением вида ВМП - 01.01.006)

1790

332

804

0

433

189

3027

521

122,0 <1>

Абдоминальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 01.01.006)

45

0

0

0

0

0

45

0

210,2 <4>

Акушерство и гинекология (за исключением вида ВМП - 02.01.004, 02.02.012)

5156

36

618

0

680

0

6454

36

124,6 <1>

Акушерство и гинекология/1 (включает вид ВМП - 02.01.004)

5428

0

581

0

400

0

6409

0

124,6 <1>

Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП - 02.02.012)

30

0

0

0

0

0

30

0

188,7 <5>

Гастроэнтерология

351

0

108

0

72

0

531

0

43,3 <1>

Гематология

1784

238

607

133

0

0

2391

371

64,8 <1>

Дерматовенерология

1235

193

193

0

100

100

1528

293

28,5 <1>

Комбустиология

899

349

102

0

0

0

1001

349

119,2 <1>

Неврология

562

0

349

0

100

0

1011

0

111,1 <1>

Нейрохирургия (за исключением вида ВМП - 08.01.006, 08.02.012)

6574

753

887

0

4288

754

11749

1507

157,2 <1>

Нейрохирургия/1, 2 (включает вид ВМП - 08.01.006)

150

42

0

0

190

64

340

106

821,4 <9>

Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП - 08.02.012)

40

5

3

0

70

21

113

26

1085,6 <10>

Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности)

1600

1600

0

0

334

334

1934

1934

137,2 <1>

Онкология (за исключением вида ВМП - 09.01.012, 09.02.009, 09.03.003, 09.04.011)

31784

1658

5263

176

9663

950

46710

2784

109,8 <1>

Онкология/1 (включает вид ВМП - 09.01.012)

10

10

0

0

30

30

40

40

1343,9 <2>

Онкология/2 (включает вид ВМП - 09.02.009)

104

0

0

0

59

0

163

0

693,9 <3>

Онкология/3 (включает вид ВМП - 09.03.003)

75

0

0

0

0

0

75

0

200,2 <6>

Онкология/4 (включает вид ВМП - 09.04.011)

280

0

338

0

40

0

658

0

459,0 <12>

Оториноларингология (за исключением вида ВМП - 10.01.006)

793

292

654

16

14

14

1461

322

60,9 <1>

Оториноларингология/1 (включает вид ВМП - 10.01.006)

350

290

600

570

0

0

950

860

1097,9 <8>

Офтальмология

20361

2222

2075

0

525

0

22961

2222

38,0 <1>

Педиатрия

6533

6533

308

308

4676

4676

11517

11517

98,9 <1>

Ревматология

1729

0

185

0

924

0

2838

0

88,0 <1>

Сердечно-сосудистая хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005)

35648

3559

3218

0

16520

4281

55386

7840

203,5 <1>

Сердечно-сосудистая хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005)

344

0

0

0

356

0

700

0

712,0 <11>

Торакальная хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005)

1753

116

95

0

663

75

2511

191

116,5 <1>

Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005)

44

0

0

0

0

0

44

0

210,2 <6>

Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010)

13160

4986

564

90

571

231

14295

5307

120,6 <1>

Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП - 16.01.003, 16.01.009, 16.01.010)

22046

17

2447

0

1101

48

25594

65

120,6 <1>

Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП - 16.02.002)

200

116

45

45

0

0

245

161

298,0 <7>

Трансплантация

509

172

69

0

110

48

688

220

808,5 <1>

Урология (за исключением вида ВМП - 18.01.002)

4136

1368

1463

40

474

439

6073

1847

71,8 <1>

Урология/1 (включает вид ВМП - 18.01.002)

25

0

0

0

0

0

25

0

177,5 <7>

Челюстно-лицевая хирургия

2226

1333

191

0

49

10

2466

1343

117,5 <1>

Эндокринология

1917

0

218

0

297

0

2432

0

43,3 <1>

Итого

169671

26220

21985

1378

42739

12264

234395

39862

___________________

<1> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

<2> - Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

<3> - Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

<4> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

<5> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

<6> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

<7> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

<8> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

<9> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 92,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,9% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

<10> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

<11> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 8,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 88,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 2,8% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

<12> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 7,2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 90,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 2,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств")".

б) в разделе 2:

в подразделе "Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации" пункты 4, 21, 24, 61, 69 изложить в следующей редакции:

"4

Федеральное государственное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии", г. Москва

Всего

3421

235

в том числе:

Абдоминальная хирургия

18

0

Онкология

3121

185

Онкология/4

135

0

Торакальная хирургия

28

0

Урология

119

50

21

Федеральное государственное учреждение "Центральный научно- исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии", г. Москва

Всего

300

200

в том числе:

Челюстно-лицевая хирургия

300

200

24

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Медицинский радиологический научный центр", г. Обнинск

Всего

2 912

50

в том числе:

Комбустиология

29

0

Онкология

2 800

50

Онкология/2

13

0

Онкология/4

70

0

61

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии", г. Челябинск

Всего

800

50

в том числе:

Сердечно-сосудистая хирургия

800

50

69

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр нейрохирургии", г. Тюмень

Всего

500

63

в том числе:

Нейрохирургия

500

63";

дополнить пунктом 70 следующего содержания:

"70

Итого

169 671

26 220";

в подразделе "Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Федерального медико-биологического агентства" пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28

Федеральное государственное учреждение "Научно- исследовательский институт детских инфекций ФМБА России", г. Санкт- Петербург

Всего

50

50

в том числе:

Педиатрия

50

50";

дополнить пунктом 29 следующего содержания:

"29

Итого

21 985

1 378".

[введено: 27.04.2011 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 06.05.2011 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 6 от 16.06.2011 Стр. 136, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 107 от 20.05.2011 Стр. 25
Рубрики правового классификатора: 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать