Основная информация
Дата опубликования: | 11 февраля 2011г. |
Номер документа: | 20361 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В1100801
В201100801
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 20.05.2011, N 107, СТР. 25
БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 16.06.2011, N 6, СТР. 136
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 31.03.2011 ПОД N 20361
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
11.02.2011 N 110н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ
РОССИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 1248Н "О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2011 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
<Утратил силу: приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25.01.2012 N 54н >
В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:
Внести изменения в Приказ Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 г. N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2011 г. N 19677) согласно приложению.
Министр
Т.А.ГОЛИКОВА
Приложение
к Приказу Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 11.02.2011 N 110н
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ
ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 1248Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
В 2011 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
1. В приложении N 2 "Перечень федеральных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" к Приказу:
а) раздел "Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации" дополнить пунктом 69 следующего содержания:
"69
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр нейрохирургии", г. Тюмень
625000, г. Тюмень, 4 км Червишевского тракта, д. 5";
б) раздел "Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Федерального медико-биологического агентства" дополнить пунктом 28 следующего содержания:
"28
Федеральное государственное учреждение "Научно-исследовательский институт детских инфекций Федерального медико-биологического агентства", г. Санкт-Петербург
197002, г. Санкт-Петербург, ул. профессора Попова, д. 9".
2. В приложении N 3 "Государственное задание на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для федеральных бюджетных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук" к Приказу:
а) раздел 1 изложить в следующей редакции:
"Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные бюджетные медицинские учреждения и учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Профили высокотехнологичной медицинской помощи
Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотех-
нологичной медицинской помощи
(тыс. руб.) <*>
Министерство здравоохранения и социального развития
Федеральное медико-биологическое агентство
Российская академия медицинских наук
итого, планируемые объемы помощи
всего:
в том числе дети (0 - 17 лет) не менее
всего:
в том числе дети (0 - 17 лет) не менее
всего:
в том числе дети (0 - 17 лет) не менее
всего:
в том числе дети (0 - 17 лет) не менее
Абдоминальная хирургия (за исключением вида ВМП - 01.01.006)
1790
332
804
0
433
189
3027
521
122,0 <1>
Абдоминальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 01.01.006)
45
0
0
0
0
0
45
0
210,2 <4>
Акушерство и гинекология (за исключением вида ВМП - 02.01.004, 02.02.012)
5156
36
618
0
680
0
6454
36
124,6 <1>
Акушерство и гинекология/1 (включает вид ВМП - 02.01.004)
5428
0
581
0
400
0
6409
0
124,6 <1>
Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП - 02.02.012)
30
0
0
0
0
0
30
0
188,7 <5>
Гастроэнтерология
351
0
108
0
72
0
531
0
43,3 <1>
Гематология
1784
238
607
133
0
0
2391
371
64,8 <1>
Дерматовенерология
1235
193
193
0
100
100
1528
293
28,5 <1>
Комбустиология
899
349
102
0
0
0
1001
349
119,2 <1>
Неврология
562
0
349
0
100
0
1011
0
111,1 <1>
Нейрохирургия (за исключением вида ВМП - 08.01.006, 08.02.012)
6574
753
887
0
4288
754
11749
1507
157,2 <1>
Нейрохирургия/1, 2 (включает вид ВМП - 08.01.006)
150
42
0
0
190
64
340
106
821,4 <9>
Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП - 08.02.012)
40
5
3
0
70
21
113
26
1085,6 <10>
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности)
1600
1600
0
0
334
334
1934
1934
137,2 <1>
Онкология (за исключением вида ВМП - 09.01.012, 09.02.009, 09.03.003, 09.04.011)
31784
1658
5263
176
9663
950
46710
2784
109,8 <1>
Онкология/1 (включает вид ВМП - 09.01.012)
10
10
0
0
30
30
40
40
1343,9 <2>
Онкология/2 (включает вид ВМП - 09.02.009)
104
0
0
0
59
0
163
0
693,9 <3>
Онкология/3 (включает вид ВМП - 09.03.003)
75
0
0
0
0
0
75
0
200,2 <6>
Онкология/4 (включает вид ВМП - 09.04.011)
280
0
338
0
40
0
658
0
459,0 <12>
Оториноларингология (за исключением вида ВМП - 10.01.006)
793
292
654
16
14
14
1461
322
60,9 <1>
Оториноларингология/1 (включает вид ВМП - 10.01.006)
350
290
600
570
0
0
950
860
1097,9 <8>
Офтальмология
20361
2222
2075
0
525
0
22961
2222
38,0 <1>
Педиатрия
6533
6533
308
308
4676
4676
11517
11517
98,9 <1>
Ревматология
1729
0
185
0
924
0
2838
0
88,0 <1>
Сердечно-сосудистая хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005)
35648
3559
3218
0
16520
4281
55386
7840
203,5 <1>
Сердечно-сосудистая хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005)
344
0
0
0
356
0
700
0
712,0 <11>
Торакальная хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005)
1753
116
95
0
663
75
2511
191
116,5 <1>
Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005)
44
0
0
0
0
0
44
0
210,2 <6>
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010)
13160
4986
564
90
571
231
14295
5307
120,6 <1>
Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП - 16.01.003, 16.01.009, 16.01.010)
22046
17
2447
0
1101
48
25594
65
120,6 <1>
Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП - 16.02.002)
200
116
45
45
0
0
245
161
298,0 <7>
Трансплантация
509
172
69
0
110
48
688
220
808,5 <1>
Урология (за исключением вида ВМП - 18.01.002)
4136
1368
1463
40
474
439
6073
1847
71,8 <1>
Урология/1 (включает вид ВМП - 18.01.002)
25
0
0
0
0
0
25
0
177,5 <7>
Челюстно-лицевая хирургия
2226
1333
191
0
49
10
2466
1343
117,5 <1>
Эндокринология
1917
0
218
0
297
0
2432
0
43,3 <1>
Итого
169671
26220
21985
1378
42739
12264
234395
39862
___________________
<1> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<2> - Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<3> - Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<4> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<5> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<6> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<7> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<8> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<9> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 92,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,9% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<10> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<11> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 8,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 88,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 2,8% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<12> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 7,2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 90,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 2,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств")".
б) в разделе 2:
в подразделе "Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации" пункты 4, 21, 24, 61, 69 изложить в следующей редакции:
"4
Федеральное государственное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии", г. Москва
Всего
3421
235
в том числе:
Абдоминальная хирургия
18
0
Онкология
3121
185
Онкология/4
135
0
Торакальная хирургия
28
0
Урология
119
50
21
Федеральное государственное учреждение "Центральный научно- исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии", г. Москва
Всего
300
200
в том числе:
Челюстно-лицевая хирургия
300
200
24
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Медицинский радиологический научный центр", г. Обнинск
Всего
2 912
50
в том числе:
Комбустиология
29
0
Онкология
2 800
50
Онкология/2
13
0
Онкология/4
70
0
61
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии", г. Челябинск
Всего
800
50
в том числе:
Сердечно-сосудистая хирургия
800
50
69
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр нейрохирургии", г. Тюмень
Всего
500
63
в том числе:
Нейрохирургия
500
63";
дополнить пунктом 70 следующего содержания:
"70
Итого
169 671
26 220";
в подразделе "Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Федерального медико-биологического агентства" пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28
Федеральное государственное учреждение "Научно- исследовательский институт детских инфекций ФМБА России", г. Санкт- Петербург
Всего
50
50
в том числе:
Педиатрия
50
50";
дополнить пунктом 29 следующего содержания:
"29
Итого
21 985
1 378".
[введено: 27.04.2011 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 06.05.2011 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]
В1100801
В201100801
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 20.05.2011, N 107, СТР. 25
БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 16.06.2011, N 6, СТР. 136
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 31.03.2011 ПОД N 20361
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
11.02.2011 N 110н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ
РОССИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 1248Н "О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2011 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
<Утратил силу: приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25.01.2012 N 54н >
В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:
Внести изменения в Приказ Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 г. N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2011 г. N 19677) согласно приложению.
Министр
Т.А.ГОЛИКОВА
Приложение
к Приказу Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 11.02.2011 N 110н
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ
ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 1248Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
В 2011 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
1. В приложении N 2 "Перечень федеральных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" к Приказу:
а) раздел "Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации" дополнить пунктом 69 следующего содержания:
"69
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр нейрохирургии", г. Тюмень
625000, г. Тюмень, 4 км Червишевского тракта, д. 5";
б) раздел "Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Федерального медико-биологического агентства" дополнить пунктом 28 следующего содержания:
"28
Федеральное государственное учреждение "Научно-исследовательский институт детских инфекций Федерального медико-биологического агентства", г. Санкт-Петербург
197002, г. Санкт-Петербург, ул. профессора Попова, д. 9".
2. В приложении N 3 "Государственное задание на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для федеральных бюджетных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук" к Приказу:
а) раздел 1 изложить в следующей редакции:
"Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные бюджетные медицинские учреждения и учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Профили высокотехнологичной медицинской помощи
Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотех-
нологичной медицинской помощи
(тыс. руб.) <*>
Министерство здравоохранения и социального развития
Федеральное медико-биологическое агентство
Российская академия медицинских наук
итого, планируемые объемы помощи
всего:
в том числе дети (0 - 17 лет) не менее
всего:
в том числе дети (0 - 17 лет) не менее
всего:
в том числе дети (0 - 17 лет) не менее
всего:
в том числе дети (0 - 17 лет) не менее
Абдоминальная хирургия (за исключением вида ВМП - 01.01.006)
1790
332
804
0
433
189
3027
521
122,0 <1>
Абдоминальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 01.01.006)
45
0
0
0
0
0
45
0
210,2 <4>
Акушерство и гинекология (за исключением вида ВМП - 02.01.004, 02.02.012)
5156
36
618
0
680
0
6454
36
124,6 <1>
Акушерство и гинекология/1 (включает вид ВМП - 02.01.004)
5428
0
581
0
400
0
6409
0
124,6 <1>
Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП - 02.02.012)
30
0
0
0
0
0
30
0
188,7 <5>
Гастроэнтерология
351
0
108
0
72
0
531
0
43,3 <1>
Гематология
1784
238
607
133
0
0
2391
371
64,8 <1>
Дерматовенерология
1235
193
193
0
100
100
1528
293
28,5 <1>
Комбустиология
899
349
102
0
0
0
1001
349
119,2 <1>
Неврология
562
0
349
0
100
0
1011
0
111,1 <1>
Нейрохирургия (за исключением вида ВМП - 08.01.006, 08.02.012)
6574
753
887
0
4288
754
11749
1507
157,2 <1>
Нейрохирургия/1, 2 (включает вид ВМП - 08.01.006)
150
42
0
0
190
64
340
106
821,4 <9>
Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП - 08.02.012)
40
5
3
0
70
21
113
26
1085,6 <10>
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности)
1600
1600
0
0
334
334
1934
1934
137,2 <1>
Онкология (за исключением вида ВМП - 09.01.012, 09.02.009, 09.03.003, 09.04.011)
31784
1658
5263
176
9663
950
46710
2784
109,8 <1>
Онкология/1 (включает вид ВМП - 09.01.012)
10
10
0
0
30
30
40
40
1343,9 <2>
Онкология/2 (включает вид ВМП - 09.02.009)
104
0
0
0
59
0
163
0
693,9 <3>
Онкология/3 (включает вид ВМП - 09.03.003)
75
0
0
0
0
0
75
0
200,2 <6>
Онкология/4 (включает вид ВМП - 09.04.011)
280
0
338
0
40
0
658
0
459,0 <12>
Оториноларингология (за исключением вида ВМП - 10.01.006)
793
292
654
16
14
14
1461
322
60,9 <1>
Оториноларингология/1 (включает вид ВМП - 10.01.006)
350
290
600
570
0
0
950
860
1097,9 <8>
Офтальмология
20361
2222
2075
0
525
0
22961
2222
38,0 <1>
Педиатрия
6533
6533
308
308
4676
4676
11517
11517
98,9 <1>
Ревматология
1729
0
185
0
924
0
2838
0
88,0 <1>
Сердечно-сосудистая хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005)
35648
3559
3218
0
16520
4281
55386
7840
203,5 <1>
Сердечно-сосудистая хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005)
344
0
0
0
356
0
700
0
712,0 <11>
Торакальная хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005)
1753
116
95
0
663
75
2511
191
116,5 <1>
Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005)
44
0
0
0
0
0
44
0
210,2 <6>
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010)
13160
4986
564
90
571
231
14295
5307
120,6 <1>
Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП - 16.01.003, 16.01.009, 16.01.010)
22046
17
2447
0
1101
48
25594
65
120,6 <1>
Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП - 16.02.002)
200
116
45
45
0
0
245
161
298,0 <7>
Трансплантация
509
172
69
0
110
48
688
220
808,5 <1>
Урология (за исключением вида ВМП - 18.01.002)
4136
1368
1463
40
474
439
6073
1847
71,8 <1>
Урология/1 (включает вид ВМП - 18.01.002)
25
0
0
0
0
0
25
0
177,5 <7>
Челюстно-лицевая хирургия
2226
1333
191
0
49
10
2466
1343
117,5 <1>
Эндокринология
1917
0
218
0
297
0
2432
0
43,3 <1>
Итого
169671
26220
21985
1378
42739
12264
234395
39862
___________________
<1> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<2> - Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<3> - Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<4> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<5> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<6> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<7> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<8> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<9> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 92,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,9% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<10> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<11> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 8,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 88,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 2,8% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
<12> - Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 7,2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 90,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 2,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств")".
б) в разделе 2:
в подразделе "Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации" пункты 4, 21, 24, 61, 69 изложить в следующей редакции:
"4
Федеральное государственное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии", г. Москва
Всего
3421
235
в том числе:
Абдоминальная хирургия
18
0
Онкология
3121
185
Онкология/4
135
0
Торакальная хирургия
28
0
Урология
119
50
21
Федеральное государственное учреждение "Центральный научно- исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии", г. Москва
Всего
300
200
в том числе:
Челюстно-лицевая хирургия
300
200
24
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Медицинский радиологический научный центр", г. Обнинск
Всего
2 912
50
в том числе:
Комбустиология
29
0
Онкология
2 800
50
Онкология/2
13
0
Онкология/4
70
0
61
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии", г. Челябинск
Всего
800
50
в том числе:
Сердечно-сосудистая хирургия
800
50
69
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр нейрохирургии", г. Тюмень
Всего
500
63
в том числе:
Нейрохирургия
500
63";
дополнить пунктом 70 следующего содержания:
"70
Итого
169 671
26 220";
в подразделе "Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Федерального медико-биологического агентства" пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28
Федеральное государственное учреждение "Научно- исследовательский институт детских инфекций ФМБА России", г. Санкт- Петербург
Всего
50
50
в том числе:
Педиатрия
50
50";
дополнить пунктом 29 следующего содержания:
"29
Итого
21 985
1 378".
[введено: 27.04.2011 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 06.05.2011 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 6 от 16.06.2011 Стр. 136, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 107 от 20.05.2011 Стр. 25 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: