Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2013г.
Номер документа: RU91000201300122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство финансов Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 11 февраля 2013 года №23

Об утверждении краевой ведомственной целевой программы «Обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований и сбалансированности местных бюджетов в Камчатском крае на 2013-2015 годы»

{Утратил силу:

Приказом Министерства финансов Камчатского края от 10.01.2014 №5}

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 24.04.2009 № 193-П «Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации краевых ведомственных целевых программ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить краевую ведомственную целевую программу «Обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований и сбалансированности местных бюджетов в Камчатском крае на 2013-2015 годы» (далее - Программа) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на заместителя Министра - начальника бюджетного отдела О.В. Козлову.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.

Министр                                                                                                      С.Г. Филатов

Приложение к приказу

Министерства финансов Камчатского края

от 11.02.2013 №23

Краевая ведомственная целевая программа

«Обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований и сбалансированности местных бюджетов в Камчатском крае на 2013-2015 годы»

г. Петропавловск - Камчатский 2013 год

ПАСПОРТ

краевой ведомственной целевой программы «Обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований и сбалансированности местных бюджетов в Камчатском крае на 2013-2015 годы»

Система целеполагания КВЦП (цели, задачи и основные мероприятия):

Цель I

Выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Камчатского края по решению вопросов местного значения и обеспечение сбалансированности местных бюджетов в Камчатском крае.

Задача 1.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Задача 1.2.

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Задача 1.3.

Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Камчатского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям.

Задача 1.4.

Выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.

Задача 1.5.

Обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

Задача 1.6.

Совершенствование методик распределения межбюджетных трансфертов, имеющих функцию выравнивания бюджетной обеспеченности и обеспечения сбалансированности местных бюджетов.

Задача 1.7.

Повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Цель II

Стимулирование органов местного самоуправления к повышению качества и эффективности деятельности.

Задача 2.1.

Стимулирование достижений наилучших показателей деятельности муниципальных образований.

Задача 2.2.

Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами.

Целевые индикаторы

КВЦП

1. Доля межбюджетных трансфертов, распределенных по утвержденным методикам, в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставленных на цели обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований и сбалансированности местных бюджетов.

2. Критерий выравнивания (БО max).

3. Величина разрыва уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после выравнивания.

4. Размещение на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края расчетных таблиц к распределению межбюджетных трансфертов, имеющих функцию выравнивания бюджетной обеспеченности.

5. Количество муниципальных районов (городских округов), соблюдающих заключенные с Министерством финансов Камчатского края соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета.

6. Количество муниципальных районов (городских округов), получающих дотацию на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности муниципальных образований.

7. Количество муниципальных районов (городских округов), повысивших оценку качества управления бюджетным процессом.

8. Количество муниципальных районов (городских округов), добившихся снижения общего объема просроченной кредиторской задолженности (не имеющих просроченной кредиторской задолженности).

Сроки реализации КВЦП

2013 -2015 годы.

Объемы финансирования КВЦП

2013 год - 2 667 175 тыс. рублей, 2014 год - 2 667 175 тыс. рублей, 2015 год - 2 667 175 тыс. рублей.

1. Характеристика стратегических целей Программы, описание проблем и путей их решения

Камчатский край является специфичным регионом с позиции его территориальной структуры. На его территории находятся 67 муниципальных образований (3 городских округа, 11 муниципальных районов, 5 городских поселений, 48 сельских поселений) с численностью постоянного населения по состоянию на 01.01.2012 года от 105 до 179 784 человек.

Среднее число жителей в 1 городском округе (городском или сельском поселении) в Камчатском крае - 5 717 человек. При этом 56,2% населения проживают в Петропавловск-Камчатском городском округе, а численность населения в 29 сельских поселениях не превышает 1 000 человек. Уровень развития экономики также значительно дифференцирован по муниципальным образованиям.

Неравномерность распределения налогооблагаемой базы по муниципальным образованиям, связанная с различиями муниципальных образований в уровне социально-экономического развития, территориальном расположении, демографическом положении и рядом других объективных факторов, осложняет, а порой и делает невозможным самостоятельное решение органами местного самоуправления вопросов местного значения.

В условиях сохраняющейся дифференциации социально-экономического развития муниципальных образований в Камчатском крае, неравномерного размещения налоговой базы, сохраняется значительная роль краевого бюджета по выравниванию условий социально-экономического развития муниципальных образований, осуществляемого за счет межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.

В общем объеме расходов краевого бюджета в 2011 году межбюджетные трансферты местным бюджетам составили 34,9%. Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в общем объеме расходов составила 8,4%, в общем объеме межбюджетных трансфертов - 24,1%.

Межбюджетные отношения должны обеспечивать оптимальный баланс между выравнивающей и стимулирующей функциями и содержать стимулы к развитию экономического потенциала муниципальных образований, заинтересованность к снижению уровня дотационности местных бюджетов, повышению качества управления муниципальными финансами.

Основная проблема - сохраняющийся низкий уровень собственных доходов местных бюджетов: необеспеченность местных бюджетов собственными доходными источниками для полноценного решения всех возложенных на них вопросов местного значения. Сформировать местный бюджет исключительно за счет собственных источников доходов абсолютное большинство муниципальных образований не в состоянии. Различия между муниципальными образованиями очень велики, и уровни доходов, которыми обладают разные территории, также сильно различаются.

Так, в 2012 году дифференциация прогнозного индекса налогового потенциала (отношение налогового потенциала на 1 жителя к среднему по Камчатскому краю) по основным бюджетообразующим налоговым доходам бюджетов муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае составила почти 4 раза:

Разрыв расчетного уровня бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2012 году составил 20,5 раза, после выравнивания - 3,0 раза.

Все это подтверждает необходимость перераспределения финансовых ресурсов, которое осуществляется с помощью механизма межбюджетных отношений. Такие отношения позволяют, в том числе, гарантировать равенство бюджетных прав муниципальных образований, осуществить выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

В Камчатском крае межбюджетные отношения (в части выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований) в настоящее время регулируются следующими нормативными правовыми актами:

1. Законом Камчатского края от 11.09.2008 №110 «О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае» утверждены методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих полностью или частично дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов), порядок расчета и предоставления субсидий краевому бюджету из местных бюджетов, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали установленный уровень, порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.

2. Законом Камчатского края от 10.12.2007 №709 «Об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в краевой бюджет» установлены единые нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на прибыль организаций, от налога на доходы физических лиц, от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

3. Законом Камчатского края от 04.12.2008 №158 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов в Камчатском крае полномочиями органов государственной власти Камчатского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета» государственные полномочия по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета делегированы органам местного самоуправления муниципальных районов.

Ежегодно законом Камчатского края о краевом бюджете утверждается уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - критерий выравнивания), значения нормативов расходных обязательств в расчете на одного жителя, рассчитываемые с использованием репрезентативной системы расходов, которые рассчитываются для определения поправочных коэффициентов расходных потребностей муниципальных районов (городских округов) и поселений, применяющихся для расчета индекса бюджетных расходов в целях определения дотаций муниципальным районам (городским округам) на выравнивание бюджетной обеспеченности, значения расчетного удельного веса каждого вида расходов, входящих в репрезентативный перечень расходов, а также порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

Наряду с проблемой обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности, в Камчатском крае остро стоит проблема повышения самообеспеченности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), которая выражается, прежде всего, в росте доли налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов бюджета.

В Камчатском крае стимулирующую, в том числе, к повышению собираемости налоговых и неналоговых доходов функцию имеет часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, в целом направленная на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности муниципальных образований. Методика расчета размера дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности утверждена Законом Камчатского края от 11.09.2008 №110 «О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае».

Ввиду недостаточной заинтересованности и ограниченности возможностей органов местного самоуправления в повышении собственного налогового потенциала, значительного роста финансовой помощи из краевого бюджета доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах бюджетов большинства муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае за 3 последних отчетных финансовых года имеет тенденцию к росту.

Таким образом, для дальнейшего развития и совершенствования межбюджетных отношений в Камчатском крае следует продолжить работу по созданию необходимых условий для сокращения чрезмерных различий в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных образований и обеспечению возможности формирования краевыми и местными органами власти сбалансированных бюджетов, не лишая муниципалитетов заинтересованности и ответственности по наращиванию налогового потенциала территорий, рациональному и эффективному расходованию бюджетных средств.

Указанные задачи предполагается решать, главным образом, посредством совершенствования методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2013 году, в дальнейшем - повышения «прозрачности» и стабильности межбюджетных отношений в Камчатском крае, стимулирования органов местного самоуправления к достижению наилучших показателей деятельности.

В условиях расширения бюджетной самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления возрастает значение механизмов поддержки проводимых на местном уровне реформ, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, в том числе качества управления общественными финансами. Решение этой задачи может быть обеспечено путем предоставления дотаций из краевого бюджета на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности муниципальных образований, мониторинга соблюдения соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета, а также проведения мониторинга качества управления муниципальными финансами.

Краевая ведомственная целевая программа «Обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований и сбалансированности местных бюджетов в Камчатском крае на 2013-2015 годы» (далее - Программа) нацелена, главным образом, на решение задачи обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований и сбалансированности местных бюджетов, на создание при этом стимулов органам местного самоуправления к снижению уровня дотационности.

2. Цели и задачи Программы, ожидаемые результаты

С целью выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований Камчатского края по решению вопросов местного значения и обеспечения сбалансированности местных бюджетов в Камчатском крае предполагается решение следующих задач:

1) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

2) выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

3) финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Камчатского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям;

4) выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств;

5) обеспечение сбалансированности местных бюджетов;

6) совершенствование методик распределения межбюджетных трансфертов, имеющих функцию выравнивания бюджетной обеспеченности и обеспечения сбалансированности местных бюджетов;

7) повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

С целью стимулирования органов местного самоуправления к повышению качества и эффективности деятельности предполагается решение следующих задач:

1) стимулирование достижений наилучших показателей деятельности муниципальных образований;

2) создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами.

Решение указанных задач будет способствовать укреплению финансовой самостоятельности местных бюджетов, выравниванию диспропорций по уровню экономического развития муниципальных образований, повышению заинтересованности в развитии собственного налогового потенциала для обеспечения эффективного исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.

Достижение целей обеспечивается за счет предоставления межбюджетных трансфертов:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (без учета стимулирующей части);

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

- субвенции на выполнение полномочий органов государственной власти Камчатского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям;

- субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае, связанные с выравниванием обеспеченности муниципальных образований в Камчатском крае по реализации ими их расходных обязательств;

- дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;

- дотации на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности муниципальных образований.

-

3. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы - 2013 - 2015 годы.

4. Описание социальных, экономических и иных последствий реализации Программы, оценка рисков

Реализация Программы будет иметь следующие экономические последствия:

1. Обеспечение выравнивания диспропорций по уровню экономического развития муниципальных образований.

2. Повышение возможностей муниципальных образований по решению вопросов местного значения.

3. Создание стимулов для развития экономического и налогового потенциала муниципальных образований.

4. Обеспечение снижения уровня дотационности местных бюджетов.

5. Создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами и предпосылок для соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

6. Повышение уровня организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях.

7. Создание стимулов для достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

Социальные последствия:

К вопросам местного значения, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», относится ряд социально значимых вопросов, таких как, организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, дорожная деятельность, создание условий для жилищного строительства, организация транспортного обслуживания населения, организация предоставления общего и дошкольного образования, обеспечения жителей услугами организаций культуры, обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, благоустройство территорий.

Реализация мероприятий краевой ведомственной целевой программы будет способствовать выравниванию возможностей муниципальных образований по решению вопросов местного значения и, как следствие, обеспечению равного доступа жителей Камчатского края независимо от места их проживания к одинаковым по объему и качеству бюджетным услугам.

Прямых экологических последствий реализация Программы не имеет.

Основными рисками реализации Программы являются:

1) риски с низкой вероятностью возникновения:

• влияние мирового экономического кризиса и, как следствие, снижение доходной базы краевого и местных бюджетов;

• значительное отклонение прогнозных (статистических) данных, используемых при распределении межбюджетных трансфертов, от фактических

(например, рост инфляции, непредвиденное сокращение налогового потенциала, опережающий рост отдельных расходных обязательств);

• использование при распределении межбюджетных трансфертов некорректных данных, несовершенство методик распределения.

2) риски с высокой вероятностью возникновения:

• сокращение объемов финансовой помощи бюджету Камчатского края из федерального бюджета, и, как следствие, сокращение возможностей краевого бюджета по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований и обеспечению сбалансированности их бюджетов;

- изменения законодательства на уровне Российской Федерации, влекущие изменения в доходных источниках и расходных обязательствах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

• отсутствие роста заинтересованности органов местного самоуправления в повышении собственной налоговой базы, качества и результативности работы.

5. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых целевых индикаторов за соответствующий год с заложенными в Программе плановыми значениями целевых индикаторов по следующей формуле:

Вывод о степени эффективности Программы делается на основании оценки эффективности реализации Программы следующим образом:

Интервалы оценок эффективности реализации Программы

Степень эффективности Программы

выше 90%

высокая

от 60% до 90% включительно

средняя

ниже 60%

низкая

6. Описание системы управления реализацией Программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Министерство финансов Камчатского края.

Структурные подразделения Министерства финансов Камчатского края, ответственные за реализацию отдельных мероприятий Программы, представлены в следующей таблице:

Наименование мероприятий

Ответственные за реализацию

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

Бюджетный отдел

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Бюджетный отдел

Расчет субвенций на выполнение полномочий органов государственной власти Камчатского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям

Бюджетный отдел

Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), связанных с выравниванием обеспеченности муниципальных образований в Камчатском крае по реализации ими их расходных обязательств

Бюджетный отдел

Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

Бюджетный отдел

Распределение дотаций на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности муниципальных образований

Бюджетный отдел

Совершенствование методик распределения межбюджетных трансфертов, имеющих функцию выравнивания бюджетной обеспеченности и обеспечения сбалансированности местных бюджетов

Бюджетный отдел

Мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета

Бюджетный отдел

Мониторинг и оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах (городских округах)

Бюджетный отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности

Мониторинг динамики просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов

Бюджетный отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности

Нормативно-правовое обеспечение реализуемых мероприятий

Бюджетный отдел, отдел правового обеспечения

Отчетность о ходе реализации программы представляется в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 24.04.2009 №193-П «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации краевых ведомственных целевых программ».

7. Система целеполагания и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы «Обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований и сбалансированности местных бюджетов в Камчатском крае на 2013-2015 годы»

Код

Элемент системы целеполагания

Объем финансирования,

тыс. руб.

Целевой индикатор (показатель непосредственного результата выполнения мероприятия)

наименование

вес

наименование

ед. изм.

направление оптимизации

вес

базовое значение

планируемое значение

2013

2014

2015

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Камчатского края по решению вопросов местного значения и обеспечение сбалансированности местных бюджетов в Камчатском крае

0,7

2 567 175

2 567 175

2 567 175

1.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

0,5

1 498 127

1 498 127

1 498 127

Доля трансферта, распределенного по утвержденной методике, в общем объеме трансферта

%

рост / на уровне

0,2

100

100

100

100

Критерий выравнивания (БО max)

-

рост

0,3

1,257

1,258

1,259

1,260

Величина разрыва уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после выравнивания

раз

снижение

0,4

3,0

3,1

3,0

2,9

Размещение на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края расчетных таблиц к распределению трансферта

-

наличие

0,1

да

да

да

да

1.2

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

0,05

17 099

17 099

17 099

Доля трансферта, распределенного по утвержденной методике, в общем объеме трансферта

%

рост / на уровне

0,6

100

100

100

100

Размещение на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края расчетных таблиц к распределению трансферта

-

наличие

0,4

да

да

да

да

Код

Элемент системы целеполагания

Объем финансирования, тыс. руб.

Целевой индикатор (показатель непосредственного результата выполнения мероприятия)

наименование

вес

наименование

ед. изм.

направление оптимизации

вес

базовое значение

планируемое значение

2013

2014

2015

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.3.

Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Камчатского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям

0,05

76 495

76 495

76 495

Доля трансферта, распределенного по утвержденной методике, в общем объеме трансферта

%

рост/ на уровне

0,6

100

100

100

100

Размещение на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края расчетных таблиц к распределению трансферта

-

наличие

0,4

да

да

да

да

1.4.

Выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств

0,2

725 454

725 454

725 454

Доля трансферта, распределенного по утвержденной методике, в общем объеме трансферта

%

рост/ на уровне

0,6

-

100

100

100

Размещение на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края расчетных таблиц к распределению трансферта

-

наличие

0,4

-

да

да

да

1.5.

Обеспечение сбалансированности местных бюджетов

0,1

250 000

250 000

250 000

Количество муниципальных районов (городских округов), добившихся снижения общего объема просроченной кредиторской задолженности (не имеющих просроченной кредиторской задолженности)

ед.

рост

0,5

13

14

14

14

Доля трансферта, распределенного по формализованной методике, в общем объеме трансферта

%

рост

0,5

60

70

80

90

1.6.

Совершенствование методик распределения межбюджетных трансфертов, имеющих функцию выравнивания бюджетной обеспеченности и обеспечения сбалансированности местных бюджетов

0,1

-

-

-

Подготовка закона Камчатского края «О внесении изменений в Закон Камчатского края «О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае»

-

2013 - наличие, 2014 и 2015-

отсутствие

0,5

нет

да

нет

нет

Величина разрыва уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после выравнивания

раз

снижение

0,5

3,0

3,1

3,0

2,9

Код

Элемент системы целеполагания

Объем финансирования, тыс. руб.

Целевой индикатор (показатель непосредственного результата выполнения мероприятия)

наименование

вес

наименование

ед. изм.

направление оптимизации

вес

базовое значение

планируемое значение

2013

2014

2015

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2.

Стимулирование органов местного самоуправления к повышению качества и эффективности деятельности

0,3

100 000

100 000

100 000

2.1.

Стимулирование достижений наилучших показателей деятельности муниципальных образований

0,5

100 000

100 000

100 000

Доля трансферта, распределенного по утвержденной методике, в общем объеме трансферта

%

рост/ на уровне

0,3

100

100

100

100

Размещение на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края расчетных таблиц к распределению трансферта

-

наличие

0,2

да

да

да

да

Количество муниципальных районов (городских округов), получающих дотацию на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности муниципальных образований

ед.

рост / на уровне

0,5

14

13

14

14

2.2.

Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами

0,5

-

-

Количество муниципальных районов (городских округов), соблюдающих соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных

средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета

ед.

рост

0,5

12

14

14

14

Количество муниципальных районов (городских округов), повысивших оценку качества управления бюджетным процессом

ед.

рост

0,3

-

12

13 '

14

Количество муниципальных районов (городских округов), добившихся снижения общего объема просроченной кредиторской задолженности (не имеющих просроченной кредиторской задолженности)

ед.

рост

0,2

13

14

14

14

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 30-31 от 19.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать