Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2015г.
Номер документа: RU49000201500105
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Министерство труда и социальной политики Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНТРУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ)

П Р И К А З

От 11.02.2015 № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

(в редакции приказов Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 17.05.2016 №134, от 18.01.2017 №14, от 28.01.2019 №21/009)

В соответствии с пунктом 1.7. Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. № 570-п, в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

приказываю:

1 .Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ,

2.2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить назаместителя руководителя управления по труду и занятости населения -начальника отдела профессиональной ориентации и профессиональногообучения Татаринову е.г.

3.Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр

Н. Б. Твердохлебова

Приложение

к приказу Минтруда

Магаданской области от11.02.2015 № 46

Административный регламент предоставлениягосударственной услуги по организации проведения оплачиваемыхобщественных работ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ[1]  разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ[2].

(абзац утратил силу  приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

Предметом регулирования регламента являются отношения, возникающие между Центрами занятости и гражданами при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется Центрами занятости следующим гражданам:

1) зарегистрированным в целях поиска подходящей работы[3];

2) признанным в установленном порядке безработными[4].

Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:

не получающим пособия по безработице;

состоящим на учете в Центре занятости свыше шести месяцев.

Требования к порядку информирования о порядке  предоставления

государственной услуги

3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов и инвалидов, использующих кресла – коляски, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru), официальный сайт Минтруда Магаданской области (http://mintrud.49gov.ru) и (или) информационный портал службы занятости населения Магаданской области (http://magadan.regiontrud.ru).

Адрес МФЦ: ул. Горького, д. 14, г. Магадан, 685000. Контактный телефон МФЦ: 8(4132) 20-20-02. Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc49.ru.

(пункт 3 в редакции Приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 17.05.2016 №134)

(пункты 4-8  утратили силу  приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу

10. Государственная услуга предоставляется Центром занятости.

Центры занятости предоставляют государственную услугу гражданам на территории соответствующих муниципальных образований.

Центр занятости не вправе требовать от граждан осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

11. Участие в предоставлении государственной услуги иных органов исполнительной власти Магаданской области, территориальных подразделений органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций не предусмотрено.

МФЦ осуществляет прием заявлений и информирование о предоставлении и порядке предоставления государственной услуги.

(абзац введен  приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

Результат предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах, оформленного в соответствии с приложением № 4 к регламенту.

Срок предоставления государственной услуги

13. Общий срок предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в Центр занятости (без учета времени подбора вариантов общественных работ) не должен превышать 20 минут.

14. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

15. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги размещен на информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» официальном сайте Минтруда Магаданской области (http://mintrud.49gov.ru) в региональной информационной системе «Открытый регион»

(пункт 15 в редакции  приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

Перечень документов, необходимыхдля предоставления государственной услуги

16. Граждане вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в Центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала или портала службы занятости.

Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги являются:

1) заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложением № 2 к регламенту или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным Центром занятости, в соответствии с Приложением № 3 к регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления не допускаются исправления. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи»;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность лица без гражданства.

3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»6.

(абзац в редакции  приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение безработным гражданином платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[5] государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 № 210-ФЗ перечень документов.

(подпункт 2 в редакции  приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 18.01.2017 №14)

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые гражданин вправе представить

17. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые гражданин вправе представить, не предусмотрено.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, необходимых и обязательныхдля предоставления государственной услуги

20. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

(подраздел  в редакции  приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получениирезультата предоставления услуги

22. Срок ожидания гражданином в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

23. Срок ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения в Центр занятости не должен превышать 5 минут.

Срок и порядок регистрации  заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

24. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Центры занятости или МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

При личном обращении граждан в Центры занятости государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

При направлении заявления в Центры занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с гражданами даты и время обращения в Центры занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной  связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центры занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центрами занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в соответствии с делопроизводством Центра занятости или МФЦ (в случае поступлении заявления в МФЦ).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

25. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

(пункт 25 в редакции  приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

26. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

27. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявления, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством о Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:

условия беспрепятственного доступа к помещению Центра занятости, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположено помещение Центра занятости, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Центра занятости с учетом ограничений их жизнедеятельности;

возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

возможность допуска в помещение Центра занятости собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. № 386н;

соответствующая помощь работников Центра занятости, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения Центра занятости с учетом потребности инвалида, Центр занятости обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Минтруда России от 30 июля 2015 г. № 527н.

(абзац 2 введен приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 17.05.2016 №134)

(пункт  в редакции  приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

28. В помещениях Центров занятости размещаются информационные стенды, информационные киоски, схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центра занятости, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

29. Рабочее место должностного лица Центра занятости оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Должностные лица Центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

30. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

31. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале, а также на Едином портале, региональном портале и портале службы занятости.

32. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданином.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

2) доступность информации о ходе предоставления государственной услуги;

3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

5) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде, в МФЦ.

34. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются: удобство, доступность и достоверность информации безработным гражданам  о порядке предоставления государственной услуги.

35. При представлении заявления о предоставлении государственной услуги лично в Центр занятости предполагается однократное взаимодействие должностного лица Центра занятости и безработного гражданина.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(наименование  в редакции  приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

36. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый              портал, а также через МФЦ. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центр занятости в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

(пункт 36 в редакции  приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

37. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить Центр занятости.

38. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видео-связи с использованием сети Интернет.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

3.  Перечень административных процедур

Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

- организация проведения общественных работ;

- направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;

- предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.

3.1. Организация проведения общественных работ

3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры организации проведения общественных работ является наличие предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации проведения общественных работ и спроса граждан на участие в общественных работах.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги (далее – должностное лицо Центра занятости).

3.1.3. Государственная услуга в части организации проведения общественных работ включает  следующие административные действия:

1) сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ. При сборе и анализе информации о возможности организации общественных работ учитываются:

- потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, в  субъекте;

- распределение численности работников и организаций, расположенных в крае, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;

- оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;

- состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

- доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;

- спрос граждан на участие в общественных работах;

- сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;

- предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;

- оценка социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;

- сроки и продолжительность проведения общественных работ;

- условия организации и проведения общественных работ;

- удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина;

2) отбор работодателей для организации проведения общественных работ.

При отборе работодателей для организации проведения общественных работ учитываются:

- количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;

- участие работодателей в реализации на территории края деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;

- возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее – граждане, впервые ищущие работу);

- наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;

- транспортная доступность места проведения общественных работ;

- условия проведения общественных работ;

- сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;

- соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;

- наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ;

3) подготовка проекта договора об организации проведения общественных работ между Центром занятости населения и работодателем (далее – договор).

При подготовке проекта договора с работодателем согласовываются:

- порядок и условия организации и проведения общественных работ;

- положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;

- возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, – с получением профессионального образования, профессионального обучения;

- порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;

- права, обязанности и ответственность Центра занятости и работодателя;

- сроки действия договора;

- порядок и условия прекращения договора.

Должностное лицо Центра занятости передает два экземпляра проекта договора на согласование директору Центра занятости;

4) заключение договора между Центром занятости и работодателем.

При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке Центром занятости и работодателем двух экземпляров договора;

5) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора.

При внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах должностное лицо Центра занятости, предоставляющий государственную услугу, указывает:

- наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя – физического лица;

- адрес места проведения общественных работ, способ проезда; наименование профессии (специальности), должности, квалификации;

- необходимое количество работников;

- характер работы (временная; надомная);

- сроки и продолжительность проведения общественных работ;

- размер заработной платы;

- режим работы;

- профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;

- перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;

- сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу – с получением профессионального образования, профессионального обучения.

3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является проведение организационных мероприятий по организации проведения общественных работ и внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для организации проведения общественных работ. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов подлежат исправлению в течении трех дней с момента обнаружения.

(подпункт в редакции  приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

3.1.5. (пункт исключен   приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

3.2. Направление граждан к работодателю для участияв общественных работах

3.2.1. Основанием для осуществления административной процедуры направления граждан к работодателю для участия в общественных работах является личное обращение в Центр занятости гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги.

3.2.2. Условием принятия решения в части осуществления данной административной процедуры является личное обращение гражданина в Центр занятости.

3.2.3. Государственная услуга в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах включает следующие административные действия:

1) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости населения, и определение вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:

профессии (специальности), должности, виде деятельности;

уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации;

2) информирование гражданина о:

порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;

правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;

порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;

порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения Центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.

3) подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.

Подбор гражданину вариантов общественных работ осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей гражданина, пожеланий к условиям общественных работ (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.

При подборе вариантов общественных работ не допускается:

предложение одного и того же варианта общественной работы дважды;

предложение общественной работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;

предложение общественной работы, которая связана с переменой места жительства заявителя, без его согласия;

4) согласование с гражданином вариантов общественных работ.

Должностное лицо Центра занятости предлагает гражданину осуществить выбор варианта общественных работ из перечня, предложенного должностным лицом Центра занятости, и выразить свое согласие на направление к работодателю на собеседование;

5) согласование по телефону с работодателем кандидатуры гражданина;

6) оформление и выдача гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах.

На основании выбранных гражданином вариантов общественных работ должностное лицо Центра занятости выводит на печатающее устройство и выдает гражданину не более двух направлений для участия в оплачиваемых общественных работах, оформленных в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.

Должностное лицо Центра занятости предлагает гражданину подтвердить факт получения направлений на работу своей подписью в соответствующих бланках учетной документации;

7) информирование гражданина о необходимости посещения работодателя в течение трех рабочих дней с момента получения направления(-й) и предоставления в Центр занятости выданного направления(-й) для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.

8) оформление в случае несогласия гражданина отказ от варианта общественных работ.

В случае отказа гражданина от предложенных вариантов трудоустройства должностное лицо Центра занятости выясняет причины отказа, уточняет критерии поиска вариантов общественной работы, фиксирует результат осуществления административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Должностное лицо Центр занятости предлагает гражданину письменно выразить несогласие с вариантом подходящей работой в направлении на работу и подтвердить факт отказа своей подписью в соответствующих бланках учетной документации. Должностное лицо Центр занятости приглашает гражданина повторно посетить Центр занятости для продолжения поиска подходящей работы, получения направлений для участия в общественных работах;

9) внесение результатов в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Должностное лицо Центра занятости приобщает заполненные бланки учетной документации к личному делу получателя государственной услуги;

3.2.4. При поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (должностей) должностное лицо Центра занятости по телефону предлагает гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, в течение трех дней посетить Центр занятости для подбора вариантов общественных работ.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача гражданину направления для участия в общественных работах. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов подлежат исправлению в течении трех дней с момента обнаружения.

(пункт в редакции  приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

3.2.7. (пункт исключен  приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

3.3. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина

3.3.1. Основанием для осуществления административной процедуры предоставления государственной услуги при последующих обращениях гражданина является личное обращение в Центр занятости гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги.

3.3.2. Условием принятия решения в части осуществления данной административной процедуры является личное обращение гражданина в Центр занятости с документами.

3.3.3. Государственная услуга при последующих обращениях гражданина включает следующие административные действия:

1) проверка наличия документов;

2) внесение в регистр получателей государственных услуги в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателей по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении Центра занятости.

Должностное лицо Центра занятости выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателем, принимает отмеченные работодателем направления для участия в общественных работах, заверенную работодателем копию срочного трудового договора, заключенного с работодателем (в случае трудоустройства гражданина на общественные работы), или выясняет причины, по которым гражданин отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем;

3) принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении Центра занятости.

Решение об оказании гражданину из числа безработных граждан материальной поддержки в период участия в общественных работах, принимается при предоставлении отмеченного работодателем направления для участия в общественных работах и заверенной работодателем копии срочного трудового договора, заключенного с работодателем.

Должностное лицо Центра занятости устно информирует гражданина о том, что при принятии решения об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах учитывается наличие или отсутствие в договоре, заключенном между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки гражданам в период участия в общественных работах;

4) назначение гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае принятия положительного решения о ее оказании.

Принятое решение оформляется приказом об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах по форме, установленной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту, и безработного гражданина устно информируют о принятом решении, ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период участия в общественных работах, о порядке расчета размера и условиях ее выплаты;

6) назначение безработному гражданину даты посещения Центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах;

7) уведомление безработного гражданина под роспись о дате посещения Центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах;

8) информирование зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящихся к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости населения в случае их обращения в Центр занятости;

9) начисление гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах.

Должностное лицо Центра занятости, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, на основании представленных работодателем в сроки, предусмотренные договором, справок о фактическом количестве дней участия гражданина в общественных работах в календарном исчислении, включая периоды временной нетрудоспособности, начисляет и перечисляет на лицевой счет гражданина, открытый в кредитной организации для перечисления пособия по безработице, либо через организации федеральной почтовой связи, материальную поддержку гражданину за период участия в общественных работах.

Выполнение данного действия не требует личного присутствия гражданина;

10) внесение результатов выполнения административных действий, в регистр получателей государственных услуги в сфере занятости населения;

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача гражданину направления для участия в общественных работах при последующих обращениях в Центр занятости. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов подлежат исправлению в течении трех дней с момента обнаружения.

(пункт в редакции  приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

3.3.5. (пункт исключен  приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной или иной форме

39. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить Центр занятости.

40. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

(раздел  в редакции  приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

41. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

41.1. текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

41.2. контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение безработным гражданином услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости и бесплатное медицинское освидетельствование при направлении органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

Текущий контроль также осуществляется в форме постоянного мониторинга соблюдения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуге, посредством согласования (подписания) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий, а также систематического контроля за соблюдением:

порядка подготовки и утверждения документов, необходимых для реализации государственной услуги, в соответствии с настоящим административным регламентом;

порядка проведения контрольных мероприятий, их качества и соответствия нормативным правовым актам;

рассмотрения поступившей в Минтруд Магаданской области, Центры занятости информации о фактах совершения должностными лицами нарушений и должностных злоупотреблений при предоставлении государственной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

42. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им работником.

43. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости регламента в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, подпунктом 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации», Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

44. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Центра занятости.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

45. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется должностными лицами Минтруда Магаданской области, осуществляющими полномочия в области содействия занятости населения и переданное полномочие по осуществлению социальных выплат безработным гражданам, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

46. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Минтрудом Магаданской области плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок8.

47. Плановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля, на основании годовых планов работы Минтруда Магаданской области.

48. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных на проведение проверки.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения проверок утверждается приказом Минтруда Магаданской области. 

49. Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. Результаты проверки полноты и качества исполнения государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

50. Должностные лица Центра занятости, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными инструкциями. Должностные лица МФЦ несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения при обращении граждан в МФЦ и передаче заявления в Центр занятости в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными инструкциями.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

51. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги.

52. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минтруд Магаданской области, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения регламента в вышестоящие органы государственной власти.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте, через Единый портал.

Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, а также работников Центра занятости

(раздел в редакции  приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

53. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.

Предмет жалобы

54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги работниками Центра занятости, действий (бездействий) и решений принятые (осуществляемые) МФЦ при приеме и передачи в Центр занятости документов.

55. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, предусмотренного ст.15.1 № 210-ФЗ;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у безработного гражданина;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федеральным законом 210-ФЗ .

Органы государственной власти и уполномоченные должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в

досудебном (внесудебном) порядке

56. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр занятости либо в МФЦ, либо в Минтруд Магаданской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора Центра занятости подается в Минтруд Магаданской области.

      Жалобы на действия (бездействий) и решений принятых (осуществляемых) МФЦ при приеме и передачи в Центр занятости документов подаются директору МФЦ либо в Минтруд Магаданской области.

      Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Минтрудом Магаданской области, подаются в Правительство Магаданской области.

Все жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) вышеуказанными органами, должностными лицами, работниками центров могут быть обжалованы в Правительстве Магаданской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

57. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в уполномоченный орган жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, которая может быть подана:

- директору Центра занятости;

              - министру труда и социальной политики Магаданской области при личном обращении или письменно;

- по телефону (факс) +7 (4132) 62-62-00;

- в электронной форме по адресу электронной почты Минтруда Магаданской области: MintrudMO@49gov.ru.

- через МФЦ;

Прием граждан по личным вопросам проводится министром каждый вторник месяца с 17.00 до 19.00.

Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Магаданской области по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.magadan.ru, www.49gov.ru) либо по электронной почте(goverment@49gov.ru).

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официальный сайт Минтруда Магаданской области и (или) информационный портал службы занятости населения Магаданской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

76. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа.

Сроки рассмотрения жалобы

58. Жалоба, поступившая в Центр занятости, МФЦ подлежит рассмотрению работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра занятости, работника Центра занятости, МФЦ, работника МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

59. В случае поступления жалобы в МФЦ должностное лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в Центр занятости на рассмотрение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

60. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

61. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

62. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

62.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

62.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, представленный в настоящем разделе, применяется ко всем административным процедурам и действиям, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.

Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 62 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

65. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

66. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

67. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Порядок обжалования решения по жалобе

68. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

69. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Центре занятости, Минтруде Магаданской области, иных органах исполнительной власти области, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

70. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, информационный портал, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по организации

проведения оплачиваемых общественных работ

(приложение исключено  приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

Дата:  «     »                                20   г.

                                                                                                                                                                             подпись гражданина

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых

(приложение в редакции  Приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 18.01.2017 №14)

общественных работ

Заявление

о предоставлении государственной услуги

по организации проведения оплачиваемых общественных работ

Я,__________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина)

прошу предоставить мне государственную услугу по организации проведения  оплачиваемых общественных работ.

«____» ______________ 20 ____ г.              _________________________________

                                                                                                           (подпись)

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых

общественных работ

(приложение в редакции  Приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 18.01.2017 №14)

На бланке государственного

учреждения службы занятости населения

Предложение

о предоставлении государственной услуги

по организации проведения оплачиваемых общественных работ

_____________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения службы занятости населения)

_________________________________________________________________________________

предлагает гражданину_________________________________________________

     (фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________

Получить государственную  услугу по организации  проведения оплачиваемых

общественных работ.

Работник государственного

учреждения службы занятости

населения                                         ____________    __________  _______________

                                                           (должность)      (подпись)              (Ф.И.О.)

«____» ______________ 20____г.

С    предложением        ознакомлен,        согласен/не согласен      на      получение государственной услуги (нужное подчеркнуть)

«____» ______________ 20 ____ г.              _________________________________

                                                                                                           (подпись гражданина)

Приложение №4

(приложение в редакции  Приказа Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 18.01.2017 №14)

(форма)

На бланке государственного

учреждения службы занятости

населения                                                                              _________________________________________________________

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица)

_________________________________________________________

                         ______________________________________________________

(адрес местонахождения, проезд, номер контактного телефона)

_________________________________________________________

Направление

для участия в оплачиваемых общественных работах

____________________________________________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения службы занятости населения)

представляет кандидатуру ______________________________________________________________________________

                                                                (фамилия, имя, отчество гражданина)

на замещение временного рабочего места, созданного в соответствии с договором на организацию оплачиваемых общественных работ от    «_____»      ______________20___г.     №________

Рекомендуется на должность, по профессии  (специальности) _____________________________________

                                                                                                                                                                  (нужное указать)

Просим письменно сообщить о принятом решении_____________________________________

________________________________________________________________________________

Номер телефона для справок: ____________________________________           «____» _______________ 20___г.

____________________________________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись работника государственного учреждения службы занятости населения)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

линия отрыва

Результат рассмотрения кандидатуры гражданина

Гражданин_____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

принимается  на  оплачиваеммые общественные работы:         

с «___»________20__г. по «___»_________20__г., приказ от «___» ________20__г. №______,

с ним заключен срочный трудовой договор от «_____» _________20__г.  №_______________,

на должность, по профессии (специальности)_________________________________________

                                                                                                         (нужное указать)

Кандидатура отклонена в связи с ____________________________________________________________________

                                                                               (указать причину)

Гражданин     от    участия     в      оплачиваемой     общественной   работе    отказался   в связи

с_______________________________________________________________________________

(указать причину)

____________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица)

«______»________________ 20_____г. ________________________________________________________________________

                                                     (должность, Ф.И.О., подпись работодателя (его представителя)

                                                                                          МП    

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых

общественных работ

___________________________________________________

наименование центра занятости населения

П Р И К А З

«____»_______________20_ г.                                                                                                                  № _______________

Об оказании материальной поддержки

в период участия в оплачиваемых общественных работах

Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», ПРИКАЗЫВАЮ:

оказать материальную поддержку в период участия в оплачиваемых общественных работах гражданину, признанному в установленном порядке безработным,

______________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество гражданина

личное дело получателя государственных услуг от «___»______ 20_г. №_____

в размере ______________рублей ______коп.

Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах с «___»_______20_г. по «___»________20_г.

Директор центра

занятости населения ________________    ___________ ___________________

                                              наименование                      подпись               фамилия, имя, отчество

Должностное лицо  центра

занятости                 _______________   ____________ ________________

                        наименование                     подпись                фамилия, имя, отчество

С приказом ознакомлен: 

Согласен / не согласен  _______________________ _______   «____»_______20_г.

      (нужное подчеркнуть)           фамилия, имя, отчество гражданина      подпись               

Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения

оплачиваемых

общественных работ

___________________________________________________

наименование центра занятости населения

(приложение исключено  приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 28.01.2019 №21/009)

Приложение № 7

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых

общественных работ

1

[1] далее - регламент

[2] далее – государственная услуга

[3] далее – зарегистрированные граждане

[4] далее – безработные граждане

[5] далее –  № 210-ФЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.06.2019
Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать