Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2016г.
Номер документа: RU76000201600179
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент финансов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

Утратил силу в редакции приказа Департамента финансов ЯО №14 н от 17.02.2017 ru76000201700145

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11.02.2016 № 7 н

г. Ярославль

Об утверждении ведомственной целевой программы департамента финансов Ярославской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов и признании утратившими силу отдельных приказов департамента финансов Ярославской области

(В редакции

приказа ДФ ЯО от 31.10.2016 № 38 н ru76000201601673

приказа ДФ ЯО от 19.12.2016 № 46н ru76000201602164)

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п  «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»  ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента финансов Ярославской области на 2016 год и плановый              период 2017 и 2018 годов.

2. Признать утратившими силу приказы департамента финансов Ярославской области:

- от 10.02.2015 № 7н «Об утверждении ведомственной целевой программы департамента финансов Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и признании утратившими силу отдельных приказов департамента финансов Ярославской области»;

- от 10.11.2015 № 31 н «О внесении изменений в приказ департамента финансов Ярославской области от 10.02.2015 № 7н»;

- от 18.12.2015 № 37н «О внесении изменений в приказ департамента финансов Ярославской области от 10.02.2015 № 7н».

3. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Заместитель Председателя Правительства области – директор департамента              А.Н. Долгов

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента

финансов Ярославской области

от 11.02.2016 № 7 н

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

департамента финансов Ярославской области 

на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

Паспорт ВЦП

(В редакции

приказа ДФ ЯО от 31.10.2016 № 38 н ru76000201601673)

Срок действия ВЦП

2016 – 2018 годы                                              

Куратор ВЦП

исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства области – директора департамента финансов Ярославской области

Баланин Илья Валерьевич, тел. 72-83-68

Ответственный исполнитель ВЦП 

департамент финансов Ярославской области              (далее – департамент)

Беляков Александр Викторович –  
заместитель директора департамента, 

тел. 72-84-11                    

Электронный    адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»     

http://www.yarregion.ru/depts/depfin/tmpPages/

programs.aspx

Общая потребность в финансовых ресурсах

(В редакции

приказа ДФ ЯО от 31.10.2016 № 38 н ru76000201601673)

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

всего

2016 год

2017 год

2018 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

областные средства

40 818,29

13 540,49

13 638, 90

13 638, 90

Итого по ВЦП

40 818,29

13 540,49

13 638, 90

13 638, 90

1. Краткое описание текущей ситуации

Бюджетный процесс – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по со­ставлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

В современных условиях организация бюджетного процесса – задача сложная, многофункциональная, требующая наличия специализированных автоматизированных информационных систем, современной компьютерной техники, высокопрофессиональных кадровых ресурсов. При осуществлении бюджетного процесса в Ярославской области необходимо организационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение в целях соблюдения требований бюджетного законодательства.

В последние годы в Ярославской области проводились масштабные мероприятия по модернизации и реформированию бюджетного процесса в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Реформирование региональных финансов Ярославской области»                     на 2008 – 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п «Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008 – 2011 годы»,             и региональной программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области» на 2011 – 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.06.2011 № 489-п                      «О региональной программе «Повышение эффективно­сти бюджетных расходов Ярославской области»  на 2011 – 2013 годы».

В результате реализации мероприятий данных программ была разработана нормативно-правовая база с учётом современных требований к бюджет­ному законодательству и изменений, вносимых в федеральные нормативные правовые акты, значительно обновлены компьютерное оборудование и программное обеспечение, организованы и проведены образовательные мероприятия для всех участников бюджетного процесса Ярославской области. Кроме того, оказана значительная поддержка муниципальным образованиям Ярославской области в реализации муниципальных программ реформирования муниципальных финансов и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.

На данном этапе для обеспечения процессов планирования, исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и осуществления финансового контроля требуются постоянное совершенствование нормативно-правовой базы, поддержание высокого уровня квалификации сотрудников, состояния материально-технического оснащения, актуализация программного обеспечения.

2. Цель ВЦП

Цель – организационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в Ярославской области.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 8

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение,

2015 год

Плановое значение

2016 год

2017 год

2018 год

Обеспечение бесперебойной работы автоматизированных систем в бюджетном процессе

да/нет

да

да

да

да

Полнота нормативно-правового и методического обеспечения бюджетного процесса

да/нет

да

да

да

да

3. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП

(В редакции

приказа ДФ ЯО от 19.12.2016 № 46н ru76000201602164)


п/п

Наименование задачи, результата, мероприятия 

Единица измерения

Источник финансирования

Значение результата, объем финансирования мероприятий

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Организационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса

тыс. руб.

всего

13 540,49

13 638,90

13 638,90

ОС

13 540,49

13 638,90

13 638,90

1.1.

Результаты

1.1.1.

Обеспечение бесперебойной работы автоматизированных информационных систем и оборудования, применяемых в бюджетном процессе

да/нет

да

да

да

1.1.2.

Выполнение плана мероприятий по обучению, повышению квалификации государственных служащих, совершенствованию НПА Ярославской области

процентов

100,00

100,00

100,00

1.1.3.

Доля ГРБС, охваченных меро­приятиями по оценке качества финансового менеджмента, оценке эффективности бюджет­ных расходов

процентов

100,00

100,00

100,00

1.2.

Мероприятия

1.2.1.

Обеспечение технического со­провождения и совершенствова­ния автоматизи­рованных информационных си­стем и программного обеспече­ния, применяемых в бюджетном процессе

тыс. руб.

ОС

11 650,49

13 638,90

11 638,90

1.2.2.

Обновление компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе

тыс. руб.

ОС

300,00

0,00

300,00

1.2.3.

Обучение и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих и работников  государственных и муниципальных учреждений по вопросам управления финансами

тыс. руб.

ОС

1 590,00

0,00

1 700,00

1.2.4.

Совершенствование НПА (разработка, доработка, внесение изменений) с учётом требований бюджетного законодательства и направлений бюджетной реформы











1.2.5.

Ежегодная оценка качества финансового менеджмента ГРБС











1.2.6.

Ежегодная оценка качества управления финансами и платёжеспособности МО Ярославской области











1.2.7.

Ежегодный конкурс на лучшее качество финансового менеджмента ГРБС











Итого по ВЦП

тыс. руб.

всего

13 540,49

13 638,90

13 638,90

ОС

13 540,49

13 638,90

13 638,90

Список сокращений, используемых в таблице

ГРБС – главные распорядители бюджетных средств

МО – муниципальные образования

НПА – нормативные правовые акты

              ОС – областные средства

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 8

4. Механизмы реализации и управления ВЦП

Ответственным исполнителем ВЦП является департамент.

Организацию взаимодействия структурных подразделений департамента (комитета бюджетной политики, отдела методологии бюджетного процесса, отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов, комитета бухгалтерского учета и отчетности) в ходе реализации мероприятий ВЦП осуществляет руководство департамента.

Реализация отдельных мероприятий ВЦП, связанных  с приобретением оборудования, техники, услуг по техническому сопровождению программного  обеспечения, образовательных и консультационных услуг, осуществляется путём закупок для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Департамент несет ответственность за своевременность и точность исполнения мероприятий ВЦП, рациональное и целевое использование средств областного бюджета, выделенных на реализацию ВЦП, достижение результатов ВЦП.

Финансирование расходов на реализацию ВЦП осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, в пределах ассигнований, предусмотренных Законом Ярославской области от 21 декабря 2015 г. № 104-з «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый                   период 2017 и 2018 годов» и сводной бюджетной росписью. Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении к ВЦП.

Список используемых сокращений

ВЦП – ведомственная целевая программа департамента финансов Ярославской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 8

Приложение

к ВЦП

ОБОСНОВАНИЕ

потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента финансов Ярославской области 

на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

(В редакции

приказа ДФ ЯО от 31.10.2016 № 38 н ru76000201601673)

№ п/п

Наименование мероприятия

Обоснование потребности в ресурсах

1.

Обеспечение технического сопровождения и совершенствования автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе

расчёт стоимости произведён с учётом заключённых и планируемых к заключению договоров на техническое сопровождение и совершенствование автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе, в том числе следующих:

- автоматизированная система  «Бюджет»;

- программный комплекс «Консолидированная отчётность»;

-  программный модуль «Планирование бюджета»;

- программный модуль «Государственные программы» и другие

2.

Обновление компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджет­ном процессе

расчёт произведён с учётом необходимости ежегодного обновления компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе, исходя из рыночных цен на данное оборудование

3.

Обучение и повышение квалификации государственных и муниципаль­ных служащих и работни­ков государственных и муниципальных учреждений по вопросам управления финансами

расчёт произведён с учётом необходимости проведения не менее двух семи­наров ежегодно для главных распоря­дителей бюджетных средств и муни­ципальных образований с участием представителей Министерства финан­сов Российской Федерации и ведущих консалтинговых компаний

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 15 от 24.02.2016
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать