Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2020г.
Номер документа: RU24000202000198
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство лесного хозяйства Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 11.02.2020 № 86-264-од

О СОЗДАНИИ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа министерства лесного хозяйства Красноярского края от 04.03.2021 № 86-404-од)

В соответствии со статьей 27 Закона Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 «О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края», Положением о министерстве лесного хозяйства Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2016 № 374-п ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать коллегию министерства лесного хозяйства Красноярского края в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить положение о коллегии министерства лесного хозяйства Красноярского края согласно приложению № 2.

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр

Д.А. Маслодудов

Приложение № 1

к приказу министерства

лесного хозяйства

Красноярского края

от 11.02.2020 № 86-264-од

СОСТАВ

КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Панов

Алексей Иванович

-

министр лесного хозяйства Красноярского края, председатель коллегии

Большаков

Алексей Геннадьевич

-

первый заместитель министра

лесного хозяйства Красноярского края,

заместитель председателя коллегии

Лаврикова

Татьяна Александровна

-

консультант отдела правовой и кадровой работы министерства лесного хозяйства Красноярского края, секретарь коллегии

члены коллегии:

Бикбов

Анвар Асхатович

-

заместитель министра лесного хозяйства Красноярского края

Карнаухов

Сергей Николаевич

-

заместитель министра лесного хозяйства Красноярского края

Хрулева

Светлана Петровна

-

заместитель министра лесного хозяйства Красноярского края

Безматерных

Павел Федорович

-

глава Кежемского района

Кулешов

Александр Валерьевич

-

глава Енисейского района

Пономарев

Владимир Леонидович

-

вице-президент Союза лесопромышленников Красноярского края (по согласованию)

Рубайло

Леонид Николаевич

-

председатель Красноярской региональной общественной организации «Общество лесоводов» (по согласованию)

Свищев

Денис Александрович

-

директор Восточно-Сибирского филиала государственной инвентаризации лесов («Востсиблеспроект») федерального государственного бюджетного учреждения «Рослесинфорг» (по согласованию)

Симановский

Александр Алексеевич

-

председатель комитета по природным ресурсам и экологии Законодательного Собрания Красноярского края (по согласованию)

Солдатов Владимир Владимирович

-

директор филиала федерального бюджетного учреждения «Рослесозащита» «Центр защиты леса Красноярского края» (по согласованию)

Первый заместитель министра

А.Г. Большаков

Приложение № 2

к приказу министерства

лесного хозяйства

Красноярского края

от 11.02.2020 № 86-264-од

ПОЛОЖЕНИЕ О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1.1. Коллегия министерства лесного хозяйства Красноярского края (далее - коллегия) - постоянный коллегиальный совещательный орган, созданный для рассмотрения наиболее значимых (актуальных) вопросов, связанных с функционированием лесной отрасли края, реализацией лесной политики развития лесного комплекса Красноярского края, проводимой на территории края в отношении субъектов деятельности в сфере лесного хозяйства и лесной промышленности, содействием по развитию конкуренции в области лесных отношений на территории края, с целью регулирования процедур подготовки, обсуждения, принятия и реализации решений, в том числе требующих комплексного подхода, которые могут учитываться при принятии правовых актов министерства лесного хозяйства Красноярского края (далее – министерство) или разработке министерством проектов правовых актов Красноярского края.

1.2. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами края, правовыми актами Губернатора края и Правительства края, положением о коллегии министерства.

1.3. В состав коллегии в обязательном порядке входят по должности министр лесного хозяйства Красноярского края, первый заместитель и заместители министра лесного хозяйства Красноярского края. В состав коллегии могут входить руководители структурных подразделений министерства, руководители краевых государственных учреждений, подведомственных министерству или в отношении которых министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), заинтересованных органов исполнительной, законодательной (представительной) власти Красноярского края (по согласованию), органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, общественных объединений, научных и других организаций. Председатель коллегии может привлекать к участию в работе коллегии для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ сотрудников научно-исследовательских учреждений и высших учебных заведений.

1.4. Все лица принимают участие в работе коллегии на общественных началах.

1.5. Председатель коллегии определяет направления работы коллегии, организует ее работу, ведет заседания коллегии и обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений, распределяет обязанности между членами коллегии.

1.6. Подготовку работы коллегии, организационное обеспечение заседаний коллегии (рассылка повестки заседания коллегии, подготовка зала заседания коллегии) осуществляет секретарь коллегии.

2. Планирование и организация работы коллегии

2.1. Работа коллегии осуществляется на основе утвержденного плана, разрабатываемого в соответствии с основными направлениями деятельности министерства, исходя из возложенных на него задач. План работы коллегии утверждается не позднее 1 декабря ежегодно.

2.2. Проект плана заседаний коллегии подготавливается секретарем на основе предложений руководителей структурных подразделений министерства, которые должны быть согласованы с заместителями министра (первым заместителем министра) курирующими структурное подразделение министерства.

2.3. Руководители структурных подразделений министерства в срок не позднее, чем за 14 рабочих дней до 1 декабря текущего года, представляют секретарю предложения в план работы коллегии, содержащие:

четко и коротко сформулированный вопрос, предлагаемый к рассмотрению на заседании коллегии;

обоснование необходимости рассмотрения предлагаемого вопроса на заседании коллегии;

состав исполнителей и докладчиков;

предлагаемый период (квартал) рассмотрения вопроса на коллегии.

2.4. Сформированный секретарем и завизированный курирующими заместителями министра (первым заместителем министра) проект плана коллегии не позднее 25 ноября текущего года передается председателю коллегии, который назначает дату проведения коллегии, и утверждает представленный план заседания коллегии. План заседания коллегии в пятидневный срок секретарем направляется членам коллегии.

2.5. Внесение изменений в план работы коллегии, включение в повестку заседаний коллегии вопросов, не предусмотренных планами, осуществляется по решению председателя коллегии.

2.6. Коллегия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания коллегии могут проводиться в формате «выездного» и (или) «итогового».

Целью итоговой коллегии является подведение итогов деятельности министерства за отчетный год, в том числе по результатам взаимодействия с федеральными, краевыми органами власти и муниципальными образованиями края, а также определение целей и задач на текущий год и плановый период.

3. Права и обязанности членов коллеги

3.1. Председатель коллегии:

утверждает планы работы коллегии;

назначает дату, время и место проведения заседаний;

принимает решение о проведении внеплановых, расширенных и выездных заседаний коллегии;

утверждает повестку заседания коллегии;

руководит заседанием коллегии;

распределяет обязанности между членами коллегии;

подписывает протоколы заседаний коллегии и иные документы, подготовленные коллегией;

пользуется правами члена коллегии наравне с другими членами коллегии.

В случае отсутствия председателя коллегии его полномочия осуществляет заместитель председателя коллегии.

3.2. Секретарь коллегии:

формирует планы работы коллегии и представляет на утверждение председателю коллегии;

направляет планы работы коллегии членам коллегии;

совместно с лицами, ответственными за подготовку вопросов (докладов) на заседание коллегии, готовит проект повестки заседания коллегии и представляет его на утверждение председателю коллегии;

своевременно информирует членов коллегии и приглашенных лиц о дате, времени, месте и повестке заседаний коллегии;

ведет протоколы заседаний коллегии и представляет их на подпись председателю коллегии или заместителю председателя коллегии;

направляет копии протоколов заседаний коллегии членам коллегии, а также по поручению председателя коллегии иным организациям и лицам;

контролирует ход исполнения протоколов заседаний, ежеквартально докладывает председателю об их исполнении.

3.3. Член коллегии имеет право:

участвовать в работе коллегии;

вносить предложения для рассмотрения на коллегии внеплановые вопросы, если они требуют срочного решения;

знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение коллегии, на стадии их подготовки, вносить свои предложения;

выступать с докладами на заседаниях коллегии;

участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку заседания коллегии, вносить по ним предложения;

вносить предложения о проведении выездного заседания коллегии;

вносить предложения о дате, месте и времени проведения заседания коллегии;

вносить особое мнение по обсуждаемым на коллегии вопросам.

3.4. Член коллегии обязан:

лично участвовать в заседании коллегии, обсуждении и подготовке решений;

представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде секретарю в случае невозможности участия в работе коллегии.

3.5. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку заседания.

4. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в год по утвержденному плану.

4.1. Проект повестки заседания коллегии формируется секретарем на основе плана заседаний коллегии.

4.2. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава коллегии.

4.3 Руководители структурных подразделений министерства, на которых возложена подготовка материалов к заседаниям коллегии, курирующие их заместители министра (первый заместитель министра), несут персональную ответственность за качество их подготовки и своевременность представления материалов.

4.4 Представляемые для рассмотрения на коллегии материалы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Положения.

Руководитель структурного подразделения министерства, ответственный за подготовку материала к заседанию коллегии согласно утвержденного плана, представляет секретарю не позднее чем за 7 рабочих дней до даты заседания коллегии следующие материалы:

а) справку по обсуждаемому вопросу;

в справке кратко излагается текущее состояние выносимого на обсуждение вопроса, обозначаются достигнутые результаты работы (не выполненные показатели деятельности), обосновываются цели, задачи и предложения по решению проблем, которые планируется оформить в виде конкретных поручений в протоколе заседания коллегии;

б) текст вступительного слова или тезисы выступления председателя коллегии или, при необходимости, доклад председателя коллегии;

в) предложения по составу, выступающих на заседании коллегии, с указанием тем их докладов;

г) список лиц, планируемых к приглашению на заседание коллегии, с указанием фамилии, имени, отчества (полностью), места работы (с адресом), занимаемой должности, номера служебного телефона;

д) при проведении заседания коллегии в формате «итогового» в материалы включается итоговый доклад об основных направленияхдеятельности и достигнутых результатах министерства за отчетный год;

е) иные документы.

4.6. Итоговый доклад о реализации планов деятельности содержит следующие сведения о:

1) достижении целей и решении задач деятельности министерства в рамках реализации государственной политики (в количественных показателях и качественных характеристиках);

2) выполненных мероприятиях, полученных результатах и об оценке их социальной значимости, о должностных лицах, добившихся лучших показателей;

3) наличии невыполненных за отчетный период мероприятий, причинах невыполнения и принимаемых мерах по их выполнению, о должностных лицах, не выполнивших установленные показатели;

4) предложениях по разработке новых или корректировке действующих правовых актов стратегического планирования, иных правовых актов министерства и (или) Красноярского края;

5) об оценке деятельности министерства в отчетном году, определенной по фактически достигнутым значениям индикаторов деятельности Министерства.

4.7. Время, отведенное для доклада, не должно превышать 15 минут, содоклада - 10 минут, выступления - 5 минут. По предложению председательствующего длительность выступлений может быть изменена.

4.8. Материалы, подготовленные к заседанию коллегии, проекты повестки заседания секретарь докладывает председателю коллегии не менее чем за 5 рабочих дней до назначенной даты заседания.

4.9. В случае невозможности предоставления материалов к заседанию или недостаточного уровня их подготовки вопрос снимается с обсуждения, а руководитель структурного подразделения министерства, ответственный за подготовку материала к заседанию коллегии, его курирующий заместитель министра (первый заместитель министра) представляют письменное объяснение председателю коллегии.

4.10. Одобренный председателем коллегии проект повестки заседания коллегии, а также соответствующие материалы к заседанию секретарь незамедлительно рассылает членам коллегии.

4.11. Решения коллегии оформляются протоколом заседания коллегии, который передается на утверждение секретарем коллегии председателю коллегии или лицу его замещающему в течение 10 дней со дня проведения коллегии.

Проект протокола заседания коллегии состоит из двух частей: вводной и основной.

Вводная часть содержит информацию о председательствующем, членах коллегии и лицах, приглашенных на заседание.

Основная часть содержит четко сформулированные поручения по решению указанных в повестке заседания коллегии вопросов.

Протокол заседания коллегии подписывается председателем коллегии и секретарем коллегии.

4.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается на отдел развития информационных технологий министерства.

Первый заместитель

министра

А.Г. Большаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать