Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2010г.
Номер документа: RU36000201000111
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент труда и социального развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



PK

1

Департамент труда и социального развития Воронежской области

П Р И К А З

11.03.2010 г.                                                                                                                         № 360/ОД

Воронеж  

Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции «Определение  порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, гражданам, страдающим  заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в виде оказания медико-социальной помощи»

Утратил силу в соответствии с приказом департамента социальной защиты Воронежской области от 29.03.2016 № 606/ОД НГР RU36000201600293

Изменения:

Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 18.06.2010 №1622/ОД НГР ru36000201000661

Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.11.2010 №3423/ОД НГР ru36000201001290

Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 533/ОД НГР RU36000201300102

В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006 – 2010 годах и плана мероприятий по  проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р, и в соответствии с указом Губернатора  Воронежской области от 16.05.2008 62-у п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции «Определение порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, гражданам, страдающим  заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в виде оказания медико-социальной помощи».

2. Отделу социальных выплат департамента (Кузнецов)  осуществлять организационно-методическое  руководство по вопросам определения  порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, гражданам, страдающим  заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в виде оказания медико-социальной помощи.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Данилова И.Н.

Руководитель департамента                                                                                                                                                   Т.Г. Мещерякова

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

труда и социального развития

от 11.03.2010 г. №  360/ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента труда и социального развития

Воронежской области  по исполнению государственной функции

«Определение  порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, гражданам, страдающим  заболеваниями, представляющими опасность для окружающих,

в виде оказания медико-социальной помощи»

I. Общие положения

(раздел 1 в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 18.06.2010 №1622/ОД НГР ru36000201000661)

1.1. Наименование государственной функции:

Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в виде оказания медико-социальной помощи" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и социального развития Воронежской области, его структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами при осуществлении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции по определению порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в виде оказания медико-социальной помощи осуществляется непосредственно департаментом труда и социального развития Воронежской области (далее - Департамент), его структурными подразделениями, при взаимодействии с областным государственным учреждением "Управление социальной защиты населения Воронежской области" и его филиалами, комплексными центрами социального обслуживания населения.

1.3. Исполнение государственной функции по определению порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в виде оказания медико-социальной помощи осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, официальный текст с поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", № 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, 29.01.1996, № 5, ст. 410, 03.12.2001, № 49, ст. 4552, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496; "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994, № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, № 233, 28.11.2001, № 289, 22.12.2006; "Парламентская газета", № 224, 28.11.2001, № 214-215, 21.12.2006);

Законом Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", № 152, 10.08.1993; "Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 12.08.1993, № 32, ст. 1227);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);

Законом Воронежской области от 06.12.1999 № 126-II-ОЗ "О прожиточном минимуме в Воронежской области" ("Коммуна", № 229, 30.12.1999);

Законом Воронежской области от 14.11.2008 № 103-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 126, 18.11.2008; "Собрание законодательства Воронежской области", 19.12.2008, № 11, ст. 415);

указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 № 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 7, 27.01.2009);

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 19, 26.02.2009; "Собрание законодательства Воронежской области", 24.04.2009, № 2, ст. 34);

постановлением администрации Воронежской области от 24.08.2005 № 826 "О создании системы социальной защиты населения и социально-трудовых отношений на территории Воронежской области и регулировании ее деятельности" (первоначальный текст документа опубликован не был);

Положением о департаменте труда и социального развития Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 285 "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 44, 28.04.2009; "Собрание законодательства Воронежской области", 03.06.2009, № 4, ст. 147);

иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере назначения денежной выплаты гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в виде оказания медико-социальной помощи;

настоящим Регламентом.

1.4. Исполнение Департаментом государственной функции заключается в принятии нормативного правового акта (приказа), определяющего порядок предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в виде оказания медико-социальной помощи.

1.5. Государственная функция исполняется в отношении заявителей - граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями, и граждан, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Воронежской области.

1.6. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся государственными гражданскими служащими Департамента в течение всего срока исполнения государственной функции по следующим вопросам:

- применения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, на основании которых государственная функция исполняется;

- назначения ежемесячной денежной выплаты гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;

- порядка приема и рассмотрения обращений, связанных с исполнением данной государственной функции;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются при письменном и личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:

а) в Департаменте посредством:

телефонной связи;

электронной почты;

устных разъяснений;

письменных разъяснений;

размещения на информационных стендах в помещениях для ожидания приема граждан (далее - информационные стенды);

б) посредством публикаций в средствах массовой информации.

2.2.Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почты Департамента размещаются:

- в средствах массовой информации;

- на информационных стендах Департамента труда и социального развития Воронежской области.

Сведения о графике работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- в средствах массовой информации;

- на вывесках в зданиях Департамента;

- на информационных стендах Департамента.

Адрес: ул. Ворошилова, 14, г. Воронеж, 394006.

Тел/факс - (4732) 77-18-17.

E-mail: mail@oblsoc.vr№.ru.

График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв на обед - с 13.00 до 13.45; суббота, воскресенье - выходные дни.

Требования к местам исполнения государственной функции

2.3. Требования к оформлению входа в здание

Здание, в котором расположен Департамент труда и социального развития Воронежской области, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.

Центральный вход в здание Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения – правительство Воронежской области, департамент труда и социального развития Воронежской области.

2.4. Требования к присутственным местам

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении или в кабинетах подразделений (отделов) Департамента, на рабочих местах специалистов.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.5. Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей, внутри помещения оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.6. Требования к местам ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.7. Требования к местам приема заявителей

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

часов приема, времени перерыва на обед.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Иные положения

2.8. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора - до 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты                        и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

(пункт 2.8. в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.11.2010 №3423/ОД НГР ru36000201001290)

2.9. Ответы на письменные обращения

При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

III. Административные процедуры.

              Основание для начала разработки нормативного правового акта:

3.1.Основанием для начала разработки нормативного правового акта служит:

- закон Воронежской области от 14.11.2008г. № 103-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области»;

- указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009г. № 81-у «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области».

Последовательность административных действий (процедур).

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

              -  подготовка проекта нормативного правового акта;

-  согласование и визирование проекта нормативного правового акта заинтересованными структурными подразделениями Департамента;

-   проведение правовой экспертизы;

-   утверждение нормативного правового акта;

-   регистрация нормативного правового акта;

-   официальное опубликование нормативного правового акта;

-  вступление нормативного правового акта в силу.

3.3. Нормативный правовой акт издается в пределах компетенции и по инициативе Департамента.

Подготовка проекта нормативного правового акта

3.4. В процессе работы над проектом нормативного правового акта изучаются: относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации и Воронежской области, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Воронежской области, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.

3.5. Проект нормативного правового акта должен отвечать следующим требованиям:

- соответствовать действующему законодательству;

- иметь ссылки на правовые акты, в соответствии с которыми принимается нормативный правовой акт Департамента;

- быть кратким, конкретным по содержанию;

- отражать объективное положение дел;

- определять конкретные поручения, объемы работ, сроки их выполнения, исполнителей;

- учитывать реальные финансовые и материально-технические возможности для выполнения поставленных задач;

- иметь срок действия и определять конкретных должностных лиц - ответственных за организацию контроля и проверку исполнения.

Согласование и визирование  проекта нормативного  правового акта.

3.6. Разработанный проект нормативного правового акта направляется на согласование в структурные подразделения Департамента.

3.7. Согласование проекта нормативного правового акта осуществляет ответственное структурное подразделение Департамента.

Обеспечение качественной подготовки проекта и согласование возлагается на руководителя структурного подразделения Департамента, а также на исполнителей.

3.8. Визирование включает: личную подпись визирующего, с расшифровкой фамилии и указанием инициалов, а также должность и дату.

Виза исполнителя включает: личную подпись с расшифровкой фамилии и инициалов, дату и должность. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта.

3.9. Время согласования, визирования проекта документа в структурных подразделениях не должно превышать 3 рабочих дней (от даты поступления в подразделение). В случае необходимости срок визирования может быть продлен руководителем соответствующего подразделения, о чем в письменном виде должен быть извещен исполнитель проекта правового акта.

3.10. Имеющиеся у должностного лица возражения, дополнения, изменения (далее - замечания) к проекту правового акта аргументировано излагаются в отдельной справке, которая прилагается к данному проекту. На листе визирования проекта лицом, имеющим замечания, делается отметка "С замечаниями".

Предложения о внесении изменений представляются разработчику документа, который их обобщает, вносит изменения.

3.11. После устранения замечаний проект правового акта вторично направляется на визирование лицу, имевшему замечания.

Если имеющиеся замечания к проекту нормативного правового акта не учтены исполнителем, а разногласия - не урегулированы, данный проект правового акта считается не прошедшим процедуру согласования.

В случае наличия неурегулированных разногласий между разработчиками проекта  и должностными  лицами, имеющими замечания, окончательное решение принимает заместитель руководителя, курирующий разработку проекта.

Максимальный срок урегулирования разногласий - 5 рабочих дней.

3.12. Визирование включает: личную подпись визирующего, с расшифровкой фамилии и указанием инициалов, а также должность и дату.

Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта.

Проведение экспертизы проекта нормативного правового акта.

3.13. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность  разработчик проекта приказа  в день его направления на согласование в структурные подразделения Департамента одновременно размещает его на информационном портале Воронежской области в сети Интернет в соответствии с требованиями действующего законодательства. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области.

3.14. Проект нормативного правового акта (после согласования и визирования) передается на правовую экспертизу в структурное подразделение Департамента, ответственное за правовую экспертизу.

3.15. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, осуществляет правовую экспертизу соответствия этого проекта законодательству Российской Федерации и Воронежской области.

Максимальный срок рассмотрения проекта - 5 рабочих дней (от даты поступления), за исключением случаев, предусмотренных иными правовыми актами Департамента.

В случае необходимости срок может быть продлен руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за правовую экспертизу.

3.16. Специалист, проводящий экспертизу, вправе затребовать как устно, так и письменно у заинтересованных структурных подразделений необходимые для этих целей документы и информацию, а представители соответствующих подразделений и органов обязаны их представить.

3.17. После проведения экспертизы в случае несоответствия проекта нормативного правового акта действующему законодательству данный проект возвращается исполнителю с заключением  или устными разъяснениями о причинах возврата.

В заключении указываются конкретные нормативные правовые акты (с указанием статей), в противоречии с которыми находится проект акта.

Максимальный срок подготовки заключения - 5 рабочих дней со дня получения специалистом, проводящим экспертизу, поручения руководителя о проведении правовой экспертизы.

В случае необходимости срок может быть продлен руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за правовую экспертизу.

3.18. Исполнитель в случае возврата проекта нормативного правового акта (как при наличии отрицательного заключения экспертизы, так и при устном разъяснении причин возврата) приводит проект правового акта в соответствие требованиям законодательства.

Максимальный срок доработки проекта нормативного правового акта - 3 дня с даты возврата документа.

3.19. Доработанный проект нормативного правового акта визируется руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за правовую экспертизу.

3.20. Принимается решение о необходимости официального опубликования нормативного правового акта.

Утверждение нормативного правового акта

3.21. После проведения необходимых согласительных процедур и экспертиз проект нормативного правового акта представляется руководителю Департамента для подписания.

3.22. Нормативные правовые акты подписываются руководителем Департамента  (лицом, исполняющим его обязанности).

3.23. После подписания исполнитель, ответственный за проект направляет  проект нормативного правового акта в структурное подразделение Департамента, ответственное за делопроизводство для регистрации и присвоения номера.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня подписания нормативного правового акта.

Регистрация нормативного правового акта

3.24.Специалист, ответственный за регистрацию нормативных правовых актов, присваивает подписанному акту дату и номер в установленном порядке.

Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день.

3.25. Подписанный нормативный правовой акт должен иметь следующие реквизиты:

- наименование органа, издавшего акт;

- наименование вида акта и его название;

- дата подписания (утверждения) акта и его номер;

- наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.

3.26. Специалист, ответственный за регистрацию нормативного правового акта, производит рассылку заинтересованным структурным подразделениям Департамента, иным юридическим лицам согласно листу рассылки составленного и завизированного исполнителем проекта нормативного правового акта, копии нормативного правового акта.

Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день со дня регистрации акта.

Официальное опубликование нормативного правового акта

3.27. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

3.28. Копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после регистрации направляются в газету "Воронежский курьер" специалистом структурного подразделения Департамента, ответственным за публикацию нормативного правового акта.

3.29. Контроль правильности и своевременности опубликования нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.

Вступление нормативного правового акта в силу

3.30. Нормативный правовой акт вступает в силу не ранее чем через десять дней со дня его официального опубликования, если действующим законодательством или самими нормативным правовым актом не установлен иной порядок вступления его в силу.

3.31. Неопубликованный нормативный правовой акт применению не подлежит, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством.

IV.  Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

Текущий контроль

4.1.Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2.  Специалист, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка его подготовки.

4.3. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, несет ответственность за соблюдение сроков его рассмотрения.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.

4.6.  По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки

4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

  4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при исполнении

государственной функции.

Досудебное обжалование.

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции (далее - обращение), к уполномоченному должностному лицу.

5.2. Обращения, направляемые заявителями, составляются в произвольной форме.

5.3. Срок рассмотрения обращений не должен превышать 30 дней с момента их регистрации.

5.4. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению уполномоченного должностного лица. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Все обращения об обжаловании  действий (бездействий)  и решений, осуществляемых(принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений.

5.6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Судебное обжалование.

5.7.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 17 от 16.02.2013, Газета "Воронежский курьер" № 28 стр.10 от 16.03.2010, Газета "Воронежский курьер" № 70 от 01.07.2010, Не опубликован от 24.11.2010
Рубрики правового классификатора: 070.070.010 Пособия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О СЛУЖБЕ
№-2127357546 от 10 декабря 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать