Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2019г. |
Номер документа: | RU11000201900223 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Управление Республики Коми по охране объектов культурного наследия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ПРИКАЗ
от 11 марта 2019 г. N 43-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОТ 8 ИЮНЯ 2016 Г. N 78-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
В целях приведения в соответствие с нормами действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 8 июня 2016 г. N 78-ОД "Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия" следующие изменения:
В Административный регламент осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, утвержденный приказом Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 8 июня 2016 г. N 78-ОД (Приложение) (далее - Регламент):
1) в разделе I "Общие положения":
а) в пункт 1.2 подраздела "Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, исполняющего государственную функцию" добавить второй абзац следующего содержания:
"При исполнении государственной функции Управление осуществляет взаимодействие с:
1) Прокуратурой Республики Коми;
2) Министерством внутренних дел по Республике Коми;
3) Министерством культуры Российской Федерации;
4) Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Коми;
5) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
6) органами местного самоуправления в Республике Коми;
7) экспертами, экспертными организациями;
8) саморегулируемыми организациями.";
б) в пункт 1.5 подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" добавить последний абзац следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на официальном сайте Управления (okn11.rkomi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".";
в) дополнить новым подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающие перечни документов и (или) информации,
необходимых для исполнения государственной функции
и достижения целей и задач проведения проверки
1.20. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, которые могут быть истребованы в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, указан в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
1.21. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Выписка из реестра федерального имущества;
- Сведения из реестра лицензий на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
- Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.";
2) в разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции":
а) подраздел "Порядок информирования об исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Порядок информирования об исполнении
государственной функции
2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются заинтересованным лицам по телефону, при личном обращении, в письменном виде почтовым отправлением, в форме электронного сообщения, а также размещается на официальном сайте Управления (okn11.rkomi.ru).
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции на личном приеме, путем направления письменного обращения в Управление, в том числе в электронной форме, в устной форме по телефону, а также с помощью сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При личном обращении или по телефону, должностные лица Управления устно предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах по вопросам регионального государственного контроля (надзора) (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о размещенной на официальном сайте Управления в сети "Интернет" информации о плане проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также справочных материалах по вопросам осуществления государственной функции;
- о перечне документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- о сроках проведения проверки;
- о ходе исполнения и принятых мерах по поступившим запросам по вопросам осуществления государственной функции;
- о принятых решениях по результатам проверки.
Иные вопросы рассматриваются Управлением только на основании соответствующего письменного обращения.
Письменные обращения, поступившие в Управление, принятые в ходе личного приема, а также поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2. На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Управления;
- номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию;
- адреса электронной почты структурного подразделения Управления, исполняющего государственную функцию;
- график работы Управления;
- план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год;
- правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, в том числе настоящий Административный регламент;
- перечень должностных лиц Управления, уполномоченных на осуществление государственного надзора в области государственной охраны объектов культурного наследия;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- информация о результатах проведенных проверок, мероприятий по контролю за состоянием объектов и систематического наблюдения с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в объеме и порядке, утвержденных правовым актом Управления;
- перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащий обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;
- обобщение практики осуществления государственной функции.
На информационном стенде, размещаемом в помещении Управления, должна содержаться следующая информация:
- почтовый адрес Управления, график работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адреса официального сайта и электронной почты Управления, адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.3. Государственная функция исполняется бесплатно. Взимание платы за исполнение государственной функции полностью либо на отдельных этапах не допускается.";
б) подраздел "Порядок представления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями документов, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, а также перечень данных документов" исключить;
в) подраздел "Осуществление межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверок" исключить;
3) раздел 9. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления" изложить в следующей редакции:
"9. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления,
а также должностных лиц Управления
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе исполнения государственной функции
9.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляется (осуществлялась) государственная функция, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения государственной функции (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц в досудебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
9.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Управления в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
9.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
9.4. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:
1) в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) в обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Управление вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом в течение десяти рабочих дней со дня регистрации обращения;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению. Управление в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Управление в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение;
6) в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник (заместитель начальника) Управления в течение десяти рабочих дней со дня регистрации обращения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;
7) в письменном обращении содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Управление в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, в котором сообщает электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается;
8) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в течение десяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
9.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.
9.6. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
2) в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Управления, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить;
5) дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заявителя, подписью руководителя юридического лица).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
9.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
Заинтересованное лицо может отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
Заинтересованное лицо, подавшее жалобу в Управление, обладает иными правами в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного контроля.
Органы государственной власти, организации
и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым
может быть направлена жалоба заинтересованного
лица в досудебном (внесудебном) порядке
9.8. Действия должностных лиц Управления, принятые в рамках осуществления государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом могут быть обжалованы, если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе проверки, начальнику (заместителю начальника) Управления.
Сроки рассмотрения жалобы
9.9. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такой жалобы в Управлении.
При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений Управление направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается начальником (заместителем начальника) Управления на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
и способ доведения его до заинтересованного лица
9.10. Результаты досудебного обжалования:
- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Управления, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Управления, принятых при исполнении государственной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу Управления, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица (субъекта контроля).
Заинтересованному лицу (заявителю) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).
Обращения заинтересованного лица (заявителя), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.";
4) приложение 5 к настоящему Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Перечень
документов и (или) информации, истребуемых
у юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей в ходе проведения проверки
1. Устав Юридического лица.
2. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица.
3. Документы, подтверждающие полномочия отдельного лица (лиц) представлять интересы юридического лица (индивидуального предпринимателя) при проведении проверки.
4. Документы, подтверждающие государственную регистрацию права на недвижимое имущество (здание-памятник, земельный участок под зданием-памятником), а также регистрацию ограничений (обременений) в связи с тем, что объект недвижимости является объектом культурного наследия.
5. Охранные документы на объект культурного наследия, часть объекта культурного наследия, оформленные до вступления в силу Федерального закона от 22.10.2014 N 315-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
6. Проектная документация (разделы проектной документации), касающаяся проведения работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) мероприятий по обеспечению сохранности объектов культурного наследия.
7. Документы, подтверждающие проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (договоры на выполнение работ, акты выполненных работ, сметная документация, документы, подтверждающие оплату выполненных работ).
8. Документы, подтверждающие техническое состояние объекта культурного наследия (акт технического состояния, заключение инженерных обследований, действующие технические и кадастровые паспорта БТИ объекта культурного наследия).
9. Документы, подтверждающие осуществление расходов на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии.
10. Документы, подтверждающие исполнение проверяемым лицом в полном объеме и в срок выданного ранее предписания и устранения выявленных нарушений в отношении объекта культурного наследия и его территории.
11. Документы, подтверждающие объективную причину неисполнения проверяемым лицом в полном объеме и в срок выданного ранее предписания.";
5) приложение 9 к настоящему Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Перечень
документов и (или) информации, истребуемых в рамках
осуществления межведомственного информационного
взаимодействия у иных государственных органов,
необходимых для достижения целей и задач проверки
1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.
3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.
4. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
5. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
6. Выписка из реестра федерального имущества.
7. Сведения из реестра лицензий на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
8. Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.
9. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Дополнительно: Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р.".
2. Контроль за настоящим приказом оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Начальник Управления
Республики Коми
по охране объектов
культурного наследия
М.АНДРЕЕВА
УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ПРИКАЗ
от 11 марта 2019 г. N 43-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОТ 8 ИЮНЯ 2016 Г. N 78-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
В целях приведения в соответствие с нормами действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 8 июня 2016 г. N 78-ОД "Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия" следующие изменения:
В Административный регламент осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, утвержденный приказом Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 8 июня 2016 г. N 78-ОД (Приложение) (далее - Регламент):
1) в разделе I "Общие положения":
а) в пункт 1.2 подраздела "Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, исполняющего государственную функцию" добавить второй абзац следующего содержания:
"При исполнении государственной функции Управление осуществляет взаимодействие с:
1) Прокуратурой Республики Коми;
2) Министерством внутренних дел по Республике Коми;
3) Министерством культуры Российской Федерации;
4) Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Коми;
5) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
6) органами местного самоуправления в Республике Коми;
7) экспертами, экспертными организациями;
8) саморегулируемыми организациями.";
б) в пункт 1.5 подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" добавить последний абзац следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на официальном сайте Управления (okn11.rkomi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".";
в) дополнить новым подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающие перечни документов и (или) информации,
необходимых для исполнения государственной функции
и достижения целей и задач проведения проверки
1.20. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, которые могут быть истребованы в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, указан в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
1.21. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Выписка из реестра федерального имущества;
- Сведения из реестра лицензий на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
- Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.";
2) в разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции":
а) подраздел "Порядок информирования об исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Порядок информирования об исполнении
государственной функции
2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются заинтересованным лицам по телефону, при личном обращении, в письменном виде почтовым отправлением, в форме электронного сообщения, а также размещается на официальном сайте Управления (okn11.rkomi.ru).
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции на личном приеме, путем направления письменного обращения в Управление, в том числе в электронной форме, в устной форме по телефону, а также с помощью сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При личном обращении или по телефону, должностные лица Управления устно предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах по вопросам регионального государственного контроля (надзора) (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о размещенной на официальном сайте Управления в сети "Интернет" информации о плане проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также справочных материалах по вопросам осуществления государственной функции;
- о перечне документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- о сроках проведения проверки;
- о ходе исполнения и принятых мерах по поступившим запросам по вопросам осуществления государственной функции;
- о принятых решениях по результатам проверки.
Иные вопросы рассматриваются Управлением только на основании соответствующего письменного обращения.
Письменные обращения, поступившие в Управление, принятые в ходе личного приема, а также поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2. На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Управления;
- номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию;
- адреса электронной почты структурного подразделения Управления, исполняющего государственную функцию;
- график работы Управления;
- план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год;
- правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, в том числе настоящий Административный регламент;
- перечень должностных лиц Управления, уполномоченных на осуществление государственного надзора в области государственной охраны объектов культурного наследия;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- информация о результатах проведенных проверок, мероприятий по контролю за состоянием объектов и систематического наблюдения с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в объеме и порядке, утвержденных правовым актом Управления;
- перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащий обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;
- обобщение практики осуществления государственной функции.
На информационном стенде, размещаемом в помещении Управления, должна содержаться следующая информация:
- почтовый адрес Управления, график работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адреса официального сайта и электронной почты Управления, адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.3. Государственная функция исполняется бесплатно. Взимание платы за исполнение государственной функции полностью либо на отдельных этапах не допускается.";
б) подраздел "Порядок представления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями документов, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, а также перечень данных документов" исключить;
в) подраздел "Осуществление межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверок" исключить;
3) раздел 9. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления" изложить в следующей редакции:
"9. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления,
а также должностных лиц Управления
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе исполнения государственной функции
9.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляется (осуществлялась) государственная функция, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения государственной функции (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц в досудебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
9.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Управления в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
9.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
9.4. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:
1) в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) в обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Управление вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом в течение десяти рабочих дней со дня регистрации обращения;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению. Управление в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Управление в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение;
6) в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник (заместитель начальника) Управления в течение десяти рабочих дней со дня регистрации обращения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;
7) в письменном обращении содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Управление в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, в котором сообщает электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается;
8) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в течение десяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
9.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.
9.6. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
2) в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Управления, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить;
5) дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заявителя, подписью руководителя юридического лица).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
9.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
Заинтересованное лицо может отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
Заинтересованное лицо, подавшее жалобу в Управление, обладает иными правами в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного контроля.
Органы государственной власти, организации
и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым
может быть направлена жалоба заинтересованного
лица в досудебном (внесудебном) порядке
9.8. Действия должностных лиц Управления, принятые в рамках осуществления государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом могут быть обжалованы, если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе проверки, начальнику (заместителю начальника) Управления.
Сроки рассмотрения жалобы
9.9. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такой жалобы в Управлении.
При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений Управление направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается начальником (заместителем начальника) Управления на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
и способ доведения его до заинтересованного лица
9.10. Результаты досудебного обжалования:
- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Управления, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Управления, принятых при исполнении государственной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу Управления, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица (субъекта контроля).
Заинтересованному лицу (заявителю) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).
Обращения заинтересованного лица (заявителя), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.";
4) приложение 5 к настоящему Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Перечень
документов и (или) информации, истребуемых
у юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей в ходе проведения проверки
1. Устав Юридического лица.
2. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица.
3. Документы, подтверждающие полномочия отдельного лица (лиц) представлять интересы юридического лица (индивидуального предпринимателя) при проведении проверки.
4. Документы, подтверждающие государственную регистрацию права на недвижимое имущество (здание-памятник, земельный участок под зданием-памятником), а также регистрацию ограничений (обременений) в связи с тем, что объект недвижимости является объектом культурного наследия.
5. Охранные документы на объект культурного наследия, часть объекта культурного наследия, оформленные до вступления в силу Федерального закона от 22.10.2014 N 315-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
6. Проектная документация (разделы проектной документации), касающаяся проведения работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) мероприятий по обеспечению сохранности объектов культурного наследия.
7. Документы, подтверждающие проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (договоры на выполнение работ, акты выполненных работ, сметная документация, документы, подтверждающие оплату выполненных работ).
8. Документы, подтверждающие техническое состояние объекта культурного наследия (акт технического состояния, заключение инженерных обследований, действующие технические и кадастровые паспорта БТИ объекта культурного наследия).
9. Документы, подтверждающие осуществление расходов на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии.
10. Документы, подтверждающие исполнение проверяемым лицом в полном объеме и в срок выданного ранее предписания и устранения выявленных нарушений в отношении объекта культурного наследия и его территории.
11. Документы, подтверждающие объективную причину неисполнения проверяемым лицом в полном объеме и в срок выданного ранее предписания.";
5) приложение 9 к настоящему Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Перечень
документов и (или) информации, истребуемых в рамках
осуществления межведомственного информационного
взаимодействия у иных государственных органов,
необходимых для достижения целей и задач проверки
1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.
3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.
4. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
5. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
6. Выписка из реестра федерального имущества.
7. Сведения из реестра лицензий на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
8. Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.
9. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Дополнительно: Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р.".
2. Контроль за настоящим приказом оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Начальник Управления
Республики Коми
по охране объектов
культурного наследия
М.АНДРЕЕВА
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: