Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2007г.
Номер документа: RU37000200700511
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент образования Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

11.04.2007 № 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением о Департаменте образования Ивановской области, утвержденном постановлением Правительства Ивановской области от 08.02.2006 № 8-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Департамента образования Ивановской области по исполнению государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (прилагается).

1. Отделу правового обеспечения и кадровой работы (Жукова М.А.) ознакомить государственных служащих Департамента с административным регламентом Департамента образования Ивановской области по исполнению государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

И.о. начальника Департамента

Л.В.Туркина

Приложение к приказу

Департамента образования

Ивановской области

от 11.04.07 № 290

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при их рассмотрении.

2.              Административный регламент основывается на положениях: Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, N237);

Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Правил внутреннего распорядка Департамента образования Ивановской области.

3. Государственная функция исполняется работниками Департамента образования Ивановской области.

4. При исполнении государственной функции в целях организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан осуществляется взаимодействие с:

- органами государственной власти и местного самоуправления;

- общественными организациями и объединениями; Уполномоченным   по   правам   человека   в   Российской   Федерации, уполномоченным по правам человека в Ивановской области;

- межгосударственными органами по защите прав и свобод человека.

5.              Департаментом образования рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы (далее - обращения) граждан, поступающие в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема, в письменной форме, а также в форме телефонных звонков и электронных сообщений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

6.              Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Департаментом образования и включает в себя:

а)              ознакомление граждан о порядке подачи письменных и устных обращений посредством размещения на информационных стендах:

-              извлечений из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

-              образцов оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

- текста Административного регламента с приложениями;

- почтовых реквизитов вышестоящих органов государственной власти;

-              Ф.И.О. должностных лиц Департамента образования с указанием номеров кабинетов и приемных часов;

б)              использования средств теле-радио-информирования (беседы, лекции, разъяснения и т.п.);

в)              организация прямых телефонных линий;

г)              разъяснения в личной беседе с представителями Департамента образования порядка подачи письменных и устных обращений, а также порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Результат исполнения государственной функции

7.              Конечным результатом исполнения государственной функции могут являться:

разрешение вопросов, поставленных в обращении;

разъяснение поставленных в обращении вопросов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

направление обращения по принадлежности (в другие государственные органы), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

приобщение в производство без ответа в случае, указанном в п. 30 Административного регламента;

отказ в удовлетворении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством.

Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения гражданами ответов на их обращения в устной либо письменной форме.

Заявители

8.              Заявителями являются граждане Российской Федерации. Установленный настоящим Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Требования к письменному обращению

9.              В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В обращении указывается наименование органа, куда направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, которым оно адресовано.

10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов граждане могут прилагать к письменному обращению иные документы и материалы либо их копии.

11. Граждане имеют право обращаться за защитой своих прав, прав своих несовершеннолетних детей, родителями (законными представителями) которых они являются, а также за защитой прав других лиц. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

12. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

13. Граждане - иностранные граждане и лица без гражданства подают обращения на государственном языке Российской Федерации.

Общий срок исполнения государственной функции

14.              Общий срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать месячного срока со дня регистрации обращения.

15.              Письменное обращение, поступившее в Департамент обазования, рассматривается в течении 30 дней с момента их регистрации.

16.              В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен на основании мотивированного объяснения исполнителя не более чем на 30 дней начальником Департамента. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется заявитель.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

17.              Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием письменного обращения;

- регистрация письменного обращения;

- рассмотрение письменного обращения;

- порядок рассмотрения отдельных обращений;

- личный прием;

- прием телефонного обращения;

- регистрация телефонного обращения;

- рассмотрение телефонного обращения;

- порядок     обжалования     действий     (бездействия)     и     решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

-              порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;

-              ответственность за нарушение выполнения административных процедур (приложение № 4).

Прием письменного обращения

18. Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное или устное обращение гражданина.

19. Работники Департамента образования в случае необходимости разъясняют гражданину компетенцию адресата по решению вопросов, поставленных в обращении.

Регистрация письменного обращения

20. Обращения, изложенные письменно и адресованные в Департамент образования, должностным лицам или работникам Департамента образования регистрируются в журнале регистрации обращений. Регистрация обращений граждан производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу и фиксации в учетной документации (журнале) кратких сведений о нем (приложение № 2).

21. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента образования, направляется в течение десяти дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением граждан о его переадресации.

22. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия

обращения в течение десяти дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

23.              Должностные лица Департамента при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу могут в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Рассмотрение письменного обращения

24. Основанием для рассмотрения письменного обращения является поступившее и зарегистрированное в Департаменте образования обращение.

25. Поступившие в Департамент образования письменные обращения в зависимости от их содержания после регистрации в делопроизводственной службе докладываются начальнику Департамента (одному из заместителей) и направляются начальникам соответствующих структурных подразделений для организации исполнения.

26.              Руководитель структурного подразделения Департамента или работник, которому обращение отписано на исполнение:

а)              обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

б)              запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

в)              принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

г)              дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 30 Административного регламента;

д)              уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

27.              По обращениям граждан, поступившим в Департамент из органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций и объединений, от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, уполномоченного по правам человека в Ивановской области, ответ о принятых решениях или мерах по существу обращения направляется заявителю, а также должностному лицу или органу, от которого поступило предложение, заявление или жалоба, в случае запроса должностными лицами и органами данного ответа.

28.              Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

29.              Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной форме.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

30.              Письменное обращение без указания адреса или фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, не рассматривается, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит рассмотрению и направлению в государственной орган в соответствии с его компетенцией. Такие обращения направляются незамедлительно.

31. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается подозреваемому, обвиняемому или осужденному, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

32. Должностные лица при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.

33.              В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение.

34. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступавшие обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

35. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу и в которых обжалуются решения по предыдущему письму:

- если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному обращению;

- если со времени подачи первого обращения истек установленный законом срок рассмотрения и ответ заявителем не получен.

Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные по одному и тому же вопросу, по которому заявителю даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами.

36. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

37. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

38. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным п. 37 невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Личный прием

39. При выполнении государственной функции должностными лицами и работниками Департамента проводится прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию.

40. Департамент образования обязан обеспечить право всех граждан на личный прием должностными лицами и работниками Департамента.

41. Личный прием граждан осуществляется руководством Департамента (начальником и его заместителями), начальниками структурных подразделений Департамента и работниками Департамента в соответствии с курируемым направлением и согласно утвержденному графику.

42. Учет принятых на приеме граждан с указанием вопросов, с которыми они обращались, и результаты их рассмотрения производятся в журнале (приложение № 1), который хранится в канцелярии Департамента. Начальники структурных подразделений Департамента не реже одного раза в три месяца проверяют исполнение решений, принятых во время приемов.

43. Личный прием граждан осуществляется руководством Департамента и начальниками структурных подразделений Департамента в строго отведенные часы. Личный прием граждан работниками Департамента осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

44.              График приема граждан руководством Департамента и начальниками структурных подразделений Департамента доводится до сведения граждан путем помещения в специально отведенных местах со свободным доступом. При необходимости и наличии свободного времени указанные должностные лица могут осуществлять личный прием граждан дополнительно вне графика.

45. Запись граждан на личный прием канцелярией Департамента осуществляется ежедневно по телефону, письменному заявлению или непосредственно. Заявления о приеме подаются письменно на имя начальника, делаются устно по телефону или непосредственно, и регистрируются в порядке очередности их подачи в журнале личного приема с указанием должностного лица, к которому гражданин хотел бы попасть на прием.

46. Прием ведется в порядке очередности подачи заявлений и их порядкового номера в журнале личного приема. После окончания приема в журнале фиксируются его результаты, а на заявлении о личном приеме делается об этом отметка.

47.              При изложении в устном обращении в ходе личного приема фактов и обстоятельств, которые являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение дается устно в момент приема с внесением записи в журнал личного приема. В случае назначения дополнительной проверки ответ дается в письменной форме или устно на повторном личном приеме в течение пятнадцати рабочих дней.

Рассмотрение обращений граждан, принятых в ходе проведения прямых телефонных линий

48.              При выполнении государственной функции должностными лицами и работниками Департамента могут организовываться прямые телефонные линии по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента образования.

49.              Поступившие телефонные обращения  граждан регистрируются в   журнале   регистрации   телефонных   обращений.   Регистрация   обращений

граждан производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу и фиксации в учетной документации (журнале) кратких сведений о нем (приложение № 3).

50.              Должностное лицо, выполняющее государственную функцию по рассмотрению обращений граждан, поступивших в ходе прямой телефонной линии:

а)              обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;

б)              запрашивает в случае документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судебных исполнительных органов дознания и органов предварительного следствия;

в)              принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

г)              дает устный, при необходимости письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 30 Административного регламента;

д)              уведомляет заявителя о необходимости обращения с вопросами, не входящими в компетенцию Департамента образования, в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

51.              Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в устной или письменной форме. Письменный ответ на обращения, полученные в ходе прямых телефонных линий, дается в течении 15 рабочих дней.

Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

52.              Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента, а также их решений в ходе исполнения государственной функции в вышестоящие органы в установленном порядке.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

53.              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений работниками Департамента осуществляется начальником Департамента образования, его заместителями.

54. Ответственность за исполнение государственной функции по организации рассмотрения обращений и соблюдение установленных сроков их исполнения возлагается на руководителей структурных подразделений Департамента образования.

55. Персональная ответствен и осп. за выполнение государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан закрепляется в должностных регламентах и служебных контрактах работников Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

56. Сотрудник, ответственный за регистрацию обращений, несет ответственность за правильность внесения записей в журнал учета предложений, заявлений и жалоб всех поступивших обращений.

Начальник Департамента (лицо, его замещающее) несет ответственность за организацию работы по своевременному рассмотрению обращений, и принятие решений по обращениям граждан.

Работники Департамента образования, которым поручено рассмотрение обращения, и руководители подразделений Департамента образования несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов; объективность и тщательность проверки изложенных в нем сведений; своевременность его разрешения и направления ответа заявителю.

57.              Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляет Правительство Ивановской области.

58.              Контроль за порядком, полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, подготовку ответов на обращения, анализ содержания поступающих обращений.

59. Для проверки полноты и качества выполнения государственной функции в Департаменте может создаваться специальная комиссия по работе с письменными и устными обращениями граждан, предназначенная для подготовки управленческих решений.

60. Предметом контроля данной комиссии являются сроки и полнота рассмотрения поставленных в обращении вопросов; объективность и тщательность проверки изложенных в нем сведений; обоснованность и законность принятых по обращению решений; своевременность его разрешения и направления ответа заяви гелю.

61. В целях обеспечения качества выполнения государственной функции сотрудники Департамента образования, находясь в служебных командировках в подведомственных учреждениях, помимо выполнения основного задания обязаны знакомиться с состоянием работы по письменным и устным обращением граждан, а также оказывать практическую помощь по ее организации и проведению.

62. При осуществлении государственной функции делопроизводство по письменным и устным обращениям рассматривается отдельно. Организация и обеспечение централизованного учета своевременного рассмотрения письменных обращений граждан а Департаменте образования осуществляется делопроизводственной службой и руководителями структурных подразделений.

Ответственность за правильное  выполнения административных  процедур

63.              Запрещается преследована * гр • ааш в связи с его обращениями в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности Департамента образования, подведомственных учреждений или должностных лиц,.nif              -лях восстановления или защиты своих прав и законных интересов либо прав и законных интересов других лиц.

64. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

65. По результатам проведенных проверок вышестоящими органами в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1 к Административному регламенту

ЖУРНАЛ

приема граждан по личным вопросам

N N п/ п

Дата подачи(приема заявления)

Должность, звание и фамилия должностного лица, осуществляющего прием

Фамилия инициалы лица, явившегося на прием

Содержание поставленных вопросов

Принятое решение

Отметки об исполнении

Начат:             

Окончен:             

1. Журнал регистрируется в секретариате (канцелярии) в журнале учета журналов должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью.

Приложение N 2 к Административному регламенту

ЖУРНАЛ

учета письменных обращений

N N п/ п

Дата посту­пления

Фамилия,

имя,

отчество

заявителя

Адрес

Краткое

содержание

обращения

Фамилия руководителя, рассматри­вавшего письмо

Фамилия исполнителя, которому поручена проверка обращения

Отметка о принятом решении и сообщении о результатах заявителю

Отметки за

осуществлением

контроля за разрешением

письма.

Примечание

Начат:             

Окончен:             

1. Журнал регистрируется в секретариате (канцелярии) в журнале учета журналов должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью.

2. Ведется при журнальной системе учета.

Приложение N 3 к Административному регламенту

ЖУРНАЛ

приема телефонных обращений граждан

Дата подачи (приема) заявления

Должность, звание и фамилия должностного лица,

осуществляю­щего прием

Фамилия, инициалы лица, явившегося

на прием

Содержание поставленных вопросов

Принятое решение

Отметка об исполнении

Начат:             

Окончен:             

1. Журнал регистрируется в секретариате (канцелярии) в журнале учета журналов.

Приложение N 4 к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ДЕПАРТАМЕНТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Получение устного или письменного запроса. Регистрация запроса в журнале обращений (телефонных обращений).

___________________________^______________________________

Назначение лица, ответственного за рассмотрение обращения (направления мотивированного ответа, принятия управленческого решения).

___________________________^______________________________

Рассмотрение направленного обращения. Анализ подведомственности. Запрос в случае необходимости справочной

информации, материалов, документов. Подготовка решения.

___________________________^______________________________

Направление ответа заявителю, назначения времени для личного приема, направление обращения в компетентные органы.

___________________________^______________________________

Отметка о рассмотрении обращения. В случае отказа - краткая мотивация. В случае переадресации - отметка, куда направлено обращение.

___________________________^______________________________

Контроль за исполнением государственной функции. Ответственность за нарушение административных процедур.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ опубликован не был от 26.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать