Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2008г.
Номер документа: RU64000200800236
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

11 апреля 2008 г. № 413

Об утверждении административных регламентов предоставления государственной услуги

В редакции приказа от 20.08.2008 года № 876 - RU64000200800750;

от 12.01.2010 года № 9 - RU64000201000996;

от 03.11.2010 года № 1181 – RU64000201001030.

Название в редакции приказа от 03.11.2010 года № 1181 (RU64000201001030).

Утратил силу(RU64000201201186)

Приказом от 12.01.2010 года № 9 (RU64000201000996) действие административного регламента исполнения министерством здравоохранения государственной функции по осуществлению контроля за организацией оказания платных медицинских услуг в подведомственных учреждениях отменено.

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 года № 66-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года № 173-П»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить следующие административные регламенты в новой редакции:

1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения государственной услуги по выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг подведомственным учреждениям, согласно приложению 1.

Приказом от 12.01.2010 года № 9 (RU64000201000996) действие административного регламента отменено

1.2. Административный регламент исполнения министерством здравоохранения государственной функции по осуществлению контроля за организацией оказания платных медицинских услуг в подведомственных учреждениях, согласно приложению 2.

Считать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 04 марта 2008 года № 232.

Начальнику отдела медицинского страхования и контроля за национальным проектом Ю.В. Емцовой в срок до 11 апреля 2008 года направить утвержденные регламенты на регистрацию в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Саратовской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.

Заместителю начальника отдела организационно-методической работы О.В. Радиной направить зарегистрированные регламенты в министерство информации и печати области для размещения на сайте «Новости Саратовской губернии».

Начальнику отдела И.А. Галушко обеспечить внедрение административных регламентов в 2008 году.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Д.А. Кедрова.

Министр А.В. Сорокин

Приказом от 03.11.2010 года № 1181 (RU64000201001030) административный регламент излагается в новой редакции.

Приложение 1

К приказу министерства здравоохранения

Саратовской области от 11.04.2008 г. № 413

«Об утверждении административных регламентов

предоставления государственной услуги

и исполнения государственной функции»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ

РАЗРЕШЕНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг подведомственным учреждениям (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Саратовской области (далее - Министерство).

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданским кодексом, часть 2, глава 59, ст. 1068, 1084 - 1088 ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410.);

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации 22 июля 1993 г. N 5487-1, раздел IV, ст. 17 - 21, раздел V, ст. 22 - 25, 29, раздел VI, ст. 30 - 34 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19.08.1993, N 33, ст. 1318.);

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. 10 (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 09.04.1992, N 15, ст. 766.);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060.);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 г. N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 194.);

Законом Саратовской области от 14 апреля 1997 г. N 21-ЗСО "О правах пациента" ст. 11, 17, 23 ("Саратовские вести", 28.04.1997, N 16.).

4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

государственные учреждения здравоохранения (далее - ГУЗ), в лице руководителя учреждения.

5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача разрешения;

извещение об отказе в выдаче разрешения.

6. Решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения принимает комиссия по выдаче разрешения на оказания платных услуг (далее - Комиссия). Состав Комиссии и Положение о работе Комиссии утверждается приказом министра.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

7. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Порядок информирования о правилах предоставлениягосударственной услуги

8. Министерство находится по адресу: Российская Федерация, 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72.

9. Режим работы Министерства:

Понедельник                             с 9.00 до 18.00

Вторник                                 с 9.00 до 18.00

Четверг                                 с 9.00 до 18.00

Пятница                                 с 9.00 до 18.00

Суббота                                 выходной день

Воскресенье                             выходной день

Перерыв на обед                         с 13.00 до 14.00

10. График приема специалистами Министерства:

Понедельник                             с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Вторник                                 с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Среда                                   с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Четверг                                 с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Пятница                                 с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

11. Контактные телефоны для консультаций: (845-2) 50-63-53; 50-46-98. Факс: (845-2) 51-63-00; 52-46-15.

12. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

при обращении заявителя (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте);

на информационных стендах Министерства;

на официальном сайте Министерства.

13. При обращении лично или по телефону заявитель называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии такового), должность, наименование ГУЗ, номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

14. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;

режим работы Министерства;

график приема специалистами Министерства;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

форма заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ход рассмотрения заявления, на предоставление государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан.

15. Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает обратившемуся:

назначить другое удобное время приема;

подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;

изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.

16. В письменном запросе указывается должность руководителя учреждения, фамилия, имя, отчество руководителя, наименование ГУЗ, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

17. Для работы с запросами, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист Министерства, который не менее одного раза в день проверяет наличие запросов. При получении запроса специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

По просьбе заявителя, направившего запрос по электронной почте, ответ может быть доставлен посредством почтовой связи.

18. В ответе на письменный запрос и запрос, поступивший по электронной почте, указывается:

фамилия, имя, отчество, специалиста, который готовил ответ;

контактный телефон;

фамилия, имя, отчество, подпись руководителя Министерства;

дата и исходящий номер ответа на обращение.

19. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.

20. На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Министерства;

режим работы Министерства;

график приема специалистами Министерства;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

образец заявления;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан;

схема размещения кабинетов и специалистов;

график приема специалистами;

порядок получения консультаций.

21. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Министерства;

график работы Министерства;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

Перечень документов, представляемых заявителем

22. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:

заявление на выдачу разрешения (Приложение 1);

копию Устава ГУЗ;

копию лицензии ГУЗ;

перечень лицензированных медицинских услуг, заявленных для оказания за плату, разработанный в соответствии с формой утвержденной приказом Министерства;

положение по оказанию платных медицинских услуг ГУЗ, разработанное и утвержденное в соответствии с Правилами предоставления платных медицинских услуг населению лечебно-профилактическими учреждениями области, утвержденных приказом Министерства;

режим работы специалистов по оказанию бесплатной гарантированной медицинской помощи и медицинской помощи предоставляемой в рамках платных услуг с указанием используемых площадей;

перечень медицинского оборудования и его количество для проведения обследований пациентам на платной основе по всем заявленным услугам с указанием сроков поверки оборудования, дат выпуска оборудования и возможности его эксплуатации;

прейскурант цен на платные медицинские услуги, утвержденный руководителем ГУЗ и разработанный строго в соответствии с перечнем платных услуг;

расчеты цен на каждую платную медицинскую услугу, подписанные руководителем ГУЗ, главным специалистом по экономическим вопросам, главным бухгалтером и произведенные на основании Инструкции по расчету стоимости медицинских услуг, утвержденной МЗ РФ;

копии договоров (отдельно для физических и юридических лиц), которыми регламентируются условия и сроки получения платных медицинских услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон;

формы статистической и оперативной отчетности, которые будут оформляться в подведомственном учреждении при оказании платных медицинских услуг;

проект организующего приказа по подведомственному учреждению с закреплением ответственных работников по всем разделам организации оказания платных услуг;

перечень категорий граждан, которым будут оказываться платные услуги в учреждении на льготных основаниях, утвержденный главным врачом и разработанный в соответствии с действующим законодательством.

Требования к документам, представляемым заявителем

23. Документы, представляемые заявителем, должны быть подготовлены в соответствии с требованиями установленными приказом министерства здравоохранения и социальной поддержки области (от 15.07.2005 N 111).

24. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, орфографические ошибки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

25. Документы должны быть оформлены в папки и представлены непосредственно разработчиком.

26. Заявление должно быть заполнено заявителем с помощью компьютера на листе формата А4.

Заявление составляется в единственном экземпляре-оригинале.

Сроки предоставления государственной услуги

27. Максимальный общий срок принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения не должен превышать 60 календарных дней с момента подачи заявления в Министерство.

28. Срок выдачи разрешения (извещения об отказе в выдаче разрешения) не должен превышать 3 рабочих дня с момента принятия решения.

Перечень оснований для приостановления предоставления

государственной услуги или отказа в предоставлении

государственной услуги

29. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:

статус заявителя не соответствует требованиям пункта 4 Административного регламента;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 22 - 26 Административного регламента;

перечень медицинских услуг, заявленных для оказания за плату не соответствует действующему законодательству в сфере здравоохранения, юридическим документам учреждения или содержит услуги, которые учреждение должно оказывать в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Требования к местам предоставления государственной услуги

30. Помещение Министерства должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

31. Помещение Министерства оснащается:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охранной сигнализации;

средствами оказания первой медицинской помощи;

туалетными комнатами для посетителей.

32. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.

33. Вход в помещение оборудуется освещением.

34. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

наименование Министерства;

адрес места нахождения;

режим работы Министерства;

телефонные номера справочной службы.

Информационная табличка оборудуется подсветкой.

35. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

36. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.

Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.

37. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета и наименование отдела;

фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

информации о днях и времени приема заявителей;

времени технического перерыва.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

38. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.

39. Места приема заявителей оборудуются не менее 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.

40. Места приема документов у заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).

3. Административные процедуры

Прием и проведение экспертизы документов

41. Основанием для начала процедуры по приему и проведению экспертизы документов является поступление в Министерство заявления ГУЗ на выдачу разрешения на оказание платных медицинских услуг с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги. Заявление и документы могут быть представлены заявителем лично или посредством почтовой связи.

42. Специалист отдела Министерства, ответственный за выдачу разрешения на оказание платных медицинских услуг, (далее - секретарь Комиссии) принимает и проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 22 - 26 Административного регламента.

Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 22 - 26 Административного регламента секретарь Комиссии вносит в "Книгу учета входящих документов" (и/или электронную базу данных) запись о приеме документов и оформляет расписку в приеме документов.

Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 22 - 26 Административного регламента - пакет документов не принимается и секретарь Комиссии предоставляет заявителю консультацию (устно или посредством почтовой связи) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает (направляет) памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочего дня.

43. Секретарь Комиссии направляет принятый пакет документов для проведения экспертизы последовательно каждому члену Комиссии по курируемым направлениям работы.

Срок проведения экспертизы не должен превышать 3 рабочих дня для каждого члена Комиссии.

Если в процессе экспертизы документов обнаруживается не соответствие действующему законодательству в сфере здравоохранения, весь пакет документов возвращается руководителю ГУЗ для доработки.

Общий срок проведение экспертизы и устранения несоответствий не должен превышать 30 календарных дней с момента подачи документов в Министерство.

В случае если на 30 день доработанные документы не представлены в Министерство, то данный факт трактуется как отзыв пакета документов с рассмотрения на выдачу разрешения.

Подготовка и принятие решения

44. Основанием для начала процедуры по подготовке и принятию решения является завершение экспертизы пакета документов всеми членами комиссии и наличие в Министерстве доработанных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги. Документы могут быть представлены заявителем лично или посредством почтовой связи.

45. Секретарь Комиссии готовит документы для принятия решения и отдает их на проверку начальнику отдела Министерства, ответственного за выдачу разрешения на оказание платных медицинских услуг.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1/2 рабочего дня.

46. Начальник отдела Министерства, ответственного за выдачу разрешения на оказание платных медицинских услуг, проверяет документы и направляет их для принятия решения на заседание Комиссии.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1/2 рабочего дня.

47. Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на оказание платных медицинских услуг, которое оформляется протоколом.

Заседание Комиссии проводится не реже 1 раза в месяц.

Максимальный срок процедуры принятия решения не должен превышать 60 календарных дней с момента подачи ГУЗ заявления и документов в Министерство.

Выдача разрешения или извещения об отказев выдаче разрешения

48. Основанием для начала процедуры выдачи разрешения (извещения об отказе в выдаче разрешения) является протокол заседания Комиссии.

49. Секретарь Комиссии оформляет разрешение (Приложение 2) или готовит письмо с извещением об отказе в выдаче разрешения (Приложение 3) на оказание платных медицинских услуг и направляет его с протоколом заседания Комиссии на проверку начальнику отдела Министерства, ответственного за выдачу разрешений на оказание платных медицинских услуг.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1/2 рабочего дня.

50. Начальник отдела Министерства, ответственного за выдачу разрешений на оказание платных медицинских услуг, проверяет правильность оформления разрешения (письма с извещением об отказе в выдаче разрешения) и представляет его на подпись председателю Комиссии.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1/2 рабочего дня.

51. Председатель Комиссии подписывает разрешение (письмо с извещением об отказе в выдаче разрешения).

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочего дня.

52. Секретарь Комиссии делает пометку в книге регистрации разрешений на оказание платных медицинских услуг и выдает заявителю разрешение (извещение об отказе в выдаче разрешения) под роспись или направляет их по почте.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочего дня.

Максимальный срок процедуры выдачи разрешения (извещения об отказе в выдаче разрешения) не должен превышать 3 рабочих дня с момента принятия решения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

53. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.

54. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

55. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.

56. Текущий контроль должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, регулирующих предоставление государственной услуги.

57. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:

ответственность за прием и подготовку документов для принятия решения несет специалист отдела Министерства, ответственный за выдачу разрешения на оказание платных медицинских услуг, - секретарь Комиссии;

ответственность за проведение экспертизы документов несут члены Комиссии по курируемым направлениям работы;

ответственность за принятие решения несет председатель комиссии Министерства по выдаче разрешения на оказания платных услуг;

ответственность за выдачу подписанного бланка разрешения (извещения об отказе в выдаче разрешения) несет начальник отдела Министерства, ответственного за выдачу разрешений на оказание платных медицинских услуг;

ответственность за методическую поддержку при исполнении государственной функции несет начальник отдела Министерства, ответственного за выдачу разрешений на оказание платных медицинских услуг.

58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

59. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

60. Заявитель может обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства руководителю Министерства.

61. Заявитель имеет право обратиться лично на прием должностного лица или направить письменное обращение.

62. Заявитель в своем письменном обращении указывает:

наименование органа, в который направляет письменное обращение, (либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому направляется письменное обращение);

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

излагает суть обращения;

ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении заявитель вправе указать:

должность, фамилию, имя и отчество специалиста, действие (бездействие) или решение которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

63. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

64. Должностное лицо Министерства, на которое возложена обязанность рассмотрения обращений о действиях (бездействии) и решениях должностных лиц Министерства, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении требований.

65. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

66. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств сроки рассмотрения обращения могут быть продлены руководителем Министерства сверх месячного срока, но не более чем на 15 календарных дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

67. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю по указанному им адресу.

68. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (анонимное обращение), ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

69. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенции, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

70. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу.

О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

71. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

72. Если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, то данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в пункте 69 Административного регламента.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления министерством здравоохранения

государственной услуги по выдаче разрешения

на оказание платных медицинских услуг

подведомственным учреждениям

                   Председателю Комиссии по выдаче лечебно-профилактическим

                   учреждениям разрешений на оказание платных медицинских

                   услуг, первому заместителю министра ____________________

                                                          (ф.и.о.)

                   от главного врача ______________________________________

                                       (наименование лечебного учреждения)

                   ________________________________________________________

                            (фамилия, имя отчество) (контактные телефоны)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу Вас выдать ______________________________________________________

                            (наименование лечебного учреждения)

    разрешение    на    оказание  населению   платных   медицинских   услуг

в  соответствии  с  лицензий   на осуществление  медицинской   деятельности

от "____" _____________ 200__ г. N ____, выданной _________________________

                                                       (наименование

                                                   лицензирующего органа)

    и прилагаемым перечнем (дополнением N __ к перечню от "__"___ 200_ г.).

    Представляю следующие документы:

N п/п

Наименование документа              

Кол-во   
экземпляров

    М.П. _____________________________________ ____________________________

                      (ФИО главного врача)                (подпись)

------------------------------------------------------------------

                               линия отреза

                           РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

    Заявление и документы от главного врача (заместителя главного врача)___

___________________________________________________________________________

                          (наименование лечебного учреждения)

___________________________________________________________________________

                 (ФИО главного врача или заместителя главного врача)

для  получения  разрешения  на оказание населению платных медицинских услуг

приняты "______"_____________200___ г.

    Заявление зарегистрировано под N _________

    Заявление и документы приняты

    секретарем Комиссии ___________________________________________________

                                      (должность, фамилия, и.о.)

    "___ "________________ 200_ г.                  _______________________

              (дата)                                       (подпись)

    Телефон: _____________ Факс: ______________________________

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления министерством здравоохранения

государственной услуги по выдаче разрешения

на оказание платных медицинских услуг

подведомственным учреждениям

                    ГЕРБ

             САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                МИНИСТЕРСТВО

              ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

             САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Железнодорожная, 72,  г. Саратов,  410012

Тел.: (845-2) 50-63-53; Факс (845-2) 51-63-00

________________ N _________

на N _______________________

                                РАЗРЕШЕНИЕ

    В  соответствии с Постановлением Правительства  РФ от 13 января 1996 г.

N  27 "Об утверждении   Правил  предоставления  платных  медицинских  услуг

населению    медицинскими    учреждениями"    и    приказом    министерства

здравоохранения  области от  "___" ________ 200_ г. N ___ "О порядке выдачи

лечебно-профилактическим  учреждениям  разрешения на предоставление платных

медицинских  услуг" и на основании решения Комиссии по выдаче разрешения на

предоставление платных медицинских услуг, протокол N ____ от "___" ________

200_ года _________________________________________________________________

                            (наименование ЛПУ)

    разрешается    оказывать   платные     медицинские   услуги   населению

дополнительно  к  гарантированному  объему  бесплатной  медицинской  помощи

согласно прилагаемому перечню, в соответствии с лицензией серия ___________

N __________ от ______ 200_ г. сроком до _______года.

    Финансовые  средства, получаемые от оказания платных услуг, должны быть

направлены на расходы, связанные с уставной деятельностью учреждения.

    Первый заместитель министра, председатель

    комиссии по выдаче разрешения на оказание

    платных медицинских услуг ________________________

                                 (подпись) (ф.и.о.)

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления министерством здравоохранения

государственной услуги по выдаче разрешения

на оказание платных медицинских услуг

подведомственным учреждениям

                     ГЕРБ

             САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                МИНИСТЕРСТВО

              ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

             САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Железнодорожная,  72, г. Саратов,  410012

Тел.: (845-2) 50-63-53; Факс (845-2) 51-63-00

________________ N _________

на N _______________________

    В  соответствии  с  Постановлением  Правительства  РФ от 13 января 1996

г.  N  27 "Об утверждении  Правил  предоставления платных медицинских услуг

населению    медицинскими    учреждениями"    и    приказом    министерства

здравоохранения   области  от  "___ "_____ 2005 г. N __ "О  порядке  выдачи

лечебно-профилактическим  учреждениям  разрешения на предоставление платных

медицинских  услуг" и на основании решения Комиссии по выдаче разрешения на

предоставление    платных   медицинских   услуг,   протокол   N   ____   от

"____" ________ 200_ года ____

___________________________________________________________________________

                             (наименование ЛПУ)

отказано   в  выдаче  разрешения  на  оказание  платных  медицинских  услуг

населению, в связи с:

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    Первый заместитель министра, председатель

    комиссии по выдаче разрешения на оказание

    платных медицинских услуг   _______________________

                                  (подпись)  (ф.и.о.)

                                Блок-схема

           предоставления министерством здравоохранения области

          государственной услуги по выдаче разрешения на оказание

          платных медицинских услуг подведомственным учреждениям

                                 ┌───────────────────────────┐

                                 │       Предоставление      │

                                 │      документов ГУЗ       │

                                 │       в Министерство      │

                                 └──────────────┬────────────┘

                                                \/

                                 ┌───────────────────────────┐

                                 │Прием и проверка документов│

                                 │специалистом Министерства  │

                                 └──────────────┬────────────┘

                                                \/

                                 ┌───────────────────────────┐

                                 │    Экспертизы документов  │

                                 │      членами Комиссии     │

                                 └──────────────┬────────────┘

                                                \/

                                 ┌───────────────────────────┐

                                 │   Подготовка документов   │

                                 │   для принятия решения    │

                                 │   на заседании Комиссии   │

                                 └──────────────┬────────────┘

                                                \/

┌──────────────────────┐   Нет   ┌───────────────────────────┐  Да    ┌──────────────────────┐

│  Подготовка письма   │<────────┤     Выдать разрешение     ├───────>│ Оформление разрешения│

│с извещением об отказе│         │         (протокол)        │        │                      │

└─────────┬────────────┘         └───────────────────────────┘        └───────────┬──────────┘

          \/                                                                      \/

┌───────────────────────┐                                             ┌──────────────────────┐

│       Выдача          │                                             │        Выдача        │

│ (направление по почте)│                                             │(направление по почте)│

│  извещения об отказе  │                                             │      разрешения      │

└───────────────────────┘                                             └─────────────────────

Приказом от 12.01.2010 года № 9 (RU64000201000996) действие административного регламента исполнения министерством здравоохранения государственной функции по осуществлению контроля за организацией оказания платных медицинских услуг в подведомственных учреждениях отменено.

Приложение 2

к приказу министерства здравоохранения Саратовской области

от 11.04.2008 г. № 413 «Об утверждении административных

регламентов предоставления государственной услуги и

исполнения государственной функции»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОКАЗАНИЯ

ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1. Административный регламент государственной функции по осуществлению контроля за организацией оказания платных медицинских услуг в подведомственных учреждениях (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности органов государственной власти области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

2. Государственная функция исполняется министерством здравоохранения Саратовской области (далее - Министерство).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданским кодексом, часть 2, глава 59, ст. 1068, 1084-1088 («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996 г., №5, ст.410.);

Федеральным законом от 28 июня 1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР от 4 июля 1991 г., № 27, ст. 920);

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации 22 июля 1993 года № 5487-1, раздел IV, ст. 17-21, раздел V, ст. 22-25, 29, раздел VI, ст. 30-34 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19.08.1993 г., № 33, ст. 1318.);

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 10 (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 09.04.1992 г., № 15, ст. 766.);

Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 г. № 33 (Часть I) ст. 3430);

Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (Собрании законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 г. № 33 (Часть I) ст. 3436);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060.);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 года № 27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» («Собрание законодательства РФ», 15.01.1996 г., № 3, ст.194.);

Законом Саратовской области от 14 апреля 1997 года № 21-ЗСО «О правах пациента» ст. 11, 17, 23 («Саратовские вести», 28.04.1997 г., № 16.).

4. Контроль за организацией оказания платных медицинских услуг включает в себя:

-текущий контроль по отчетам государственного учреждения здравоохранения (далее - ГУЗ);

-выездную проверку в ГУЗ (плановую, внеплановую).

5. Текущий контроль включает в себя анализ отчета об объеме оказанной платной медицинской помощи, ежеквартально представляемого ГУЗ в министерство.

6. Выездная проверка в ГУЗ контролирует наличие:

1) Лицензии на осуществление медицинской деятельности по конкретной специальности и ее соответствие перечню оказываемых платных медицинских услуг.

2) Бесплатной, доступной и достоверной информации для граждан, а именно:

о местонахождении ГУЗ (месте его государственной регистрации);

о режиме работы ГУЗ по оказанию платных медицинских услуг и оказанию гарантированной бесплатной медицинской помощи;

о видах медицинских услуг оказываемых ГУЗ бесплатно;

об утвержденном перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости;

об условиях предоставления и получения платных медицинских услуг;

о квалификации и сертификации специалистов ГУЗ, оказывающих платные медицинские услуги;

о льготах предоставляемых отдельным категориям граждан;

наличие «Книги жалоб и предложений», журналов обращений граждан, почтового ящика «Для писем руководителю»;

о правах пациентов на получение медицинской помощи, о защите их прав и законных интересов со ссылкой на законодательные акты;

об организациях, в которые можно обратиться (с указанием конкретных лиц, адресов и телефонов) при возникновении спорных вопросов при оказании ГУЗ платных медицинских услуг.

3) Обоснованность предоставления платных медицинских услуг населению, а именно:

предоставление платных медицинских услуг не входящих в Программу государственных гарантий обеспечения граждан РФ бесплатной медицинской помощью, платных медицинских услуг предоставляемых сверх установленных стандартов объемов медицинской помощи (протоколов ведения больных), утвержденных министерством здравоохранения и социального развития РФ, министерством здравоохранения Саратовской области, ТФОМС области;

предоставление платных медицинских услуг в плановом порядке гражданам, не имеющим права на их бесплатное получение.

4) Порядок предоставления платных медицинских услуг, а именно:

оформление договоров с юридическими лицами с указанием конкретного наименования оказанных платных медицинских услуг и условий их оказания;

оформление договоров с физическими лицами с указанием конкретного наименования оказанных платных медицинских услуг и условий их оказания;

5) Порядок расчетов за оказанные платные услуги, а именно:

с использованием бланка-квитанции строгой отчетности;

с использованием контрольно-кассовой машины;

через учреждения банков.

6) Оформление медицинской документации и ведение статистического учета при оказании платных медицинских услуг.

7) Порядок осуществления контроля ответственными лицами ГУЗ за организацией и качеством оказания платных медицинских услуг, а также правильностью взимания платы.

7. Плановая выездная проверка проводится в соответствии с графиком, утвержденным министром на текущий год. Проверка каждого ГУЗ проводится 1 раз в 2 года.

8. Внеплановая выездная проверка осуществляется в следующих случаях:

1) При выявлении нарушений в оказании платных медицинских услуг, установленных в ходе текущего контроля;

2) При обращении граждан и организаций с жалобами на нарушения прав и законных интересов действиями (бездействием) ГУЗ, связанными с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

9. Решение о проведении внеплановой выездной проверки, а также срок ее проведения принимает министр.

10. Выездная проверка проводится на основании приказа министра, который готовится на каждую проверку в соответствии с пунктами 41-43 Административного регламента.

11. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

аналитическая информация по отчету ГУЗ;

справка по результатам выездной проверки в ГУЗ;

лишение (приостановление действия) разрешения на право оказания платных медицинских услуг в ГУЗ.

12. Решение о лишении (приостановлении действия) права на оказание платных медицинских услуг ГУЗ принимает комиссия по выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг (далее - Комиссия). Состав Комиссии и Положение о работе Комиссии утверждается приказом министра.

13. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

14. Подведомственные учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство отчет об объемах оказанных платных медицинских услуг по установленным формам (Приложение 1, 2).

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

15. Министерство находится по адресу: Российская Федерация, 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72.

16. Режим работы Министерства:

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 18.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

с 13.00 до 14.00

17. График приема специалистами Министерства:

Понедельник

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

18. Контактные телефоны для консультаций: (845-2) 50-63-53; 50-46-98. Факс: (845-2) 51-63-00; 52-46-15.

19. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

по телефону;

на информационных стендах Министерства;

на официальном сайте Министерства.

20. На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Министерства;

режим работы Министерства;

график приема специалистами Министерства;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

срок исполнения государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

номера кабинетов для обращения граждан;

схема размещения кабинетов и специалистов;

порядок получения консультаций.

21. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Министерства;

режим работы Министерства;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями.

Сроки исполнения государственной функции

22. Срок подготовки аналитической информации установлен до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

23. Общий срок по принятию решения о проведении внеплановой выездной проверки не должен превышать 3 рабочих дня.

24. Максимальный общий срок проведения выездной проверки (плановой или внеплановой) не должен превышать 10 рабочих дней.

Требования к местам исполнения государственной функции

25. Помещение Министерства должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

26. Помещение Министерства оснащаются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охранной сигнализации;

средствами оказания первой медицинской помощи;

туалетными комнатами для посетителей.

27. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.

28. Вход в помещение оборудуется освещением.

29. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

наименование Министерства;

адрес места нахождения;

режим работы Министерства;

телефонные номера справочной службы.

информационная табличка оборудуется подсветкой.

30. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

31. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.

Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.

32. Места приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета и наименование отдела;

фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

информации о днях и времени приема заявителей;

времени технического перерыва.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

33. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.

34. Места приема оборудуются не менее 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.

Текущий контроль

35. Исполнение административной процедуры текущего контроля включает в себя следующие административные действия:

прием отчетов от подведомственных учреждений;

подготовка для министра аналитической информации по объемам

оказанных платных медицинских услуг населению;

принятие решения о необходимости проведения внеплановой проверки.

36. Основанием для начала процедуры является поступление в Министерство отчета ГУЗ об объемах оказанных платных медицинских услуг за отчетный период.

37. Специалист отдела Министерства, ответственный за осуществление контроля за организацией платных услуг, принимает отчет ГУЗ и проверяет правильность и полноту представленной информации.

38. Специалист отдела Министерства, ответственный за осуществление контроля за организацией платных услуг, проводит анализ представленных в отчете ГУЗ сведений, готовит аналитическую информацию оказанных платных медицинских услуг за отчетный период и представляет ее на проверку начальнику отдела Министерства, ответственного за осуществление контроля за организацией платных услуг.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 8 рабочих дней.

39. Начальник отдела Министерства, ответственный за осуществление контроля за организацией платных услуг, проверяет подготовленную информацию, визирует ее и представляет министру.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дня.

Аналитическая информация представляется министру до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

40. Министр знакомится с подготовленной информацией, и при выявлении нарушений принимает решение о необходимости проведения внеплановой выездной проверки и устанавливает сроки ее проведения.

41. Специалист отдела Министерства, ответственный за осуществление контроля за организацией платных услуг, готовит проект приказа о проведении выездной проверки в ГУЗ и представляет его на проверку начальнику отдела.

В приказе должны быть указаны:

номер и дата приказа о проведении проверки;

наименование органа, осуществляющего проверку;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки;

наименование подведомственного лечебного учреждения в отношении которого проводится проверка;

цели, задачи и предмет проводимой проверки;

правовые основания проведения проверки;

дата начала и дата окончания проверки.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.

42. Начальник отдела Министерства, ответственного за осуществление контроля за организацией платных услуг, проверяет проект приказа, визирует его и представляет министру на подпись.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.

43. Министр подписывает приказ.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.

Максимальный срок процедуры подготовки приказа не должен превышать 3 рабочих дня.

Выездная проверка

44. Исполнение административной процедуры выездной проверки в ГУЗ включает в себя следующие административные действия:

проведение проверки в ГУЗ;

подготовка справки по итогам проверки.

45. Основанием для начала процедуры является приказ министра о проведении выездной проверки.

46. Проверка проводится должностным лицом (лицами) Министерства, которое указано в приказе о проведении проверки и в строгом соответствии со сведениями, указанными в приказе.

47. Продолжительность проверки не должна превышать 10 рабочих дней.

48. В случае необходимости проведения специальных экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен руководителем Министерства, но не более чем на один месяц.

49. В процессе исполнения процедуры Министерство вправе осуществлять взаимодействие со следующими организациями:

управлением Росздравнадзора по Саратовской области;

управлением Роспотребнадзора по Саратовской области.

50. По результатам выездной проверки должностное лицо (лица) Министерства, осуществляющее мероприятие по контролю, составляет справку в двух экземплярах и направляет ее специалисту отдела Министерства, ответственного за осуществление контроля за организацией платных услуг.

В справке указывается:

дата составления;

наименование органа, проводившего мероприятия по контролю;

дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

наименование проверяемого ГУЗ с указанием фамилии, имени и отчества его руководителя, фамилий, имен, отчеств, должностей заместителя (заместителей) руководителя, присутствовавшего при проведении мероприятия по контролю;

дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя ГУЗ с указанием его фамилии, имени и отчества или его заместителя (заместителей) по проверяемому разделу работы, присутствовавшего при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

К справке прилагаются другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.

51. Специалист отдела Министерства, ответственный за осуществление контроля за организацией платных услуг, вручает один экземпляр справки руководителю ГУЗ или его заместителю под роспись либо направляет посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщает к экземпляру справки, остающемуся в Министерстве.

Второй экземпляр справки представляется министру.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.

52. Министр знакомится со справкой и при выявлении нарушений действующего законодательства и невыполнении нормативных документов, регламентирующих вопросы предоставления платных медицинских услуг, направляет ее на рассмотрение на заседании Комиссии.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.

Лишение (приостановление действия) разрешения на право оказания платных медицинских услуг

53. Исполнение административной процедуры лишения (приостановления действия) разрешения на право оказания платных медицинских услуг в ГУЗ включает в себя следующие административные действия:

принятие решения;

подготовка извещения.

54. Основанием для начала процедуры является поступление справки по итогам проведения выездной проверки председателю Комиссии.

55. На заседании Комиссии рассматриваются выявленные в ходе выездной проверки нарушения, и принимается решение о необходимости лишения (приостановления действия) разрешения на право предоставления населению платных медицинских услуг ГУЗ в порядке установленном приказом Министерства «О порядке выдачи лечебно-профилактическим учреждениям разрешения на предоставление платных медицинских услуг».

Заседание Комиссии проводится не реже 1 раза в месяц.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.

56. Специалист Министерства (секретарь Комиссии) оформляет письмо с извещением о лишении (приостановлении действия) разрешения на право оказания платных медицинских услуг ГУЗ и направляет его с протоколом заседания Комиссии на проверку начальнику отдела Министерства, ответственного за осуществление контроля за организацией платных услуг.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1/2 рабочего дня.

57. Начальник отдела Министерства, ответственного за осуществление контроля за организацией платных услуг, проверяет правильность оформления письма с извещением о лишении (приостановлении действия) разрешения и представляет его на подпись председателю Комиссии.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1/2 рабочего дня.

58. Председатель Комиссии подписывает письмо.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.

59. Специалист Министерства (секретарь Комиссии) регистрирует извещение о лишении (приостановлении действия) разрешения на право оказания платных медицинских услуг ГУЗ в книге регистрации разрешений и выдает письмо под роспись руководителю ГУЗ или направляет его по почте.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.

Максимальный срок процедуры принятия решения не должен превышать 4 рабочих дня с момента рассмотрения справки о результатах проверки ГУЗ на заседании Комиссии.

60. Право на оказание платных медицинских услуг восстанавливается по инициативе ГУЗ после устранения нарушений в порядке, предусмотренном «Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг подведомственным учреждениям».

61. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.

62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

63. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.

64. Текущий контроль должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, регулирующих исполнение государственной функции.

65. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:

ответственность за прием и проверку отчетов ГУЗ несет специалист отдела Министерства, ответственный за осуществление контроля за организацией платных услуг;

ответственность за подготовку аналитической информации несет начальник отдела Министерства, ответственного за осуществление контроля за организацией платных услуг;

ответственность за подготовку приказа о проведении выездной проверки за организацией оказания платных услуг в ГУЗ несет начальник отдела Министерства, ответственного за осуществление контроля за организацией платных услуг;

ответственность за проведение выездной проверки за организацией оказания платных услуг в ГУЗ несет должностное лицо (лица), которое указано в приказе о проведении мероприятия по контролю;

ответственность за принятие решения о лишении (приостановлении действия) разрешения на право оказания платных медицинских услуг несет председатель комиссия по выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг;

ответственность за методическую поддержку при исполнении государственной функции несет начальник отдела Министерства, ответственного за осуществление контроля за организацией оказания платных медицинских услуг.

66. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

67. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

68. Заявитель может обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства руководителю Министерства.

69. Заявитель имеет право обратиться лично на приеме должностного лица или направить письменное обращение.

70. Заявитель в своем письменном обращении указывает:

наименование органа, в который направляет письменное обращение, (либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому направляется письменное обращение);

свои фамилию, имя, отчество (при наличии такового);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

излагает суть обращения;

ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении заявитель вправе указать:

должность, фамилию, имя и отчество специалиста, действие (бездействие) или решение которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

71. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

72. Должностное лицо Министерства, на которое возложена обязанность рассмотрения обращений о действиях (бездействии) и решениях должностных лиц Министерства, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении требований.

73. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

74. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств сроки рассмотрения обращения могут быть продлены руководителем Министерства сверх месячного срока, но не более чем на 15 календарных дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

75. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю по указанному им адресу.

76. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (анонимное обращение), ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

77. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

78. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу.

О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

79. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

80. Если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, то данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в пункте 77 Административного регламента.

Приложение 1

к административному регламенту исполнения

министерством здравоохранения государственной функции

по осуществлению контроля за организацией оказания

платных медицинских услуг в подведомственных учреждениях

Медицинская помощь, казанная амбулаторно-поликлиническими учреждениями

по платным услугам и ОМС _________________ района в 200__ году.

(Предоставляется в день сдачи годового отчета в министерство здравоохранения области на магнитном и бумажном носителях, в дальнейшем ежеквартально до 10 числа следующего за кварталом месяца).

Название учреждения

Дата и номер разрешения на право оказания платных мед. услуг, кем выдано

Основная деятельность учреждения

Посеще-ния в отделе-нии

платных услуг

Посещения бесплатные

(в т.ч. по ОМС)

(3-10)

Посеще-ния только платные

(4+8)

% посеще-ний по платным услугам

Посещения всего

в т.ч. по платным услугам

% платных от всех посещений

в т.ч. по ОМС

% по ОМС от всех посещений

В случае, если несколько медицинских учреждений в муниципальном образовании, оказывает медицинскую помощь по платным услугам и ОМС, заполнять отдельными строками, последняя строка - в целом по району, городу)

Подпись руководителя

Приложение 2

к административному регламенту исполнения

министерством здравоохранения государственной функции

по осуществлению контроля за организацией оказания

платных медицинских услуг в подведомственных учреждениях

Медицинская помощь, оказанная стационарами по платным услугам и ОМС

_________________ района в 200__ году.

(Предоставляется в день сдачи годового отчета в МЗ и СР области на магнитном и бумажном носителях,

в дальнейшем ежеквартально до 10 числа следующего за кварталом месяца).

Название учреждения

Дата и номер разрешения на право оказания платных мед. услуг, кем выдано

Абсолютные койко-дни

Пролечено пациентов всего

(абс.)

Пролечено пациентов всего по платным услугам

(абс.)

Пролечено пациентов по ОМС

всего (абс.)

Всего

в т.ч. по платным услугам

%

койко-дней по платным услугам

в т.ч. по ОМС

% по ОМС от всех койко-дней

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В случае, если несколько медицинских учреждений в муниципальном образовании, оказывает медицинскую помощь по платным услугам и ОМС, заполнять отдельными строками, последняя строка - в целом по району, городу)

Подпись руководителя

Блок-схема

исполнения министерством здравоохранения области государственной функции по осуществлению контроля за организацией оказания

платных медицинских услуг в подведомственных учреждениях

Приказ опроведении выездной проверки в ГУЗ

Обращения граждан и организаций

с жалобами

Министр принимаетрешение о проведении выездной проверки

Аналитическаяинформация подшивается в дело

Письмо в ГУЗ сизвещением о лишении (приостановлении действия) разрешения

Протоколподшивается

в дело

Справкаподшивается

в дело

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области - Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) № часть 1, стр. 468-483 от 22.09.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.100 Предоставление платных медицинских услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать