Основная информация
Дата опубликования: | 11 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU11000201200620 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу – Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 19.12.2019 № 2330.
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2012 г. N 137
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 19 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 289 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ"
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 3 апреля 2012 года N 120 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми", приказываю:
1. Внести в Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 19.07.2011 N 289 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" изменения согласно приложению.
2. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. министра
С.ГЕРАЙМОВИЧ
Приложение
к Приказу
Министерства
природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Коми
от 11 апреля 2012 г. N 137
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 19.07.2011 N 289
В Приказе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 19.07.2011 N 289:
в административном регламенте предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, утвержденном Приказом:
1) Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
Государственная экологическая экспертиза объектов, указанных в статье 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания, представляемых заказчиком материалов, требованиям Федерального закона "Об экологической экспертизе", и при наличии в составе представляемых копий документов, заверенных в установленном порядке:
заявки на проведение ГЭЭ;
документации, подлежащей ГЭЭ в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит ГЭЭ;
положительных заключений и (или) документов согласований органов Федерального надзора и контроля с органами местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
материалов обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
Минприроды Республики Коми самостоятельно по межведомственному информационному взаимодействию запрашивает документы, указанные в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта (сведения, содержащиеся в них), в Федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и лицо, представившее на экспертизу материалы, не представило указанные документы по собственной инициативе.
ГЭЭ объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания материалов, направляемых в Министерство на проведение государственной экологической экспертизы, требованиям Федерального закона "Об экологической экспертизе", и при наличии в составе направляемых копий документов, заверенных в установленном порядке:
заявки на проведение ГЭЭ;
документации, подлежащей ГЭЭ и содержащей материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий;
заключений общественной экологической экспертизы, в случае ее проведения;
материалов обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
Минприроды Республики Коми самостоятельно по межведомственному информационному взаимодействию запрашивает документы, указанные в абзацах пятом и шестом настоящего пункта (сведения, содержащиеся в них), в Федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и лицо, представившее на экспертизу материалы, не представило указанные документы по собственной инициативе.
Документация по объекту ГЭЭ представляется в отдел экологической экспертизы на бумажном носителе в 2-х экземплярах, другие материалы - в 1 экземпляре и в электронном виде.
Рекомендуемый образец заявления о проведении ГЭЭ представлен в приложении 2 административного регламента".
2) Пункты 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14 считать соответственно пунктами 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15, 2.16, 2.17.
3) Дополнить новыми пунктами 2.7, 2.8, 2.9 следующего содержания:
"2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (из числа услуг, представляемых подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления, организациями).
Перечень документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (из числа услуг, представляемых подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления, организациями) нормативными актами не определен.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя:
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
4) Пункт 3.2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.2. В случае, если по результатам рассмотрения, поступившие заявочные материалы признаются не соответствующими требованиям ст. 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", то должностное лицо отдела экологической экспертизы в течение 7 дней с даты регистрации заявки направляет заявителю подписанное министром или заместителем министра извещение об отказе в организации и проведении ГЭЭ с указанием причин отказа.".
5) В пункте 3.2.3 второй абзац исключить.
6) В пункте 3.3.4 слова "в течение 7 рабочих дней" заменить на слова "в течение 7 дней".
7) В пункте 3.3.7 слова "в течение 7 рабочих дней" заменить на слова "в течение 7 дней".
8) В пункте 3.3.6 слово "счета" заменить на слово "работ".
9) В пункте 3.4.10 слова "или без результата" исключить.
10) В пункте 3.4.11 второй и третий абзацы изложить в следующей редакции:
"В случае, если заключение экспертной комиссии не одобрено квалифицированным большинством голосов ее списочного состава и после продления срока проведения государственной экологической экспертизы, создается новая экспертная комиссия из экспертов, не участвовавших в предыдущей экспертизе и отвечающих всем требованиям, предъявляемым к экспертам.
Указанные предложения отражаются в протоколе заседания экспертной комиссии, который передается в экспертное подразделение для подготовки проекта соответствующего приказа.".
11) Раздел V Регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, представляющих государственную услугу, решений, принятых (осуществляемых) в процессе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц министерства, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, представляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, представляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми;
Заместителям министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.
5.6. Жалоба (претензия), поступившая в Минприроды Республики Коми, должна быть зарегистрирована и передана на рассмотрение соответствующим должностным лицам, указанным в п. 5.5 настоящего регламента.
5.7. Жалоба (претензия), поступившая в Минприроды Республики Коми, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Утратил силу – Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 19.12.2019 № 2330.
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2012 г. N 137
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 19 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 289 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ"
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 3 апреля 2012 года N 120 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми", приказываю:
1. Внести в Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 19.07.2011 N 289 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" изменения согласно приложению.
2. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. министра
С.ГЕРАЙМОВИЧ
Приложение
к Приказу
Министерства
природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Коми
от 11 апреля 2012 г. N 137
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 19.07.2011 N 289
В Приказе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 19.07.2011 N 289:
в административном регламенте предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, утвержденном Приказом:
1) Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
Государственная экологическая экспертиза объектов, указанных в статье 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания, представляемых заказчиком материалов, требованиям Федерального закона "Об экологической экспертизе", и при наличии в составе представляемых копий документов, заверенных в установленном порядке:
заявки на проведение ГЭЭ;
документации, подлежащей ГЭЭ в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит ГЭЭ;
положительных заключений и (или) документов согласований органов Федерального надзора и контроля с органами местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
материалов обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
Минприроды Республики Коми самостоятельно по межведомственному информационному взаимодействию запрашивает документы, указанные в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта (сведения, содержащиеся в них), в Федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и лицо, представившее на экспертизу материалы, не представило указанные документы по собственной инициативе.
ГЭЭ объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания материалов, направляемых в Министерство на проведение государственной экологической экспертизы, требованиям Федерального закона "Об экологической экспертизе", и при наличии в составе направляемых копий документов, заверенных в установленном порядке:
заявки на проведение ГЭЭ;
документации, подлежащей ГЭЭ и содержащей материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий;
заключений общественной экологической экспертизы, в случае ее проведения;
материалов обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
Минприроды Республики Коми самостоятельно по межведомственному информационному взаимодействию запрашивает документы, указанные в абзацах пятом и шестом настоящего пункта (сведения, содержащиеся в них), в Федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и лицо, представившее на экспертизу материалы, не представило указанные документы по собственной инициативе.
Документация по объекту ГЭЭ представляется в отдел экологической экспертизы на бумажном носителе в 2-х экземплярах, другие материалы - в 1 экземпляре и в электронном виде.
Рекомендуемый образец заявления о проведении ГЭЭ представлен в приложении 2 административного регламента".
2) Пункты 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14 считать соответственно пунктами 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15, 2.16, 2.17.
3) Дополнить новыми пунктами 2.7, 2.8, 2.9 следующего содержания:
"2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (из числа услуг, представляемых подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления, организациями).
Перечень документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (из числа услуг, представляемых подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления, организациями) нормативными актами не определен.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя:
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
4) Пункт 3.2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.2. В случае, если по результатам рассмотрения, поступившие заявочные материалы признаются не соответствующими требованиям ст. 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", то должностное лицо отдела экологической экспертизы в течение 7 дней с даты регистрации заявки направляет заявителю подписанное министром или заместителем министра извещение об отказе в организации и проведении ГЭЭ с указанием причин отказа.".
5) В пункте 3.2.3 второй абзац исключить.
6) В пункте 3.3.4 слова "в течение 7 рабочих дней" заменить на слова "в течение 7 дней".
7) В пункте 3.3.7 слова "в течение 7 рабочих дней" заменить на слова "в течение 7 дней".
8) В пункте 3.3.6 слово "счета" заменить на слово "работ".
9) В пункте 3.4.10 слова "или без результата" исключить.
10) В пункте 3.4.11 второй и третий абзацы изложить в следующей редакции:
"В случае, если заключение экспертной комиссии не одобрено квалифицированным большинством голосов ее списочного состава и после продления срока проведения государственной экологической экспертизы, создается новая экспертная комиссия из экспертов, не участвовавших в предыдущей экспертизе и отвечающих всем требованиям, предъявляемым к экспертам.
Указанные предложения отражаются в протоколе заседания экспертной комиссии, который передается в экспертное подразделение для подготовки проекта соответствующего приказа.".
11) Раздел V Регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, представляющих государственную услугу, решений, принятых (осуществляемых) в процессе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц министерства, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, представляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, представляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми;
Заместителям министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.
5.6. Жалоба (претензия), поступившая в Минприроды Республики Коми, должна быть зарегистрирована и передана на рассмотрение соответствующим должностным лицам, указанным в п. 5.5 настоящего регламента.
5.7. Жалоба (претензия), поступившая в Минприроды Республики Коми, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 17, ст. 401 от 20.04.2012, Официальный Интернет-портал Республики Коми от 19.04.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 110.010.080 Экологическая экспертиза |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: