Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2012г.
Номер документа: RU19000201200262
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство социальной защиты Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 11.04.2012 №97д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА (ЕГО ДУБЛИКАТА) НА РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ»

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.12.2012 № 359д, НГР RU19000201201261)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 08.07.2011 № 64-ЗРХ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Хакасия» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 19.01.2012 № 19 «О сертификате на республиканский материнский (семейный) капитал» (вместе с «Правилами подачи заявления о выдаче сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал и выдачи сертификата (его дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал»).

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача сертификата (его дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал» (Приложение).

Начальнику отдела проблем семьи, женщин и детей Министерства труда и социального развития Республики Хакасия (Понамарева Е.В.):

- разместить административный регламент на сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия;

- опубликовать административный регламент в порядке, установленном Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 № 87-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия».

Настоящий приказ вступает в силу с 01.07.2012.

Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Республики Хакасия И.А. Шаповаленко.

Министр труда и социального развития Республики Хакасия Н.Н. Карамашева

Приложение

к приказу Министерства труда и

социального развития Республики Хакасия

от «11» 04 2012 г. № 97д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Выдача сертификата (его дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал»

I Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) территориальных управлений социальной поддержки населения по предоставлению государственной услуги «Выдача сертификата (его дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал» (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Хакасия, при рождении (усыновлении) ими третьего ребенка или последующих детей, имеющих гражданство Российской Федерации:

- женщины, родившие (усыновившие) третьего ребенка или последующих детей, начиная с 1 января 2012 года (в том числе в случае смерти первого, второго, третьего ребенка и (или) последующих детей, при условии, что была произведена государственная регистрация его (их) рождения), если ранее им не был выдан сертификат;

- мужчины, являющиеся единственными усыновителями третьего ребенка или последующих детей, если решение суда об установлении усыновления ребенка вступило в законную силу, начиная с 1 января 2012 года (в том числе в случае смерти первого, второго, третьего ребенка и (или) последующих детей, при условии, что была произведена государственная регистрация его (их) рождения), если ранее им не был выдан сертификат.

При возникновении права на дополнительные меры социальной поддержки лиц не учитываются дети, в отношении которых данные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление, а также усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц.

- ребенок (дети), в случае, если у матери или отца (усыновителя) право на дополнительные меры социальной поддержки не возникло по основаниям, указанным в Законе Республики Хакасия от 08.07.2011 № 64-ЗРХ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Хакасия».

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в территориальных управлениях социальной поддержки населения и в Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия (далее - Минтруд РХ);

посредством письменных разъяснений и устно на личном приеме;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и адреса электронной почты Минтруда РХ и территориальных управлений социальной поддержки населения приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются на информационных стендах Минтруда РХ и территориальных управлений социальной поддержки населения.

Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных управлениях.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минтруда РХ: http://mintrudrh.ru, http://pgu.r-19.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Консультирование заявителей по телефону производится, в том числе, и в неприемные дни.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Выдача сертификата (его дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал».

Органы, предоставляющие государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Министерства труда и социального развития Республики Хакасия - территориальными управлениями социальной поддержки населения (далее - территориальные управления), указанными в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

6. При наличии на территории муниципальных районов и городских округов многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) государственная услуга предоставляется при участии МФЦ на основании соглашения, подписанного между Минтрудом РХ и МФЦ.

Описание результата предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

 выдача сертификата (дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал;

 отказ в выдаче сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал.

Срок предоставления государственной услуги

8. Срок предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал составляет 30 дней с даты предоставления документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента.

Срок предоставления государственной услуги по выдаче дубликата сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал составляет 10 рабочих дней с момента принятия территориальным управлением заявления о выдаче дубликата сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

9. Отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, регулируются:

 Конституцией Российской Федерации (Российская газета,1993 № 237, 2008 № 267);

 Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061);

 Законом Республики Хакасия от 08.07.2011 № 64-ЗРХ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 61, № 86);

 постановлением Правительства Республики Хакасия от 19.01.2012 № 19 «О сертификате на республиканский материнский (семейный) капитал» (вместе с «Правилами подачи заявления о выдаче сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал и выдачи сертификата (его дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал») («Вестник Хакасии», 2012, № 7);

 постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 74, № 106).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

10. Для выдачи сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал заявители представляют в территориальные управления следующие документы:

 заявление;

 копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

 копии свидетельств о рождении на каждого ребенка;

 копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность ребенка, достигшего возраста 14 лет;

 копию документа, удостоверяющего личность представителя, а также копия удостоверенного в установленном законом порядке документа, подтверждающего полномочия представителя, - в случае подачи заявления через представителя;

- копию свидетельства о смерти женщины, родившей (усыновившей) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, либо копию вступившего в силу решения суда об объявлении ее умершей, о признании ее недееспособной, ограниченно дееспособной, об ограничении ее родительских прав, лишении ее родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, либо копию вступившего в силу приговора суда о совершении ею в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц, указанных в части 3 статьи 3 Закона Республики Хакасия от 08.07.2011 № 64-ЗРХ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Хакасия;

копию свидетельства о смерти отца (усыновителя) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, либо копию вступившего в силу решения суда об объявлении его умершим, о признании его недееспособным, ограниченно дееспособным, об ограничении его родительских прав, лишении его родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, либо копию вступившего в силу приговора суда о совершении отцом (усыновителем) в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц, указанных в части 4 статьи 3 Закона Республики Хакасия от 08.07.2011 № 64-ЗРХ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Хакасия», их законных представителей;

копию свидетельства о смерти родителей (усыновителей) или женщины, являвшейся единственным родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, либо копию вступившего в силу решения суда об объявлении родителей (усыновителей) или женщины, являвшейся единственным родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, умершими, о признании женщины, являвшейся единственным родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, недееспособной, ограниченно дееспособной, об ограничении ее родительских прав, лишении ее родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, либо копию вступившего в силу приговора суда о совершении ею в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц, указанных в части 5 статьи 3 Закона Республики Хакасия от 08.07.2011 № 64-ЗРХ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Хакасия», их законных представителей, их законных представителей.

10.1. Для выдачи дубликата сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал заявители представляют в территориальные управления заявление, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) сертификата.

11. Копии документов (за исключением копий вступивших в силу решений судов), указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем специалисту территориального управления вместе с оригиналами данных документов. Копии документов после проверки их соответствия с оригиналами заверяются специалистом территориального управления, принимающим документы. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

12. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель праве представить самостоятельно, не предусмотрено.

13. Территориальные управления не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении территориальных управлений, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14. Оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги нет.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

15. Основаниями для отказа в выдаче сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал являются случаи:

 отсутствия права на дополнительные меры социальной поддержки в соответствии Законом Республики Хакасия от 08.07.2011 № 64-ЗРХ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Хакасия»;

 прекращения права на дополнительные меры социальной поддержки в соответствии с частями 3, 4, 6 статьи 3 Закона Республики Хакасия от 08.07.2011 № 64-ЗРХ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Хакасия»;

 представления недостоверных сведений, в том числе сведений об очередности рождения (усыновления) и (или) о гражданстве ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникает право на дополнительные меры социальной поддержки;

 прекращения права на дополнительные меры социальной поддержки в связи с использованием средств материнского (семейного) капитала в полном объеме.

Основания для отказа в выдаче дубликата сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал отсутствуют.

16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 60 минут;

При личном обращении за получением решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) максимальный срок ожидания в очереди - 60 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

21. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя.

22. Поступившее заявление (в том числе поступившее в электронной форме) о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале (в электронной форме или на бумажном носителе).

23. Прием и регистрация заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется после подключения государственной услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

24. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются около кабинетов, в которых ведется прием граждан, обращающихся за предоставлением государственной услуги. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (кегль шрифта не менее 16 пунктов), основные моменты и наиболее важные места выделены.

25. На территории, прилегающей к зданиям, организуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки спецавтотранспорта.

26. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

27. Входы в помещения оборудуются удобной лестницей с поручнями, пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

28. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию о территориальном управлении:

 наименование;

 адрес места нахождения;

 режим работы.

29. На этажах размещаются таблички с номером этажа, внизу под табличкой этажа размещаются номера кабинетов, размещенных на этом этаже.

30. На этажах размещаются стрелки - указатели в туалетные комнаты для посетителей.

31. Присутственные места должны иметь:

противопожарную систему и средства пожаротушения;

туалетные комнаты для посетителей.

32. Помещения для ожидания в очереди на представление документов должны быть оборудованы сидячими местами (стульями, кресельными секциями, банкетками).

33. Места для заполнения документов (коридоры, залы ожидания, пространство напротив стендов) оборудуются стульями, столами (стойками), на которых должны быть ручки, бланки заявлений, образцы документов, информационные материалы.

34. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета) и наименование отдела;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

35. Таблички на дверях или стенах размещаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также стулом или креслом.

36. Места приема документов оснащаются столами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями достижения доступности и качества государственной услуги являются:

 удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

 доступность информации;

 соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

 отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

38. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

 прием пакета документов на получение сертификата (дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал и проверка достоверности содержащихся в предоставленных документах (их копиях) сведений;

 рассмотрение заявления о выдаче сертификата (дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал и формирование проекта решения;

 принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) сертификата (дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал и информирование заявителя;

 выдача сертификата (дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал;

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Прием пакета документов на получение сертификата (дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал и проверка достоверности содержащихся в предоставленных документах (их копиях) сведений

39. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение получателя государственной услуги в территориальное управление с заявлением. Бланк заявления доступен в сети Интернет на сайте Минтруда РХ.

При этом гражданин может обратиться за получением государственной услуги лично или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) поступившие заявления и документы регистрируются в общем порядке работы с обращениями граждан и передаются специалисту, ответственному за прием документов, в течение 1 дня с момента поступления в территориальное управление.

40. Специалист, ответственный за прием документов (далее - специалист):

 осуществляет прием и проверку наличия полного пакета документов от заявителей;

 сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

 регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений о выдаче сертификата (его) дубликата на республиканский материнский (семейный) сертификат и принятых по ним решений;

 в случаях представления незаверенной (ненадлежаще заверенной) копии документов специалист сличает ее с оригиналом, ставит на ней удостоверяющую надпись: «Копия верна», свою подпись, фамилию, дату сверки копии и приобщает в личное дело заявителя;

 выдает гражданину расписку-уведомление о получении документов на получение государственной услуги;

 формирует личное дело заявителя.

Максимальный срок выполнения административного действия - 60 минут.

Рассмотрение заявления о выдаче сертификата (дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал и формирование проекта решения

41. Основанием для начала административной процедуры является формирование специалистом территориального управления личного дела заявителя.

Специалист:

 вносит данные о заявителе и представленные им сведения в регистр лиц, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки – не более 60 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 60 минут.

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) сертификата (дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал и информирование заявителя

42. Основанием для начала административной процедуры является внесение данных о заявителе в регистр лиц, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки.

Специалист:

 формирует проект решения о выдаче сертификата (дубликата) или об отказе в его выдаче – не более 25 дней;

 направляет проект решения о выдаче сертификата (дубликата) или об отказе в его выдаче на подпись руководителю территориального управления;

 направляет лицу, подавшему заявление, на основании решения руководителя территориального управления, уведомление о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче – не позднее 5 дней после вынесения решения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 30 дней.

Выдача сертификата (дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал

Основанием для начала административной процедуры является направление лицу, подавшему заявление, уведомления о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче.

Специалист:

 в случае выдачи сертификата - передает заполненный сертификат (дубликат) на республиканский материнский (семейный) капитал на подпись руководителю территориального управления (после подписания сертификаты заверяются печатью территориального управления);

 выдает сертификат, а в случае выдачи дубликата сертификата, делает в нем отметку «дубликат», проставляет номер и серию сертификата, взамен которого выдан дубликат, заверяет выданный сертификата с отметкой «дубликат» печатью территориального управления;

 регистрирует выданный сертификат в журнале учета выданных сертификатов.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

44. Специалисты территориальных управлений, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за качество и результаты предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.

45. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.

46. Текущий контроль за выполнением специалистами территориальных управлений действий, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется должностными лицами территориальных управлений, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Специалисты, допустившие нарушение срока, и качества предоставления государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Организация общего контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется Минтрудом РХ, который определяет порядок и периодичность общего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Основанием для проведения проверки может являться соответствующее обращение получателя государственной услуги.

Общий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений, подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги.

49. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минтруда РХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

50. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министра труда и социального развития Республики Хакасия в порядке, установленном для проведения в Минтруде РХ проверок.

51. При проверке рассматриваются любые вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

52. По результатам проверки готовится соответствующее заключение.

53. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

54. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

55. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц территориальных управлений, совершенные (принятые) ими при предоставлении государственной услуги, и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы руководителю территориального управления. В случае несогласия заявителя с решением руководителя территориального управления жалоба подается в Минтруд РХ.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

 нарушение срока предоставления государственной услуги;

 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;

 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги заявителю;

 отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

 затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

 отказ специалиста территориального управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

- наименование территориального управления, ФИО должностного лица территориального управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю территориального управления.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru.), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; текст жалобы не поддается прочтению.

Руководитель территориального управления (Минтруда РХ) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, он вправе вновь направить жалобу, соответственно, руководителю территориального управления, либо в Минтруд РХ.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя руководителя территориального управления.

62. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

63. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

64. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления.

Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального управления, должностного лица территориального управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

65. По результатам рассмотрения жалобы руководитель принимается одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

66. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и применению дисциплинарных мер ответственности к специалисту территориального управления, ответственному за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) им в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

67. Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Выдача сертификата (его дубликата)

на республиканский материнский

(семейный) капитал»

Список

адресов и телефонов органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу по выдаче сертификата (его дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал в Республике Хакасия



Управления социальной поддержки населения

Адрес

Код города, района

Телефон

1

г. Абакан

ул. Хакасская, 32, г. Абакан, 655017

uspn@inbox.ru

39022

21-54-88

2

г. Саяногорск

Заводской микрорайон, 31,  г. Саяногорск,

655600

sayanuspn@khakasnet.ru

39042

7-30-58

3

г. Черногорск

ул. Советская, 63,

г. Черногорск, 655154

uspnch@yandex.ru

39031

2-07-96

4

г. Абаза

ул. Ленина, 35, г. Абаза, 655750

socabaz@mail.ru

39047

2-40-83

5

г. Сорск

ул. Кирова, 4, г. Сорск, 655111

filimonova-uspn@mail.ru

39032

3-12-88

6

МО Алтайский район

Первомайский переулок, 4,  с. Белый Яр,  Алтайский район, 655650

a_oszn@Khakasnet.ru

39041

2-15-73

7

МО Аскизский район

ул. Советская, 18, с. Аскиз, Аскизский район, 655700

asuszn@yandex.ru

39045

9-10-68

8

МО Бейский район

Площадь Советов, 20, с. Бея, Бейский район, 655770

beya@mintrudrh.ru

39044

3-01-37

9

МО Боградский район

ул. Садовая, 3-1, с. Боград, Боградский район, 655340

utsr@khakasnet.ru

39034

9-10-74

10

МО Орджоникидзевский район

ул. Ленина, 25, п. Копьево, Орджоникидзевский район, 655250

osznorjo@khakasnet.ru

39036

2-12-65

11

МО Таштыпский район

ул. Ленина, 35, с. Таштып,  Таштыпский район, 655740

TUSPN@khakasnet.ru

39046

2-25-66

12

МО Усть-Абаканский район

ул. Октябрьская, 18, п. Усть-Абакан, Усть-Абаканский район, 655100

uasobes@khakasnet.ru

39032

2-15-57

13

МО Ширинский район

ул. Октябрьская, 79,

п. Шира, Ширинский район, 655200

uspn1911@mail.ru

39035

9-20-79

Сведения о месте нахождения, почтовом адресе

Министерства труда и социального развития Республики Хакасия,

справочные телефоны

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия располагается по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, дом 75.

Почтовый адрес: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, дом 75.

Телефон для справок: (8 3902) 22-27-28

Факс: (8 3902) 22-02-71

E-mail: mt@r-19.ru

http://www.mintrudrh.ru

Министр

Карамашева Наталья Николаевна, тел.  (8 3902) 22-27-28

Отдел проблем семьи, женщин и детей

Начальник отдела

Пономарева Елена Владимировна, тел. (8 3902) 22-13-76

Главный специалист-эксперт

Филимонова Мария Александровна,  тел. (8 3902) 22-13-76

График работы: с 09.00 до 18.00 ч, с 13 до 14 ч - перерыв. Выходные дни – суббота, воскресенье.

График работы органов, предоставляющих государственную услугу (территориальные управления социальной поддержки населения)

понедельник

с 8.00 до 17.00

вторник

с 8.00 до 17.00

среда

с 8.00 до 17.00

четверг

с 8.00  до 17.00

пятница

неприемный день

Обед

с 12.00 до 13.00

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Выдача сертификата (его дубликата)

на республиканский материнский

(семейный) капитал»

БЛОК – СХЕМА

предоставления государственной услуги

                                                                     

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 106-107 от 09.04.2012 с. 15-17
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать