Основная информация
Дата опубликования: | 11 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU70000201400346 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ведомственная целевая программа Томской области
ДЕПАРТАМЕНТ
ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 83-п от 11.04.2014 г.
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
Об утверждении ведомственной целевой программы Томской области «Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
В целях развития системы комплексного социального обслуживания семьи и детей на территории Томской области, руководствуясь постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а «О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить на 2014-2016 годы ведомственную целевую программу Томской области «Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Назначить ответственным за реализацию и подготовку отчета о реализации указанной выше программы главного специалиста комитета по работе с семьей и детьми Департамента по вопросам семьи и детей Томской области Меньшикову Т.Э.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя начальника Департамента И.В. Клушину.
И.о. начальника Департамента
М.А. Шапарева
Согласовано:
Заместитель начальника Департамента ____________ И.В. Клушина
Председатель комитета по экономике, финансам,
бухгалтерскому учету и отчетности – главный бухгалтер ______Ю.Ю. Семерякова
Председатель комитета по работе с семьей и детьми ________Т.Д. Подкладова
Председатель комитета правового обеспечения,
организационно-кадровой работы и государственного заказа _________В.Г. Титов
Приложение
к приказу Департамента по вопросам
семьи и детей Томской области
от 11.04.2014 г. № 83-п
Ведомственная целевая программа Томской области
«Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование СБП
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области (далее – Департамент)
Тип ВЦП
Постоянный характер (I тип)
Цель Стратегии
социально-экономического развития
Томской области до 2020 года, на
реализацию которой направлена ВЦП
Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей
Цель Программы
социально-экономического развития
Томской области на среднесрочную
перспективу, на реализацию которой
направлена ВЦП
Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей
Цель субъекта бюджетного планирования (далее - СБП) согласно Положению об СБП и разделу II доклада о результатах
и об основных направлениях
деятельности СБП
Эффективная реализация государственной политики по улучшению положения детей на территории Томской области
Цель ВЦП (задача СБП)
Развитие и укрепление системы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Наименования показателей конечного
результата (показателей результата
достижения цели ВЦП (задачи СБП)
Единица
измерения
2014 год
2015 год
2016 год
1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства (переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), возвращенных в кровную семью) в общей численности воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных Департаменту
%
24,6
24,7
24,8
2. Доля выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных Департаменту, вовлеченных в мероприятия по социальной адаптации, в общей численности выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных Департаменту, в возрасте до 23 лет
%
63
66
69
Срок реализации ВЦП
Носит постоянный характер
Объем расходов областного бюджета
на реализацию ВЦП
Коды классификации
расходов бюджетов
Сумма
(тыс. руб.)
раздел,
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
очередной финансовый 2014 год
0702
6225302
111
142648,8
0702
6225302
112
1890,0
0702
6225302
242
4578,0
0702
6225302
244
85087,0
0702
6225302
851
1472,0
0702
6225302
852
110,0
0702
6225370
530
18855,6
1004
6225346
530
2274,8
0104
6225315
530
96631,8
1004
6225344
530
231735,0
1004
6225380
530
492957,0
1006
6225314
244
2610,0
всего
1080850,0
плановый 2015 год
0702
6225302
111
159284,0
0702
6225302
112
1890,0
0702
6225302
242
4578,0
0702
6225302
244
83559,5
0702
6225302
851
1472,0
0702
6225302
852
110,0
0702
6225370
530
18751,5
1004
6225346
530
2274,8
0104
6225315
530
96631,8
1004
6225344
530
248592,0
1004
6225380
530
535696,0
всего
1152839,6
плановый год 2016
0702
6225302
111
175981,0
0702
6225302
112
1890,0
0702
6225302
242
4578,0
0702
6225302
244
83559,5
0702
6225302
851
1472,0
0702
6225302
852
110,0
0702
6225370
530
18561,0
1004
6225346
530
2274,8
0104
6225315
530
96631,8
1004
6225344
530
266124,0
1004
6225380
530
578989,0
1230171,1
Раздел 1. Характеристика задачи,
для решения которой разработана ВЦП
В Томской области целенаправленно принимаются поэтапные меры, направленные на защиту прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе находящихся в девяти образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - детские дома), подведомственных Департаменту.
Одной из основных задач жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является устройство детей в замещающие семьи.
На территории Томской области в 19 учреждениях, подведомственных Департаменту, функционируют школы приемных родителей, в 21 учреждении - службы по сопровождению замещающих семей. Благодаря развитию данных видов деятельности улучшаются условия пребывания детей в замещающих семьях, развивается система профилактики возвратов детей из замещающих семей в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Также, одной из основных задач является создание благоприятных условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детских домах и реализация прав выпускников на профессиональное образование, анализ конкурентоспособности их на рынке труда. По состоянию на 01 января 2014 года укомплектованность детских домов составляет 81,6%. В 7 из 9 детских домов условия проживания детей приближены к домашним, сформированы детские группы по принципу разновозрастных ячеек. В группе проживает от 8 до 10 детей, в комнатах проживают от 2 до 5 детей. Там, где позволяют условия, старшеклассники проживают в отдельных комнатах по 1-2 человека. В группах работают по 2 постоянных воспитателя и по 2 младших (ночных) воспитателя.
В детских домах реализуется авторские и другие образовательные программы, направленные на реабилитацию, социально-трудовую адаптацию, подготовку к семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В воспитательной работе с детьми особую значимость приобрела досуговая деятельность, особенно развита система организации мероприятий, направленных на ведение здорового образа жизни. 8 из 9 детских домов имеют свои спортивные клубы, регулярно принимают участие в областных, межрегиональных и всероссийских соревнованиях, организовывают самостоятельные спортивные турниры. Практически все воспитанники детских домов посещают по 2 и более секций.
В 2013 году 71 выпускник детских домов поступил на обучение в учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Выпускник, вступая во взрослую жизнь, сталкивается с рядом проблем: обеспечение жильем, поиск работы, планирование собственного бюджета, организация быта, питания, досуга, взаимодействие с широким социумом и другими и другими проблемами. Около 80% выпускников нуждаются в различных видах социально-педагогической, социально-психологической, социально-правовой помощи, организации сопровождения при переходе на независимое проживание.
Таким образом, совершенствование системы социальной адаптации выпускников детских домов является актуальной задачей, стоящей перед органами государственной власти.
Одним из важнейших направлений деятельности в сфере защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа является обеспечение их жилыми помещениями.
Целью настоящей ведомственной целевой программы является развитие и укрепление системы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальной адаптации выпускников детских домов, обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на жилье.
Результатом реализации ведомственной целевой программы станет увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства (переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), возвращены в кровные семьи к общей численности воспитанников подведомственных учреждений, сокращение количества возвратов детей из замещающих семей в детские дома.
Раздел 2. Направления работ
по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
Для достижения цели программы Департаментом разработаны стандарты качества бюджетных услуг (далее – Стандарт). Стандартом для реализации ВЦП является социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В стандарте представлено и описано содержание услуги, категории получателей, нормативная правовая база, объемы услуг, организационные вопросы, материально-техническая база и т.д. Для более эффективного предоставления услуги Департаментом сформированы государственные задания на оказание государственных услуг. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и достижения запланированных результатов Департамент проводит ежеквартальный мониторинг исполнения государственных заданий и оценивает качество фактически предоставляемых услуг. Для этого Департаментом разработаны методические рекомендации по формированию и анализу государственного задания.
Департаментом проведена работа по оценке потребности в предоставлении бюджетной услуги, результатами которой является определение объема бюджетных ассигнований для того или иного учреждения, формирование предложений для изменения объемов бюджетного финансирования, изменение структуры и численности как штатного расписания самого учреждения, так и получателей данной услуги.
Ежегодно дети из этих учреждений передаются в семьи граждан на различные формы жизнеустройства: усыновление, опека (попечительство), в приемные семьи.
Реализация ВЦП позволит обеспечить в рамках имеющихся ресурсов сохранение базовых гарантий обеспечения жизнедеятельности и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развитие различных форм жизнеустройства, эффективное функционирование детских домов.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей
непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование
показателя
Единица
изменения
показателя
Положительная
динамика
(рост/снижение)
Методика
расчета
показателя
Исходная
информация для
расчета показателя
1. Количество воспитанников учреждений
человек
Снижение
Количество воспитанников в детских домах по факту в соответствии с ведомственной статистикой
387 воспитанников находилось в детских домах на конец 2013 года
2. Количество областных государственных учреждений
единиц
Без изменений
Количество детских домов по факту в соответствии с ведомственной статистикой
9 детских домов на конец 2013 года
3. Количество отремонтированных жилых помещений
единиц
Рост
Количество отремонтиро-ванных жилых помещений по факту в соответствии с ведомственной статистикой
9 жилых помещений отремонтирова-но в 2013 году
4. Количество выпускников
единиц
Без изменений
Количество выпускников по факту в соответствии с ведомственной статистикой
292 выпускника в 2013 году
5. Количество ставок сотрудников по опеке и попечительству
единиц
Без изменений
Количество ставок сотрудников по опеке и попечительству по факту в соответствии с ведомственной статистикой
164,96 ставок сотрудников отделов опеки попечительства на конец 2013 года
6. Количество детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, на которых выплачиваются денежные средства
единиц
Рост
Количество детей, находящихся в замещающих семьях, по факту в соответствии с ведомственной статистикой
4217 детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, на конец 2013 года
7. Количество выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым оказаны социально-психологические, социально-педагогические и социально-правовые услуги
человек
Без изменений
Численность выпускников образователь-ных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым оказаны социально-психологичес-кие, социально-педагогические и социально-правовые услуги, по факту в соответствии с ведомственной статистикой
100 выпускникам образователь-ных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказаны данные услуги в 2013 году
4. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП
Кравченко Оксана Ивановна, начальник Департамента по вопросам семьи и детей Томской области
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Администратор ВЦП - Департамент по вопросам семьи и детей Томской области, подведомственные учреждения в части реализации поставленной цели и задач ведут работу, направленную на сохранение базовых гарантий обеспечения жизнедеятельности и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развитие различных форм жизнеустройства, эффективное функционирование детских домов.
Приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области назначаются лица, ответственные за:
реализацию ВЦП в и подготовку отчета о реализации ВЦП в целом;
мониторинг и составление форм отчетности о реализации ВЦП по подразделениям;
В установленные сроки ответственными лицами, обеспечивается сбор необходимой отчетности и анализ итогов деятельности по каждому мероприятию. Формируются предложения по внесению изменений в ВЦП (при необходимости).
Подготовленная информация подается лицу, ответственному за реализацию ВЦП в целом.
Лицо, ответственное за реализацию ВЦП в целом:
- обеспечивает подготовку итогового отчета о реализации ВЦП;
- определяет возможность достижения результатов, обобщает предложения по внесению изменений в ВЦП;
- готовит предложения по изменению мероприятий ВЦП, в т.ч. требующих дополнительного финансирования, и предоставляет для утверждения начальнику Департамента по вопросам семьи и детей Томской области.
Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и
составление форм годовой отчетности о
реализации ВЦП
Меньшикова Татьяна Эдуардовна – главный специалист комитета по работе с семьей и детьми Департамента по вопросам семьи и детей Томской области.
Сроки текущего мониторинга ВЦП
Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом
Порядок осуществления текущего мониторинга
ВЦП и формы отчетности по текущему
мониторингу ВЦП
Мониторинг осуществляется в соответствии с приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21.03.2012 №65-п «О мониторинге ведомственных целевых программ»
Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния
рисков на реализацию ВЦП
1. Необеспеченность квалифицированными кадрами
Некачественное оказание услуг
2. Невозможность детальной проверки кандидатов в замещающие родители
Возврат ребенка обратно в детский дом, увеличение количества воспитанников в детских домах.
3. Ухудшение экономического состояния региона, влияющего на рост безработицы, на доходы бюджета и т.д.
Ухудшение положения семей с детьми, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
4. Увеличение алкогольной и наркотической зависимости у детей и подростков
Увеличение семей с детьми, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
5. Отсутствие на рынке жилых помещений для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, отвечающих санитарным и техническим требованиям
Увеличение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не обеспеченных жилыми помещениями
Возможные косвенные последствия реализации
ВЦП, носящие отрицательный характер
Отсутствуют
1
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
NN
пп
Наименование
мероприятия
Содержание мероприятия
Срок реализации
мероприятия
Исполнитель мероприятия
Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на
мероприятие (тыс. руб.)
Показатели непосредственного результата
(показатели реализации мероприятия)
с
(месяц/
год)
по
(месяц/
год)
2014 год
2015 год
2016 год
наименование
показателя
единица
измере-
ния
показа-
теля
2014 год
2015 год
2016 год
1
Социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в стационарных учреждениях
1. Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Обеспечение при выпуске одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием, а также единовременным денежным пособием в размере двукратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения по Томской области.
01.2014
12.2016
ТОГКОУ «Детский дом №4»
ОГКОУ детский дом «Орлиное гнездо»
ОГКОУ «Семи-луженский детский дом»
ОГКОУ «Асиновский детский дом»
ОГКОУ «Чердатский
детский дом»
ОГКОУ
«Зырянский детский дом»
ОГКОУ «Бакчарский детский дом»
ОГКОУ «Тогурский детский дом имени М.И. Никульшина»
ТОГКОУ «Детский дом №1»
0702 6225302 111;
0702 6225302, 112;
0702 6225302 242; 0702 6225302 244 ; 0702 6225302 852
206771,9
220138,1
236835,1
показатель
объема:
количество воспитанников учреждений
человек
386
385
384
2
Содержание имущества областных государственных учреждений
Затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением или приобретенное областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учре за счетсредств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков
01.2014
12.2016
ТОГКОУ «Детский дом №4»
ОГКОУ детский дом «Орлиное гнездо»
ОГКОУ «Семи-луженский детский дом»
ОГКОУ «Асиновский детский дом»
ОГКОУ «Чердатский
детский дом»
ОГКОУ
«Зырянский детский дом»
ОГКОУ «Бакчарский детский дом»
ОГКОУ «Тогурский детский дом имени М.И. Никульшина»
ТОГКОУ «Детский дом №1»
0702 6225302 242; 0702 6225302 244;
0702 6225302 851;
0702 6225302 852
29013,9
30755,4
30755,4
Показатель объема: количество областных государственных учреждений
единиц
9
9
9
3
Организация проведения ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
Предоставление местным бюджетам субвенций на проведение ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
01.2014
12.2016
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области
1004 6225346 530
2274,8
2274,8
2274,8
Показатель объема: количество отремонтированных жилых помещений
единиц
22
22
22
4
Организация обеспечения одеждой, обувью, либо выдачи или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения одежды, обуви, и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников муниципальных образовательных учреждений, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством) или в приемных семьях, а также обеспечение их в случае не продолжения обучения по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования дополнительно мягким инвентарем и оборудованием либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения мягкого инвентаря и оборудования, и обеспечение одеждой и обувью либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения одежды и обуви,а также обеспечение единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников негосударственных общеобразовательных учреждений, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством), в приемных семьях
Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению одеждой, обувью, либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения одежды, обуви, и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников муниципальных образовательных учреждений, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством) или в приемных семьях, а также обеспечение их в случае не продолжения обучения по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования дополнительно мягким инвентарем и оборудованием либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения мягкого инвентаря и оборудования, и обеспечение одеждой и обувью либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения одежды и обуви,а также обеспечение единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников негосударственных общеобразовательных учреждений, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством), в приемных семьях
01.2014
12.2016
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области
0702 6225370 530
18855,6
18751,5
18561,0
Показатель объема:
количество выпускников
человек
432
418
405
5
Обеспечение организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан в Томской области
Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан в Томской области
01.2014
12.2016
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области
1004 6225315 530
96631,8
96631,8
96631,8
Показатель объема: количество ставок сотрудников по опеке и попечительству
единиц
154,9
154,9
154,9
6
Организация предоставления ежемесячной выплаты денежных средств опекунам попечителям), приемным семьям на содержание детей, обеспечение денежными средствами лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под опекой (попечительством), в приемной семье и продолжающих обучение в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Осуществление ежемесячной выплаты вознаграждения, причитающегося приемным родителям
Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий, на осуществление ежемесячных выплат денежных средств опекунам (попечителям), приемным семьям на содержание детей, обеспечение денежными средствами лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под опекой ( попечительством), в приемной семье и продолжающих обучение в муниципальных общеобразовательных учреждениях, ежемесячные выплаты вознаграждения, причитающегося приемным родителям
01.2014
12.2016
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области
1004 6225344 530;
1004 6225380 530
724692,0
784288,0
845113,0
Показатель объема:
количество детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, на которых выплачиваются денежные средства
человек
5002
5197
5384
7
Социальная адаптация выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1. Укрепление инфраструктуры областных служб социальной адаптации выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечивающих их постинтернатную адаптацию.
2. Создание материально-технической базы для развития системы предпрофильной и допрофессиональной подготовки и профориентации в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Оказание социально-психологических, социально-педагогических и социально-правовых услуг выпускникам образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Издание информационно-правовых брошюр и создание информационного сайта для выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
5. Проведение мероприятий для воспитанников интернатных учреждений, направленных на решение вопросов их социальной адаптации.
01.2014
12.2016
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области; ТОГКОУ «Детский дом №4»
ОГКОУ детский дом «Орлиное гнездо»
ОГКОУ «Семи-луженский детский дом»
ОГКОУ «Асиновский детский дом»
ОГКОУ «Чердатский
детский дом»
ОГКОУ
«Зырянский детский дом»
ОГКОУ «Бакчарский детский дом»
ОГКОУ «Тогурский детский дом имени М.И. Никульшина»
1006
6225314
244
2610,0
Показатель объема: количество выпускников детских домов, которым оказаны социально-психологические, социально-педагогические и социально-правовые услуги
человек
100
100
100
ИТОГО:
1080850,0
1152839,6
1230171,1
1
Ведомственная целевая программа Томской области
ДЕПАРТАМЕНТ
ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 83-п от 11.04.2014 г.
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
Об утверждении ведомственной целевой программы Томской области «Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
В целях развития системы комплексного социального обслуживания семьи и детей на территории Томской области, руководствуясь постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а «О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить на 2014-2016 годы ведомственную целевую программу Томской области «Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Назначить ответственным за реализацию и подготовку отчета о реализации указанной выше программы главного специалиста комитета по работе с семьей и детьми Департамента по вопросам семьи и детей Томской области Меньшикову Т.Э.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя начальника Департамента И.В. Клушину.
И.о. начальника Департамента
М.А. Шапарева
Согласовано:
Заместитель начальника Департамента ____________ И.В. Клушина
Председатель комитета по экономике, финансам,
бухгалтерскому учету и отчетности – главный бухгалтер ______Ю.Ю. Семерякова
Председатель комитета по работе с семьей и детьми ________Т.Д. Подкладова
Председатель комитета правового обеспечения,
организационно-кадровой работы и государственного заказа _________В.Г. Титов
Приложение
к приказу Департамента по вопросам
семьи и детей Томской области
от 11.04.2014 г. № 83-п
Ведомственная целевая программа Томской области
«Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование СБП
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области (далее – Департамент)
Тип ВЦП
Постоянный характер (I тип)
Цель Стратегии
социально-экономического развития
Томской области до 2020 года, на
реализацию которой направлена ВЦП
Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей
Цель Программы
социально-экономического развития
Томской области на среднесрочную
перспективу, на реализацию которой
направлена ВЦП
Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей
Цель субъекта бюджетного планирования (далее - СБП) согласно Положению об СБП и разделу II доклада о результатах
и об основных направлениях
деятельности СБП
Эффективная реализация государственной политики по улучшению положения детей на территории Томской области
Цель ВЦП (задача СБП)
Развитие и укрепление системы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Наименования показателей конечного
результата (показателей результата
достижения цели ВЦП (задачи СБП)
Единица
измерения
2014 год
2015 год
2016 год
1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства (переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), возвращенных в кровную семью) в общей численности воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных Департаменту
%
24,6
24,7
24,8
2. Доля выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных Департаменту, вовлеченных в мероприятия по социальной адаптации, в общей численности выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных Департаменту, в возрасте до 23 лет
%
63
66
69
Срок реализации ВЦП
Носит постоянный характер
Объем расходов областного бюджета
на реализацию ВЦП
Коды классификации
расходов бюджетов
Сумма
(тыс. руб.)
раздел,
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
очередной финансовый 2014 год
0702
6225302
111
142648,8
0702
6225302
112
1890,0
0702
6225302
242
4578,0
0702
6225302
244
85087,0
0702
6225302
851
1472,0
0702
6225302
852
110,0
0702
6225370
530
18855,6
1004
6225346
530
2274,8
0104
6225315
530
96631,8
1004
6225344
530
231735,0
1004
6225380
530
492957,0
1006
6225314
244
2610,0
всего
1080850,0
плановый 2015 год
0702
6225302
111
159284,0
0702
6225302
112
1890,0
0702
6225302
242
4578,0
0702
6225302
244
83559,5
0702
6225302
851
1472,0
0702
6225302
852
110,0
0702
6225370
530
18751,5
1004
6225346
530
2274,8
0104
6225315
530
96631,8
1004
6225344
530
248592,0
1004
6225380
530
535696,0
всего
1152839,6
плановый год 2016
0702
6225302
111
175981,0
0702
6225302
112
1890,0
0702
6225302
242
4578,0
0702
6225302
244
83559,5
0702
6225302
851
1472,0
0702
6225302
852
110,0
0702
6225370
530
18561,0
1004
6225346
530
2274,8
0104
6225315
530
96631,8
1004
6225344
530
266124,0
1004
6225380
530
578989,0
1230171,1
Раздел 1. Характеристика задачи,
для решения которой разработана ВЦП
В Томской области целенаправленно принимаются поэтапные меры, направленные на защиту прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе находящихся в девяти образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - детские дома), подведомственных Департаменту.
Одной из основных задач жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является устройство детей в замещающие семьи.
На территории Томской области в 19 учреждениях, подведомственных Департаменту, функционируют школы приемных родителей, в 21 учреждении - службы по сопровождению замещающих семей. Благодаря развитию данных видов деятельности улучшаются условия пребывания детей в замещающих семьях, развивается система профилактики возвратов детей из замещающих семей в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Также, одной из основных задач является создание благоприятных условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детских домах и реализация прав выпускников на профессиональное образование, анализ конкурентоспособности их на рынке труда. По состоянию на 01 января 2014 года укомплектованность детских домов составляет 81,6%. В 7 из 9 детских домов условия проживания детей приближены к домашним, сформированы детские группы по принципу разновозрастных ячеек. В группе проживает от 8 до 10 детей, в комнатах проживают от 2 до 5 детей. Там, где позволяют условия, старшеклассники проживают в отдельных комнатах по 1-2 человека. В группах работают по 2 постоянных воспитателя и по 2 младших (ночных) воспитателя.
В детских домах реализуется авторские и другие образовательные программы, направленные на реабилитацию, социально-трудовую адаптацию, подготовку к семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В воспитательной работе с детьми особую значимость приобрела досуговая деятельность, особенно развита система организации мероприятий, направленных на ведение здорового образа жизни. 8 из 9 детских домов имеют свои спортивные клубы, регулярно принимают участие в областных, межрегиональных и всероссийских соревнованиях, организовывают самостоятельные спортивные турниры. Практически все воспитанники детских домов посещают по 2 и более секций.
В 2013 году 71 выпускник детских домов поступил на обучение в учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Выпускник, вступая во взрослую жизнь, сталкивается с рядом проблем: обеспечение жильем, поиск работы, планирование собственного бюджета, организация быта, питания, досуга, взаимодействие с широким социумом и другими и другими проблемами. Около 80% выпускников нуждаются в различных видах социально-педагогической, социально-психологической, социально-правовой помощи, организации сопровождения при переходе на независимое проживание.
Таким образом, совершенствование системы социальной адаптации выпускников детских домов является актуальной задачей, стоящей перед органами государственной власти.
Одним из важнейших направлений деятельности в сфере защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа является обеспечение их жилыми помещениями.
Целью настоящей ведомственной целевой программы является развитие и укрепление системы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальной адаптации выпускников детских домов, обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на жилье.
Результатом реализации ведомственной целевой программы станет увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства (переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), возвращены в кровные семьи к общей численности воспитанников подведомственных учреждений, сокращение количества возвратов детей из замещающих семей в детские дома.
Раздел 2. Направления работ
по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
Для достижения цели программы Департаментом разработаны стандарты качества бюджетных услуг (далее – Стандарт). Стандартом для реализации ВЦП является социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В стандарте представлено и описано содержание услуги, категории получателей, нормативная правовая база, объемы услуг, организационные вопросы, материально-техническая база и т.д. Для более эффективного предоставления услуги Департаментом сформированы государственные задания на оказание государственных услуг. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и достижения запланированных результатов Департамент проводит ежеквартальный мониторинг исполнения государственных заданий и оценивает качество фактически предоставляемых услуг. Для этого Департаментом разработаны методические рекомендации по формированию и анализу государственного задания.
Департаментом проведена работа по оценке потребности в предоставлении бюджетной услуги, результатами которой является определение объема бюджетных ассигнований для того или иного учреждения, формирование предложений для изменения объемов бюджетного финансирования, изменение структуры и численности как штатного расписания самого учреждения, так и получателей данной услуги.
Ежегодно дети из этих учреждений передаются в семьи граждан на различные формы жизнеустройства: усыновление, опека (попечительство), в приемные семьи.
Реализация ВЦП позволит обеспечить в рамках имеющихся ресурсов сохранение базовых гарантий обеспечения жизнедеятельности и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развитие различных форм жизнеустройства, эффективное функционирование детских домов.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей
непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование
показателя
Единица
изменения
показателя
Положительная
динамика
(рост/снижение)
Методика
расчета
показателя
Исходная
информация для
расчета показателя
1. Количество воспитанников учреждений
человек
Снижение
Количество воспитанников в детских домах по факту в соответствии с ведомственной статистикой
387 воспитанников находилось в детских домах на конец 2013 года
2. Количество областных государственных учреждений
единиц
Без изменений
Количество детских домов по факту в соответствии с ведомственной статистикой
9 детских домов на конец 2013 года
3. Количество отремонтированных жилых помещений
единиц
Рост
Количество отремонтиро-ванных жилых помещений по факту в соответствии с ведомственной статистикой
9 жилых помещений отремонтирова-но в 2013 году
4. Количество выпускников
единиц
Без изменений
Количество выпускников по факту в соответствии с ведомственной статистикой
292 выпускника в 2013 году
5. Количество ставок сотрудников по опеке и попечительству
единиц
Без изменений
Количество ставок сотрудников по опеке и попечительству по факту в соответствии с ведомственной статистикой
164,96 ставок сотрудников отделов опеки попечительства на конец 2013 года
6. Количество детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, на которых выплачиваются денежные средства
единиц
Рост
Количество детей, находящихся в замещающих семьях, по факту в соответствии с ведомственной статистикой
4217 детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, на конец 2013 года
7. Количество выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым оказаны социально-психологические, социально-педагогические и социально-правовые услуги
человек
Без изменений
Численность выпускников образователь-ных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым оказаны социально-психологичес-кие, социально-педагогические и социально-правовые услуги, по факту в соответствии с ведомственной статистикой
100 выпускникам образователь-ных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказаны данные услуги в 2013 году
4. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП
Кравченко Оксана Ивановна, начальник Департамента по вопросам семьи и детей Томской области
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Администратор ВЦП - Департамент по вопросам семьи и детей Томской области, подведомственные учреждения в части реализации поставленной цели и задач ведут работу, направленную на сохранение базовых гарантий обеспечения жизнедеятельности и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развитие различных форм жизнеустройства, эффективное функционирование детских домов.
Приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области назначаются лица, ответственные за:
реализацию ВЦП в и подготовку отчета о реализации ВЦП в целом;
мониторинг и составление форм отчетности о реализации ВЦП по подразделениям;
В установленные сроки ответственными лицами, обеспечивается сбор необходимой отчетности и анализ итогов деятельности по каждому мероприятию. Формируются предложения по внесению изменений в ВЦП (при необходимости).
Подготовленная информация подается лицу, ответственному за реализацию ВЦП в целом.
Лицо, ответственное за реализацию ВЦП в целом:
- обеспечивает подготовку итогового отчета о реализации ВЦП;
- определяет возможность достижения результатов, обобщает предложения по внесению изменений в ВЦП;
- готовит предложения по изменению мероприятий ВЦП, в т.ч. требующих дополнительного финансирования, и предоставляет для утверждения начальнику Департамента по вопросам семьи и детей Томской области.
Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и
составление форм годовой отчетности о
реализации ВЦП
Меньшикова Татьяна Эдуардовна – главный специалист комитета по работе с семьей и детьми Департамента по вопросам семьи и детей Томской области.
Сроки текущего мониторинга ВЦП
Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом
Порядок осуществления текущего мониторинга
ВЦП и формы отчетности по текущему
мониторингу ВЦП
Мониторинг осуществляется в соответствии с приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21.03.2012 №65-п «О мониторинге ведомственных целевых программ»
Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния
рисков на реализацию ВЦП
1. Необеспеченность квалифицированными кадрами
Некачественное оказание услуг
2. Невозможность детальной проверки кандидатов в замещающие родители
Возврат ребенка обратно в детский дом, увеличение количества воспитанников в детских домах.
3. Ухудшение экономического состояния региона, влияющего на рост безработицы, на доходы бюджета и т.д.
Ухудшение положения семей с детьми, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
4. Увеличение алкогольной и наркотической зависимости у детей и подростков
Увеличение семей с детьми, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
5. Отсутствие на рынке жилых помещений для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, отвечающих санитарным и техническим требованиям
Увеличение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не обеспеченных жилыми помещениями
Возможные косвенные последствия реализации
ВЦП, носящие отрицательный характер
Отсутствуют
1
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
NN
пп
Наименование
мероприятия
Содержание мероприятия
Срок реализации
мероприятия
Исполнитель мероприятия
Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на
мероприятие (тыс. руб.)
Показатели непосредственного результата
(показатели реализации мероприятия)
с
(месяц/
год)
по
(месяц/
год)
2014 год
2015 год
2016 год
наименование
показателя
единица
измере-
ния
показа-
теля
2014 год
2015 год
2016 год
1
Социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в стационарных учреждениях
1. Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Обеспечение при выпуске одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием, а также единовременным денежным пособием в размере двукратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения по Томской области.
01.2014
12.2016
ТОГКОУ «Детский дом №4»
ОГКОУ детский дом «Орлиное гнездо»
ОГКОУ «Семи-луженский детский дом»
ОГКОУ «Асиновский детский дом»
ОГКОУ «Чердатский
детский дом»
ОГКОУ
«Зырянский детский дом»
ОГКОУ «Бакчарский детский дом»
ОГКОУ «Тогурский детский дом имени М.И. Никульшина»
ТОГКОУ «Детский дом №1»
0702 6225302 111;
0702 6225302, 112;
0702 6225302 242; 0702 6225302 244 ; 0702 6225302 852
206771,9
220138,1
236835,1
показатель
объема:
количество воспитанников учреждений
человек
386
385
384
2
Содержание имущества областных государственных учреждений
Затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением или приобретенное областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учре за счетсредств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков
01.2014
12.2016
ТОГКОУ «Детский дом №4»
ОГКОУ детский дом «Орлиное гнездо»
ОГКОУ «Семи-луженский детский дом»
ОГКОУ «Асиновский детский дом»
ОГКОУ «Чердатский
детский дом»
ОГКОУ
«Зырянский детский дом»
ОГКОУ «Бакчарский детский дом»
ОГКОУ «Тогурский детский дом имени М.И. Никульшина»
ТОГКОУ «Детский дом №1»
0702 6225302 242; 0702 6225302 244;
0702 6225302 851;
0702 6225302 852
29013,9
30755,4
30755,4
Показатель объема: количество областных государственных учреждений
единиц
9
9
9
3
Организация проведения ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
Предоставление местным бюджетам субвенций на проведение ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
01.2014
12.2016
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области
1004 6225346 530
2274,8
2274,8
2274,8
Показатель объема: количество отремонтированных жилых помещений
единиц
22
22
22
4
Организация обеспечения одеждой, обувью, либо выдачи или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения одежды, обуви, и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников муниципальных образовательных учреждений, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством) или в приемных семьях, а также обеспечение их в случае не продолжения обучения по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования дополнительно мягким инвентарем и оборудованием либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения мягкого инвентаря и оборудования, и обеспечение одеждой и обувью либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения одежды и обуви,а также обеспечение единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников негосударственных общеобразовательных учреждений, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством), в приемных семьях
Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению одеждой, обувью, либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения одежды, обуви, и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников муниципальных образовательных учреждений, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством) или в приемных семьях, а также обеспечение их в случае не продолжения обучения по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования дополнительно мягким инвентарем и оборудованием либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения мягкого инвентаря и оборудования, и обеспечение одеждой и обувью либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения одежды и обуви,а также обеспечение единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников негосударственных общеобразовательных учреждений, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством), в приемных семьях
01.2014
12.2016
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области
0702 6225370 530
18855,6
18751,5
18561,0
Показатель объема:
количество выпускников
человек
432
418
405
5
Обеспечение организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан в Томской области
Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан в Томской области
01.2014
12.2016
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области
1004 6225315 530
96631,8
96631,8
96631,8
Показатель объема: количество ставок сотрудников по опеке и попечительству
единиц
154,9
154,9
154,9
6
Организация предоставления ежемесячной выплаты денежных средств опекунам попечителям), приемным семьям на содержание детей, обеспечение денежными средствами лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под опекой (попечительством), в приемной семье и продолжающих обучение в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Осуществление ежемесячной выплаты вознаграждения, причитающегося приемным родителям
Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий, на осуществление ежемесячных выплат денежных средств опекунам (попечителям), приемным семьям на содержание детей, обеспечение денежными средствами лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под опекой ( попечительством), в приемной семье и продолжающих обучение в муниципальных общеобразовательных учреждениях, ежемесячные выплаты вознаграждения, причитающегося приемным родителям
01.2014
12.2016
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области
1004 6225344 530;
1004 6225380 530
724692,0
784288,0
845113,0
Показатель объема:
количество детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, на которых выплачиваются денежные средства
человек
5002
5197
5384
7
Социальная адаптация выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1. Укрепление инфраструктуры областных служб социальной адаптации выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечивающих их постинтернатную адаптацию.
2. Создание материально-технической базы для развития системы предпрофильной и допрофессиональной подготовки и профориентации в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Оказание социально-психологических, социально-педагогических и социально-правовых услуг выпускникам образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Издание информационно-правовых брошюр и создание информационного сайта для выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
5. Проведение мероприятий для воспитанников интернатных учреждений, направленных на решение вопросов их социальной адаптации.
01.2014
12.2016
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области; ТОГКОУ «Детский дом №4»
ОГКОУ детский дом «Орлиное гнездо»
ОГКОУ «Семи-луженский детский дом»
ОГКОУ «Асиновский детский дом»
ОГКОУ «Чердатский
детский дом»
ОГКОУ
«Зырянский детский дом»
ОГКОУ «Бакчарский детский дом»
ОГКОУ «Тогурский детский дом имени М.И. Никульшина»
1006
6225314
244
2610,0
Показатель объема: количество выпускников детских домов, которым оказаны социально-психологические, социально-педагогические и социально-правовые услуги
человек
100
100
100
ИТОГО:
1080850,0
1152839,6
1230171,1
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Собрание законодательства Томской области" № 05/1(106)2014 г. от 15.05.2014 Стр. 316 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: