Основная информация
Дата опубликования: | 11 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU56000201800351 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Министерство социального развития Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом министерства социального развития Оренбургской области от 14.09.2020 № 447
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
11.04.2018 №228
О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 16.01.2018 № 19
Внести в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 16.01.2018 № 19 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: «Оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также в результате стихийных бедствий» следующие изменения:
в абзаце 6 пункта 3 слова «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 01.08.2014 № 304» заменить словами «О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Оренбургской области»;
в Приложении к приказу:
подпункт 4 пункта 17 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Перечень видов учитываемых доходов указан в подпункте 5 постановления Правительства Оренбургской области от 18.04.2006 № 126-п «Об утверждении положения о порядке предоставления материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации».»;
пункт 45 изложить в новой редакции следующего содержания:
«45. Специалист КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет проверку подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов, а также проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, специалист КЦСОН вносит данные о заявителе в ГАИС «ЭСРН и в течение двух рабочих дней направляет копию зарегистрированного заявления в отдел по работе с обращениями граждан Министерства по защищенному каналу связи VipNet Client [Деловая почта].»;
пункт 49 изложить в новой редакции следующего содержания:
«49. Уполномоченное должностное лицо КЦСОН в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет соответствующие межведомственные запросы и распечатывает сведения из ГАИС «ЭСРН» о размере всех получаемых заявителем и членами его семьи социальных выплатах, компенсациях, субсидиях. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте, либо по другим каналам связи.»;
пункт 54 изложить в новой редакции следующего содержания:
«54. Уполномоченное должностное лицо КЦСОН направляет сформированный пакет документов (включающий ответы на межведомственные запросы) в электронном виде по защищенному каналу связи VipNet Client [Деловая почта].в Министерство в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления; при обращении заявителя в связи с произошедшим пожаром (стихийным бедствием, чрезвычайной ситуацией), предстоящей поездкой на лечение, – в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления, с приложением следующих документов:
1) информация о заявителе и членах его семьи, о величине среднедушевого дохода заявителя (семьи заявителя), сведений, подтверждающих основания для оказания материальной помощи, информации о ранее оказанной помощи за счет средств бюджетов всех уровней, а также средств организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей и физических лиц при наличии таких сведений, предложения по ее размеру (в случае отказа в оказании материальной помощи - обоснование внесенного предложения) за подписью уполномоченного должностного лица КЦСОН (в форматах pdf, ipg, png);
2) проект протокола заседания комиссии по рассмотрению вопросов оказания материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, министерства социального развития Оренбургской области (в форматах doc, docx);
3) проект ответа заявителю (в форматах doc, docx).»;
дополнить пунктами 55-58 в следующей редакции:
«55. В случае обращения заявителя за оказанием материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, обусловленной имущественными потерями в жилом помещении и (или) ущербом жилому помещению в результате пожара, наводнения, стихийного или иного бедствия, аварии из-за неисправности оборудования и инженерных систем, КЦСОН проводит фотосъемку дома, построек (снаружи и внутри постройки) и его повреждений, описывает в информации, указанной в подпункте 1 пункта 54 настоящего Административного регламента, характер повреждений.
В случае обращения заявителя за оказанием материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, обусловленной расходами на оплату проезда к месту лечения и обратно, КЦСОН проводит работу по установлению обоснованности их размера с учетом оптимального маршрута проезда и используемого общественного транспорта.
В случае обращения заявителя за оказанием материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, обусловленной необходимостью проведения неотложных ремонтных работ и приобретения бытового, газового и санитарно-технического оборудования, КЦСОН проводит фотосъемку помещений, нуждающихся в ремонте, и его фрагментов (оконных рам, дверей и т.п.) и (или) бытового и санитарно-технического оборудования (сантехники, газовых котлов, батарей отопления и т.п.), и описывает в информации степень износа и состояние помещений (их фрагментов либо оборудования), нуждающихся в ремонте, а также по истребованию от заявителя копий документов, подтверждающих произведенные расходы (договоры, квитанции, чеки, накладные), если ремонтные работы или замена санитарно-технического оборудования произведены.
КЦСОН в случае невозможности представить информацию и документы в срок, указанный в пункте 54, направляет в Министерство в установленный срок письмо с обоснованием причины необходимости продления установленного срока и указанием даты предоставления необходимых документов.»;
пункт 61 изложить в следующей редакции:
«59. Время выполнения административной процедуры: четырнадцать рабочих дней.»;
в подпункте 2 пункта 91 слова «статьей 11.2» заменить словами «статьей 8».
2. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Министр Т.С.Самохина
Утратил силу приказом министерства социального развития Оренбургской области от 14.09.2020 № 447
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
11.04.2018 №228
О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 16.01.2018 № 19
Внести в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 16.01.2018 № 19 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: «Оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также в результате стихийных бедствий» следующие изменения:
в абзаце 6 пункта 3 слова «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 01.08.2014 № 304» заменить словами «О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Оренбургской области»;
в Приложении к приказу:
подпункт 4 пункта 17 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Перечень видов учитываемых доходов указан в подпункте 5 постановления Правительства Оренбургской области от 18.04.2006 № 126-п «Об утверждении положения о порядке предоставления материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации».»;
пункт 45 изложить в новой редакции следующего содержания:
«45. Специалист КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет проверку подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов, а также проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, специалист КЦСОН вносит данные о заявителе в ГАИС «ЭСРН и в течение двух рабочих дней направляет копию зарегистрированного заявления в отдел по работе с обращениями граждан Министерства по защищенному каналу связи VipNet Client [Деловая почта].»;
пункт 49 изложить в новой редакции следующего содержания:
«49. Уполномоченное должностное лицо КЦСОН в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет соответствующие межведомственные запросы и распечатывает сведения из ГАИС «ЭСРН» о размере всех получаемых заявителем и членами его семьи социальных выплатах, компенсациях, субсидиях. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте, либо по другим каналам связи.»;
пункт 54 изложить в новой редакции следующего содержания:
«54. Уполномоченное должностное лицо КЦСОН направляет сформированный пакет документов (включающий ответы на межведомственные запросы) в электронном виде по защищенному каналу связи VipNet Client [Деловая почта].в Министерство в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления; при обращении заявителя в связи с произошедшим пожаром (стихийным бедствием, чрезвычайной ситуацией), предстоящей поездкой на лечение, – в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления, с приложением следующих документов:
1) информация о заявителе и членах его семьи, о величине среднедушевого дохода заявителя (семьи заявителя), сведений, подтверждающих основания для оказания материальной помощи, информации о ранее оказанной помощи за счет средств бюджетов всех уровней, а также средств организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей и физических лиц при наличии таких сведений, предложения по ее размеру (в случае отказа в оказании материальной помощи - обоснование внесенного предложения) за подписью уполномоченного должностного лица КЦСОН (в форматах pdf, ipg, png);
2) проект протокола заседания комиссии по рассмотрению вопросов оказания материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, министерства социального развития Оренбургской области (в форматах doc, docx);
3) проект ответа заявителю (в форматах doc, docx).»;
дополнить пунктами 55-58 в следующей редакции:
«55. В случае обращения заявителя за оказанием материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, обусловленной имущественными потерями в жилом помещении и (или) ущербом жилому помещению в результате пожара, наводнения, стихийного или иного бедствия, аварии из-за неисправности оборудования и инженерных систем, КЦСОН проводит фотосъемку дома, построек (снаружи и внутри постройки) и его повреждений, описывает в информации, указанной в подпункте 1 пункта 54 настоящего Административного регламента, характер повреждений.
В случае обращения заявителя за оказанием материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, обусловленной расходами на оплату проезда к месту лечения и обратно, КЦСОН проводит работу по установлению обоснованности их размера с учетом оптимального маршрута проезда и используемого общественного транспорта.
В случае обращения заявителя за оказанием материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, обусловленной необходимостью проведения неотложных ремонтных работ и приобретения бытового, газового и санитарно-технического оборудования, КЦСОН проводит фотосъемку помещений, нуждающихся в ремонте, и его фрагментов (оконных рам, дверей и т.п.) и (или) бытового и санитарно-технического оборудования (сантехники, газовых котлов, батарей отопления и т.п.), и описывает в информации степень износа и состояние помещений (их фрагментов либо оборудования), нуждающихся в ремонте, а также по истребованию от заявителя копий документов, подтверждающих произведенные расходы (договоры, квитанции, чеки, накладные), если ремонтные работы или замена санитарно-технического оборудования произведены.
КЦСОН в случае невозможности представить информацию и документы в срок, указанный в пункте 54, направляет в Министерство в установленный срок письмо с обоснованием причины необходимости продления установленного срока и указанием даты предоставления необходимых документов.»;
пункт 61 изложить в следующей редакции:
«59. Время выполнения административной процедуры: четырнадцать рабочих дней.»;
в подпункте 2 пункта 91 слова «статьей 11.2» заменить словами «статьей 8».
2. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Министр Т.С.Самохина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 070.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: