Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2010г.
Номер документа: RU48000201000343
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Инспекция гостехнадзора Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

11.05.2010г. №35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(Утратил силу: приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 28.01.2015 №16)

{Изменения:

приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 28.11.2011 №117}

В целях реализации полномочий, установленных статьёй 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля», и в соответствии с Положением о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, утверждённым распоряжением администрации Липецкой области от 10.02,2010 № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент проведения на территории Липецкой области проверок при осуществлении регионального государственного надзора государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (приложение)

Руководитель инспекции

Г.М.Пищулин

Приложение

к приказу от 11 мая 2010 года № 35

(В редакции приказа инспекции гостехнадзора Липецкой области от 28.11.2011 №117)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

проведения на территории Липецкой области проверок при осуществлении регионального государственного надзора государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент (далее – административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Административный регламент устанавливает порядок исполнения государственной функции по проведению в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, отнесенным к компетенции государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция), и принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее – государственная функция).

2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, ответственным за исполнение государственной функции, является Инспекция.

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

4) Федеральный закон от 10 декабря 1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

5) Постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»;

6) Постановление  Правительства Российской Федерации  от 28 октября 2009  N 847 «Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

7) Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

8) Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

9) Распоряжение администрации Липецкой области от 10.02.2010  № 34-р «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области».

4. Результатом исполнения государственной функции является акт проверки, а в случае наличия нарушений также предписание, протокол об административном правонарушении, постановление о назначении административного наказания.

5. Юридическими фактами завершения исполнения государственной функции являются:

-составление акта проверки;

-вынесение предписания об устранении выявленных нарушений;

- -возбуждение дела об административном правонарушении;

- -подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушения нормативных правовых актов Российской Федерации, Липецкой области, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Инспекции.

6. Настоящий Административный регламент распространяется на проверки при осуществлении государственного надзора:

– за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;

– в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни,  здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Ростехнадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;

– в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;

– в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата.

7. При исполнении Инспекцией государственной функции осуществляется взаимодействие:

– с прокурором (заместителями прокурора) Липецкой области;

– с прокурором (заместителями прокурора) районов и городских округов Липецкой области в части согласования проведения внеплановых выездных проверок, проводимых Инспекцией;

– с экспертами, экспертными организациями – в части привлечения их для участия в проведении проверок;

– с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти – в части представления ежегодного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора);

– с гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации при сообщении указанными лицами (органами, организациями) о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановых проверок.

8. Административный регламент распространяется на проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, проводимые в отношении  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – субъекты проверки).

9. При проведении проверок от имени юридического лица может выступать руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, от имени индивидуального предпринимателя – его уполномоченный представитель.

10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Инспекции, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим  законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. В случае, если при проведении проверки вследствие действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям причинен вред, то они имеют право на возмещение причиненного вреда (включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств областного бюджета в соответствии с гражданским законодательством. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц Инспекции, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

12. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона от 26 декабря 2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний должностных лиц Инспекции об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

13. Информация о порядке исполнения государственной функции по проведению в установленном порядке проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, и принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предоставляется:

непосредственно в Инспекции;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области», публикаций в средствах массовой информации, посредством размещения информации на информационных стендах в Инспекции.

14. Место нахождения и почтовый адрес Инспекции:

398050, г. Липецк, ул. Желябова, д. 2.

Телефон: 8 (4742) 27-67-02. Факс: 8 (4742) 27-41-35.

Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты главных государственных инженеров – инспекторов районов и городов Инспекции приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Адрес официального сайта Инспекции: www.gtn-lipetsk.ru

15. График работы Инспекции:

понедельник – четверг: с 08.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48), пятница: с 08.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48).

16. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции по проведению в установленном порядке проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, и принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предоставляются специалистами Инспекции.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

порядка организации проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;

принятия по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при исполнении Инспекцией государственной функции;

требований нормативных правовых актов, соблюдение которых проверяется в ходе исполнения государственной функции;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае, если специалист, принявший звонок, либо устное обращение, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

18. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции по проведению в установленном порядке проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, и принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроизводства.

Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обращении сведений о телефоне обратившегося лица, разъяснения по поставленным вопросам также даются по телефону.

Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения.

19. На официальном сайте Инспекции, в региональной информационной системе  «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» /http://pgu.admlr.lipetsk.ru/ размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Инспекции и графике приема;

нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие проведение проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, и принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

текст Административного регламента с приложениями;

план проведения плановых проверок на текущий год;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

20. На информационных стендах Инспекции размещается следующая информация:

режим (график) работы Инспекции, ее адрес, телефоны и адреса электронной почты;

извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

план проведения плановых проверок на текущий год;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

21. Плановая проверка может быть проведена не чаще чем один раз в три года.

22. Общий срок проведения проверки (с момента начала проверки и до составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцать рабочих дней.

23. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

24. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

25. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

26. В целях сокращения сроков ожидания в очереди прием в целях консультирования или подачи документов может осуществляться по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется за один день до предполагаемой даты приема.

27. Время приема у должностного лица при консультировании по вопросам исполнения государственной функции не должно превышать 20 минут.

28. Помещения Инспекции должны находиться на расстоянии пешеходной доступности (не более 20 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

29. Центральные входы в здания (помещения), в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании Инспекции, режиме его работы, фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов.

30. Непосредственно возле помещений, в которых размещается Инспекция, оборудуются места для ожидания и информации.

Указанные места должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Места для ожидания должны обеспечивать комфортные условиям для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

31. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого руководителем Инспекции.

32. В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1)наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2)цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3)дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4)наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

33. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

34. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Инспекция направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

35. Проверки, не включенные в план, указанный в пункте 31 Административного регламента, являются внеплановыми.

36. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(Подпункт 3 дополнен приказом инспекции гостехнадзора Липецкой области от 28.11.2011 №117)

37. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 пункта 36 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

38. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Блок-схема проведения плановой проверки приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Блок-схема проведения внеплановой проверки приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

39. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 8 Административного регламента, по основаниям, предусмотренным подпунктами «а» и «б» части 2 пункта 36 Административного регламента, проводится после согласования с органами прокураторы по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктами 55 и 56 настоящего Административного регламента.

40. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за исполнение государственной функции не взимается.

41. Организация и проведение проверок осуществляются в соответствии с принципами законности, презумпции добросовестности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; открытости и доступности для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов Российской Федерации, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного контроля (надзора), а также информации об организации и осуществлении государственного контроля (надзора); проведения проверок в соответствии с полномочиями органа государственного контроля (надзора);  недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора) проверок исполнения одних и тех же обязательных требований; ответственности органов государственного контроля (надзора), их должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации при осуществлении государственного контроля (надзора); недопустимости взимания органами государственного контроля (надзора) с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей платы за проведение мероприятий по контролю.

42. При проведении проверок должностные лица Инспекции не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Инспекции;

б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» части 2 пункта 36 Административного регламента;

в) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

г) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и (или) в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

д) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) превышать установленные сроки проведения проверки;

ж) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

43. Должностные лица, проводящие проверку, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя Инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Инспекции и, в случае, предусмотренном пунктом 55 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) ознакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

44. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки;

- подготовка к проверке;

-проведение проверки;

-подготовка акта проверки, ознакомление с ним субъекта проверки;

-принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.

45. Юридическим фактом – основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является план проверок, указанный в пункте 31 Административного регламента.

Юридическим фактом – основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки являются:

– истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований (часть 1 пункта 36 Административного регламента);

– поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в части 2 пункта 36 Административного регламента.

46. Не менее чем за 10 дней до указанной в плане даты проведения проверки (в случае проведения плановой проверки), либо в течение 3 дней с момента получения информации о наличии оснований для проведения внеплановой проверки уполномоченный специалист изучает (анализирует) имеющиеся в Инспекции документы, относящиеся к деятельности субъекта проверки, сведения об устранении выявленных нарушений, иные документы.

При необходимости обеспечивает подготовку, направление запросов в другие органы государственной власти (налоговые органы и др.) и иные организации, а также получение от них соответствующей информации.

47. В случае, если в ходе рассмотрения поступивших в Инспекцию заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченным специалистом будет установлено, что они не позволяют установить лицо, обратившееся в Инспекцию, принимается решение об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки.

В случае, если в ходе рассмотрения поступивших в Инспекцию заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченным специалистом будет установлено, что они не содержат сведений о фактах, указанных в части 2 пункта 36 Административного регламента, заявителям в 10-дневный срок сообщается об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки.

48. По итогам анализа уполномоченный специалист готовит проект приказа Инспекции о проведении проверки (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

49. В приказе указываются:

1) наименование органа государственного надзора;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

50. Проект приказа о проведении проверки представляется на подпись руководителю Инспекции.

При несогласии руководителя Инспекции с проектом приказа он возвращается на доработку с указанием конкретных причин.

Устранение причин возврата проекта приказа, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.

51. Подписанный приказ Инспекции регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства.

52. Приказ о проведении проверки должен быть издан не менее чем за 5 дней до начала ее проведения (при плановой проверке), либо не позднее чем через 5 дней с момента поступления информации о наличии оснований для проведения внеплановой проверки.

53. Юридическим фактом – основанием для начала подготовки к проверке – является приказ о проведении проверки.

54. Подготовку к проверке осуществляет должностное лицо, уполномоченное приказом о проведении проверки на ее проведение.

55. В случае если приказом предусмотрено проведение внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 8 Административного регламента, по основаниям, предусмотренным подпунктами «а» и «б» части 2 пункта 36 Административного регламента, должностное лицо, осуществляющее подготовку к проверке, заполняет заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

Указанное заявление с приложением копии приказа руководителя Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием ее проведения, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства.

Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется в орган прокуратуры в день подписания приказа руководителя Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки.

56. В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица, уполномоченные проводить проверку, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.

57. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, проведение проверки не допускается.

58. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

59. Должностное лицо, ответственное за подготовку к проверке, на основе имеющихся в Инспекции документов (информации), касающихся субъекта проверки:

изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки;

изучает акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;

уточняет вопросы, подлежащие проверке;

составляет план проведения проверки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.

60. Должностное лицо, ответственное за подготовку к проверке, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении:

плановой проверки – посредством направления копии приказа руководителя Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом – не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;

внеплановой проверки, проводящейся по основанию, указанному в части 1 пункта 36 настоящего Административного регламента, – любым доступным способом (телеграмма, телефонограмма, факсограмма и т.п.) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

61. Юридическим фактом – основанием для проведения выездной проверки – является приказ руководителя Инспекции о проведении проверки.

62. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

63. Должностное лицо, проводящее проверку (председатель комиссии, если проверка проводится комиссией), вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заверенную печатью копию приказа руководителя Инспекции о проведении проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

На втором экземпляре копии приказа о проведении проверки, остающемся у должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель проставляет отметку о получении заверенной копии приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

По требованию субъектов проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны представить информацию об Инспекции в целях подтверждения своих полномочий.

64. Должностное лицо, проводящее проверку разъясняет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю полномочия проводящих выездную проверку лиц, а также цели, задачи, основания проведения выездной проверки, виды и объемы мероприятий по контролю, состав экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, сроки и условия ее проведения.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица, проводящие проверку, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с Административным регламентом проведения проверок и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

65. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, приступают к проведению проверки.

66. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки совместно с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.

67. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны:

предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;

обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, и транспортным средствам.

68. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в установленные сроки, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель должен представить проверяющему государственному служащему письменное объяснение причин непредставления документов.

69. В ходе проведения проверки должностные лица, уполномоченные на ее проведение, вправе:

входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (включая филиалы), при необходимости – в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта проверки (его филиала);

пользоваться собственными, необходимыми для проведения проверки, техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), фотоаппаратами (далее - организационно-технические средства), вносить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие Инспекции;

запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки;

осматривать используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем помещения, машины, оборудование, другие объекты, имеющие отношение к проводимой проверке;

проводить исследования, испытания, экспертизы, в том числе с привлечением экспертов, экспертных организаций.

70. При выявлении фактов нарушения требований, установленных действующим законодательством, должностное лицо, проводящее проверку, принимает меры к установлению лиц, ответственных за нарушение обязательных требований, и получению от них письменных объяснений по выявленным фактам.

71. В ходе проведения проверки должностные лица, уполномоченные на ее проведение, обязаны соблюдать ограничения, установленные пунктом 42 настоящего Административного регламента.

72. В случае если руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель препятствуют проведению проверки, должностным лицом, проводящим проверку (председателем комиссии) возбуждается производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

73. Общий срок проведения выездной проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать сроки, установленные в пунктах 22 - 24 настоящего Административного регламента.

74. Юридическим фактом – основанием для подготовки акта проверки – является завершение проведения проверки.

75. По результатам проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт проверки по установленной форме (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа, проводившего проверку;

3)дата и номер приказа руководителя Инспекции  о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

76. Акт проверки подписывается всеми должностными лицами,  проводившими проверку.

77. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, составленные в порядке, предусмотренном пунктами 87 и 88 настоящего Административного регламента, и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.

78. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.

79. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который ведется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Запись о проведенной проверке должна содержать сведения о наименовании органа, проводившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

80. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю один экземпляр акта проверки с копиями приложений.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель дает расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

81. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, делает в акте запись «от получения для ознакомления акта проверки отказался...» либо «акт не вручен в связи с отсутствием уполномоченного лица» и удостоверяет ее своей подписью.

Акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

Максимальный срок для направления акта проверки – 1 рабочий день с даты его составления.

82. Акт проверки считается полученным субъектом проверки:

с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку;

в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

83. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

84. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию. Рассмотрение указанных документов производится в порядке, установленном главой 5 настоящего Административного регламента.

85. Юридическим фактом – основанием для принятия предусмотренных законодательством Российской  Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки – является выявление в ходе проведения проверки фактов нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.

86. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо, проводившее проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

87. Предписание об устранении нарушений составляется должностным лицом, проводившим проверку.

В случае если нарушение обязательных требований допущено юридическим лицом, предписание об устранении нарушений выдается как юридическому лицу, так и его руководителю или иному должностному лицу юридического лица, к компетенции которого относится принятие мер по устранению нарушений обязательных требований, допущенных юридическим лицом.

88. Предписание составляется по форме, приведенной в приложении 7 настоящего Административного регламента.

89. Копия предписания вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю вместе с экземпляром акта проверки в порядке, предусмотренном пунктами 80 и 81 настоящего административного регламента.

В предписании делается отметка о вручении копии предписания либо об отказе в получении предписания и направлении его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

90. Контроль за исполнением предписания осуществляется должностным лицом, выдавшим предписание.

Контроль производится, в том числе, путем проведения внеплановой проверки по основанию, предусмотренному частью 1 пункта 36 настоящего Административного регламента. Проведение внеплановой проверки осуществляется с учетом требований пунктов 44 - 84 настоящего Административного регламента.

91. В случае неисполнения предписания в установленный срок в отношении лица, виновного в неисполнении предписания, возбуждается дело об административном правонарушении. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

92. В случае если нарушения обязательных требований, допущенные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, содержат составы административных правонарушений, составление протоколов по делам о которых возложено на Инспекцию в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом, проводившим проверку возбуждается дело об административном правонарушении. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

93. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими поднадзорных транспортных средств, машин и оборудования представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица Инспекции обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

Запрещение эксплуатации поднадзорных транспортных средств, машин и оборудования, подлежащих государственной регистрации, производится в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Сведения о запрещении эксплуатации отражаются в протоколе об административном правонарушении.

Запрещение эксплуатации машин и оборудования, не подлежащих государственной регистрации, осуществляется путем составления акта о запрещении эксплуатации (приложение 8 к настоящему Административному регламенту).

Копия акта о запрещении эксплуатации вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку о получении копии акта о запрещении эксплуатации, в акте делается запись «от получения копии акта отказался...» либо «копия акта не вручена в связи с отсутствием уполномоченного лица», копия акта направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Максимальный срок для направления копии акта о запрещении эксплуатации – 1 рабочий день с даты его составления.

94. В случае выявления при проведении проверки фактов, свидетельствующих о нарушении субъектом проверки нормативных правовых актов Российской Федерации, Липецкой области, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Инспекции, сведения о таких фактах направляются в соответствующий контрольный (надзорный) орган.

Решение о направлении материалов в соответствующий контрольный (надзорный) орган принимается руководителем Инспекции (его заместителем) на основании материалов, подготовленных должностным лицом, проводившим проверку.

95. Направление информации о фактах, свидетельствующих о нарушении субъектом проверки обязательных требований, в соответствующий контрольный (надзорный) орган производится в срок не позднее 10 рабочих дней с даты их выявления.

Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

96. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение в установленном порядке проверок соблюдения требований настоящего Административного регламента, рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции,  выявление и устранение нарушений прав физических лиц (включая индивидуальных предпринимателей) и юридических лиц, привлечение к ответственности виновных должностных лиц.

97. Формами контроля за исполнением государственной функции являются:

текущий контроль;

проведение плановой или внеплановой проверки.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексная проверка), или по конкретному обращению заявителя.

98. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, исполняющими государственную функцию, при осуществлении административных процедур в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием и сроками действий.

99. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовыми планами работы Инспекции, лицами, уполномоченными на то руководителем Инспекции.

100. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, государственных или муниципальных органов, средств массовой информации сведений о нарушении требований настоящего Административного регламента.

101. Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции руководителем Инспекции может формироваться рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Инспекции.

102. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

103. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения государственной функции, служебных обязанностей, совершения противоправного действия (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

104. Инспекция ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

105. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, Инспекция обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых были нарушены.

Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

106. Субъекты проверки (их представители), а также лица, чьи права или законные интересы затронуты при проведении проверки, имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения в административном и (или) в судебном порядке в соответствие с законодательством Российской Федерации.

107. Жалоба может быть подана как лично, так и путем направления письменного обращения.

108. В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (юридический и фактический адрес);

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых лицо, обращающееся с жалобой, считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые лицо, обращающееся с жалобой, считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.

109. Жалоба по содержанию акта проверки, подается в порядке, предусмотренном пунктом 84 настоящего регламента.

Должностное лицо, проводившее проверку (председатель комиссии), направляет поступившую жалобу руководителю Инспекции (его заместителю) с приложение письменных пояснений по содержанию жалобы.

Рассмотрение жалобы производится в общем порядке.

110. Руководитель Инспекции (его заместитель) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

111. В целях изучения обстоятельств, указанных в жалобе, руководителем Инспекции по предложению заместителя Инспекции (иного должностного лица), предварительно рассматривающего жалобу, может приниматься решение о проведении внепланового контроля исполнения государственной функции в порядке, предусмотренном пунктами 100 - 102 настоящего Административного регламента.

112. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.

113. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Инспекции, его заместителем принимается решение об удовлетворении требований, содержащихся в жалобе, либо об отказе в удовлетворении жалобы, о принятом решении сообщается письменно.

114. В случае выявления нарушений руководитель Инспекции принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

115. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае, если по жалобе требуется провести проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением субъекта проверки, обратившегося с жалобой.

116. В случае, если письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностным лицом Инспекции обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

117. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

118. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции, уполномоченное им лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

119. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

120. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.

121. Действия (бездействия) и решения, осуществленные (принятые) в ходе проведения проверки, могут также быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение 1

к административному регламенту

Сведения

о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты главных государственных инженеров - инспекторов районов и городов Липецкой области

Главный государственный инженер- инспектор

Фамилия,

имя, отчество

Адрес

Телефон и электронный адрес

Воловского

муниципального

района

Пикалов А.А.

с. Волово, ул. Ленина, 11

8/47473/2-17-62

volteh@volovo .lipetsk.ru

Грязинского

муниципального

района

Калачёв

м.д.

г. Грязи, ул. Воровского, 12

8/47461/2-47-57

kamid-1 @.yandex.ru

Данковского

муниципального

района

Ананьев А.В.

г. Данков, ул. Семёновского, 13

8/47465/ 6-62-87

dstn08@ yandex. ru

Добринского

муниципального

района

Черников И.Н.

п. Добринка, ул. Горького,5

8/47462/ 2-14-06

dobrinka@ admlr.lipetsk.ru

Добровского

муниципального

района

Черкасов А.В.

с. Доброе, пл. Октябрьская,8

8/47463/2-11-48

volk-48volk-48@ mail.ru

Долгоруковского муниципального

района

Лукьянчиков И.С.

с. Долгоруково, ул. Тимирязева,

6

8/47468/ 2-24-61

gostehn @dolgorukovo. lipetsk.ru

Елецкого

муниципального

района

Дорохин

П.А.

г. Елец, ул. 9

декабря

8/47467/ 2-55-81

elgtn@ mail.ru

Задонского

муниципального

района

Диденко

В.И.

г. Задонск, ул.

Советская,25

8/47471/2-15-07

vi __didenko@ mail.ru

Измалковского

муниципального

района

Леденёв

М.В.

с.Измалково, ул.

Ленина,26

8/47478/ 2-17-06

gtn@ izmalkovo.lipetsk.ru

Краснинского муниципального

района

Щетинин В.А

с. Красное, ул. Первомайская,7

8/47469/ 2-03-61

krteh@admlr.lipetsk.ru

Лебедянского

муниципального

района

Пашинцев

В.А.

г. Лебедянь, ул.

Мира, 14

8/47466/5-22-11

letech @admlr. lipetsk.ru

Лев-

Толстовского

муниципального

района

Кузовлев

С.Б.

п. Л.Толстой, ул.

Володарского,

29

8/47464/ 2-49-61

ltgostehnad@mail .ru

Липецкого

муниципального

района

Саввин С.Я.

г. Липецк,

Боевой проезд,

30

8/4742/ 34-98-09

igtnlr@ admlr.lipetsk.ru

Становлянского

муниципального

района

Чаплыгин

А.И.

с. Становое, ул.

Советская, 25

8/47476/ 2-28-32

selhoz@ stanovoe. lipetsk.ru

Тербунского муниципального

района

Фролов Е.С.

п. Тербуны, ул. Ленина, 84

8/47474/ 2-12-95

terbunygosteh@bk.ru

Усманского

муниципального

района

Крутских

B.B.

г. Усмань, ул.

Ленина, 40

8/47472/ 2-10-64

texnadzor @usman.lipetsk.ru

Хлевенского

муниципального

района

Морозов

B.C.

с. Хлевное, ул.

Ленинская, 4

8/47477/ 2-27-71

vsmorozow @mail.ru

Чаплыгинского

муниципального района

Погонин

А.Н.

г. Чаплыгин, пл.

Октябрьской Революции, 7

8/47475/2-10-31

totr @chaplygin.lipetsk.ru

города

Липецка

Никитченко

С.Т.

Г. Липецк,

Опытная, 9

8/4742/ 79-41-75

igtngl @mail.ru

Приложение 2

к административному регламенту

Приложение 3

к административному регламенту

Приложение 4

к административному регламенту

ПРИКАЗ

о проведении___________________________выездной проверки

(плановой/внеплановой)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от "___"____________г. №________

1.Провести проверку в отношении

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей иместа фактического осуществления ими деятельности)

2.Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки, в случае проведения проверки комиссией - сведения о председателе комиссии)

3.Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4.Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:_______________________________

___________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а)              в случае проведения плановой проверки:

-ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б)              в случае проведения внеплановой выездной проверки:

-ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

-ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; Задачами настоящей проверки являются:_______________________________

5.Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6.Проверку провести в

период  с  "__" _________20__г. по"___"_____________20_ г.

включительно.

7.Правовые основания проведения проверки

___________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8.В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

___________________________________________________________________

9.Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки_____________________________________________

10.Перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора:

___________________________________________________________________

________________________

________________________

(должность, фамилия, инициалы

руководителя, заместителя

руководителя органа

государственного контроля

(надзора), органа муниципального

контроля, издавшего

распоряжение или приказ

о проведении проверки)                                 __________________________________

              (подпись, заверенная

печатью)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))».

Приложение 5

к административному регламенту

В                             

(наименование органа прокуратуры)

от

(юридический адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

,

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

Основание проведения проверки:

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Дата начала проведения проверки:





20

г.

Время начала проведения проверки:

ч.

мин.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения: 

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.Дата и время составления документа: ________________

Приложение 6

к административному регламенту





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя







20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании приказа Инспекции от «____» __________ 20__ г. № ______, подписанного

(руководителем, заместителем руководителя;  фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

была проведена проверка в отношении:_________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: _________________________________

Акт составлен: 

(наименование органа государственного контроля (надзора)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: _____________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:______________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку: ________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: ________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований:

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний (с указанием реквизитов выданных предписаний):________________

нарушений не выявлено 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена:

(подпись проверяющего (председателя комиссии)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует:

(подпись проверяющего

(председателя комиссии)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: ________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:  ________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

«____» _______ 20__ г.

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ____________________ (подпись уполномоченного должностного

лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение 7

к административному регламенту

ПРЕДПИСАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНЖЕНЕРА-ИНСПЕКТОРА ГОСТЕХНАДЗОРА

ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНЫХ

МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

________________________________________________________________

(указать для юридического лица: наименование и адрес;

________________________________________________________________

для должностного лица: ф.и.о., должность, наименование и адрес организации;

________________________________________________________________

для физического лица: ф.и.о. и адрес)

Руководствуясь  Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров -  Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. № 1291, обязываю Вас принять меры по устранению следующих нарушений:



п.п.

Выявленные нарушения,

нарушенные нормы и документы, которыми они установлены

Срок

исполнения

Государственный инженер-инспектор   ___________________________________________________

(наименование инспекции гостехнадзора)             

«___»______________  20__г.                          ___________                       _________________

(подпись)                                                                  (ф.и.о.)

        М.П.

Предписание получено “____”__________20___г.             ________________

                                                                                                                                                          (подпись)

_________________________________________________________________________________

(должность, ф.и.о)

Отметка о выполнении предписания ________________________________________________

Государственный

инженер-инспектор            _______________               «___»_________ 20__ г.

                                                                      (подпись)

М.П.             

Приложение 8

к административному регламенту

АКТ

О ЗАПРЕЩЕНИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН (ОБОРУДОВАНИЯ)

от "____" ________________ 20___ г.

__________________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, юридический адрес, фамилия и.о., адрес владельца машины)

Мною __________________________________________________________________________________________

(указать полное наименование должности, ф.и.о. государственного

__________________________________________________________________________________________

инженера - инспектора)

в присутствии _________________________________________________________________________________________

(указать должности, ф.и.о. присутствующих при

__________________________________________________________________________________________

проверке ответственных лиц)

выявлены следующие нарушения правил эксплуатации _________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(указать наименование, марку, заводские или инвентарные номера машины (оборудования),

__________________________________________________________________________________________

существо нарушений, нарушенные нормы и документ, которым они установлены)

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Используя право, предоставленное мне Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров  -  Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. № 1291, запрещаю эксплуатацию до устранения обнаруженных недостатков выше упомянутой машины (оборудования).

В  целях  предотвращения  самовольного  использования  мною  произведено  опломбирование выше упомянутой машины (оборудования)___________________________________________________________

(указываются места расположения пломб)

__________________________________________________________________________________________

в ____ час. _____ мин. и  "_____" ________________ 20___ г.

Государственный

инженер - инспектор _____________________________   М.П.                      

                                                                                    (подпись)

__________________________________________________________________________________________

(подписи и фамилии представителей проверяемой организации или владельца машины (оборудования))

__________________________________________________________________________________________

Акт о запрещении эксплуатации получил  "____" ________________ 20___ г.               Подпись ___________

__________________________________________________________________________________________

(владелец машины (оборудования), должность, ф.и.о. руководителя организации или

__________________________________________________________________________________________

лица, его замещающего)

Отметка об устранении выявленных нарушений и снятии пломб ___________________________________

Государственный

инженер-инспектор ________________________      М.П.                            "_____" ______________ 20___ г.

                                          (подпись)

Примечание:

Акт не применяется при запрещении эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации. Запрещение эксплуатации указанной техники отражается в протоколе об административном правонарушении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 93 от 14.05.2010 страница 10-11
Рубрики правового классификатора: 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать