Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2011г.
Номер документа: RU58000201100618
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 11 мая 2011 г. № 47-од

О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од, от 16.02.2012г. № 16-од, от 21.05.2012г. №57-од, от 03.08.2012г. № 81-од, от 26.03.2013г. № 35-од)

В связи с изменением структуры Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г. № Пр-1568, а также в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области требований к служебному поведению, урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации приказываю:

1.              Образовать комиссию Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в составе согласно приложению №1 к настоящему приказу.

2.              Утвердить Порядок работы комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению №2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 4 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17 августа 2010 г. № 25-од «О комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», пункт 3 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 13 сентября 2010 г. № 33-од «О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в связи с кадровыми изменениями», пункт 3 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27 октября 2010 г. № 47-од «О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области», приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 31 декабря 2010 г. № 86-од «О внесении изменений в приказ от 17.08.2010 № 25-од «О комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» (с последующими изменениями)», приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 1 апреля 2010г. № 27-од «О внесении изменений в приказ от 17.08.2010 № 25-од «О комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» (с последующими изменениями)».

Начальник Управления

Д.В.СЕМЁНОВ

Приложение №1

к приказу Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от «11» мая 2011 г. № 47-од

(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, от 21.05.2012г. №57-од, от 03.08.2012г. № 81-од, от 26.03.2013г. № 35-од)

СОСТАВ СОСТАВ

КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ

ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Моисеева Наталья Вячеславовна - начальник Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, председатель комиссии;

Сидоркина Ольга Владимировна - начальник отдела правового и информационного обеспечения Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, заместитель председателя комиссии;

Тенишева Алсу Рашидовна - ведущий специалист-эксперт отдела правового и информационного обеспечения Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Пирогова Наталья Юрьевна - начальник отдела регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области;

Чукурова Оксана Александровна - начальник отдела ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области;

Башков Максим Федорович - главный специалист-эксперт отдела служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области;

Осташков Александр Валерьевич - доцент кафедры "Государственное управление и социология региона" ФГБОУ ВПО Пензенский государственный университет, к.э.н.;

Карпушкин Алексей Валентинович - доцент кафедры "Государственно-правовые дисциплины" ФГБОУ ВПО Пензенский государственный университет, к.ю.н.

Приложение №2

к приказу Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от «11» мая 2011 г. № 47-од

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од, от 16.02.2012г. № 16-од)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих (далее - Управление) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821, а также настоящим Порядком.

3.              Основной задачей комиссии является содействие Управлению:

а)              в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б)              в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.

4.              Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - должности государственной службы) (за исключением гражданских служащих назначаемых на должности и освобождаемых от должности Губернатором Пензенской области).

(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 16.02.2012г. № 16-од)

5.              В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем государственного органа из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

(абзац с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од)

6.              В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а)              непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Управлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б)              другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, недопустимо.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од)

а) представление начальником Управления в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведении, утвержденного Постановление Губернатора Пензенской области от 19 марта 2010 г. № 19, материалов проверки, свидетельствующих:

-              о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведении, утвержденного Постановление Губернатора Пензенской области от 19 марта 2010 г. № 19;

-              о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов;

б)              поступившие в отдел правового и информационного обеспечения либо ведущему специалисту-эксперту отдела правового и информационного обеспечения в порядке, установленном правовым актом Управления:

-              обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

(абзац в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од)

-              заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в)              представление начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции.

г) поступление доклада о результатах проверки, проведенной отделом правового и информационного обеспечения Управления, в отношении гражданского служащего в связи с решением вопроса о применении к нему взыскания за коррупционное правонарушение.

(пункт введен приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од)

10.              Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

11.              Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации(при этом комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации»);

(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од)

б)              организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел правового и информационного обеспечения либо ведущему специалисту-эксперту отдела правового и информационного обеспечения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

12.              Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Пензенской области от 19 марта 2010 г. № 19, являются достоверными и полными;

б)              установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Пензенской области от 19 марта 2010 г. № 19, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальника Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

16.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов;

б)              установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

17.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

17.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, комиссия обязана направить гражданину письменное уведомление о принятом решении в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

(пункт 17.1. введен приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од)

18.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)              признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 15 - 18 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного подпунктом «г» подпункта 9 настоящего Положения, комиссия формирует соответствующие рекомендации.

(введен приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од)

21. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику Управления.

22. Решения комиссии по вопросам, указанным в 9 пункте 1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

23. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, для начальника Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.

24.              В протоколе заседания комиссии указываются:

а)              дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов;

в)              предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г)              содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д)              фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)              источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж)              другие сведения;

з)              результаты голосования;

и)              решение и обоснование его принятия.

25. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

26. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

27. Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер. ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

28. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

29. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

30. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

31.              Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом правового и информационного обеспечения Управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКАЯ ПРАВДА № 37 от 13.05.2011
Рубрики правового классификатора: 070.040.000 Трудовой стаж, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать