Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2012г.
Номер документа: RU86000201200325
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент управления делами губернатора ханты-мансийского автономного округа - югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от      11.05.2012                                                                            №      1-нп

г. Ханты-Мансийск

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК»

[Документ признан утратившим силу

Приказом Департамента управления делами губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.01.2013 года № 1-нп]

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги Департаментом управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан,  принятие  по ним решений и направление    заявителям    ответов    в    установленный    законодательством Российской Федерации срок».

2.  Помощнику директора департамента А.В. Холодиловой организовать в установленном порядке размещение административного регламента, утвержденного настоящим приказом, на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

3.   Начальнику жилищного отдела Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.Г. Войковой организовать в установленном порядке размещение административного регламента, утвержденного настоящим приказом, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

И.о. директора департамента

управляющего делами Губернатора                                    М.Л. Грязнов

Приложение к приказу

Департамента управления делами

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 11.05.2012 № 1-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ

ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ

СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И

ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И

НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента. Административный регламент предоставления Департаментом управления

делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) в Департаменте управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент управделами Югры) при ее предоставлении гражданам, указанным в настоящем Административном регламенте, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

1.2.        Положения настоящего Административного регламента распространяются на все индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в устной или письменной форме, в форме электронного документа (далее - обращения), и не распространяются на взаимоотношения граждан и Департамента управделами Югры в процессе предоставления Департаментом управделами Югры иных государственных услуг.

Действие настоящего Административного регламента не распространяется на обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации, а также законодательством об административных правонарушениях.

1.3. Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее - заявители), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

От имени заявителя при взаимодействии с Департаментом управделами Югры могут выступать представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтвержденное соответствующими документами.

1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.4.1. Местонахождение Департамента управделами Югры:

628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (далее также -автономный округ), г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, 5 этаж.

График работы Департамента управделами Югры:

понедельник: 9.00 - 18.00;

вторник - пятница: 9.00 - 17.00;

перерыв на обед: 13.00 - 14.00.

суббота, воскресенье - выходные дни.

Время личного приема заявителей:

первая среда месяца: 17.00-19.00

Место приема: кабинеты 501 и 506.

Справочные телефоны приемной: (3467) 39-20-24, 33-22-18.

Телефоны отдела делопроизводства Департамента управделами Югры: (3467)39-21-64,39-21-63.

Телефоны/факсы для направления письменных обращений:

(3467)39-21-63,33-22-18.

Адрес электронной почты Департамента управделам Югры: dudg@admhmao.ru.

Адрес страницы Департамента управделами Югры на официальном веб­сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа -Югры: www.admhmao.ru: раздел «Органы власти», подраздел «Исполнительные органы власти».

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ru (далее - Единый портал услуг)

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа: http://pgu.admhmao.ru (далее - Портал услуг).

Информация о порядке и стандарте предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на странице Департамента управделами Югры на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в  сети Интернет (далее - официальный сайт органов власти автономного округа), на Едином портале услуг и Портале услуг.

Информацию о порядке оказания государственной услуги также можно получить посредством обращения в отдел делопроизводства административного управления Департамента управделами Югры (далее - отдел делопроизводства Департамента управделами Югры) по телефону, по электронной почте.

Обращения в форме электронного документа направляются через Портал услуг путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.

1.4.2. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.

Информирование о порядке оказания государственной услуги, а также консультирование по вопросам ее оказания, осуществляется специалистами отдела делопроизводства Департамента управделами Югры.

Информирование заявителей о государственной услуге осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):

а) устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);

б)    письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу, через Портал услуг);

в) в форме информационных материалов, которые размещаются на стендах, а также на странице Департамента управделами Югры на официальном сайте органов власти автономного округа, на Портале услуг и Едином портале услуг в сети Интернет по адресам, указанным в подпункте 1.4.1 настоящего Административного регламента.

1.5. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1.5.1.  При устном обращении заявителей специалисты отдела делопроизводства Департамента управделами Югры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.5.2.  При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю, телефонный звонок переадресуется (переводится) другому должностному лицу (специалисту), или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию. Если для ответа требуется продолжительное время, специалист отдела делопроизводства Департамента управделами Югры, осуществляющий информирование, предлагает заявителю:

а)  направить в Департамент управделами Югры обращение в письменном виде для подготовки развернутого ответа;

б)  установить время для повторного обращения в устной форме (личное общение заявителя и/или по телефону).

1.5.3.  При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ заявителю на обращение направляется на адрес (почтовый, электронный), указанный заявителем, в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления (регистрации) обращения в Департаменте управделами Югры.

1.5.4.  На официальном сайте органов власти автономного округа, Портале услуг, Едином портале услуг, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

сведения о предоставляемой государственной услуге;

адрес, номера телефонов и факса, график работы и номера кабинетов отдела делопроизводства Департамента управделами Югры, приемной Департамента управделами Югры;

настоящий Административный регламент;

необходимая оперативная информация об исполнении государственной услуги.

1.5.5.  На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

выписка из настоящего Административного регламента;

адрес, номера телефонов и факса, график работы и номера кабинетов отдела делопроизводства Департамента управделами Югры и приемной Департамента управделами Югры, в том числе график личного приема граждан специалистами Департамента управделами Югры (уполномоченными должностными лицами);

адрес официального сайта органов власти автономного округа, Портала услуг, Единого портале услуг;

круг заявителей;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

1.5.6.  При изменении условий и порядка административных процедур при исполнении государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».

1.5.7.  Текст материалов, указанных в подпунктах 1.5.4 и 1.5.5 настоящего Административного регламента, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги.

«Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1.       Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры через отдел делопроизводства Департамента управделами Югры и приемную Департамента управделами Югры.

2.2.2.  Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

а)  ответ по существу поставленных в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросов или уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган власти или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

б)  оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;

в) меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и (или) законных интересов заявителя.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1.    Общий срок предоставления государственной услуги (выдачи документов, являющихся результатом ее предоставления) составляет не более 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте управделами Югры.

2.4.2.    В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.

2.4.3.  Директором департамента - управляющим делами Губернатора или лицом, исполняющим его обязанности (далее - руководитель Департамента управделами Югры), могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.

2.4.4.   Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента управделами Югры, направляется руководителем Департамента управделами Югры в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган власти или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

В случае такой переадресации, в указанных органах власти или у должностного   лица   запрашиваются   документы   и   материалы   о   результатах рассмотрения обращения.

2.4.5. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежит направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1 января 2009 года, № 7);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 5 мая 2006 года, № 95);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29 июля 2006 года, № 165);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», 13-19 февраля 2006 года, №8);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», от 29 июля 2006 года № 165);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», 15 мая 1993 года, № 89);

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2007 года № Зб-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» («Новости Югры», 27 апреля 2007 года, № 61);

постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа -Югры от 19 января 2009 года № 6 «О Регламенте рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры№, 1 января 2009 года - 31 января 2009 года № 1,ст. 14);

постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа -Югры от 30 июня 2010 года № 113 «О Департаменте управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 16 июня 2010 года - 30 июня 2010 года, № 6 (часть II), ст. 528); настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1.   Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Департамент управделами Югры обращение заявителя.

Обращение заявителя может осуществляться как в устной, так и в произвольной письменной форме.

Обращение заявителя может быть оформлено:

а)   в письменной бумажной форме (направленное по почте, курьером, факсом, доставленное лично заявителем, поданное заявителем в ходе личного приема);

б)  в электронной форме (направленное по электронной почте, поданное через Портал услуг, Единый портал услуг).

Днем обращения заявителя считается дата регистрации обращения отделом делопроизводства Департамента управделами Югры.

Обязанность подтверждения отправки документов в случае направления их в письменной бумажной форме лежит на заявителе.

2.6.2. Виды обращений:

а) предложение,

б) заявление,

в) жалоба.

2.6.3. Письменное обращение должно содержать:

а)  наименование Департамента управделами Югры, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;

в)  адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа (в виде копии документа в электронном виде), или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной бумажной форме;

г) суть предложения, заявления или жалобы;

д) подпись и дату.

Заявитель вправе приложить к обращению любые, необходимые по его мнению, документы и материалы или их копии.

Обращение и документы, указанные в настоящем подпункте, должны быть оформлены на русском языке, либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

2.6.4. В случае, если обращается представитель заявителя, предъявляются:

а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

б) документ, удостоверяющий личность представителя;

в)    доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.5.    В   случае,   если   для   предоставления   государственной   услуги 8

необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за ее получением заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент управделами Югры (кроме лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими). Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

2.6.6. Департамент управделами Югры не вправе требовать от заявителя:

а)  представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б)   представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент управделами Югры по собственной инициативе.

Заявитель вправе представить любые документы и (или) информацию в Департамент управделами Югры по собственной инициативе. Непредставление заявителем (отказ заявителя в представлении) таких документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявитель может предъявлять только лично (часть 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

2.6.7.      При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если обращается представитель заявителя, предъявляются документы, указанные в подпункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Обращение, поступившее в Департамент управделами Югры, подлежит обязательному приёму, регистрации и рассмотрению. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не установлено.

В предоставлении государственной услуги может быть оказано в случае, если:

а)  в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (ответ на обращение не дается);

б)  в обращении обжалуется судебное решение (обращение возвращается заявителю в течение 7 дней со дня его регистрации в Департаменте управделами Югры, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в соответствующем деле);

в)  в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

г)   текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

д)  в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (специалист Департамента управделами Югры вправе предложить руководителю Департамента управделами Югры принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент управделами Югры);

е)  ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

ж)  в ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов;

з)   невозможность рассмотрения электронного обращения без получения необходимых документов и личной подписи заявителя (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).

Возврат обращения и приложенных к нему документов, полученных по почте,  по электронной  почте,  или  представленных  лично,  осуществляется  с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления (возврата).

В случае устранения нарушений, указанных в настоящем пункте Административного регламента, послуживших основанием для отказа в оказании государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за ее предоставлением.

2.8.  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

2.9.  Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10.  Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует.

2.11.   Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и (или) при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12.   Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поданного в любой форме, в том числе в электронной форме.

Обращения подлежат обязательной регистрации в отделе делопроизводства в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Департамент управделами Югры.

2.13.      Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.13.1.  Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное размещение заявителей и должностного лица Департамента управделами Югры.

2.13.2.    Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.

2.13.4.  Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.

2.13.5.    Для ожидания заявителями приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

2.13.6.  Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.14.1.  При рассмотрении обращения Департаментом управделами Югры заявитель имеет право:

а)  получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

б)  получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

в)  получать государственную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

г) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

д)  знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

е)  получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

ж)  обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Департамента управделами Югры в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.14.2.  Основными показателями качества и доступности государственной услуги являются:

а) полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б)    достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

в) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

г)  наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

д)  удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

е)    соблюдение графика работы Департамента управделами Югры с заявителями;

ж)  отсутствие обоснованных жалоб заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

2.15.1.  Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на странице Департамента управделами Югры на официальном сайте органов власти автономного округа и на Портале услуг, Едином портале услуг.

2.15.2.     Обеспечение доступности для копирования и заполнения заявителями в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.15.3.  Обеспечение возможности подачи заявителями обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием страницы Департамента управделами Югры на официальном сайте органов власти автономного округа, Портала услуг, Единого портала услуг.

2.15.4.  Обеспечение возможности получения заявителями сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.15.5.  Обеспечение возможности получения заявителями с использованием страницы Департамента управделами Югры на официальном сайте органов власти автономного округа, Портале услуг, Едином портале услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

2.15.6.   Специалисты Департамента управделами Югры, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, заявителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, первичная обработка и регистрация обращения;

б) рассмотрение обращения и подготовка ответа на обращение;

в) направление ответа на обращение;

г) личный прием заявителей.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием, первичная обработка и регистрация обращения.

3.2.1.   Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступившее в Департамент управделами Югры обращение заявителя. Обращение может быть принято в ходе личного приема, доставлено средствами почтовой связи, доставлено непосредственно заявителем, передано по каналам факсимильной связи, направлено в электронной форме (по электронной почте, через Портал услуг, Единый портал услуг).

3.2.2.  Прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений и документов осуществляется специалистами отдела делопроизводства Департамента управделами Югры, ответственными за прием, первичную обработку и регистрацию документов.

3.2.3.  При приеме и первичной обработке, поступивших в Департамент управделами Югры обращений и документов, специалисты отдела делопроизводства Департамента управделами Югры:

а) проверяют правильность адресации корреспонденции;

б) вскрывают конверты, проверяют наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);

в)  поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма подкалывается, лист бумаги, заверенный подписью специалиста отдела делопроизводства Департамента управделами Югры, принимающего и обрабатывающего корреспонденцию, с текстом: «Письменного обращения адресата нет» и указанием даты, который прилагается к конверту;

г)   составляют акты по выявленным нарушениям и недостаткам. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя специалистами отдела делопроизводства Департамента управделами Югры. При этом один экземпляр акта направляется заявителю, второй приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение руководителю Департамента управделами Югры.

Ошибочно присланные письма (не по адресу) возвращаются на почту невскрытыми.

3.2.4.  Конверты с грифом «Лично» не вскрываются и передаются лицу, которому они адресованы.

3.2.5.  Обращения и документы, поступившие в Департамент управделами

Югры в электронной форме (далее - Интернет-обращения), распечатываются. Дальнейшая работа с Интернет-сообщениями ведется так же, как и письменными обращениями.

3.2.6.     Обращение подлежит обязательной регистрации в отделе делопроизводства Департамента управделами Югры в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Департамент управделами Югры.

3.2.7.    Регистрация обращений заявителей осуществляется в системе электронного документооборота (далее - СЭД).

3.2.8.  При регистрации обращений специалисты отдела делопроизводства Департамента управделами Югры проверяют поступившие обращения на повторно сть.

3.2.9.  Регистрацию обращений в СЭД осуществляют специалисты отдела делопроизводства Департамента управделами Югры в следующем порядке:

вводят реквизиты обращения в регистрационную карточку СЭД;

создают в СЭД электронный образ письменного обращения или переносят в СЭД обращение, поступившее в электронной форме;

присваивает обращению регистрационный номер;

на подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном обращении, поступившем в Департамент управделами Югры в электронной форме, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте наклеивают этикетку со штрих-кодом установленного образца с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

3.2.10.  Результатом выполнения административной процедуры по приему, первичной обработке и регистрации обращений является ввод информации о них в СЭД, подготовка обращения к передаче на рассмотрение руководителю Департамента управделами Югры.

3.3. Рассмотрение обращения и подготовка ответа на обращение.

3.3.1.   Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача зарегистрированных обращений на рассмотрение руководителю Департамента управделами Югры.

3.3.2.    Руководитель Департамента управделами Югры рассматривает поступившие обращения в течение 3 дней. Обращения, поступившие с пометкой о срочности доставки: «Вручить немедленно» или «Срочно», рассматриваются руководителем Департамента управделами Югры незамедлительно.

3.3.2.       Обращения, рассмотренные руководителем Департамента управделами Югры, передаются в отдел делопроизводства Департамента управделами Югры для последующего направления обращения в соответствующие структурные подразделения Департамента управделами Югры.

3.3.3.    В случаях, когда обращение гражданина направляется для рассмотрения двум или нескольким структурным подразделениям Департамента управделами      Югры,      подведомственным      учреждениям,      ответственным исполнителем является лицо, указанное в резолюции первым. Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право сбора соответствующей информации от других исполнителей, указанных в резолюции (далее -соисполнители), координации их работы для подготовки ответа заявителю, а также право инициативного запроса необходимой информации. Соисполнителям направляются копии обращения.

3.3.4.  Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя направляются руководителю Департамента управделами Югры в течение 3 (трех) дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативных поручениям - незамедлительно.

3.3.5.     Изменение ответственного исполнителя и соисполнителей учитывается в СЭД.

3.3.6.  Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа заявителю, представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа или сообщают об их отсутствии.

3.3.7.  Подготовка проекта ответа заявителю осуществляется ответственным исполнителем (в том числе на основании информации, полученной от всех соисполнителей по конкретному обращению).

3.3.8.    Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

а)  обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;

б)  запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, в случае необходимости обращается к заявителю за разъяснениями;

в) привлекает в установленном порядке других специалистов;

г)    проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям заявителя;

д)   готовит письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Департамент;

е)   при направлении обращения на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, готовит уведомление заявителю.

3.3.9.  При необходимости проверки фактов, изложенных в обращении, на место могут быть командированы специалисты соответствующих структурных подразделений Департамента управделами Югры.

Решение о рассмотрении обращения с выездом на место указанных специалистов Департамента управделами Югры принимается руководителем Департамента управделами Югры.

При проверке обращений с выездом на место результаты проверки оформляются информационной справкой, которая приобщается к документам по рассмотрению обращения.

3.3.10.   Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

3.3.11.    Ответ на обращение должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.

Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.

3.3.12.  Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. В этом случае заявителю направляется заверенная надлежащим образом копия принятого правового акта.

3.3.13.  Заявителю на одно его обращение направляется только один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.

3.3.14.    Подготовленный ответ на обращение передается на подпись руководителю Департамента управделами Югры не позднее, чем за 3 (три) дня до истечения срока рассмотрения обращения.

3.3.15.   Ответы на обращения подписывает руководитель Департамента управделами Югры. Ответственный исполнитель и руководитель Департамента управделами Югры несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.

3.3.16.      Результатом выполнения административных действий по рассмотрению обращения и подготовке ответа заявителю является подготовленный и подписанный руководителем Департамента управделами Югры ответ на обращение, в котором даны исчерпывающие ответы на все поставленные в обращении вопросы и приняты необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Направление ответа на обращение.

3.4.1.   Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача подписанного руководителем Департамента управделами Югры ответа на обращения в отдел делопроизводства Департамента управделами Югры для регистрации в СЭД и отправки адресатам.

3.4.2.  Регистрация ответов на обращения осуществляется специалистами отдела делопроизводства Департамента управделами Югры, ответственными за регистрацию документов.

3.4.3.  Отправка ответов осуществляется в течение 2 (двух) дней с момента регистрации документа по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

3.4.4.  Подлинные документы (паспорт, диплом, трудовая книжка и др.), поступившие с обращением, возвращаются заявителю заказным отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены их наименования  и указано общее количество листов приложения.

3.4.5.  Ответ заявителю на Интернет-обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, если при подаче обращения заявитель изъявил желание получить ответ в письменном виде, либо по электронному адресу, указанному в обращении, если заявитель изъявил желание получить ответ в электронном виде.

3.4.6.  В случае, если ответ заявителю был дан по телефону или в ходе личной беседы, а при рассмотрении обращения возникли не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения вопроса обстоятельства, может быть составлена справка о результатах рассмотрения обращения.

3.4.7.      Результатом выполнения административных действий по направлению ответа на обращение является отправка ответа на обращение заявителю и передача материалов исполненного обращения с копией ответа на обращение для итогового формирования дела для архивного хранения.

3.5. Личный прием граждан.

3.5.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о личном приеме, в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан.

Руководитель Департамента управделами Югры осуществляет личный прием граждан каждую первую среду месяца по адресу места нахождения Департамента управделами Югры, указанному в настоящем Административном регламенте.

3.5.2.   Личный прием организуют специалисты отдела делопроизводства Департамента управделами Югры, ответственные за организацию личного приема, на основании устного обращения заявителя, по предварительной записи по телефону (3467) 39-20-24.

3.5.3.   Специалисты отдела делопроизводства Департамента управделами Югры, ответственные за подготовку личного приема:

а) заполняют карточки личного приема заявителя с использованием СЭД;

б) в случае необходимости производят подборку материалов о предыдущих обращениях и подготовку проектов решений по рассматриваемому вопросу;

в)  производят заказ пропуска заявителю для прохода в здание на личный прием;

г) осуществляют учет обращений и контроль за их рассмотрением.

3.5.4.      При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Заявители приглашаются на прием в порядке очередности. Результаты приема заносятся в карточку личного приема с использованием СЭД.

3.5.5.   На личном приеме заявитель имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

3.5.6.  Личный прием осуществляется с соблюдением мер безопасности в служебном кабинете руководителя Департамента управделами Югры или в иных помещениях, которые обеспечивают комфортное расположение граждан и должностных лиц, оснащены средствами связи, оборудованы столами и стульями.

3.5.7.  Ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В противном случае заявителю готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.

3.5.8. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Департамента управделами Югры, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА

4.1.  Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

4.2.   Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется руководителем Департамента управделами Югры либо уполномоченным им лицом.

4.3. Текущий контроль за исполнением обращений включает:

а)     подготовку еженедельной информации об обращениях, срок рассмотрения которых истекает в течение следующих 14 (четырнадцати) дней;

б)   проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.4.      Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента управделами Югры не реже 1 (одного) раза в год в соответствии с решением руководителя Департамента управделами Югры.

4.5.     Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента управделами Югры на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента управделами Югры, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

4.6.    В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителю направляется информация о результатах проверки.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается руководителем Департамента управделами Югры

4.7.     По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8.  Специалисты Департамента управделами Югры несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов Департамента управделами Югры закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа.

4.9.   Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять заявители на основании:

а)     устной информации, полученной в отделе делопроизводства Департамента управделами Югры по телефону;

б)   информации, полученной из Департамента управделами Югры по запросу в письменной или электронной форме.

4.10.  Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Департамента управделами Югры, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги в форме устных, письменных запросов, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВДЕЛАМИ ЮГРЫ, А

ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ

СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВДЕЛАМИ ЮГРЫ

5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены (в том числе, в случае ненадлежащего исполнения обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Департамента управделами Югры, либо специалиста (должностного лица) Департамента управделами Югры, предоставлявшего государственную услугу.

5.2.     Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а)    нарушение срока регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;

г)   отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д)  отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

е)  затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы за оказываемую в соответствии с настоящим Административным регламентом государственную услугу;

ж)   отказ Департамента управделами Югры, специалиста (должностного лица) Департамента управделами Югры в исправлении допущенных опечаток и/или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (ответах) либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.   Жалоба подается в письменном форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент управделами Югры.

Жалоба на решения, принятые руководителем Департамента управделами Югры подаются в Аппарат Губернатора автономного округа.

5.4.    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной        сети        «Интернет»,        страницы Департамента управделами Югры на официальном сайте органов власти автономного округа, Портала услуг, Единого портала услуг, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя.

5.5. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:

а) наименование Департамента управделами Югры, сведения о специалисте (должностном лице) Департамента управделами Югры, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;

б)  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в)    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Департамента    управделами    Югры,    действиях    (бездействиях),    решениях специалистов (должностных лиц) Департамента управделами Югры;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента управделами Югры, специалиста (должностного лица) Департамента управделами Югры. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.  Жалоба, поступившая в Департамент управделами Югры, подлежит рассмотрению специалистом (должностным лицом), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а случае обжалования отказа Департамента управделами Югры, специалиста (должностного лица) Департамента управделами Югры в приеме заявления и/или документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.  По результатам рассмотрения жалобы Департамент управделами Югры принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов (ответов), возврата заявителю денежных средств, взимание которых на предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист (должностное лицо), наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 7 (часть1, том 2), с. 762 от 15.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать