Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2012г.
Номер документа: RU19000201200485
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Утратил силу приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия от 12.04.2019 № 020-70-п

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 11.05.2012 № 210-31-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ»

(с изменениями от 21.06.2013г., приказ Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом № 210-40-п, НГР RU19000201300398)

(с изменениями от 09.04.2014г., приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия № 020-31-п, НГР RU19000201400224)

(с изменениями от 16.06.2016, приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия № 020-82-п, НГР RU19000201600596)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501, приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования» (приложение).

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Д.И. Панарина.

Председатель Госкомитета О.В. Нам

Приложение

к приказу Государственного

комитета Республики Хакасия

по управлению госимуществом

от 11.05.2012 № 210-31-п

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования».

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия (далее - Минимущество) предоставления государственной услуги «Предоставление находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования» (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) и (или) принятия решений, стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Минимуществе.

2. Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Место нахождения Минимущества: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, 3-й этаж.

3.2. График работы Минимущества:

понедельник - пятница                             9.00 - 18.00;

суббота и воскресенье                             выходные дни;

перерыв                                                         13.00 - 14.00

3.3.Почтовый адрес: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 67, а/я 727.

3.4. Адрес электронной почты www.mizorh@r-19.ru.

3.5. Справочный телефон Минимущества: 8(3902)22-62-70.

Факс: 8(3902)22-79-51

3.6. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочном телефоне и адресе электронной почты Минимущества, порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), в разделе Минимущества на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) (далее – Официальный портал), официальном сайте Минимущества (www.gkirh@r-19.ru) (далее - сайт Минимущества), а также на информационном стенде в помещении Минимущества для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте)

3.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги, касающейся факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименовании структурного подразделения, ответственного за его исполнение, осуществляет должностное лицо Минимущества, ответственное за делопроизводство. По другим вопросам, касающимся рассмотрения заявления по существу, информационно-справочная работа осуществляется в структурных подразделениях, ответственных за исполнение.

3.8. Контактные телефоны должностных лиц Минимущества почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений предоставляются по справочному телефону Минимущества.

3.9. Письменные заявления с доставкой по почте или курьером направляются в Минимущества по почтовому адресу: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 67, а/я 727. Заявления принимаются должностным лицом Минимущества, ответственным за делопроизводство.

3.10. Факсимильные письменные заявления направляются по телефону факсимильной связи: 8 (3902)22-79-51.

3.11. Заявления в форме электронного документа направляются в Минимущества на адрес электронной почты, через Единый портал, раздел Минимущества на Официальном портале либо сайт Минимущества.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга «Предоставление находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования».

2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации в части получения документов, указанных в пункте 7 раздела II Регламента.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения о предоставлении находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования и заключение договора найма жилого помещения коммерческого использования (для граждан) или договора аренды жилого помещения (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

- принятие решения об отказе в предоставлении находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования.

4. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления. Указанный срок продлевается на время проведения оценки рыночной стоимости предоставляемого жилого помещения коммерческого использования, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения заявления.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993 № 237; 2008, № 267);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52, ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, 39, 43; № 27, ст. 2722; № 30, ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31, ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5497, 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3597, 3616, 3617; 2009, № 1, ст. 14, 19, 20, 23; № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582, 3618; № 52, ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) («Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 5, ст. 410, 411; № 34, ст. 4025; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 51, ст. 6288; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 160, 167; № 13, ст. 1179; № 46, ст. 4434; № 52, ст. 5034; 2005, № 1, ст. 15, 45; № 13, ст. 1080; № 19, ст. 1752; № 30, ст. 3100; 2006, № 6, ст. 636; № 52, ст. 5497; 2007, № 1, ст. 39; № 5, ст. 558; № 17, ст. 1929; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 31, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 44, ст. 5282; № 45, ст. 5428; № 49, ст. 6048; № 50, ст. 6247; 2008, № 17, ст. 1756; № 29, ст. 3418; № 52, ст. 6235; 2009, № 1, ст. 16; № 15, ст. 1778; № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 7, ст. 901);

Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179; № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Закон Республики Хакасия от 25.06.1998 № 34 «Об управлении государственной собственностью Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 1998, № 23; 1999, № 39 - 40; 2002, № 24 - 25, № 59 - 60; 2004, № 2, № 59; 2005, № 28; 2007, № 61; 2008, № 240);

постановление Правительства Республики Хакасия от 26.12.2007 № 431 «О Порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Республики Хакасия» (Вестник Хакасии, 2008, № 1; 2009, № 30, 2013, № 27);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.12.2013 № 734 «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Хакасия («Вестник Хакасии», 2013,№ 89);

постановление Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 74, № 106).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

6.1.1 Для граждан:

1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 1 к Регламенту;

2) паспорт;

3) сведения о составе семьи.

6.1.2 Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 1 к Регламенту.

Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

7.1. Для принятия решения о предоставлении находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования, Минимуществом запрашиваются в Управлении Федеральной налоговой службы Республики Хакасия следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;

- документ, подтверждающий отсутствие у заявителя неурегулированной просроченной задолженности по расчетам с бюджетом по федеральным, региональным или местным налогам.

Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте Регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. При этом документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

7.2. При предоставлении Минимуществом государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Минимущества, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) наличие документально подтвержденных данных о ненадлежащем исполнении заявителем условий ранее заключенных договоров о предоставлении жилых помещений коммерческого использования;

2) наличие у заявителя неурегулированной просроченной задолженности по расчетам с бюджетом по федеральным, региональным или местным налогам;

3) отсутствие свободного жилого помещения коммерческого использования.

9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Все обращения заявителей независимо от их формы подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента их поступления в Минимущество.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

а) наличие соответствующих вывесок и указателей;

б) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

в) наличие удобной офисной мебели;

г) наличие телефона;

д) оснащение рабочих мест должностных лиц Минимущества достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

е) возможность доступа к системе электронного документооборота Минимущества, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15.2. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

а) наличие соответствующих вывесок и указателей;

б) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

в) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

г) наличие удобной офисной мебели;

д) наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

е) возможность копирования документов;

ж) доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим компетенцию Минимущества и порядок предоставления государственной услуги.

15.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Минимущества для ожидания и приема граждан (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале, разделе Минимущества на Официальном портале, сайте Минимущества.

15.4. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

15.5. Минимущество в целях доступности для инвалидов государственной услуги обеспечивает:

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание Минимущества, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла- коляски;

оборудование пандусом входа в здание Минимущества для беспрепятственного доступа инвалидам и лицам с ограниченными опорно-двигательными функциями;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения Минимущества собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемое по форме и в ' порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации;

оказание специалистами Минимущества помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги

16.1. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

а) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

б) определение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

16.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:

а) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

б) установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги;

г) при получении государственной услуги заявитель обращается в Минимущество не более 2-х раз.

17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

17.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, в разделе Минимущества на Официальном портале и на сайте Минимущества.

17.2. Обеспечение возможности подачи гражданами обращений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием Единого портала, раздела Минимущества на Официальном портале и сайта Минимущества.

17.3. Предоставление Минимущества государственной услуги на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

17.4. Должностные лица Минимущества, участвующие в рассмотрении заявлений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги

1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов от заявителя;

- рассмотрение заявления и документов;

- принятие решения о предоставлении находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования (отказ в предоставлении находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования);

- заключение договора найма жилого помещения коммерческого использования (для граждан) или договора аренды жилого помещения (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги Минимуществом приводится в приложении 2 к Регламенту.

2. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя

2.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Минимущества заявления о предоставлении находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования (далее - заявление).

2.2. Заявление может поступить по почте или доставлено непосредственно заявителем, а также в форме электронного документа, направленного заявителем в установленном порядке через Единый портал, раздел Минимущества на Официальном портале, сайт Минимущества.

2.3. Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом Минимущества ответственным за делопроизводство.

2.4. Все заявления подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента их поступления в Минимущества.

2.5. Зарегистрированное заявление и документы направляются на рассмотрение министру Минимущества, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности, для определения исполнителя государственной услуги.

2.6. В соответствии с резолюцией министа Минимущества, а в случае его отсутствия - заместителя или лица, исполняющего его обязанности, заявление направляется в соответствующее структурное подразделение (исполнителю).

3. Рассмотрение заявления и документов

3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов Исполнителю.

3.2. Исполнитель рассматривает заявление и документы, обеспечивает в течение пяти рабочих дней подготовку и направление межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в пункте 7 раздела II Регламента (в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно).

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте или курьером.

В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

После поступления ответа на межведомственный запрос Исполнитель приобщает поступившие документы и информацию к заявлению.

3.3. Если не имеется оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 9 раздела II Регламента, Исполнитель осуществляет подготовку проекта решения Минимущества о предоставлении находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования и проекта договора найма жилого помещения коммерческого использования (для граждан) или договора аренды жилого помещения (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

3.4. Если за предоставлением государственной услуги обратились юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, Исполнитель обеспечивает проведение мероприятий по оценке рыночной стоимости предоставляемого жилого помещения коммерческого использования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

3.5. В случае, если в результате проверки, выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 9 раздела II Регламента, Исполнитель обеспечивает подготовку проекта решения об отказе в предоставлении находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования.

Решение об отказе в предоставлении находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования должно содержать причины отказа.

3.6. Подготовленные Исполнителем проекты документов передаются на согласование и визирование начальнику отдела учета и приватизации государственного имущества, затем заместителю министра Минимущества, после чего на подпись министру Минимущества, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.

4. Принятие решения о предоставлении находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования (отказ в предоставлении находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования)

4.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление проекта решения о предоставлении находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использовании (отказ в предоставлении находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования) и проекта договора найма жилого помещения коммерческого использования (для граждан) или договора аренды жилого помещения (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) на подпись министру Минимущества, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.

4.2. Министр Минимущества, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности рассматривает проекты подготовленных решений, подписывает их и передает их должностному лицу Минимущества, ответственному за делопроизводство, для регистрации.

4.3. Уведомление о принятом решении Минимущества и проект договора найма жилого помещения коммерческого использования (для граждан) или договора аренды жилого помещения (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) передается заявителю лично либо почтовым отправлением с уведомлением.

5. Заключение договора найма жилого помещения коммерческого использования (для граждан) или договора аренды жилого помещения (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)

5.1. Основанием для начала административной процедуры, является принятие решения Минимущества о предоставлении находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использовании и подписание заявителем проекта договора найма жилого помещения коммерческого использования (договора аренды жилого помещения).

5.2. После получения Исполнителем подписанного заявителем договора найма жилого помещения коммерческого использования (договора аренды жилого помещения), Исполнитель обеспечивает подписание данного договора министром Минимущества, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.

5.3. После подписания договора найма жилого помещения коммерческого использования (договора аренды жилого помещения), договор регистрируется Исполнителем в журнале регистрации договоров и передается заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минимущества требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляет министр Минимущества при рассмотрении обращений, в том числе при подписании ответов на обращения, сопроводительных писем для направления обращений в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений заявителю.

1.2. Текущий контроль в части своевременности рассмотрения обращений заявителей осуществляется должностным лицом Минимущества, ответственным за делопроизводство.

1.3. При осуществлении текущего контроля должностное лицо Минимущества, ответственное за делопроизводство, не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения заявителя получает у ответственного исполнителя информацию о степени готовности ответа на обращение, сопроводительных писем для направления обращения в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений заявителю, а также о принятых мерах, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

1.4. В случае если за пять рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения заявителя ответ на данное обращение, сопроводительные письма для направления обращения в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующие письменные разъяснения, сообщения и уведомления заявителю ответственным исполнителем не были подготовлены и меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, не принимались, об этом незамедлительно уведомляется министр Минимущества в целях принятия мер, направленных на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение такого обращения и решения вопроса о привлечении к ответственности виновного должностного лица (лиц).

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.

2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами Минимущества проводятся уполномоченными должностными лицами Минимущества не реже одного раза в год в соответствии с решением министра Минимущества.

2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным должностным лицом Минимущества, с участием должностного лица Минимущества, ответственного за делопроизводство, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минимущества, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

3. Ответственность должностных лиц Минимущества за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица Минимущества, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений заявителей, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Минимущества должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.2. Должностное лицо Минимущества, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.

4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем:

- информирования в телефонном режиме о ходе рассмотрения обращения;

- письменного информирования на основании запроса, направленного в Минимущество в письменной форме или в форме электронного документа.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества, а также его должностных лиц

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления в государственной услуги

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минимущества, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Минимущества, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;

ж) отказ Минимущества, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Минимущества – министру Минимущества.

3.2. При обжаловании решения министра Минимущества жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Минимущества в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее – распределение обязанностей).

3.3. Сведения о распределении обязанностей размещены на Официальном портале.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Минимущества, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», раздела Минимущества на Официальном портале, сайта Минимущества либо Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование Минимущества, должностного лица Минимущества, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минимущества, должностного лица Минимущества, либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества, должностного лица Минимущества а, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.

4.6. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Минимущества, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.

5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться в Минимущества за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Сроки рассмотрения жалобы

6.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

6.2. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.

6.3. В случае обжалования отказа Минимущества, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

7.2. Минимущество оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Минимущества, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

8.1. По результатам рассмотрения жалобы Минимущества принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минимущества опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

8.2. При удовлетворении жалобы Минимущества принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

8.3. Минимущество отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.

8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минимущества незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к Регламенту предоставления государственной услуги,

«Предоставление находящихся в казне

Республики Хакасия жилых помещений

коммерческого использования»

Образец заявления

о предоставлении находящихся в казне Республики Хакасия жилых помещений коммерческого использования

Категория заявителя: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо (нужное подчеркнуть)

Наименование заявителя___________________________________________

    (для юридических лиц - полное наименование,

__________________________________________________________________

организационно- правовая форма, для индивидуальных предпринимателей - ФИО и сведения о гос.регистрации;

__________________________________________________________________

для граждан. – ФИО и паспортные данные)

Место нахождения (адрес) заявителя__________________________________

__________________________________________________________________

Телефон (факс) заявителя___________________________________________

Прощу предоставить находящееся в казне Республики Хакасия жилое помещение коммерческого использования, расположенное по адресу _______________________________________________________________________,  площадью_____________ кв.м. в возмездное пользование по договору найма жилого помещения коммерческого использования (для граждан)

(во владение или пользование по договору аренды жилого помещения для проживания граждан (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей))

Приложения к Заявлению:

Заявитель:

- для физических лиц:

_____________ __________________________

    (подпись)                             (Ф.И.О.)

- для юридических лиц:

______________________ ____________ _________________________

(должность)                      (подпись)                             (Ф.И.О.)

Приложение №2

к Регламенту предоставления государственной услуги,

«Предоставление находящихся в казне

Республики Хакасия жилых помещений

коммерческого использования»

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 110 от 16.06.2012 с. 17-18
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать