Основная информация
Дата опубликования: | 11 мая 2016г. |
Номер документа: | RU70000201601228 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11.05.2016 № 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
(в редакции приказов Департамента финансов Томской области от 04.09.2017 № 51, от 22.11.2017 № 58, от 13.08.2018 № 25, от 24.12.2018 № 40, от 18.12.2020 № 76)
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 11 октября 2007 года № 231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области» приказываю:
1. Утвердить Порядок исполнения областного бюджета Томской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Департамента финансов Томской области от 04.12.2007 № 37 «Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета Томской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета» («Собрание законодательства Томской области», 2008, № 1(30));
2) пункт 1 и пункт 5 приказа Департамента финансов Томской области от 03.05.2011 № 18 «О внесении изменений в отдельные приказы Департамента финансов Томской области» («Собрание законодательства Томской области», 2011, № 6/1(71)).
(пп.2 п. 2 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 22.11.2017 № 58)
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента финансов Томской области Я.В. Сидонскую.
(п. 4 в редакции приказов Департамента финансов Томской области от 04.09.2017 № 51, от 18.12.2020 № 76)
Заместитель Губернатора Томской области -
начальник Департамента финансов Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ
Приложение
к приказу
Департамента финансов
Томской области
от 11 мая 2016 г. № 18
(в редакции приказов
Департамента
финансов
Томской области
от 13.08.2018 № 25;
от 24.12.2018 № 40;
от 18.12.2020 № 76)
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ И
ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Томской области от 11 октября 2007 года № 231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области» и устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год.
2. Исполнение областного бюджета по расходам осуществляется получателями средств областного бюджета. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администратор источников). Департамент финансов Томской области (далее - Департамент) организует исполнение областного бюджета с использованием Комплексной системы автоматизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом - Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета "АЦК-Финансы" (далее - автоматизированная система).
3. Учет операций по перечислениям за счет средств федерального бюджета осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Томской области (далее - УФК) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
(п. 3 в редакции приказов Департамента финансов Томской области от 13.08.2018 № 25, от 18.12.2020 № 76)
4. В целях организации основных этапов исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, осуществления предварительного контроля за расходованием бюджетных средств, учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и расходов Департамент в автоматизированной системе открывает и ведет лицевые счета получателей средств областного бюджета, администраторов источников.
2. Принятие бюджетных обязательств
5. Получатель средств областного бюджета принимает бюджетные обязательства за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до него на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период).
6. Получатель средств областного бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, соглашением. Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.
(п. 6 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.12.2020 № 76)
3. Подтверждение денежных обязательств
7. Получатель средств областного бюджета, администратор источников обязан уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств областного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного нормативного правового акта, условиями договора или соглашения.
8. Получатель средств областного бюджета, администратор источников подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с расчетными (платежными) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, путем формирования "Заявки на оплату расходов" (далее - Заявка) в автоматизированной системе. Заявка по форме является аналогом платежного поручения (форма 0401060) и заполняется в соответствии с требованиями Банка России по оформлению платежных поручений.
(п. 8 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.12.2020 № 76)
9. Заявка формируется в автоматизированной системе в электронном виде и подписывается электронными подписями руководителя и главного бухгалтера или иными уполномоченными лицами получателя средств областного бюджета, указанными в карточке образцов подписей и оттиска печати (далее – карточка образцов подписей).
(п. 9 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.12.2020 № 76)
10. Главные распорядители средств областного бюджета (далее - ГРБС) контролируют Заявки подведомственных получателей средств областного бюджета на непревышение свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц, целевое расходование бюджетных средств, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов и кодов бюджетной классификации расходов, наличие в соответствующем реквизите Заявки учетного номера бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета в случае, если соответствующее бюджетное обязательство подлежит учету в автоматизированной системе согласно Порядку исполнения областного бюджета в части учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденному приказом Департамента финансов Томской области от 17.05.2017 № 29 «Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета в части учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета, наличие подтверждающих документов в случаях, установленных нормативными правовыми актами, формируют в автоматизированной системе распорядительные заявки, который подписывается электронными подписями руководителя и главного бухгалтера или иными уполномоченными лицами ГРБС, указанными в карточке образцов подписей.
(абз. 1 п. 10 в редакции приказов Департамента финансов Томской области от 24.12.2018 № 40, от 18.12.2020 № 76)
При осуществлении контроля ГРБС несут ответственность за соответствие сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту условиям данного государственного контракта.
11. Администраторы источников формируют в автоматизированной системе распоряжения на выплату денежных средств в пределах свободного остатка кассового плана по источникам на соответствующий месяц. На основании распоряжений на выплату денежных средств Департамент формирует расчетные (платежные) документы для отправки в УФК, которые подписываются электронными подписями руководителя и главного бухгалтера или иными уполномоченными лицами, указанными в карточке образцов подписей.
(п. 11 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.12.2020 № 76)
12. Получатели средств областного бюджета, лицевые счета которым открыты в УФК, подтверждают денежные обязательства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством.
(п. 12 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.12.2020 № 76)
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
13. В целях осуществления Департаментом функций санкционирования оплаты денежных обязательств получатели средств областного бюджета, администраторы источников прикрепляют к Заявке электронные копии документов, служащие основанием для осуществления перечислений.
(абз. 1 п. 13 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.12.2020 № 76)
Данные требования не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
а) с социальными выплатами населению (с исполнением публичных нормативных обязательств перед физическими лицами, подлежащими исполнению в денежной форме);
б) с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
в) с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
г) с предоставлением межбюджетных трансфертов;
д) с обслуживанием государственного долга;
е) с исполнением судебных актов по искам к Томской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Томской области либо должностных лиц этих органов;
ж) с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам областных казенных учреждений.
14. Департамент осуществляет проверку Заявок в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным приказом Департамента финансов Томской области (далее - Порядок санкционирования).
15. Проверке подлежат заявки, прошедшие в автоматизированной системе контроль на наличие свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц.
16. Для осуществления предварительного контроля Департамент запрашивает у получателя средств областного бюджета, администратора источников
в дополнительные документы, подтверждающие денежные обязательства, факт выполненных работ, оказания услуг или поставки товаров.
17. Департамент отказывает в исполнении заявки по основаниям, установленным Порядком санкционирования.
18. Заявка принимается к исполнению в случае ее соответствия установленным требованиям. Уполномоченный сотрудник Комитета исполнения бюджета и кассового обслуживания по итогам осуществленной проверки формирует в автоматизированной системе Распоряжение на перечисление средств с текущего счета и подписывает его своей электронной подписью, подтверждая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств областного бюджета.
19. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, лицевые счета которым открыты в УФК, осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством, а также с учетом Соглашения об осуществлении УФК отдельных функций по исполнению областного бюджета Томской области при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета УФК.
(п. 19 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.12.2020 № 76)
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
20. После окончания процедур санкционирования расходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета Департамент формирует в автоматизированной системе распоряжения о совершении казначейских платежей для списания денежных средств с единого счета областного бюджета и не позднее 16-00 часов текущего дня представляет их для исполнения в УФК в порядке, установленном Федеральным казначейством.
(п. 20 в редакции приказов Департамента финансов Томской области от 13.08.2018 № 25, от 18.12.2020 № 76)
21. Департамент отражает в автоматизированной системе расходы на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, администраторов источников операционным днем, когда произведено списание средств с единого счета областного бюджета.
22. Выписки по лицевым счетам с подтверждающими документами (по поступлениям и выплатам) формируются и распечатываются получателями средств областного бюджета и администраторами источников самостоятельно на своих автоматизированных рабочих местах.
При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете, клиент представляет в Департамент копию документа на бумажном носителе. Департамент сверяет информацию в представленном документе с информацией в соответствующем электронном документе, хранящемся в автоматизированной системе, и при соответствии информации на документе проставляется отметка с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного работника Департамента.
23. Расходы областного бюджета получателями средств областного бюджета, осуществляемые наличными денежными средствами, производятся в порядке, установленном Федеральным казначейством.
(п 23 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 13.08.2018 № 25)
24. Подтверждение исполнения денежных обязательств получателям средств областного бюджета, лицевые счета которым открыты в УФК, осуществляется в порядке, установленном УФК в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
6. Внесение изменений в произведенные расходы
25. Изменения в произведенные расходы при исполнении областного бюджета вносятся в случаях:
а) изменения законодательства в части бюджетной классификации Российской Федерации;
(пп. а п. 25 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.12.2020 № 76)
б) восстановления произведенных расходов в связи с возвратом платежей, осуществленных ранее в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в) при разборе поступлений в части восстановления неклассифицированных расходов.
26. Для внесения изменений в расходы, отраженные на лицевых счетах, открытых в Департаменте и в УФК, Департамент оформляет Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа и представляет их в УФК в порядке, установленном Федеральным казначейством.
(п 26 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 13.08.2018 № 25).
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11.05.2016 № 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
(в редакции приказов Департамента финансов Томской области от 04.09.2017 № 51, от 22.11.2017 № 58, от 13.08.2018 № 25, от 24.12.2018 № 40, от 18.12.2020 № 76)
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 11 октября 2007 года № 231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области» приказываю:
1. Утвердить Порядок исполнения областного бюджета Томской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Департамента финансов Томской области от 04.12.2007 № 37 «Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета Томской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета» («Собрание законодательства Томской области», 2008, № 1(30));
2) пункт 1 и пункт 5 приказа Департамента финансов Томской области от 03.05.2011 № 18 «О внесении изменений в отдельные приказы Департамента финансов Томской области» («Собрание законодательства Томской области», 2011, № 6/1(71)).
(пп.2 п. 2 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 22.11.2017 № 58)
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента финансов Томской области Я.В. Сидонскую.
(п. 4 в редакции приказов Департамента финансов Томской области от 04.09.2017 № 51, от 18.12.2020 № 76)
Заместитель Губернатора Томской области -
начальник Департамента финансов Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ
Приложение
к приказу
Департамента финансов
Томской области
от 11 мая 2016 г. № 18
(в редакции приказов
Департамента
финансов
Томской области
от 13.08.2018 № 25;
от 24.12.2018 № 40;
от 18.12.2020 № 76)
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ И
ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Томской области от 11 октября 2007 года № 231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области» и устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год.
2. Исполнение областного бюджета по расходам осуществляется получателями средств областного бюджета. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администратор источников). Департамент финансов Томской области (далее - Департамент) организует исполнение областного бюджета с использованием Комплексной системы автоматизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом - Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета "АЦК-Финансы" (далее - автоматизированная система).
3. Учет операций по перечислениям за счет средств федерального бюджета осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Томской области (далее - УФК) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
(п. 3 в редакции приказов Департамента финансов Томской области от 13.08.2018 № 25, от 18.12.2020 № 76)
4. В целях организации основных этапов исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, осуществления предварительного контроля за расходованием бюджетных средств, учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и расходов Департамент в автоматизированной системе открывает и ведет лицевые счета получателей средств областного бюджета, администраторов источников.
2. Принятие бюджетных обязательств
5. Получатель средств областного бюджета принимает бюджетные обязательства за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до него на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период).
6. Получатель средств областного бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, соглашением. Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.
(п. 6 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.12.2020 № 76)
3. Подтверждение денежных обязательств
7. Получатель средств областного бюджета, администратор источников обязан уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств областного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного нормативного правового акта, условиями договора или соглашения.
8. Получатель средств областного бюджета, администратор источников подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с расчетными (платежными) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, путем формирования "Заявки на оплату расходов" (далее - Заявка) в автоматизированной системе. Заявка по форме является аналогом платежного поручения (форма 0401060) и заполняется в соответствии с требованиями Банка России по оформлению платежных поручений.
(п. 8 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.12.2020 № 76)
9. Заявка формируется в автоматизированной системе в электронном виде и подписывается электронными подписями руководителя и главного бухгалтера или иными уполномоченными лицами получателя средств областного бюджета, указанными в карточке образцов подписей и оттиска печати (далее – карточка образцов подписей).
(п. 9 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.12.2020 № 76)
10. Главные распорядители средств областного бюджета (далее - ГРБС) контролируют Заявки подведомственных получателей средств областного бюджета на непревышение свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц, целевое расходование бюджетных средств, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов и кодов бюджетной классификации расходов, наличие в соответствующем реквизите Заявки учетного номера бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета в случае, если соответствующее бюджетное обязательство подлежит учету в автоматизированной системе согласно Порядку исполнения областного бюджета в части учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденному приказом Департамента финансов Томской области от 17.05.2017 № 29 «Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета в части учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета, наличие подтверждающих документов в случаях, установленных нормативными правовыми актами, формируют в автоматизированной системе распорядительные заявки, который подписывается электронными подписями руководителя и главного бухгалтера или иными уполномоченными лицами ГРБС, указанными в карточке образцов подписей.
(абз. 1 п. 10 в редакции приказов Департамента финансов Томской области от 24.12.2018 № 40, от 18.12.2020 № 76)
При осуществлении контроля ГРБС несут ответственность за соответствие сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту условиям данного государственного контракта.
11. Администраторы источников формируют в автоматизированной системе распоряжения на выплату денежных средств в пределах свободного остатка кассового плана по источникам на соответствующий месяц. На основании распоряжений на выплату денежных средств Департамент формирует расчетные (платежные) документы для отправки в УФК, которые подписываются электронными подписями руководителя и главного бухгалтера или иными уполномоченными лицами, указанными в карточке образцов подписей.
(п. 11 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.12.2020 № 76)
12. Получатели средств областного бюджета, лицевые счета которым открыты в УФК, подтверждают денежные обязательства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством.
(п. 12 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.12.2020 № 76)
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
13. В целях осуществления Департаментом функций санкционирования оплаты денежных обязательств получатели средств областного бюджета, администраторы источников прикрепляют к Заявке электронные копии документов, служащие основанием для осуществления перечислений.
(абз. 1 п. 13 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.12.2020 № 76)
Данные требования не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
а) с социальными выплатами населению (с исполнением публичных нормативных обязательств перед физическими лицами, подлежащими исполнению в денежной форме);
б) с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
в) с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
г) с предоставлением межбюджетных трансфертов;
д) с обслуживанием государственного долга;
е) с исполнением судебных актов по искам к Томской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Томской области либо должностных лиц этих органов;
ж) с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам областных казенных учреждений.
14. Департамент осуществляет проверку Заявок в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным приказом Департамента финансов Томской области (далее - Порядок санкционирования).
15. Проверке подлежат заявки, прошедшие в автоматизированной системе контроль на наличие свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц.
16. Для осуществления предварительного контроля Департамент запрашивает у получателя средств областного бюджета, администратора источников
в дополнительные документы, подтверждающие денежные обязательства, факт выполненных работ, оказания услуг или поставки товаров.
17. Департамент отказывает в исполнении заявки по основаниям, установленным Порядком санкционирования.
18. Заявка принимается к исполнению в случае ее соответствия установленным требованиям. Уполномоченный сотрудник Комитета исполнения бюджета и кассового обслуживания по итогам осуществленной проверки формирует в автоматизированной системе Распоряжение на перечисление средств с текущего счета и подписывает его своей электронной подписью, подтверждая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств областного бюджета.
19. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, лицевые счета которым открыты в УФК, осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством, а также с учетом Соглашения об осуществлении УФК отдельных функций по исполнению областного бюджета Томской области при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета УФК.
(п. 19 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.12.2020 № 76)
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
20. После окончания процедур санкционирования расходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета Департамент формирует в автоматизированной системе распоряжения о совершении казначейских платежей для списания денежных средств с единого счета областного бюджета и не позднее 16-00 часов текущего дня представляет их для исполнения в УФК в порядке, установленном Федеральным казначейством.
(п. 20 в редакции приказов Департамента финансов Томской области от 13.08.2018 № 25, от 18.12.2020 № 76)
21. Департамент отражает в автоматизированной системе расходы на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, администраторов источников операционным днем, когда произведено списание средств с единого счета областного бюджета.
22. Выписки по лицевым счетам с подтверждающими документами (по поступлениям и выплатам) формируются и распечатываются получателями средств областного бюджета и администраторами источников самостоятельно на своих автоматизированных рабочих местах.
При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете, клиент представляет в Департамент копию документа на бумажном носителе. Департамент сверяет информацию в представленном документе с информацией в соответствующем электронном документе, хранящемся в автоматизированной системе, и при соответствии информации на документе проставляется отметка с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного работника Департамента.
23. Расходы областного бюджета получателями средств областного бюджета, осуществляемые наличными денежными средствами, производятся в порядке, установленном Федеральным казначейством.
(п 23 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 13.08.2018 № 25)
24. Подтверждение исполнения денежных обязательств получателям средств областного бюджета, лицевые счета которым открыты в УФК, осуществляется в порядке, установленном УФК в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
6. Внесение изменений в произведенные расходы
25. Изменения в произведенные расходы при исполнении областного бюджета вносятся в случаях:
а) изменения законодательства в части бюджетной классификации Российской Федерации;
(пп. а п. 25 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.12.2020 № 76)
б) восстановления произведенных расходов в связи с возвратом платежей, осуществленных ранее в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в) при разборе поступлений в части восстановления неклассифицированных расходов.
26. Для внесения изменений в расходы, отраженные на лицевых счетах, открытых в Департаменте и в УФК, Департамент оформляет Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа и представляет их в УФК в порядке, установленном Федеральным казначейством.
(п 26 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 13.08.2018 № 25).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: