Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2017г.
Номер документа: RU17000201700212
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва

СЛУЖБА ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

П Р И К А 3

от 11 мая 2017 г. № 26

Об утверждении Положения Комиссии Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

(Изменение:

Приказ Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 19.07.2017 № 69)

В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 17 ноября 2011 года № 193 «Об утверждении Положения о комиссиях но соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Тыва и урегулированию конфликта интересов и внесении изменений в некоторые указы Председателя Правительства Республики Тыва», в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Службы ГО и ЧС Республики Тыва требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

2. Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения Чульдум С.М. довести настоящий приказ до государственных гражданских служащих Службы ГО и ЧС Республики Тыва.

3. Начальнику отдела организационною и документационного обеспечения и контроля Калининой Г.А. направить данный приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва в семидневный срок после подписания (принятия) настоящего приказа на предмет нормативности локального акта, затрагивающего нрава и свободы человека и гражданина.

4. Начальнику Управления обработки вызовов «Система-112», оповещения и информирования населения Кужугет А.В. разместить данный приказ на официальном сайге Службы ГO и ЧС Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления правовою, кадровою и документационного обеспечения Ооржак А.П.

Руководитель                                                                                                                А.А. Сарыглар

Приложение

к приказу Службы

ГО и ЧС Республики Тыва

от 11 мая 2017 г. № 26

Положение

о Комиссии Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

I. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва (далее - Комиссия) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Тыва и урегулированию конфликт интересов, утвержденным Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 17 ноября 2017 г. № 193.

2. Комиссия в своей деятельной и руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, законодательными актами Республики Тыва. Указами Главы Республики Тыва, актами Правительства Республики Тыва, настоящим Положением, а также правовыми актами Службы ГО и ЧС Республики Тыва.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Службе ГО и ЧС Республики Тыва:

- в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Службы ГО и ЧС Республики Тыва (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов).

- в осуществлении в Службе ГО и ЧС Республики Тыва мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих Службы ГО и ЧС Республики Тыва, за исключением руководителя и заместителя руководителя Службы ГО и ЧС Республики Тыва.

II. Порядок образования Комиссии

5. Комиссия образуется приказом руководителя Службы ГО и ЧС Республики Тыва.

В сослав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемые руководителем Службы ГО и ЧС Республики Тыва из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Службе ГО и ЧС Республики Тыва, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. В состав Комиссии входят:

а)              заместитель руководителя Службы ГО и ЧС Республики Тыва (председатель Комиссии), специалист. в должностные обязанности которого входят вопросы кадровой работы (секретарь Комиссии), государственные служащие Службы ГО и ЧС Республики Тыва, определяемые руководителем Службы ГО и ЧС Республики Тыва:

б)              представитель департамента по вопросам государственной службы и кадрового резерва Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва.

в)              представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждении среднего, высшего и дополнительною профессиональною образования, деятельность которых связана с государственной службой;

г)              по решению руководителя Службы ГО и ЧС Республики Тыва в состав Комиссии могут быть включены представитель Общественной палаты Республики Тыва. представитель общественных организаций ветеранов.

7. Лица, указанные в подпунктах «б», «в», «г» пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию с департаментом по вопросам государственной службы и кадрового резерва Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессиональною образования, с Общественной палатой Республики Тыва, общественными организациями ветеранов, cooтветственно на основании запроса руководителя Службы ГО и ЧС Республики Тыва. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. (доп. Приказом Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 19.07.2017 № 69)

8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Службе ГО и ЧС Республики Тыва, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а)              непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Службе ГО и ЧС Республики Тыва должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается данный вопрос;

б)              другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Службе ГО и ЧС Республики Тыва. специалисты, которые могу дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается данный вопрос, иди любого члена Комиссии.

III. Заседания Комиссии и принимаемые ею решения.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, заметающих должности государственной службы в Службе ГО и ЧС Республики Тыва, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае cooтветствующий член Комиссии не принимает участии в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются

а)              представление руководителя Службы ГО и ЧС Республики Тыва в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Тыва, и государственными гражданскими служащими Республики Тыва, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Тыва требований к служебному поведению, утвержденного Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2009 г. № 320, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных иди неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов:

б)              поступившее в Управление правового, кадрового и документационного обеспечения либо должностному лицу Службы ГО и ЧС Республики Тыва, ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Службы ГО и ЧС Республики Тыва:

обращение гражданина, замешавшего в Службе ГО и ЧС Республики Тыва должность государственной службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Тыва. при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Тыва обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супругa) и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 27 июля 2009 г. № 163, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; (доп. Приказом Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 19.07.2017 № 69)

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов; (доп. Приказом Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 19.07.2017 № 69)

в)              представление руководителя Службы ГО и ЧС Республики Тыва или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Службе ГО и ЧС Республики Тыва мер по предупреждению коррупции.

г)              представление руководителем Службы ГО и ЧС Республики Тыва материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью I статьи 3 Федерального закона oт 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон 230-ФЗ);

д)              поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона oт 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Службу ГО и ЧС Республики Тыва уведомление коммерческой или некоммерческой организации о включении с гражданином, замешавшим должность государственной службы в Службе ГО и ЧС Республики Тыва, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было oказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче coгласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался. (доп. Приказом Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 19.07.2017 № 69)

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе ГО и ЧС Республики Тыва, в Управление правового, кадрового и документационного обеспечения Службы ГО и ЧС Республики Тыва. В обращении указываются: фамилия, имя. отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой). предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Управлении правового, кадрового и документационного обеспечения Службы ГО и ЧС Республики Тыва осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона oт 25 декабря 2008 г. .№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции». (изм. Приказом Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 19.07.2017 № 69)

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

17. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения. рассматривается Управлением правового, кадрового и документационного обеспечения Службы ГО и ЧС Республики Тыва, которое осуществляет подготовку мотивированною заключения о соблюдении гражданином, замешавшим должность государственной службы в Службе ГО и ЧС Республики Тыва, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». (изм. Приказом Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 19.07.2017 № 69)

18. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Службы ГО и ЧС Республики Тыва информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а)              в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 19 и 20 настоящего Положения; (изм. Приказом Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 19.07.2017 № 69)

б)              организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Управление правового, кадрового и документационного обеспечения либо должностному лицу Службы ГО и ЧС Республики Тыва, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в)              рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящею Положения, принимаем решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

19. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем и четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. (изм. Приказом Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 19.07.2017 № 69)

20. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

21. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения. (в ред. Приказа Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 19.07.2017 № 69)

21.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

(п. 21.1. доп. Приказом Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 19.07.2017 № 69)

22. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замешавшего должность государственной службы в Службе ГО и ЧС Республики Тыва (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

23. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункт 13 настоящею Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Тыва, и государственными гражданскими служащими Республики Тыва, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Тыва требований к служебному поведению, утвержденного Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2009 г. № 320 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Тыва, и государственными гражданскими служащими Республики Тыва. и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Тыва требований к служебному поведению», являются достоверными и полными.

б)              установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В том случае Комиссия рекомендует руководству применить к государственному служащему конкретную меру ответственности

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанною в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что государственным служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)              установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы ГО и ЧС Республики Тыва указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункт 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)              признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом слyчае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры но представлению указанных сведений;

в)              признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения. Комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

б)              признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы ГО и ЧС Республики Тыва применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

28.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы ГО и ЧС Республики Тыва применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(п. 28.1. доп. Приказом Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 19.07.2017 № 69)

28.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю Службы ГО и ЧС Республики Тыва принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы ГО и ЧС Республики Тыва применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(п. 28.2. доп. Приказом Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 19.07.2017 № 69)

29. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к нему оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 24-29 и 31 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения. Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе ГО и ЧС Республики Тыва, одно из следующих решений:

а)              дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона oт 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует руководителю проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

31. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

32. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Службы ГО и ЧС Республики Тыва, решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Службы ГО и ЧС Республики Тыва.

IV. Порядок оформления решений Комиссии

33. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в его заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для руководителя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

В протоколе заседания Комиссии указываются:

а)              дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)              предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий:

д) фамилии, имена, отчества выступавших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений:

е)              источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дат поступления информации в Службу ГО и ЧС Республики Тыва; (изм. Приказом Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 19.07.2017 № 69)

ж)              другие сведения;

з)              результаты голосования;

и)              решение и обоснование его принятия.

36. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

37. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. (изм. Приказом Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва от 19.07.2017 № 69)

З8. Руководитель Службы ГО и ЧС Республики Тыва обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель Службы ГО и ЧС Республики Тыва в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя Службы ГО и ЧС Республики Тыва оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

39. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю Службы ГО и ЧС Республики Тыва для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.

40. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

41. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

42. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Службы, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Службе, в отношении которою рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

43. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется Управлением правового кадрового и документационного обеспечения Службы ГО и ЧС Республики Тыва, или должностным лицом Службы ГО и ЧС Республики Тыва, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 150.010.020 Управление обороной. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в области обороны (см. также 010.090.020, 020.010.040), 150.030.040 Гражданская оборона

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ
№-517611762 от 27 июля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать