Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2013г.
Номер документа: RU49000201300623
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Управление культуры администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11.06.2013 №57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»

(в редакции приказов Управления культуры Администрации Магаданской области от 11.09.2013 №84, от 05.12.2013 №105}

В целях реализации постановления администрации Магаданской области от 09.08.2012 г. № 552-па «Об утверждении Реестра государственных услуг (функций) Магаданской области», постановления администрации Магаданской области от 21.02.2013 г. № 130-па «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах, на территории Магаданской области», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и пунктом 1.7 постановления администрации Магаданской области от 16.12.2010 г. № 710-па (ред. от 11.04.2013 г.) «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области», приказываю:

(преамбула в ред. Приказа от 05.12.2013 №105)

1. Утвердить административный регламент управления культуры администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия» согласно приложению.

2. Отделу организации работы учреждений культуры и искусства, охраны объектов культурного наследия (Шуклина Л.Е.) обеспечить исполнения настоящего административного регламента.

3. Отделу информатизации и обеспечения информационной безопасности (Богатырев А.Г.) разместить административный регламент на официальном сайте http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-19.html, на портале государственных услуг Магаданской области  http://pgu.49gov.ru

(п.3  в ред. Приказа от 05.12.2013 №105)

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления культуры Чиндину М.Ю.

Начальник управления

В.В. Савченко

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления культуры администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия» (далее – Административный регламент) разработан в целях определения сроков и последовательность действий необходимых для:

 выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Магаданской области;

 согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов.

1.2. Круг заявителей, имеющих право на оказание государственной услуги.

Заявителями являются:

 физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства);

 российские и иностранные юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители;

 органы государственной власти Магаданской области и подведомственные им организации (учреждения), органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения).

В качестве заявителей могут выступать:

 собственники объекта культурного наследия;

 пользователи объекта культурного наследия;

 заказчики ремонтно-реставрационных работ;

 подрядчики ремонтно-реставрационных работ, в случае, если соответствующие полномочия были переданы ему заказчиком этих работ (далее – Заявители).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить в управлении культуры администрации Магаданской области (далее – Управление культуры), в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), а так же в сети Интернет:

 на странице Управления культуры - http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-19.html;

 на странице федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» -  http://www.gosuslugi.ru;

 на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc49.ru, а так же странице в социальной сети Facebook: http://www.facebook.com/mfc49.

 на портале государственных услуг Магаданской области  http://pgu.49gov.ru

(абзац введен Приказом от 05.12.2013 №105)

1.3.2. Место нахождения Управления культуры, график работы, а так же контактная информация:

685000, г. Магадан, проспект Карла Маркса 63-а

Дни недели

Рабочее время

Обеденный перерыв

Понедельник

9.00 – 17.45

12.30 – 14.00

Вторник

9.00 – 17.45

12.30 – 14.00

Среда

9.00 – 17.45

12.30 – 14.00

Четверг

9.00 – 17.45

12.30 – 14.00

Пятница

9.00 – 17.30

12.30 – 14.00

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Приемная: (4132) 621098; факс 607-431. E-mail - ukamo@regadm.magadan.ru

Интернет-портал: http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-19.html

Отдел организации работы учреждений культуры и искусства, охраны объектов культурного наследия: (4132) 621587. E-mail - okn@regadm.magadan.ru, magadannasledie@mail.ru

1.3.3. Место нахождения МФЦ, график работы, а так же контактная информация:
685000, г. Магадан, ул. Горького, д.14

Дни недели

Рабочее время

Понедельник

9.00 – 20.00

Вторник

9.00 – 20.00

Среда

9.00 – 20.00

Четверг

9.00 – 20.00

Пятница

9.00 – 20.00

Суббота

10.00 – 18.00

Воскресенье

Выходной

Телефонная линия «Услуги МФЦ» 8(4132)61-00-00, факс 8 (4132) 652113 (приемная). E-mail - info@mfc49.ru. Интернет-портал: http://www.mfc49.ru; Facebook: http://www.facebook.com/mfc49.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

 достоверность предоставляемой информации;

 четкость  в изложении информации;

 полнота информирования;

 удобство и доступность получения информации;

 оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального или публичного информирования в устной и письменной формах.

1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией:

а) лично;

б) по телефону;

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе, с привлечением других должностных лиц Управления культуры.

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

1.3.5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).

Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица – исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

(абзац в ред. Приказа от 05.12.2013 №105)

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента поступления обращения.

Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица – исполнителя;

1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Управлении культуры и, а также в сети Интернет.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах Управления культуры, на портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:

 текст настоящего Административного регламента;

 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

 перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

 график приема граждан;

 образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

 порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

 порядок получения консультаций (справок);

 порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

 краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

 формы и образцы документов для заполнения.

(п.1.3.6  в ред. Приказа от 05.12.2013 №105)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент управления культуры администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Услуга предоставляется управлением культуры администрации Магаданской области.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Управление культуры осуществляется взаимодействие с:

 Министерством культуры Российской Федерации;

 Федеральной налоговой службой России;

 Управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области;

 Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

 Органами технического учета и технической инвентаризации;

2.3.Запрет требования от заявителя.

Управление культуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.4. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом оказания государственной услуги является выдача заявителю согласованной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия (далее проектная документация).

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

2.5.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги, с учетом необходимости обращения в Министерство культуры Российской Федерации – 30 дней.

2.5.2. При выявлении некомплектности документации или неточностей она возвращается заявителю с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного лица, с указанием причин возврата, в срок, не превышающий 15 дней со дня ее регистрации в Управлении культуры.

2.5.3. Срок направления запросов необходимых для предоставления государственной услуги – 3 – 5 рабочих дней. Срок предоставления ответа на запрос – 10 рабочих дней.

(п.2.5.3  в ред. Приказа от 05.12.2013 №105)

2.6. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

 Федеральный закон от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». Опубликован в газете «Российская газета» № 116-117 от 29.06.2002;

 Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе». Опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», № 30 от 27.07.2009;

 Постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 г. № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации». Опубликовано в «Собрание законодательства РФ», от 23.04.2012, № 17;

 Закон Магаданской области от 10.01.2008 г. № 970-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Магаданской области». Опубликован в издании приложение к газете «Магаданская правда», № 3 (19819) от 15.01.2008;

- Постановление администрации Магаданской области от 09.08.2006 № 295-па (ред. от 25.07.2013) «Об утверждении Положения об Управлении культуры администрации Магаданской области». Постановление администрации Магаданской области от 25.07.2013 № 704-па «О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 9 августа 2006 г. № 295-па». Опубликовано в издании приложения к газете «Магаданская правда»,№ 60(20608), от 30.07.2013г.

(абзац 6 в ред. Приказа от 05.12.2013 №105)

 Постановление администрации Магаданской области от 21.02.2013 № 130-па «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах, на территории Магаданской области». Опубликовано в издании приложения к газете «Магаданская правда», № 16(20564) от 26.02.2013.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.7.1 Для выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

 заявление от собственника, пользователя объекта культурного наследия о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, в котором указывается:

а) наименование объекта культурного наследия;

б) адрес;

в) необходимые планируемые работы;

 заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия - в 2 экземплярах. Заявление составляется по форме, указанной в Приложении № 1 к Административному регламенту. Заявление может быть оформлено как  заявителем, так и его законным представителем при предоставлении документа, подтверждающего его соответствующие права (доверенность или приказ о назначении на должность);

 документ, удостоверяющий личность;

 документ, подтверждающий полномочия руководителя;

 документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, оформленная в соответствии с п.5 ст.185 Гражданского Кодекса Российской Федерации, выписка из протокола учредителей, приказ о назначении на должность и т.д.).

2.7.2. Для согласования проектной документации по сохранению объекта

культурного наследия:

 заявление о согласовании проектной документации выдачи разрешения на проведение работ (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту). Заявление оформляется рукописным или машинописным способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные;

 задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

 документ, удостоверяющий личность;

 документ, подтверждающий полномочия руководителя;

 документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, оформленная в соответствии с п.5 ст.185 Гражданского Кодекса Российской Федерации, выписка из протокола учредителей, приказ о назначении на должность и т.д.);

 проектная документация в 2-х экземплярах (один возвращается заявителю с результатом оказания услуги);

 заключение государственной историко-культурной экспертизы (при наличии).

2.7.3 В зависимости от целей планируемых работ предоставляется:

 лицензия на право разработки проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (копия);

 лицензия на право разработки проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (копия);

 разрешение (открытый лист) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия (копия).

2.7.4 Не допускается требование от заявителя:

 представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, муниципальными правовыми актами.

2.7.5 Заявитель вправе представить по собственной инициативе не указанные в перечне документы и информацию.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов

(подраздел 2.8 в ред. Приказа от 05.12.2013 №105)

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

(подраздел 2.9 в ред. Приказа от 05.12.2013 №105)

2.9.1. Государственная услуга не предоставляется в случае:

 отсутствия сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) – для физических лиц);

 отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

 отсутствия документа, подтверждающего полномочия руководителя;

 отсутствия доверенности лица, представляющего интересы заявителя;

 не полного перечня документов указанных в заявлении;

 нарушения требований к оформлению документов, а также отказ заявителя от устранения нарушений, в том числе:

 тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц –  без сокращения, с указанием их мест нахождения;

 в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

 документы не должны быть исполнены карандашом;

 документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

2.9.2 Отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия происходит в случае обращения неправомочного лица.

2.9.3 Отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия происходит в случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации по сохранению объектов культурного наследия:

 отсутствие задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованное с Управлением культуры;

 в представленной на согласование проектной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, являющегося предметом охраны, указанного в паспорте объекта культурного наследия и подлежащего обязательному сохранению, если согласно проектной документации предусмотрены работы, не указанные в статье 40 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

 отсутствие в проектной документации научной обоснованности, достоверности и полноты результатов исследований объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) и принимаемых архитектурных, инженерных и технологических решений;

 несоответствие работ принятых для реализации технологических приёмов и методов производства требованиям сохранения подлинности раскрытия и восстановления исторической, научной, художественной, материальной или иной историко-культурной ценности объекта культурного наследия, обеспечения условий для его современного использования и физической сохранности;

 отсутствие положительного заключения историко-культурной экспертизы на проектную документацию по сохранению объекта культурного наследия.

В случае если в проектной документации недостаточно научно- исследовательских, изыскательских работ, а также имеются технические ошибки, то проектная документация возвращается заявителю на доработку с письменными замечаниями, а срок исполнения государственной функции продляется на тридцать календарных дней.

Заявитель обязан в десятидневный срок внести исправления и дополнения в проектную документацию по замечаниям, полученным при согласовании проектной документации.

2.9.4 Предоставление государственной услуги приостанавливается:

 на время устранения недостатков заявителем;

 на время, необходимое для согласования с собственником объекта культурного наследия проекта разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

 на время, необходимое для разработки проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;

 на время проведения государственной историко-культурной экспертизы.

Приостановление предоставления государственной услуги может произойти по обстоятельствам непреодолимой силы, либо в случае введения в действие новых нормативно - правовых актов, если такая возможность и сроки предусмотрены данными нормативно - правовыми актами

2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги.

(подраздел 2.10 в ред. Приказа от 05.12.2013 №105)

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Срок регистрации запроса, максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о  предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

2.11.1. Ответственным за приём и регистрацию документов при обращении непосредственно в Управление культуры является специалист Управления культуры.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.

Максимальное время приёма и регистрации заявления с комплектом документов не должно превышать 15 минут.

(п.2.11.1 в ред. Приказа от 11.09.2013 №84)

(п. 2.11.2 исключен  Приказом от 05.12.2013 №105)

2.11.2. При поступления запроса посредством электронной почты в нерабочие дни, регистрация запроса осуществляется на следующий рабочий день.

2.11.3. Регистрация дубликатов обращений поступивших различными способами (факс, почта, e-mail и т.п.) не осуществляется.

(нумерация п. 2.11.2, 2.11.3 в ред. Приказа от 05.12.2013 №105)

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются  государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения  заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.

Прием заявителей осуществляется в приемной Управления культуры, либо в окне МФЦ при помощи системы электронной очереди.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приёма заявителей.

Вход в здание оборудуется соответствующей вывеской. Внутри помещения размещаются указатели нахождения соответствующих кабинетов.

Внутри помещений для приема посетителей  на информационных стендах размещается текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги, необходимых документах и образцах их заполнения.

Места для ожидания приёма заявителей оборудуются стульями и столами, бланками документов, образцами заполнения, шариковыми ручками по числу столов.

Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.

Кабинет приема получателей государственной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

 номера кабинета;

 фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочее место должностного лица должно быть снабжено столом, стулом, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым  информационным базам данных, печатающим устройством.

Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.

2.13. Показатели доступности качества государственных услуг.

При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом отдела организации работы учреждений культуры, искусства, охраны объектов культурного наследия Управления культуры, или со специалистом МФЦ по принципу «одного окна».

2.13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:

 представлять дополнительные документы и материалы по   рассматриваемому запросу;

 обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;

 осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему   Административному регламенту.

2.13.2. Должностные лица Управления культуры обеспечивают:

 объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов заявителей;

 получение необходимых для рассмотрения письменных запросов  заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов   предварительного следствия;

 принятие мер, направленных на восстановление или защиту  нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

2.13.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений являются:

 достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе    рассмотрения заявлений;

 полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявлений;

 наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;

 удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

 оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.

2.13.4. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги путем обращения в приемную или отдел организации работы учреждений культуры, искусства, охраны объектов культурного наследия, либо  обратиться в МФЦ, так же при помощи сети интернет на сайтах:

 на странице Управления культуры - http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-19.html;

 на портале государственных услуг Магаданской области  http://pgu.49gov.ru;

 на странице федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» -  http://www.gosuslugi.ru;

 на официальном сайте МФЦ -  http://www.mfc49.ru, а так же странице в социальной сети Facebook: http://www.facebook.com/mfc49.

 (п.2.13.4 в ред. Приказа от 05.12.2013 №105)

2.14. Требования предоставления государственной услуги в электронной форме.

При обращении заявителя посредством электронной почты ответ может быть направлен заявителю на электронный адрес, с которого поступило обращение или на адрес, указанный в обращении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Административные процедуры

Исполнение государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

 прием, регистрация документов;

 визирование документов начальником Управления культуры или лицом его замещающим;

 передача документов исполнителю;

 рассмотрение документов исполнителем;

 согласование, выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия с учетом мнения собственника объекта культурного наследия или исполнителя работ;

 согласование проектной документации заявителя, в том числе - организация проведения историко-культурной экспертизы для получения положительного заключения о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Указом Президента Российской Федерации);

 подготовка проекта уведомления о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Направление заявителю:

 уведомление о согласовании проектной документации по сохранению объекта культурного наследия с 1 экземпляром проектной документации;

 уведомление об отказе в оказании государственной услуги с 1 экземпляром проектной документации.

3.2. Прием, регистрация документов.

3.2.1 При подаче документов непосредственно в Управление культуры

лично, или через представителей специалист Управления культуры проверяет наличие и соответствие документов требованиям предъявляемым настоящим Административным регламентом.

3.2.1.1 Документы возвращаются заявителю, без регистрации в случае наличия оснований предусмотренных подразделом 2.9. раздела II «Стандарт предоставления государственной услуги» настоящего Административного регламента для устранения выявленных недостатков.

(п.3.2.1.1  в ред. Приказа от 05.12.2013 №105)

3.2.1.2. В случае поступления обращения через системы электронного взаимодействия или почтой, специалист, осуществляющий прием документов проверяет наличие и соответствие документов требованиям предъявляемым настоящим Административным регламентом. В случае несоответствия документов предъявляемым требованиям или предоставления их в неполном объеме заявителю направляется ответ с указанием на необходимость устранения выявленных недостатков.

(п.3.2.2 исключен  Приказом от 05.12.2013 №105)

3.2.2.1. Специалист МФЦ формирует пакет документов и с сопроводительным реестром, составленным в двух экземплярах, передает курьерской почтой в Управление культуры, в течении первого рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ.

3.2.2.2. При поступлении пакета документов специалист Управления культуры в присутствии курьера МФЦ:

 сверяет наличие документов представленного пакета со сведениями, указанными в сопроводительном реестре;

 в случае отсутствия расхождений принимает пакет документов и оформляет каждый экземпляр сопроводительного реестра заверительной записью, свидетельствующей о принятии пакета документов Управлением культуры, один из которых возвращает курьеру МФЦ.

3.2.2.3. При наличии выявленных расхождений в сведениях, указанных в сопроводительном реестре, с представленным пакетом документов, Управление культуры отказывает МФЦ в приеме пакета документов, не указанного в сопроводительном реестре либо сведения о котором внесены в сопроводительный реестр неверно, о чем делает соответствующую запись в сопроводительном реестре.

3.2.2.4. Управление культуры подготавливает и передает курьеру МФЦ, для дальнейшей передачи заявителю документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню, в который истекает срок предоставления государственной услуги.

3.3.Визирование документов начальником Управления культуры или лицом его замещающим

3.3.1. Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение начальнику Управления культуры области или лицу его замещающему, который накладывает резолюцию для исполнителя.

3.3.2.Результатом данной административной процедуры является прием документов и передача их на исполнение соответствующему специалисту. Минимальный срок исполнения данной административной процедуры 1 рабочий день, максимальный – 2 рабочих дня.

3.4.Передача документов исполнителю

3.4. Исполнитель рассматривает поступившие к нему документы, проверяет полноту и правильность их оформления, при необходимости делает соответствующие запросы.

3.4.1. При поступлении заявления о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия исполнитель в течение 10 дней осуществляет технический осмотр объекта культурного наследия с целью установления соответствия заявленных в заявлении планируемых работах.

Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

(приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) составляется с учетом мнения собственника объекта культурного наследия либо пользователя объекта культурного наследия (далее – собственник объекта).

3.4.1.1. Исполнитель, в течение 3-х дней направляет собственнику объекта список лиц (юридических, физических), имеющих право на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, перечень необходимых работ для согласования.

В течение 3-х дней, после получения ответа от собственника объекта, исполнитель готовит проект задания на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия с учетом мнения собственника объекта культурного наследия, технического состояния объекта культурного наследия.

3.4.1.2. Проект задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия передается начальнику Управления культуры для рассмотрения, подписания.

Два экземпляра подписанного начальником Управления культуры задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия направляются для подписания собственнику объекта.

В течение 2-х рабочих дней, со дня получения ответа от собственника объекта, два экземпляра задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия направляется заявителю.

3.4.2. Исполнитель рассматривает поступившую на согласование проектную документацию по сохранению объекта культурного наследия, проверяет наличие оснований указанных в пункте 9.2 раздела 2 настоящего Административного регламента.

При отсутствии заключения государственной историко-культурной экспертизы заявителю направляется задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы (приложение №3 к настоящему Административному регламенту).

При необходимости устранения замечаний выявленных при рассмотрении проекта документации заявитель уведомляется о необходимости их устранения.

3.4.2.1. При поступлении в адрес Управления культуры отрицательного заключения историко-культурной экспертизы о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия заявитель предоставляет проектную документацию с учетом доводов, изложенных в экспертном заключении для повторного рассмотрения.

3.4.2.2. При отсутствии оснований указанных в пункте 9.2 раздела 2 настоящего Административного регламента исполнитель готовит проект уведомления о согласовании проектной документации объекта культурного наследия.

3.4.2.3. При наличии оснований указанных в пункте 9.2 раздела 2 настоящего Административного регламента исполнитель готовит проект уведомления об отказе в согласовании проектной документации объекта культурного наследия.

3.5. Выдача результата предоставления государственной услуги.

3.5.1.Начальник Управления культуры рассматривает проект уведомления о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, при отсутствии замечаний подписывает.

3.5.2. Подписанное уведомление о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации по сохранению объекта культурного наследия регистрируется в автоматизированной системе делопроизводства Управления культуры, после чего направляется с 1 экземпляром проектной документации заявителю, либо вручается лично или через представителя.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления культуры положений Административного регламента. Текущий контроль по исполнению государственной осуществляется начальником Управления культуры.

Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в квартал.

Контроль осуществляется путем проведения  проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления культуры положений Административного регламента.

4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления культуры. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заказчиков осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Должностные лица, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения государственной функции, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. В случае если заявитель не согласен с заключением об отказе в согласовании проектной документации, с действиями (бездействием) должностных лиц Управления культуры после получения уведомления о принятом решении, заявитель обращается к начальнику Управления культуры с жалобой.

Специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, при получении жалобы делает отметку входящего номера на втором экземпляре документа, сообщает координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), который сообщит заявителю дату принятия решения о рассмотрении жалобы. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(п.5.2.1 исключен  Приказом от 05.12.2013 №105)

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба (претензия) должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Управление культуры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2) текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его почтовый адрес поддается прочтению.

3) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

4) анонимные жалобы рассмотрению не подлежат.

5.6. Основанием для отказа удовлетворении жалобы, направленной в форме электронного документа, является:

1) указание заявителем неточных сведений о себе и (или) адреса для ответа;

2) поступление дубликата уже принятого заявления в форме электронного документа;

3) отсутствие исчерпывающей информации (сути вопроса) в заявлении в форме электронного документа.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5.8. Жалоба, поступившая в Управление культуры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление культуры принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении Управление культуры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Управления культуры.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальником Управления культуры или лицом его замещающим, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.10. Результаты досудебного обжалования:

 признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица и отказ в удовлетворении жалобы;

 признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица,  неправомерным и применение к виновному должностному лицу мер дисциплинарной ответственности.

5.11. Заинтересованному лицу (субъекту контроля) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

              Образец

Начальнику управления культуры

администрации Магаданской области

от  Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя)

Заявление

о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

    Прошу согласовать проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

1. Наименование объекта культурного наследия

2. Адрес объекта культурного наследия

3. Полное наименование организации (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для

физического лица) заявителя:

4. Наименование проектной организации, которая выполнила проектную документацию, ее место нахождения, банковские реквизиты:

6. Контактная информация (для уведомления о выдаче согласованной проектной документации)

Адрес:

Телефон:

Подпись_____________

К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы и количество экземпляров)

Дата «__» _____________200___г.

*Примечание: заявление оформляется рукописным или машинописным способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.

Приложение № 2

к Административному регламенту

СОГЛАСОВАНО

Начальник управления культуры

администрации Магаданской области

от_____________ №______

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Заказчик

______________ ______________

«_____»_________20___г.

Задание

на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (разработку научно-проектной документации)

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

(графы, отмеченные звездочкой, заполняются по данным соответствующих органов охраны объектов культурного наследия)

1. Наименование объекта культурного наследия и типологическая

принадлежность в соответствии с паспортом или учетной карточкой

____________________________________________________________

2. Адрес объекта культурного наследия

____________________________________________________________

3. Категория историко-культурного значения объекта культурного

наследия, дата постановки объекта на охрану или учет, регистрационный

номер объекта культурного наследия в Едином государственном реестре

объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

Российской Федерации 4*Пользователь (собственник, арендатор,

владелец) и его реквизиты (наименование организации, Ф.И.О. для

физического лица, адрес, расчетный счет, номер телефона, Ф.И.О.

ответственного представителя) 5*Вид, номер и дата составления

охранных документов (охранно-арендный договор, охранный договор,

охранное обязательство) и характер современного использования

____________________________________________________________

4. Пользователь (собственник, арендатор, владелец) и его реквизиты

(наименование организации, Ф.И.О. Для физического лица, адрес, расчетный

счет, номер телефона, Ф.И.О. Ответственного представителя)

__________________________________________________________________

5. Вид, номер и дата составления охранных документов (охранно-арендный договор, охранный договор, охранное обязательство) и характер

современного использования _________________________________________

6. Граница охранной зоны и зоны регулирования застройки (краткое

описание со ссылкой на утвержденный документ)______________________________________________________

7. Краткие сведения об объекте культурного наследия и его

техническом состоянии, включая территорию, занимаемую объектом, малые

архитектурные формы, монументальную живопись и предметы внутреннего

убранства, инженерные сооружения и оборудование и др. _______________

____________________________________________________________

8. Основание для проведения работ по сохранению объекта

культурного наследия, в том числе утвержденный перечень строек и объектов

для федеральных государственных нужд, федеральная или региональная

целевая программа сохранения, использования, популяризации и

государственной охраны объектов культурного наследия и т. д. (название

утвержденного документа, регистрационный номер и дата утверждения).

Основные источники финансирования работ по сохранению объектов

культурного наследия. Основное содержание работ по сохранению объекта

культурного наследия с указанием сроков начала и окончания работ и

предлагаемое использование объекта. Намечаемая очередность ремонтно-реставрационных работ или локальные работы _________________________

____________________________________________________________

9. Заказчик и его реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет,

номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя) _________________

____________________________________________________________

10. Реставрационная научно-проектная организация (или физическое

лицо) и ее реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет,

регистрационный номер и дата выдачи лицензионного свидетельства, номер

телефона, Ф.И.О. ответственного представителя) ________________________

____________________________________________________________

11. Специализированные по видам работ научно-проектные

организации (или физические лица) и их реквизиты (наименование, адрес,

расчетный счет, номера телефонов, Ф.И.О. ответственных представителей)

____________________________________________________________

12. Сведения о ранее выполненной научно-проектной документации и

возможность ее использования _______________________________________

____________________________________________________________

13. Основные требования к инженерным сетям и инженерному

оборудованию объекта культурного наследия ___________________________

____________________________________________________________

14. Стадийность разработки научно-проектной документации на

проведение работ по сохранению объекта культурного наследия __________

____________________________________________________________

15. Состав и содержание научно-проектной документации (в целом,

очереди, локальных работ)

Раздел 1. Предварительные работы:

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Раздел 2. Комплексные научные исследования:

______________________________________________________________

1. Этап до начала производства работ _______________________________

____________________________________________________________

2. Этап в процессе производства работ ____________________________

____________________________________________________________

Раздел 3 Инженерные изыскания

______________________________________________________________

Раздел 4. Проект реставрации (с указанием о необходимости разработки

вариантов, в том числе на конкурсной основе):

______________________________________________________________

Раздел 5. Рабочая документация:

______________________________________________________________

1. Этап до начала производства работ _______________________________

2. Этап в процессе производства работ ______________________________

Раздел 6. Научно-реставрационный отчет:

_______________________________________________________________

16. Вид и состав демонстрационных материалов _____________________

___________________________________________________________

17. Порядок и условия согласования научно-проектной документации с

указанием инстанций и организаций ___________________________________

____________________________________________________________

18. Требования по научно-методическому руководству и авторскому

надзору с указанием продолжительности. Необходимость привлечения для

консультаций высококвалифицированных специалистов и ученых _________

______________________________________________________________

19. Необходимость проведения экспериментальных работ по технологии

и методам производства работ с указанием видов работ __________________

__________________________________________________________________

20. Исходная и разрешительная документация, представляемая

Заказчиком ______________________________________________________

__________________________________________________________________

21. Необходимость сбора и подготовки исходной и разрешительной

документации в порядке оказания технической помощи Заказчику с

указанием перечня документов _______________________________________

__________________________________________________________________

22. Дополнительные требования и условия

______________________________________________________________

Задание подготовлено _______________________________________________

(заказчик - организация или физическое лицо)

__________________________________________________________________

с привлечением специализированных по видам научно-проектных работ ____

__________________________________________________________________

(организация или физическое лицо)

Задание согласовано ________________________________________________

(собственник объекта культурного наследия либо пользователь объектом культурного наследия)

Уполномоченное лицо от Заказчика ________________

/______________/

Уполномоченное лицо от Подрядчика __________________

Приложение № 3

к Административному регламенту

Задание

на проведение государственной историко – культурной экспертизы

    1. Объект: ____________________________________________________________________

(историческое наименование (при наличии) и адрес здания, строения, сооружения, земельного участка либо

____________________________________________________________________

реквизиты соответствующей документации)

    Основание для выдачи задания: ______________________________________

    Заявитель: ________________________________________________________

    2. Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ")

3. Перечень вопросов, по которым необходимо получение заключения историко-культурной экспертизы: ___________________________.

4. Перечень представленной документации для проведения историко-культурной экспертизы:

1) ____________________;

2) ____________________;

...

5. Историко-культурная экспертиза проводится в порядке, определенном Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2009 года N 569.

6. Акт по результатам историко-культурной экспертизы оформляется в соответствии с Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2009 года N 569.

7. Задание действительно до ________________.

8. Справочная информация:

приложение списка аттестованных экспертов с официального сайта Федеральной службы по соблюдению законодательства в области охраны культурного наследия.

    ____________________________   ____________   ________________

                    (наименование должности)                                   (подпись)                                                  (Ф.И.О.)

    Исполнитель: _______________________________________

                                                                (должность, Ф.И.О., телефон)

Приложение № 4

к Административному регламенту

Блок – схема исполнения государственной функции «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, федерального значения в рамках переданных полномочий»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать