Основная информация
Дата опубликования: | 11 июня 2013г. |
Номер документа: | RU55000201300705 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Государственная жилищная инспекция Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 июня 2013 года № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН И ГОСУДАРСТВА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В 2013 - 2017 ГОДАХ"
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ Государственной жилищной инспекции Омской области от 30.09.2013 года № 15}.
В целях повышения эффективности государственного жилищного надзора в соответствии с пунктом 15 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года № 19-п:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Совершенствование механизма государственного контроля (надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг в 2013 - 2017 годах".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Государственной
жилищной инспекции Омской области С.В. Плисов
Приложение
к приказу Государственной жилищной
инспекции Омской области
от 11 июня 2013 г. № 7
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Совершенствование механизма государственного контроля (надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг в 2013 - 2017 годах"
Паспорт ведомственной целевой программы
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование субъекта│ │
│ бюджетного │ Государственная жилищная инспекция │
│ планирования │ Омской области │
│ Омской области │ │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование │"Совершенствование механизма государственного │
│Ведомственной │контроля (надзора) за обеспечением прав и законных │
│целевой программы │интересов граждан и государства при предоставлении │
│(далее - программа) │населению жилищных и коммунальных услуг в 2013 - │
│ │2017 годах" (далее - Программа) │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки реализации │2013 - 2017 годы │
│Программы │ │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ │Цель: повышение эффективности государственного │
│ │контроля (надзора) за обеспечением прав и законных │
│ │интересов граждан и государства при предоставлении │
│ │населению жилищных и коммунальных услуг. │
│ │ │
│ │Задачи: │
│Цели и задачи │1) предупреждение, выявление и пресечение │
│Программы │допущенных нарушений законодательства при │
│ │предоставлении населению Омской области жилищных и │
│ │коммунальных услуг; │
│ │2) выявление и пресечение допущенных нарушений │
│ │законодательства при создании товариществ │
│ │собственников жилья (далее - ТСЖ), учредительных │
│ │документов ТСЖ, изменений, внесенных в уставы ТСЖ. │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ │1) количество проведенных проверок соблюдения │
│ │законодательства при предоставлении населению │
│ │Омской области жилищных и коммунальных услуг; │
│ │2) количество составленных протоколов об │
│ │административных правонарушениях по нарушениям при │
│ │предоставлении населению коммунальных услуг; │
│ │3) количество составленных протоколов об │
│Целевые индикаторы │административных правонарушениях по нарушениям │
│Программы │при использовании и сохранности жилищного фонда и │
│ │общего имущества собственников помещений в │
│ │многоквартирном доме; │
│ │4) количество рассмотренных обращений граждан │
│ │(проверок) по фактам нарушений законодательства при│
│ │создании и деятельности ТСЖ; │
│ │5) количество выданных предписаний об устранении │
│ │нарушений жилищного законодательства ТСЖ. │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ │Объем финансирования Программы составляет │
│Объемы и источники │127 381 252,88 руб. на весь срок ее реализации, │
│финансирования │в т.ч.: │
│Программы в целом и │2013 год - 18 298 617,54 │
│по годам ее │2014 год - 27 247 533,98 │
│реализации │2015 год - 27 278 367,12 │
│ │2016 год - 27 278 367,12 │
│ │2017 год - 27 278 367,12 │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые результаты │Обеспечение доли обследованного жилищного фонда │
│реализации Программы │Омской области до 2017 года не менее 70%. │
└─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
Раздел 1. Проблема, решение которой осуществляется путем
реализации Программы, включая анализ причин ее
возникновения, целесообразность и необходимость решения на
ведомственном уровне
Государственная жилищная инспекция Омской области (далее - Госжилинспекция) осуществляет региональный государственный жилищный надзор.
Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) регламентирован нормами федерального и областного законодательства.
На Госжилинспекцию возложено решение следующих задач:
1) контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества;
2) контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности;
3) регулирования отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
4) контроль за правомерностью создания товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), соответствие ТСЖ требованиям Жилищного кодекса РФ.
Осуществление эффективного регионального государственного жилищного надзора приобретает особую значимость в процессе реализации государственной политики Омской области, направленной на обеспечение населения Омской области доступными коммунальными услугами, а также доступным и качественным жильем.
За 2012 год при осуществлении регионального государственного жилищного надзора Главным управлением жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление) выявлено 7873 нарушения жилищного законодательства при предоставлении населению Омской области жилищных и коммунальных услуг. Из них 6144 нарушения правил содержания и ремонта жилищного фонда, 194 нарушения правил пользования жилыми помещениями, 155 нарушений норм правил предоставления коммунальных услуг населению.
По результатам проведенных за 3 месяца 2013 года проверок Главным управлением было выдано в целом 575 предписаний об устранении нарушений законодательства, составлено 336 протоколов об административных правонарушениях, наложено штрафов на сумму 1308 тыс. руб.
По сравнению с аналогичным периодом 2012 года количество выявленных нарушений увеличилось на 1%, 26%, 15%, соответственно.
Указанное свидетельствует о том, что лицами, осуществляющими свою деятельность в сфере предоставления жилищных и коммунальных услуг, допускаются нарушения прав граждан и, следовательно, требуется дальнейшее повышение эффективности государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности.
Указом Губернатора Омской области от 15.01.2013 № 2 "О реорганизации Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" Главное управление жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области было реорганизовано путем разделения на Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Госстройнадзор Омской области) и Государственную жилищную инспекцию Омской области (далее - Госжилинспекция Омской области).
Госжилинспекция Омской области является правопреемником Главного управления в части осуществления государственной функции по региональному государственному жилищному надзору.
Программа направлена на организацию Госжилинспекцией Омской области планомерной и эффективной работы в рамках настоящей Программы, что позволит обеспечить планомерность и результативность этой работы.
Раздел 2. Цель и задачи Программы
Цель Программы: повышение эффективности государственного контроля (надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг.
Задачи Программы:
1) предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства при предоставлении населению Омской области жилищных и коммунальных услуг;
2) выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства при создании товариществ собственников жилья ТСЖ, учредительных документов ТСЖ, изменений, внесенных в уставы ТСЖ.
Раздел 3. Описание целевых индикаторов и ожидаемых
результатов реализации Программы
Для оценки степени достижения задач Программы определены следующие целевые индикаторы:
1) количество проведенных проверок соблюдения законодательства при предоставлении населению Омской области жилищных и коммунальных услуг;
2) количество составленных протоколов об административных правонарушениях по нарушениям при предоставлении населению коммунальных услуг;
3) количество составленных протоколов об административных правонарушениях по нарушениям при использовании и сохранности жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) количество выданных предписаний об устранении нарушений жилищного законодательства ТСЖ;
5) количество рассмотренных обращений граждан (проверок) по фактам нарушений законодательства при создании и деятельности ТСЖ.
Реализация Программы позволит достигнуть следующих результатов:
обеспечение доли обследованного жилищного фонда Омской области до 2017 года не менее 70%.
Методика расчета ожидаемых результатов:
Формула расчета доли обследованного жилищного фонда Омской области
Д = So / S x 100%, где
Д - доля обследованного жилищного фонда Омской области от общей площади жилищного фонда Омской области;
So - площадь фактически обследованного жилищного фонда Омской области;
S - общая площадь жилищного фонда Омской области.
Периодичность расчета индикаторов ежеквартальная.
Раздел 4. Срок реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в течение 2013 - 2017 годов.
Раздел 5. Перечень и описание мероприятий Программы
Перечень и описание мероприятий Программы приведены в приложении к настоящей Программе.
Раздел 6. Объем и источники финансирования Программы
в целом и по годам ее реализации. Обоснование потребностей
в необходимых ресурсах
Источником финансирования Программы является бюджет Омской области.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы из бюджета Омской области составляет 127 381 252,88 руб. на весь срок ее реализации, в т.ч.:
2013 год - 18 298 617,54
2014 год - 27 247 533,98
2015 год - 27 278 367,12
2016 год - 27 278 367,12
2017 год - 27 278 367,12.
Раздел 7. Описание системы управления реализацией
Программы
Задачи Программы в соответствии с утвержденной структурой реализуются структурными подразделениями Госжилинспекции.
Общее руководство реализацией Программы осуществляет начальник Госжилинспекции.
Мероприятия Программы осуществляются Госжилинспекцией в порядке, предусмотренном федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также административным регламентом Госжилинспекции.
Система управления Программы предполагает возможность корректировки количественных показателей реализации Программы, связанных с изменением ситуации в сферах предоставления жилищных и коммунальных услуг.
Ежегодно, в срок до 20 мая года, следующего за отчетным, Госжилинспекция готовит отчет об исполнении мероприятий Программы.
На основании отчета об исполнении мероприятий Программы Госжилинспекции производится оценка эффективности реализации Программы в целях установления достижения значений целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы.
Результаты оценки эффективности реализации Программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации Программы предоставляются Госжилинспекцией в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области на согласование не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Приложение
к Ведомственной целевой программе
"Совершенствование механизма
государственного контроля (надзора)
за обеспечением прав и законных
интересов граждан и государства при
предоставлении населению жилищных и
коммунальных услуг в 2013 - 2017 годах"
МЕРОПРИЯТИЯ
Ведомственной целевой программы
"Совершенствование механизма государственного контроля
(надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан
и государства при предоставлении населению жилищных и
коммунальных услуг в 2013 - 2017 годах"
┌───┬────────────────┬──────────────┬───────────────┬────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Наименование │ Срок │ │ │ Объем финансирования мероприятия ВЦП (рублей) <*> │ Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) │
│ │ мероприятия │ реализации │ │ │ │ ВЦП <**> │
│ │ ведомственной │ мероприятия │ │Организации,│ ├────────────────┬─────┬─────────────────────────────────────────┤
│ │ целевой │ ВЦП │ Ответственный │участвующие │ │ │ │ Значение │
│ № │ программы ├──────┬───────┤исполнитель за │в реализации├───────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┤ │ ├──────┬────────────────────┬──────┬──────┤
│п/п│ (далее - ВЦП) │ │ │ реализацию │мероприятия │ Всего │ в том числе по годам реализации ВЦП │ │ Ед. │Всего │в том числе по годам│ │ │
│ │ │ с │ по │мероприятия ВЦП│ ВЦП │ │ │ Наименование │изме-│ │ реализации ВЦП │ │ │
│ │ │(месяц│(месяц/│ │ │ ├───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┤ │рения│ ├──────┬──────┬──────┼──────┼──────┤
│ │ │/год) │ год) │ │ │ │ 2013 год │ 2014 год │ 2015 год │ 2016 год │ 2017 год │ │ │ │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ год │ год │ год │ год │ год │
├───┴────────────────┴──────┴───────┴───────────────┴────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│ Цель: Повышение эффективности государственного контроля (надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Задача 1. Предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства при предоставлении населению Омской области жилищных и коммунальных услуг │
├───┬────────────────┬──────┬───────┬───────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────────────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│ │Проведение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Количество │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проверок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │проведенных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечения прав│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │проверок │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и законных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │соблюдения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │интересов │Апрель│Декабрь│Заместитель │ │ │ │ │ │ │ │законодательства│ │ │ │ │ │ │ │
│1 │граждан и │2013 │2017 │начальника │ │ │ │ │ │ │ │при │Ед. │6225 │1245 │1245 │1245 │1245 │1245 │
│ │государства при │ │ │Госжилинспекции│ │ │ │ │ │ │ │предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │населению │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жилищных и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилищных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │коммунальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │коммунальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │услуг │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┤ │ │ ├───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Количество │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Выявление и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │составленных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пресечение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │протоколов об │ │ │ │ │ │ │ │
│ │административных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │административных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │правонарушений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │правонарушениях │ │ │ │ │ │ │ │
│2 │при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │по нарушениям │Ед. │1225 │ 245 │ 245 │ 245 │ 245 │ 245 │
│ │предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │при │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │
│ │коммунальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │населению │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │коммунальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │услуг │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┤ │ │ ├───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Количество │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Выявление и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │составленных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пресечение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │протоколов об │ │ │ │ │ │ │ │
│ │административных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │административных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │правонарушений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │правонарушениях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по использованию│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │по нарушениям │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и сохранности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │при │ │ │ │ │ │ │ │
│3 │жилищного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │использовании и │Ед. │5000 │1000 │1000 │1000 │1000 │1000 │
│ │и общего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │сохранности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │имущества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жилищного фонда │ │ │ │ │ │ │ │
│ │собственников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │и общего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещений в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │имущества │ │ │ │ │ │ │ │
│ │многоквартирном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │собственников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │доме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │помещений в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │многоквартирном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │доме │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴────────────────┴──────┴───────┴───────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│ Задача 2. Выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства при создании ТСЖ, учредительных документов ТСЖ, изменений, внесенных в уставы ТСЖ │
├───┬────────────────┬──────┬───────┬───────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────────────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│ │Проведение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Количество │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проверок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │рассмотренных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учредительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обращений │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документов ТСЖ, │Апрель│Декабрь│Заместитель │ │ │ │ │ │ │ │граждан │ │ │ │ │ │ │ │
│4 │изменений, │2013 │2017 │начальника │ │ │ │ │ │ │ │(проверок) по │% │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │
│ │внесенных в │ │ │Госжилинспекции│ │ │ │ │ │ │ │фактам нарушений│ │ │ │ │ │ │ │
│ │уставы ТСЖ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │законодательства│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │при создании │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │и деятельности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ТСЖ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┤ │ │ ├───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │Выявление и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выдача │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предписаний об │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │устранении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Количество │ │ │ │ │ │ │ │
│ │допущенных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │выданных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нарушений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │предписаний об │ │ │ │ │ │ │ │
│5 │законодательства│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │устранении │Ед. │1000 │ 200 │ 200 │ 200 │ 200 │ 200 │
│ │при создании │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │нарушений │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ТСЖ, в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жилищного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учредительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │законодательства│ │ │ │ │ │ │ │
│ │документах ТСЖ, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ТСЖ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │изменений, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внесенных в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │уставы ТСЖ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │Итого │ │ │ │ │127381252,88│18298617,54│27247533,98│27278367,12│27278367,12│27278367,12│x │x │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────┴──────┴───────┴───────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
--------------------------------
<*> Для мероприятий ВЦП в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций, объем финансирования может не указываться.
<**> Для целевых индикаторов, измеряемых в относительном выражении, в графе "Всего" могут ставиться прочерки.
<***> Количество граф определяется в зависимости от сроков реализации ВЦП.
Руководитель субъекта бюджетного
планирования Омской области _____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 июня 2013 года № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН И ГОСУДАРСТВА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В 2013 - 2017 ГОДАХ"
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ Государственной жилищной инспекции Омской области от 30.09.2013 года № 15}.
В целях повышения эффективности государственного жилищного надзора в соответствии с пунктом 15 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года № 19-п:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Совершенствование механизма государственного контроля (надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг в 2013 - 2017 годах".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Государственной
жилищной инспекции Омской области С.В. Плисов
Приложение
к приказу Государственной жилищной
инспекции Омской области
от 11 июня 2013 г. № 7
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Совершенствование механизма государственного контроля (надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг в 2013 - 2017 годах"
Паспорт ведомственной целевой программы
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование субъекта│ │
│ бюджетного │ Государственная жилищная инспекция │
│ планирования │ Омской области │
│ Омской области │ │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование │"Совершенствование механизма государственного │
│Ведомственной │контроля (надзора) за обеспечением прав и законных │
│целевой программы │интересов граждан и государства при предоставлении │
│(далее - программа) │населению жилищных и коммунальных услуг в 2013 - │
│ │2017 годах" (далее - Программа) │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки реализации │2013 - 2017 годы │
│Программы │ │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ │Цель: повышение эффективности государственного │
│ │контроля (надзора) за обеспечением прав и законных │
│ │интересов граждан и государства при предоставлении │
│ │населению жилищных и коммунальных услуг. │
│ │ │
│ │Задачи: │
│Цели и задачи │1) предупреждение, выявление и пресечение │
│Программы │допущенных нарушений законодательства при │
│ │предоставлении населению Омской области жилищных и │
│ │коммунальных услуг; │
│ │2) выявление и пресечение допущенных нарушений │
│ │законодательства при создании товариществ │
│ │собственников жилья (далее - ТСЖ), учредительных │
│ │документов ТСЖ, изменений, внесенных в уставы ТСЖ. │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ │1) количество проведенных проверок соблюдения │
│ │законодательства при предоставлении населению │
│ │Омской области жилищных и коммунальных услуг; │
│ │2) количество составленных протоколов об │
│ │административных правонарушениях по нарушениям при │
│ │предоставлении населению коммунальных услуг; │
│ │3) количество составленных протоколов об │
│Целевые индикаторы │административных правонарушениях по нарушениям │
│Программы │при использовании и сохранности жилищного фонда и │
│ │общего имущества собственников помещений в │
│ │многоквартирном доме; │
│ │4) количество рассмотренных обращений граждан │
│ │(проверок) по фактам нарушений законодательства при│
│ │создании и деятельности ТСЖ; │
│ │5) количество выданных предписаний об устранении │
│ │нарушений жилищного законодательства ТСЖ. │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ │Объем финансирования Программы составляет │
│Объемы и источники │127 381 252,88 руб. на весь срок ее реализации, │
│финансирования │в т.ч.: │
│Программы в целом и │2013 год - 18 298 617,54 │
│по годам ее │2014 год - 27 247 533,98 │
│реализации │2015 год - 27 278 367,12 │
│ │2016 год - 27 278 367,12 │
│ │2017 год - 27 278 367,12 │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые результаты │Обеспечение доли обследованного жилищного фонда │
│реализации Программы │Омской области до 2017 года не менее 70%. │
└─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
Раздел 1. Проблема, решение которой осуществляется путем
реализации Программы, включая анализ причин ее
возникновения, целесообразность и необходимость решения на
ведомственном уровне
Государственная жилищная инспекция Омской области (далее - Госжилинспекция) осуществляет региональный государственный жилищный надзор.
Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) регламентирован нормами федерального и областного законодательства.
На Госжилинспекцию возложено решение следующих задач:
1) контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества;
2) контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности;
3) регулирования отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
4) контроль за правомерностью создания товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), соответствие ТСЖ требованиям Жилищного кодекса РФ.
Осуществление эффективного регионального государственного жилищного надзора приобретает особую значимость в процессе реализации государственной политики Омской области, направленной на обеспечение населения Омской области доступными коммунальными услугами, а также доступным и качественным жильем.
За 2012 год при осуществлении регионального государственного жилищного надзора Главным управлением жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление) выявлено 7873 нарушения жилищного законодательства при предоставлении населению Омской области жилищных и коммунальных услуг. Из них 6144 нарушения правил содержания и ремонта жилищного фонда, 194 нарушения правил пользования жилыми помещениями, 155 нарушений норм правил предоставления коммунальных услуг населению.
По результатам проведенных за 3 месяца 2013 года проверок Главным управлением было выдано в целом 575 предписаний об устранении нарушений законодательства, составлено 336 протоколов об административных правонарушениях, наложено штрафов на сумму 1308 тыс. руб.
По сравнению с аналогичным периодом 2012 года количество выявленных нарушений увеличилось на 1%, 26%, 15%, соответственно.
Указанное свидетельствует о том, что лицами, осуществляющими свою деятельность в сфере предоставления жилищных и коммунальных услуг, допускаются нарушения прав граждан и, следовательно, требуется дальнейшее повышение эффективности государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности.
Указом Губернатора Омской области от 15.01.2013 № 2 "О реорганизации Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" Главное управление жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области было реорганизовано путем разделения на Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Госстройнадзор Омской области) и Государственную жилищную инспекцию Омской области (далее - Госжилинспекция Омской области).
Госжилинспекция Омской области является правопреемником Главного управления в части осуществления государственной функции по региональному государственному жилищному надзору.
Программа направлена на организацию Госжилинспекцией Омской области планомерной и эффективной работы в рамках настоящей Программы, что позволит обеспечить планомерность и результативность этой работы.
Раздел 2. Цель и задачи Программы
Цель Программы: повышение эффективности государственного контроля (надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг.
Задачи Программы:
1) предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства при предоставлении населению Омской области жилищных и коммунальных услуг;
2) выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства при создании товариществ собственников жилья ТСЖ, учредительных документов ТСЖ, изменений, внесенных в уставы ТСЖ.
Раздел 3. Описание целевых индикаторов и ожидаемых
результатов реализации Программы
Для оценки степени достижения задач Программы определены следующие целевые индикаторы:
1) количество проведенных проверок соблюдения законодательства при предоставлении населению Омской области жилищных и коммунальных услуг;
2) количество составленных протоколов об административных правонарушениях по нарушениям при предоставлении населению коммунальных услуг;
3) количество составленных протоколов об административных правонарушениях по нарушениям при использовании и сохранности жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) количество выданных предписаний об устранении нарушений жилищного законодательства ТСЖ;
5) количество рассмотренных обращений граждан (проверок) по фактам нарушений законодательства при создании и деятельности ТСЖ.
Реализация Программы позволит достигнуть следующих результатов:
обеспечение доли обследованного жилищного фонда Омской области до 2017 года не менее 70%.
Методика расчета ожидаемых результатов:
Формула расчета доли обследованного жилищного фонда Омской области
Д = So / S x 100%, где
Д - доля обследованного жилищного фонда Омской области от общей площади жилищного фонда Омской области;
So - площадь фактически обследованного жилищного фонда Омской области;
S - общая площадь жилищного фонда Омской области.
Периодичность расчета индикаторов ежеквартальная.
Раздел 4. Срок реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в течение 2013 - 2017 годов.
Раздел 5. Перечень и описание мероприятий Программы
Перечень и описание мероприятий Программы приведены в приложении к настоящей Программе.
Раздел 6. Объем и источники финансирования Программы
в целом и по годам ее реализации. Обоснование потребностей
в необходимых ресурсах
Источником финансирования Программы является бюджет Омской области.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы из бюджета Омской области составляет 127 381 252,88 руб. на весь срок ее реализации, в т.ч.:
2013 год - 18 298 617,54
2014 год - 27 247 533,98
2015 год - 27 278 367,12
2016 год - 27 278 367,12
2017 год - 27 278 367,12.
Раздел 7. Описание системы управления реализацией
Программы
Задачи Программы в соответствии с утвержденной структурой реализуются структурными подразделениями Госжилинспекции.
Общее руководство реализацией Программы осуществляет начальник Госжилинспекции.
Мероприятия Программы осуществляются Госжилинспекцией в порядке, предусмотренном федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также административным регламентом Госжилинспекции.
Система управления Программы предполагает возможность корректировки количественных показателей реализации Программы, связанных с изменением ситуации в сферах предоставления жилищных и коммунальных услуг.
Ежегодно, в срок до 20 мая года, следующего за отчетным, Госжилинспекция готовит отчет об исполнении мероприятий Программы.
На основании отчета об исполнении мероприятий Программы Госжилинспекции производится оценка эффективности реализации Программы в целях установления достижения значений целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы.
Результаты оценки эффективности реализации Программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации Программы предоставляются Госжилинспекцией в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области на согласование не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Приложение
к Ведомственной целевой программе
"Совершенствование механизма
государственного контроля (надзора)
за обеспечением прав и законных
интересов граждан и государства при
предоставлении населению жилищных и
коммунальных услуг в 2013 - 2017 годах"
МЕРОПРИЯТИЯ
Ведомственной целевой программы
"Совершенствование механизма государственного контроля
(надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан
и государства при предоставлении населению жилищных и
коммунальных услуг в 2013 - 2017 годах"
┌───┬────────────────┬──────────────┬───────────────┬────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Наименование │ Срок │ │ │ Объем финансирования мероприятия ВЦП (рублей) <*> │ Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) │
│ │ мероприятия │ реализации │ │ │ │ ВЦП <**> │
│ │ ведомственной │ мероприятия │ │Организации,│ ├────────────────┬─────┬─────────────────────────────────────────┤
│ │ целевой │ ВЦП │ Ответственный │участвующие │ │ │ │ Значение │
│ № │ программы ├──────┬───────┤исполнитель за │в реализации├───────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┤ │ ├──────┬────────────────────┬──────┬──────┤
│п/п│ (далее - ВЦП) │ │ │ реализацию │мероприятия │ Всего │ в том числе по годам реализации ВЦП │ │ Ед. │Всего │в том числе по годам│ │ │
│ │ │ с │ по │мероприятия ВЦП│ ВЦП │ │ │ Наименование │изме-│ │ реализации ВЦП │ │ │
│ │ │(месяц│(месяц/│ │ │ ├───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┤ │рения│ ├──────┬──────┬──────┼──────┼──────┤
│ │ │/год) │ год) │ │ │ │ 2013 год │ 2014 год │ 2015 год │ 2016 год │ 2017 год │ │ │ │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ год │ год │ год │ год │ год │
├───┴────────────────┴──────┴───────┴───────────────┴────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│ Цель: Повышение эффективности государственного контроля (надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Задача 1. Предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства при предоставлении населению Омской области жилищных и коммунальных услуг │
├───┬────────────────┬──────┬───────┬───────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────────────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│ │Проведение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Количество │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проверок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │проведенных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечения прав│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │проверок │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и законных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │соблюдения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │интересов │Апрель│Декабрь│Заместитель │ │ │ │ │ │ │ │законодательства│ │ │ │ │ │ │ │
│1 │граждан и │2013 │2017 │начальника │ │ │ │ │ │ │ │при │Ед. │6225 │1245 │1245 │1245 │1245 │1245 │
│ │государства при │ │ │Госжилинспекции│ │ │ │ │ │ │ │предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │населению │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жилищных и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилищных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │коммунальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │коммунальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │услуг │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┤ │ │ ├───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Количество │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Выявление и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │составленных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пресечение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │протоколов об │ │ │ │ │ │ │ │
│ │административных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │административных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │правонарушений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │правонарушениях │ │ │ │ │ │ │ │
│2 │при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │по нарушениям │Ед. │1225 │ 245 │ 245 │ 245 │ 245 │ 245 │
│ │предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │при │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │
│ │коммунальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │населению │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │коммунальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │услуг │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┤ │ │ ├───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Количество │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Выявление и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │составленных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пресечение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │протоколов об │ │ │ │ │ │ │ │
│ │административных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │административных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │правонарушений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │правонарушениях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по использованию│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │по нарушениям │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и сохранности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │при │ │ │ │ │ │ │ │
│3 │жилищного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │использовании и │Ед. │5000 │1000 │1000 │1000 │1000 │1000 │
│ │и общего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │сохранности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │имущества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жилищного фонда │ │ │ │ │ │ │ │
│ │собственников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │и общего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещений в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │имущества │ │ │ │ │ │ │ │
│ │многоквартирном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │собственников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │доме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │помещений в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │многоквартирном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │доме │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴────────────────┴──────┴───────┴───────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│ Задача 2. Выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства при создании ТСЖ, учредительных документов ТСЖ, изменений, внесенных в уставы ТСЖ │
├───┬────────────────┬──────┬───────┬───────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────────────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│ │Проведение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Количество │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проверок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │рассмотренных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учредительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обращений │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документов ТСЖ, │Апрель│Декабрь│Заместитель │ │ │ │ │ │ │ │граждан │ │ │ │ │ │ │ │
│4 │изменений, │2013 │2017 │начальника │ │ │ │ │ │ │ │(проверок) по │% │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │
│ │внесенных в │ │ │Госжилинспекции│ │ │ │ │ │ │ │фактам нарушений│ │ │ │ │ │ │ │
│ │уставы ТСЖ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │законодательства│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │при создании │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │и деятельности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ТСЖ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┤ │ │ ├───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │Выявление и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выдача │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предписаний об │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │устранении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Количество │ │ │ │ │ │ │ │
│ │допущенных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │выданных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нарушений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │предписаний об │ │ │ │ │ │ │ │
│5 │законодательства│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │устранении │Ед. │1000 │ 200 │ 200 │ 200 │ 200 │ 200 │
│ │при создании │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │нарушений │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ТСЖ, в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жилищного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учредительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │законодательства│ │ │ │ │ │ │ │
│ │документах ТСЖ, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ТСЖ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │изменений, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внесенных в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │уставы ТСЖ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼───────┼───────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │Итого │ │ │ │ │127381252,88│18298617,54│27247533,98│27278367,12│27278367,12│27278367,12│x │x │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────┴──────┴───────┴───────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
--------------------------------
<*> Для мероприятий ВЦП в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций, объем финансирования может не указываться.
<**> Для целевых индикаторов, измеряемых в относительном выражении, в графе "Всего" могут ставиться прочерки.
<***> Количество граф определяется в зависимости от сроков реализации ВЦП.
Руководитель субъекта бюджетного
планирования Омской области _____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: