Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2011г.
Номер документа: RU83000201100284
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление культуры Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Статья 12

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в «Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 18.07.2011 №19;

Управление культуры Ненецкого автономного округа

приказ

11 июля 2011 г. № 39

г. Нарьян-Мар

(Признан утратившим силу приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 31.03.2017 №17)

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия»

{В редакции приказов Управления культуры Ненецкого автономного округа от 30.11.2011 №65, от 30.03.2012 №16, от 30.11.2012 №96, от 05.07.2013 №38, от 24.07.2014 №39}

В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» приказываю:

1.              Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия».

2.              Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Начальник Управления культуры

Ненецкого автономного округа

И.В. Фомина

Утвержден

приказом Управления культуры

Ненецкого автономного округа

от 11.07.2011 №39

Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия»

I.              Общие положения

Предмет регулирования

1.1.              Административный регламент предоставления государственной  услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее – Управление), порядок  взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия» (далее – государственная услуга).

Круг заявителей

1.2.              Заявителями могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.              Информация о месте нахождения и графике работы Управления.

Местонахождение Управления и почтовый адрес: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.

График работы Управления:

Понедельник – пятница с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30), (женщины в пятницу с 08.30 до 12.30).

1.4.              Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления услуги: (81853) 4-94-99, 4-32-36.

1.5.              Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.

Адрес электронной почты Управления: artnao@atnet.ru

1.6.              Информацию о графике работы, месте нахождения Управления, а также по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам, указанным в подпункте 1.4., путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте.

1.7.              Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде Управления. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

II.              Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1.              «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия».

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.              Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Ненецкого автономного округа.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.              Результатом предоставления государственной услуги является согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - работы);

             

Срок предоставления государственной услуги.

2.4.              Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.              Предоставление государственной услуги регулируется:

2.5.1.              Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля,  № 168);

2.5.2.              Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 2002, 29 июня,  № 116 - № 117);

2.5.3.              Законом Ненецкого автономного округа 13 марта 2008 г. № 14-оз    «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа» (Няръяна Вындер, 2008, 18 марта, № 36).

2.5.4. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.              Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Управление:

2.6.1.              заявление о согласовании проведения работ (приложение №№ 1, 2);

2.6.2.              раздел проектной документации о проведении работ, предусматривающий меры по обеспечению сохранности обнаруженных объектов культурного наследия;

2.6.3.              доверенность (если заявление подано доверенным лицом).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить

2.7.              Перечень отсутствует.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.              Перечень отсутствует.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.              Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в проекте проведения работ разделов об обеспечении сохранности обнаруженных объектов культурного наследия.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.              Перечень отсутствует.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.11.              Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.12.              Не предусмотрены.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.13.              Срок ожидания не может быть более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.14.              Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Управление.

2.141. Требования к оформлению входа в здание.

На входе в здание располагается информационная табличка (вывеска) с указанием наименования Управления.

Входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски

2.142. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к месторасположению Управления оборудуются парковочные места. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к местам предоставления государственной услуги

2.15.              Места ожидания и приема граждан.

Прием граждан осуществляется в специально  выделенных  для этих целей помещениях (местах приема граждан).

Места приема граждан   включают   места   для   ожидания, информирования, приема заявителей.

Места приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места приема граждан оборудуются:

1)              противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2)              системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Вход и выход  из  помещений  оборудуются  соответствующими указателями.

Места приема граждан  должны  иметь  туалет  со  свободным доступом к нему в рабочее время.

2.16.              Требования к местам для ожидания.

Места  ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы  должностных лиц Управления.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.

2.17.              Требования к местам приема граждан.

Прием граждан должностными лицами Управления осуществляется в специально отведенном для этого помещении.

Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.18.              Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

1)              информационными стендами;

2)              стульями и столами для оформления документов.

2.19.              Показатели доступности и качества государственных услуг.

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели

Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

Да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

III.              Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.              Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1)              прием, первичная проверка и регистрация заявления;

2)              рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа;

3)              направление заявителю распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ.

Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Приём, первичная проверка и регистрация заявления

3.2.              Основанием   для  начала административной процедуры является поступление заявления  в Управление и его регистрация.

3.3.              Обращение на имя начальника Управления представляется заявителем в одном экземпляре. Заявление представляется в Управление лично, через представителя или почтовым отправлением. Заявление может быть подано путем его направления по электронной почте.

3.4.              Регистрация заявления осуществля¬ется государственным гражданским служащим Управления, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – должностное лицо, ответственное за прием документов).

Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление в журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя ему выдаётся копия заявления  с отметкой должностного лица, ответственного за прием документов о получении заявления.

3.5.              При несоответствии заявления  требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за приём документов, уведомляет заявителя о наличии и характере  недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трёхдневный срок заявителю направляется письменное уведомление о необходимости устранения недостатков.  В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес  (адрес места нахождения юридического лица), по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.

3.6.              Заявление может быть заполнено непосредственно в Управлении самостоятельно или с помощью должностного лица, ответственного за приём документов.

3.7.              После регистрации заявления оно передается начальнику Управления, который в течении одного дня ставит на нем свою резолюцию.

Рассмотрение заявления ответственным должностным

лицом и подготовка ответа

3.8.              Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника Управления непосредственному исполнителю – консультанту Управления.

3.9.              Консультант Управления:

3.9.1.              Проводит анализ:

3.9.1.1.              комплектности документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

3.9.1.2.              правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах;

3.9.1.3.              соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.

3.9.2.              При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов в течение 10 (десяти) дней проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по обеспечению сохранности объектов культурного наследия.

Критерием для принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения работ является наличие в проектной документации раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия.

3.9.3.              Готовит проект распоряжения согласно Приложению № 4 к настоящему административному регламенту о согласовании либо проект письма согласно Приложению № 5 к настоящему административному регламенту об отказе в согласовании проведения работ и передает весь комплект документов на подпись начальнику Управления.

3.10.              Начальник Управления в течении дня подписывает распоряжение о согласовании либо письмо об отказе в согласовании проведения работ.

Направление заявителю распоряжения о согласовании либо письма

об отказе в согласовании проведения работ

              3.11.              Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ.

              3.12.              После подписания распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ и его регистрации должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение  1 (одного) дня:

3.12.1.              передает один экземпляр распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ непосредственному исполнителю – консультанту Управления);

3.12.2.              отправляет письмом по почте распоряжение о согласовании проведения работы либо письмо об отказе в согласовании проведения работ.

3.13.              При личном обращении заявителя для распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ в присутствии заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.13.1.              проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заявителя;

3.13.2.              проверяет доверенность, если распоряжение о согласовании либо письмо об отказе в согласовании проведения работ выдается доверенному лицу;

3.13.3.              предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ;

3.13.4.              выдает заявителю распоряжение о согласовании либо письмо об отказе в согласовании проведения работ.

3.131. При допущении Управлением опечаток или ошибок в распоряжении о согласовании проведения работ по обращению заявителя такие опечатки или ошибки должны быть устранены. Срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день с момента регистрации заявления.

Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме

3.14.              Для предоставления государственной услуги в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.

Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

3.15. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.16. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

3.17. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и приложены к заявлению в электронном виде на Едином портале. Отсканированный (сфотографированный) документ должен быть доступным для прочтения.

3.18. В случае если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются в Управление вместе с заявлением в бумажном виде по адресу указанному в пункте 1.3. настоящего административного регламента.

3.19. Заявление считается поданным с момента его регистрации в Управлении.

3.20. При поступлении заявления и документов в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота «Дело».

3.21. Должностные лица организационного отдела Управления обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

3.22. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в организационный отдел Управления.

3.23. Должностное лицо организационного отдела Управления (далее - ответственный исполнитель), обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

3.24.              При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителями.

3.25.              При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на соответствие требованиям к документам, установленным настоящим административным регламентом.

3.26. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

3.27. По завершении проверки заявления и документов, полученных от заявителя, при наличии оснований для отказа, предусмотренных настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе заявителю с обязательным указанием причин отказа.

3.28. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.

3.29. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

3.30. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.

3.31. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.

3.32.              По завершении проверки заявления и документов, поступивших от заявителя при их полном соответствии требованиям настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект решения и уведомление заявителю через Единый портал о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов в Управление с обязательным указанием 5-дневного срока.

3.33.              Заявитель после получения уведомления о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов и подготовке проекта решения направляет заявление в бумажном виде в Управление с указанием номера дела.

3.34.              При поступлении документов в бумажном виде производится их сверка на соответствие с документами, полученными в электронном виде. В случае непредоставления заявителем заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов, в течение 5 дней с момента направления уведомления, поданное ранее заявление аннулируется, о чем ответственный исполнитель информирует заявителя.

3.35.              В течение двух дней после предоставления необходимых документов на бумажных носителях оформляется решение Управления.

3.36.              После принятия решения в установленные сроки оформляется распоряжение о согласовании проведения работ.

3.37.              Извещение о принятии решения о согласовании проведения работ направляется заявителю через Единый портал.

IV.              Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля  за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятие ими решений

4.1.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляет начальник Управления.

4.2.              Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.

4.4.              Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.

4.5.              Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

4.6.              Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Управления.

4.7.              При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных административных процедур. Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений.

4.8.              Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

4.9.              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Управление, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия

(бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

4.10.              Должностное лицо, ответственное за предоставление информации заявителю о поступлении его обращения и документов, о ходе рассмотрения обращения, о завершении рассмотрения обращения и документов или о продлении срока рассмотрения обращения и документов с указанием причин продления, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.

4.11.              Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, документов, установленных настоящим административным регламентом.

4.12.              Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений, принятых в рамках предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.

4.13.              Ответственность должностных лиц Управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.14.              Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.15.              Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);

- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалобы по основаниям, указанным в пункте 5.1 Административного регламента:

- на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления – направляются в Управление и рассматриваются начальником Управления или заместителем начальника Управления (далее – должностное лицо Управления);

- на решения, действия (бездействие) начальника Управления – направляются в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматриваются первым заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа;

- на решения, действия (бездействие) многофункционального центра - направляются в Управление и рассматриваются должностным лицом Управления.

Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему Управления, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.

5.3. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

5.3.1. в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, а также принята лично от заявителя в Управлении, в том числе в ходе личного приема;

5.3.2. в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- Единого портала;

- Сайта и электронной почты Управления artnao@kultura.adm-nao.ru;

- официального сайта многофункционального центра;

- официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.

5.4. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.6. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование Управления, фамилию и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного гражданского служащего Управления;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного гражданского служащего Управления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Прием жалоб Управлением осуществляется по месту предоставления государственных услуг во время приема заявителей.

5.9. Жалоба, принятая Управлением, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы, и его форма утверждаются Управлением.

На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.

5.10. В случае если в компетенцию Управления не входит принятие решения по принятой жалобе, Управление в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации обязано:

- направить жалобу в орган, предоставляющий государственные услуги, нарушение порядка предоставления которых обжалуется, или в отдел документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, если обжалуется решение, действия (бездействие) начальника Управления;

- проинформировать в письменной или электронной форме заявителя о перенаправлении жалобы.

5.11. Управление, должностные лица и государственные гражданские служащие Управления, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны в течение трех дней с момента получения запроса должностного лица, рассматривающего жалобу, представить все необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.12. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае перенаправления жалобы в Управление или получения ее через многофункциональный центр, срок рассмотрения такой жалобы исчисляется со дня ее регистрации в Управлении.

5.13. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.

В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ «Об административных правонарушениях», должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5.15. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, указанном в пунктах 5.8 – 5.10 Административного регламента. В этом случае должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения, установленного в соответствии с пунктом 5.12 Административного регламента, прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя. В случаях, указанных в пункте 5.13 Административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;

- сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления;

- наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;

- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Управления, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица Управления, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.18. Должностное лицо, государственный гражданский служащий Управления, решения, действия (бездействие) которого были обжалованы, вправе ознакомиться с результатом рассмотрения жалобы.

5.19. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.20. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.

5.21. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного в соответствии с пунктом 5.12 Административного регламента

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проведения землеустроительных, земляных,

строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ

на территории объектов культурного наследия регионального и

местного значения (выявленного объекта культурного наследия)

либо на земельном участке или участке водного объекта,

в пределах которых располагается объект археологического наследия »

Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей

Начальнику

Управления культуры

Ненецкого автономного округа

от ________________________,

проживающего (щей) по адресу:

___________________________

Заявление

Прошу согласовать проведение работ на_______________________________

                                                                                                                (указать вид работ землеустроительных, земляных,

_____________________________________________________________________

строительных, мелиоративных, хозяйственных, иных)

на  объекте культурного наследия  ______________________________________,

                                                              (указать  наименование  и  адрес  объекта  культурного  наследия) 

             

Приложение: (указываются прилагаемые материалы).

_________________                                «____» ______________ 20___ г.

                 (подпись)

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проведения землеустроительных, земляных,

строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ

на территории объектов культурного наследия регионального и

местного значения (выявленного объекта культурного наследия)

либо на земельном участке или участке водного объекта,

в пределах которых располагается объект археологического наследия »

Для юридически лиц

Бланк или угловой штамп заявителя

с указанием  адреса,  телефона,  факса,

E-mail,   исх. № и даты;

Начальнику

Управления культуры

Ненецкого автономного округа

___________________________

Заявление

Прошу согласовать проведение работ на_______________________________

                                                                                                                (указать вид работ землеустроительных, земляных,

_____________________________________________________________________

строительных, мелиоративных, хозяйственных, иных)

на  объекте культурного наследия  ______________________________________,

                                                              (указать  наименование  и  адрес  объекта  культурного  наследия) 

             

Приложение: (указываются прилагаемые материалы).

_______________                                  _________                                  _____________

                (должность)                                                                          (подпись)                                                         (расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проведения землеустроительных, земляных,

строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ

на территории объектов культурного наследия регионального и

местного значения (выявленного объекта культурного наследия)

либо на земельном участке или участке водного объекта,

в пределах которых располагается объект археологического наследия »

Блок – схема

предоставления государственной услуги

                                                                                  заявление

             

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проведения землеустроительных, земляных,

строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ

на территории объектов культурного наследия регионального и

местного значения (выявленного объекта культурного наследия)

либо на земельном участке или участке водного объекта,

в пределах которых располагается объект археологического наследия »

Оформляется на официальном бланке

О согласовании проведения работ

В соответствии со статьей 13 закона Ненецкого автономного округа от 13.03.2008 № 14-оз «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа», с пунктом 2.3. административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия», утвержденного приказом Управления культуры Ненецкого автономного округа от 11.07.2011 № 39 на основании заявления о согласовании проведения ______________ (указываются виды работ: землеустроительные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы) на ______________ (указывается либо территория, либо земельный участок или участок водного объекта, в пределах которого располагается объект археологического наследия) ___________________ (указывается наименование объекта культурного наследия регионального и местного значения либо наименование выявленного объекта культурного наследия) (от ___________________(указывается Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица):

Согласовать проведение ______________ (указываются виды работ: землеустроительные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы) на ______________ (указывается либо территория, либо земельный участок или участок водного объекта, в пределах которого располагается объект археологического наследия) ___________________ (указывается наименование объекта культурного наследия регионального и местного значения либо наименование выявленного объекта культурного наследия) от ___________________(указывается Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица)

Начальник Управления культуры

Ненецкого автономного округа                 ___________

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проведения землеустроительных, земляных,

строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ

на территории объектов культурного наследия регионального и

местного значения (выявленного объекта культурного наследия)

либо на земельном участке или участке водного объекта,

в пределах которых располагается объект археологического наследия»

Оформляется на официальном бланке

Управление культуры Ненецкого автономного округа, рассмотрев заявление о согласовании проведения на основании пункта 2.9 административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия», утвержденного приказом Управления культуры Ненецкого автономного округа от 11.07.2011 № 39 отказывает в проведении проведения ______________ (указываются виды работ: землеустроительные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы) на ______________ (указывается либо территория, либо земельный участок или участок водного объекта, в пределах которого располагается объект археологического наследия) ___________________ (указывается наименование объекта культурного наследия регионального и местного значения либо наименование выявленного объекта культурного наследия) в связи с отсутствием в проекте проведения работ разделов об обеспечении сохранности обнаруженных объектов культурного наследия.

Начальник Управления                     __________

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать